Народ ездил на личных авто и будет ездить. Москву-2 по принципу Астаны строить никто не будет. А надо бы.
Остается только усовершенствовать дороги и начинать надо с МКАДа. Разогнать тех идиотов-проектировщиков, которые сэкономив деньги сделали сначала въезд на МКАД, а потом выезд с него.
Некоторым чиновникам вырвать руки и вставить их в известное место другим концом. Делать они ими всё равно ничего не умеют, а так хоть деньги не удобно будет воровать, выделенные на решение этой проблемы.
________________________ Из любимой чашки чай вкуснее)
Интересно из-за чего сейчас глухие пробки в городе? С Котельнической добрался до ст. Панки только через Вуги -везде всё наглухо стоит.
________________________ Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным.
Шрек (2011-01-18 18:58)Интересно из-за чего сейчас глухие пробки в городе? С Котельнической добрался до ст. Панки только через Вуги -везде всё наглухо стоит.
очень много аварий, сеня с Томилино до ст. Люберцы за 1ч.20мин.((((((
________________________ я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)
Существует на мой взгляд две основные причины возникновения пробок.
1 Увеличение количества личного транспорта. Количество машин везущих 1 зад колосально
на дороги выезжает менее половины машин из тех что есть у людей
строить дороги бессмысленно, машин все равно больше чем дороги могут вместить.
Надо создовать условия препятствующие пользованию личным транспортом. Создание условий для улучьшения дорожной обстановки полюбому будет вызывать новых желающих ехать на авто
а значит новые пробки
2 Несбалансированность режимов работы предприятий и их расположение лет 20 назад первые предприятия начинали работать в 0630 утра
в 1100 выходили самые последнии, а к 15 00 начинала работать вторая смена
а еще была и ночная
сейчас фсе начинают работать в 9 утра и фсе едут в одну сторону
в то время как раньше загрузка транспорта была равномерной в течении всего дня
Можно вводить ценовые методы на стоимость проезда в транспорте
до 8 утра 10 руб
с 8 до 10 утра 40 руб
льготники бесплатно только с 10 00
A†öç (2011-01-18 21:47)Существует на мой взгляд две основные причины возникновения пробок.
1 Увеличение количества личного транспорта. Количество машин везущих 1 зад колосально
на дороги выезжает менее половины машин из тех что есть у людей
строить дороги бессмысленно, машин все равно больше чем дороги могут вместить. [u]Надо создовать условия препятствующие пользованию личным транспортом.[/u]
Создание условий для улучьшения дорожной обстановки полюбому будет вызывать новых желающих ехать на авто
а значит новые пробки
ппц, это вроде бред????....я ошибаюсь??????????
________________________ я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)
Население 158,2 тыс. жителей. Площадь более 1200 га.
(В зоотехнике норма плотности населения для кур - 5 голов на кв.м.)
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ (2011-01-18 21:56)ппц, это вроде бред????....я ошибаюсь??????????
Почему бред? Надо создавать такие условия, чтобы людям было можно ехать на общественном транспорте, не терпя при этом неудобств, надо создавать рабочие места не только в столице... Но это задача, на мой взгляд, нереализуемая в нашем государстве...
Если количество пробок уменьшится по причине улучшения дорог и развязок, то те, кто еще себе не прикупил машинко, прикупят, и будут правы...
Думаешь, мне офигенски нравится 2-2ч.30мин. (как-то выехала на работу в 6-20, а приехала в 10-15) ехать за рулем на работу? А если учесть, что я, когда подгадываю весь общественный транспорт по расписанию, доезжаю за 1ч.45мин.?
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Поумничаю немного)))
Итак, дорогие поселяне, для того, что вы обсуждаете, есть красивый термин - tragedy of the commons. Ну или "трагедия общин". Смысл этого термина в том, что если у какого-то коллектива граждан (в данном случае у города) есть какой-то ресурс, к которому все имеют равный и бесплатный доступ, то этот ресурс рано или поздно исчерпывается. То есть скорее рано, чем поздно. Дороги - вот как раз и есть такой ресурс. Выходов из этой ситуации только два. Первый - всемерно утолщать и наращивать ресурс, дабы его на всех хватало. Второй - ограничить доступ к этому ресурсу. Вот, собственно и весь фокус. Справедливости ради скажу, что я это все не придумал, но прочитал в одном из номеров журнала "Популярная механика". По-моему, суть проблемы описана верно.
Из этого оргвыводы - не думаю, что дорожная проблема Москвы и ближнего Подмосковья не так уж и уникальна. В мире полно мегаполисов с такими же проблемами. И как-то их там решают. Думается и у нас есть НИИ и прочие умные заведения, работающие в сфере дорожного строительства, организации движения и т.д.. Так почему бы высокому начальству, вместо того, чтобы самолично обозревать пробки и принимать волевые решения, не заказать соответствующим организациям и продвинутым экспертам проект разрешения дорожной ситуации в нашем регионе? Если есть умные люди, которые деньги за это получают, то пускай они и думают. Можно выписать умных людей из-за границы, если своих не хватает. Пускай сочинят комплексный (как модно говорить) план-график лет эдак на 10-15 и потихоньку воплощать его в жизнь.
Только, боюсь, никому особо это не нужно. Все хотят все сейчас и сразу. Начальство - для того, чтобы выглядить молодцом перед своим начальством. Народ вообще склонен к чудесам и даже от нелюбимого начальства постоянно ожидает кролика из шляпы. 10-15 лет - это слишком долго, скучно и недоходно. Да еще неизвестно, кто воспользуется плодами многолетних усилий, если дело выгорит. Поэтому начальство ездит с мигалками и делает вид, что сложившаяся ситуация - нечто вечное, незыблемое и никаким усилиям неподвластное. Народ стоит по пробкам, смотрит на мигалки и дуется на начальство и окружающую природу. И никакой положительной динамики не наблюдается...
P. S. Кстати, кто знает, Собянин закончил с дорожным движением воевать или нет?
Доброго времени суток всем! Хотел было создать где-нибудь отдельную тему, но коль тут живо обсуждают, напишу сюда.
Возвращался сегодня из Москвы в районе 17 часов по Октябрьскому проспекту, соответственно в область. Пользуюсь навигатором на мобильном телефоне (Яндекс карты), судя по данным с него, да и по обстановке наблюдаемой воочию стояло все, что так или иначе упиралось в центр города (Вечный огонь, Макдональдс, Гастроном, Стадион). Изначально было предположение, что причина общего коллапса - авария, но проехав из принципа по Октябрьскому проспекту выяснилось/в очередной раз убедился в следующих причинах пробок:
1) Взаимное неуважение "водителей кобыл" друг к другу.
2) Нежелание/невозможность включать мозг водителей в процессе движения.
3) Бездействия/некорректного действия сотрудников ДПС.
Поясню: 4-е серьезных перекрестка упомянутых выше (в которые по сути упираются все дороги по которым едут транзитом водители через город) водители двигающиеся по главной дороге (допустим в Москву) выезжают на перекресток, покинуть который они чисто физически не могут до включения запрещающего сигнала. При этом, водители двигающиеся навстречу (допустим в область) по главной дороге не могут совершить левый поворот на разрешающий сигнал, в связи с чем левая полоса оказывается занятой, для движения остается одна правая полоса, что в свою очередь уменьшает пропускную способность и тем самым образовывая пробку. Пробка эта растет и достигнув предыдущего перекрестка (в сторону Москвы) вызывает там аналогичную проблему и тут уже образовывается замкнутый круг: никто не дает возможности друг другу проехать, все упираются друг в друга. Что образует уже многокилометровые пробки во всех направлениях. Теперь по поводу сотрудников ДПС: их вообще хоть чему-нибудь обучают, какой у них, простите, уровень IQ, им кто-нибудь объяснял, что кроме конкретных установок, данных для стереотипных ситуаций (к которым каждую отдельную пробку вряд ли можно отнести), нужно включать разум, дабы более эффективно разгрузить дороги? Почему они стоят в своих будках и включают заранее запрограммированные режимы светофоров, которые опять-таки же не являются панацеей в частных случаях??? Хорошо, что у них еще есть рации/мобильные телефоны, они хоть как-то могут координировать свои действия, но как показывает практика - этого недостаточно. Почему бы им не выйти на перекресток и динамично реагировать на ситуацию? Опять таки же, водители видя сотрудника ГИБДД в непосредственной близости от себя, будут вести себя более обдумано, а "особо одаренных" можно персонально ставить жезлом и свистком на место.
P.S.: тут где-то совсем недавно выкладывали инфу по поводу того, что кто-то из ГИБДД будет проводить кажду 3-ю среду месяца видео-конференцию по поводам касающихся организации и безопасности дорожного движения в Люберцах и Люберецком районе. Якобы можно будет записаться на встречу и даже поучаствовать. Интересно, какие же вопросы будут задавать и что же будут говорить.
Nivovod (2011-01-19 00:05)... Думается и у нас есть НИИ и прочие умные заведения, работающие в сфере дорожного строительства, организации движения и т.д.. Так почему бы высокому начальству, вместо того, чтобы самолично обозревать пробки и принимать волевые решения, не заказать соответствующим организациям и продвинутым экспертам проект разрешения дорожной ситуации в нашем регионе? Если есть умные люди, которые деньги за это получают, то пускай они и думают. Можно выписать умных людей из-за границы, если своих не хватает. Пускай сочинят комплексный (как модно говорить) план-график лет эдак на 10-15 и потихоньку воплощать его в жизнь. ...
Так это деньги надо платить, и не факт, что те, кто эти траты спровоцирует, сможет дождаться бурных оваций, должностей или прочих почестей (если все будет реализовано не так, как бывает у обычных бледнолицых, наступающих каждый день на одни и те же грабли)... А тут нужен быстрый, я б сказала, моментальный результат, который еще бы и денюх принесет куда следует...
Nivovod (2011-01-19 00:05)... P. S. Кстати, кто знает, Собянин закончил с дорожным движением воевать или нет?
Поумничал - малацца... Мы тут все этой фигней занимаемсо уже не первую страницу...
Там на предидущей странице lyuber ссылку вытащил... Лично я, глянув ссылку, пришла к выводу, что то, что мы видим, только начало борьбы с пробками, борьбу планируется расшИрить/углУбить и кульминационный момент ея исчо далек. Я не удивлюсь, что идеи, описанные в заметке, найдут воплощение, причем, не самое приятное для обычных автолюбителей... Хотя, по сути, ничего конкретного в статье нет, а лишь смутное осчусчение неясных перспектиффф...
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Угу, самый пик "борьбы с пробками" мы с вами ощутим этой весной, летом и осенью, когда в разгаре будет реконструкция Новорязанского шоссе и ул. Смирновской.
“Трагедия общин” – трагедия уже полностью разложившегося общества, где одеяло каждый тянет на себя и пытается улучшить свое существование за счет другого. Это как раз то, что творится в нашей стране последние 20 лет вследствие приватизации “по-чубайсовски - гайдаровски”
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Тимофей (2011-01-19 00:48)“Трагедия общин” – трагедия уже полностью разложившегося общества, где одеяло каждый тянет на себя и пытается улучшить свое существование за счет другого. Это как раз то, что творится в нашей стране последние 20 лет вследствие приватизации “по-чубайсовски - гайдаровски”
Nivovod (2011-01-19 00:52)Ну не знаю, в Википедии написано примерно так, как я написал. Хотя термин красивый, наверняка его и так и так используют))))
Для 19 века, наверное, было актуально.
Как-то так -
“Ученый тем более велик, чем на дольше он затормозил развитие науки”
Разве это новость, что по грошам выжатые средства из крепостных крестьян господа спускали в Парижах? Да вся русская классическая литература о том возопиет.
К этому же и вернулись при деградации и разложении общества: Лондоны, Крушевели, бедность и издевательства.
А вот принять закон, что бы автомобиль имел право приобретать тот, кто имеет не менее двух детей…
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Шла в начале девятого по Октябрьскому, он пустой и в одну и в другую сторону. К чему бы это?
Даже эстакада в мальчиках совсем пустая была, и это утром в будний день.
________________________ Моя жизнь, когда хочу, тогда и дура.