Почитав этот форум был поражен отсутствием правовой культуры у пользователей. Вместо советов как цивилизованно исправить ту или иную ситуацию многие советуют "набить морду" нарушителю и отрицают эффективность правоохранительных органов и органов надзора. Надеюсь мой опыт по наведению порядка в магазине "Дикси" будет полезен вам в любой проблемной ситуацией.
Что было: Просроченные породукты, гнилые овощи и фрукты, отсутствие ценников, разница между ценником и чеком, грязь, крысы и тараканы, очереди в кассу, полупустые полки и прочее.
Что сделал: Отправил заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру через их сайты. Бесплатно и заняло около 10 минут.
Что стало: Через месяц пришли ответы в которых сообщалось о проведенных внеплановых проверках, о выявленных нарушениях и о выписанных штрафах. В магазине сменилось руководство и наведен полный порядок. Все чисто, везде новые ценники, на полках аккуратно расставлены продукты, появились новые корзинки и тележки.
Аналогичным образом решается любая городская проблема. Это работает.
PS Не хочу никого обидеть. Но вы только почитайте что вы пишите. Раньше любой ваш ответ был построен на основе утверждения о бесполезности любых цивилизованных действий по восстановлению порядка. Чтобы показать вам как можно реально что-то менять к лучшему с помощью закона я продемонстрировал вам живой реальный пример из личного опыта. Но теперь вы в один голос утверждаете, что моя "победа" это единичный случай, что это временные позитивные изменения и, что это лишь конкретная ситуация. У меня огромное количество аналогичных примеров. В будущем попробую рассказать и о них. Понятно, что Роспотребнадзор не поможет в борьбе за ремонт дороги. Но за все есть ответственные органы и есть механизм влияния на них. Про ямы я написал в ГИБДД, уже пришел ответ, дней через 10 будет новый асфальт, фото выложу. Верьте в себя.
Я имел опыт работы с сетевыми супермаркетами, то что Вы написали это местечковый сомнительный случай, который если и произошел, то вернется все на круги своя в течении месяца.
________________________ Все искусства состоят в исследовании истины
Цицерон Марк Тулий
Частный детектив "Статский советник" (2011-07-03 00:20)Я имел опыт работы с сетевыми супермаркетами, то что Вы написали это местечковый сомнительный случай, который если и произошел, то вернется все на круги своя в течении месяца.
Контрольная проверка исполнения предписаний Роспотребнадзора назначена на 3й квартал 2011 года. Если вдруг к зиме все снова станет плохо, отправить заявление о новых нарушениях совсем не сложно. Кроме того, общая сумма штрафов по моему обращению составила 120 000 рублей. Я не имею опыта работы с сетевыми супермаркетами, но мне кажется владельцу проще контролировать отсутствие просрочки в магазине, чем каждый раз платить по 120 000 рублей. Но я могу ошибаться.
Можете и ошибаетесь. Я не знаю о каком конкретно супермаркете идет речь, зависит от проходимости, но даже если брать минималку, 120000 это капля в море...даже океане скорее. (и это речь далеко не о месячной чистой прибыли), эта сумма слихвой покроется проданным-списанным под норматив товаром.
________________________ Все искусства состоят в исследовании истины
Цицерон Марк Тулий
Частный детектив "Статский советник" (2011-07-03 00:43)Можете и ошибаетесь. Я не знаю о каком конкретно супермаркете идет речь, зависит от проходимости, но даже если брать минималку, 120000 это капля в море...даже океане скорее. (и это речь далеко не о месячной чистой прибыли), эта сумма слихвой покроется проданным-списанным под норматив товаром.
По крайней мере эта капля в море заставила владельца сменить руководство и навести порядок. Если через полгода ситуация вновь ухудшится, отправить заявление вновь не составит труда.
Конечно ошибаешься, если убирать просроченные продукты, то магазин потерпит значительно большие убытки.
Количество магазинов надушу населения столь велико, что продукты просто не успевают реализовываться.
А выбрасывать их прямой убыток.
________________________ 1. ШЕФ всегда прав.
2. Если Шеф не прав см. п.1.
dimalev (2011-07-03 00:35)мне кажется владельцу проще контролировать отсутствие просрочки в магазине, чем каждый раз платить по 120 000 рублей.
Контролировать отсутствие просрочки - это следить за тем, чтобы этикетки со сроками реализации своевременно обновлялись (переклеивались).
Может, конечно, Ваша жалоба и стала одной из каплей в море. Руководство поменяли - оно тщательнее следит за персоналом и теперь Вы не будете знать, что купили продукт с истёкшим сроком годности.
Приятного аппетита!
________________________ Из любимой чашки чай вкуснее)
Место жительства: Lyubertsy The Center of Universe
Статус: оффлайн
dimalev (2011-07-03 00:48)По крайней мере эта капля в море заставила владельца сменить руководство и навести порядок. Если через полгода ситуация вновь ухудшится, отправить заявление вновь не составит труда.
ну конечно, вы делаете правильное дело. чем больше людей будут добиваться уважения к себе, тем лучше. тем более, что как раз на продовольственных ритейлеров воздействовать подобными цивилизованными методами пока еще можно, поскольку в этом секторе очень высокая конкуренция. я и сам как-то заставил "дикси" разбираться с немытыми руками резчицы сыра и колбасы, которая презирала гигиенические перчатки.
но только не обольщайтесь, что "Аналогичным образом решается любая городская проблема. Это работает"
другие, более действительно серьезные проблемы - не решаются. в конце концов, на рынке продуктов мы можем выбирать, и уйти в другой магазин. а попробуйте выбрать себе другую администрацию, другую полицию или другое жэу
tabbi (2011-07-03 01:32)Контролировать отсутствие просрочки - это следить за тем, чтобы этикетки со сроками реализации своевременно обновлялись (переклеивались).
Очевидно, продукты сами вы не покупаете. "Переклеить" маркировку на молоке или твороге невозможно, она пропечатана на упаковке.
dimalev (2011-07-03 09:56)Очевидно, продукты сами вы не покупаете. "Переклеить" маркировку на молоке или твороге невозможно, она пропечатана на упаковке.
Прям так очевидно? А то, что этот пакет молока всё равно продадут, для Вас не очевидно? Не Вам, так другому менее внимательному покупателю. Не в этом магазине, так в другой перевезут.
________________________ Из любимой чашки чай вкуснее)
поддерживаю dimaleva. человек что-то делает ,а не трындит попусту, сложив ручки. Если бы мы все так поступали, наверное,владельцы попризадумались,что население,наконец,перестает хавать все,что им подсунут.
dimalev (2011-07-03 09:56)Очевидно, продукты сами вы не покупаете. "Переклеить" маркировку на молоке или твороге невозможно, она пропечатана на упаковке.
А зачем переклеивать? можно стереть (это несложно), потом взять штемпель, которым печати ставят и...продукт получит новый срок хранения (а то, что выглядит по-иному, так это далеко не все такие внимательные). Кроме того, молоко как раз - плохой пример, ибо, как правило, имеет довольно большой срок хранения (например, красные пакеты с буквой "М", я раньше брал). Скорее вы, наверное, имели в виду колбасы, особенно расфасованные в пластиковые тарелки (так в "Перекрестке", например, делают) - ну так тут вообще нереально проверить, если что - их нафасуют вам снова и поставят другую дату, поверьте, проверить это почти анреал....А коли прокисла колбаса - пойдет в приготовление салатов (в ряде супермаркетов продают на развес), так что Bon appetti вам!
________________________ На краю села хатина
Загляда в вікно смерека,
А в хатині є дівчина,
Та до неї так далеко. (с)
У нас под окном Пятерочка стала производить ночные разгрузки, из-за чего очень шумно. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться, может милицию для начала вызвать?
MLena (2012-04-29 15:21)У нас под окном Пятерочка стала производить ночные разгрузки, из-за чего очень шумно. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться, может милицию для начала вызвать?
вспоминается как власти и гибдд хотели ввести запрет на дневное пермещение грузового автотранспорта и чтобы разгрузить дороги Москвы чтобы грузы перемещались ночью, но как видно позабыли о людях, которых беспокоит шум с этой погрузкой/разгрузкой связанный :))
MLena (2012-04-29 15:21)У нас под окном Пятерочка стала производить ночные разгрузки, из-за чего очень шумно. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться, может милицию для начала вызвать?
Стопудово - в полицию. Это нарушение вашего права на тишину и спокойный отдых в ночное время гарантированного федеральным и областным законами. Пишите жалобу вот сюда - сайт МВД для приема жалоб
А когда будут в очередной раз шуметь с разгрузкой, звоните 02 с домашнего телефона либо 020 с любого мобильного.
Идеально вообще зарегистрироваться на портале госуслуги.ру и посылать жалобы через этот портал. Тогда заявление будет официально зафиксировано на 100%
MLena (2012-04-29 15:21)У нас под окном Пятерочка стала производить ночные разгрузки, из-за чего очень шумно. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться, может милицию для начала вызвать?
Елена, не нужно гадать кому писать. У нас собраны куча интернет-приемных. Пишите всем. Не трудно же копировать вставить? Про шум стоит написать в Роспотребнадзор. Намедни бабушка написала про шум от стройки. Ей быстро позвонили спросили когда лучше приехать с аппараурой, чтобы зафиксировать превышение допустимого уровня.