В подмосковных электричках могут ввести новую систему оплаты
Предлагается установить фиксированные покилометровые тарифы
В подмосковных электричках со следующего года могут ввести новую систему оплаты пассажиров.
Согласно этой системе, за первые 15 км из любого пункта отправления пассажир будет платить 25 рублей, за каждые следующие 3 км к цене билета будет прибавляться 5 рублей. Но билет на расстояние свыше 70 км будет всегда стоить 120 рублей вне зависимости от того, сколько проедет пассажир. Все цены на билеты будут округляться до 5 рублей, расчеты в копейках предполагается отменить.
Новую систему оплаты разработала Центральная пригородная пассажирская компания. В ЦППК рассказали «Известиям», что решили отказаться от существующей «сложной» зональной системы оплаты, основываясь на опросах пассажиров.
Сейчас предложение находится на согласовании в департаменте транспорта и связи Москвы и министерстве транспорта Московской области. В ЦППК надеются, что система заработает в 2012 году.
[purple]Для особо интересующихся - действующие тарифы проезда от Люберец до Выхино: [/purple]
полный тариф 16 р. 50 к.
льготный тариф 8 р. 25 к.
экспресс или "спутник" 33 р.
проездные:
на 5 дней 210 р.
на 10 дней 275 р.
на 15 дней 413 р.
на 20 дней 550 р.
на 25 дней 688 р.
на 1 месяц 825 р.
на 1 месяц (на экспресс) 1 320 р.
на 1 месяц по будням 693 р.
на 1 месяц по будням (на экспресс) 1 109 р.
[purple]Между прочим, многие не знают про новые уже действующие билеты на электричку:
[/purple] Абонементные билеты на 5 дат
Абонемент на 5 дат даёт право совершения неограниченного числа поездок по выбранному маршруту (и туда, и обратно) в произвольные дни (не обязательно идущие подряд) в пределах одного календарного месяца. Также возможен проезд и по части выбранного маршрута (например, от Одинцово до Беговой по абонементу Одинцово - Москва Смоленская). Единственное ограничение - повторный проход на одной и той же станции через турникеты в одном и том же направлении ("на выход" или "на вход") возможен только через 40 минут.
Если все выбранные даты расположены подряд, можно также приобрести абонемент на 5 дней (он даёт право проезда в течение пяти дней подряд, не обязательно в пределах одного календарного месяца).
Абонемент "на даты" может быть оформлен не только на 5 дат, но и на 6 - 15 дат, либо на чётные / нечётные даты в пределах одного календарного месяца.
От Люберец до Выхино:
абонемент на 5 дат 165 р.
абонемент на 10 дат 330 р.
________________________ Бороться и искать,
найти и подарить Всем.
Постоянно меняют систему оплаты только с одной целью - повысить тарифы. Хитро обзывают: по желанию трудящихся перешли на другую систему. Ага. Те, кто ездил издалека, все равно билеты будут брать на выход за 25 рублей. А люберчане и те, кто поближе к Москве - вместо 16 будут платить 25 рублей. Спасибо.
Года 3-4 назад я ездила на работу из Воскресенска в Москву,проездной стоил 2500р на месяц и неограниченное число поездок.Покупка была необременительна.Потом как-то сразу цены поднялись в 2-2,5 раза, а качество оставляет желать лучшего....Сейчас билет стоит 148,5*2*22=6534р+метро.
Раньше бегали только студенты(т.е молодые люди),сейчас же целой гурьбой бегут,либо дешевле контролерам заплатить 66р.
________________________ Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели. ...
Достоевский.
A†öç (2011-09-20 10:42)хитрожопысть системы заключается в предложении того,
что на фиг никому не нужно а именно неограниченное число поездок в день
Почему в день?В месяц.
Мама работает 2 через 2 и она конкретно на эти даты покупает проездной.Очень удобно.Я думаю,что люди просчитывают расходы на проезд, выбирая оптимальный маршрут и цену проезда.)))
________________________ Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели. ...
Достоевский.
Сана (2011-09-20 10:50)Почему в день?В месяц.
Мама работает 2 через 2 и она конкретно на эти даты покупает проездной.Очень удобно.Я думаю,что люди просчитывают расходы на проезд, выбирая оптимальный маршрут и цену проезда.)))
где вы месяц разглядели???
Абонемент на 5 дат [u]даёт право совершения неограниченного числа поездок[/u] по выбранному маршруту (и туда, и обратно) в произвольные дни (не обязательно идущие подряд) в пределах одного календарного месяца. Также возможен проезд и по части выбранного маршрута (например, от Одинцово до Беговой по абонементу Одинцово - Москва Смоленская). Единственное ограничение - повторный проход на одной и той же станции через турникеты в одном и том же направлении ("на выход" или "на вход") возможен только через 40 минут.
вот нИпонимаю, почему ФАС обращает внимание на авиакомпании, цены на билеты в которых уже давно стали меньше чем стоимость купе в поезде?! А г-н Якунин просто борзеет от своей "монопольности" и никакой управы... что электрички, что поезда дальнего следования... денег плати больше, а сервис тот же...
________________________ Господа, в машине есть такая @xyЭнн@я опция - ПОВОРОТНИК! Я вас уверяю в LandCruiser, Tahoe и даже в X5 он есть!
З.ы.: поищите слева под рулем...
тогда сетовать на их работу - бесполезно... ничего правительство не сделает во благо своих граждан... поговорит, может пальцем погрозит и на этом закончит... а РЖД еще денежек подзаработает... Путин с гречкой тоже разбирался, а как стоила 120 так и стоит!
________________________ Господа, в машине есть такая @xyЭнн@я опция - ПОВОРОТНИК! Я вас уверяю в LandCruiser, Tahoe и даже в X5 он есть!
З.ы.: поищите слева под рулем...
Новые тарифы на проезд в пригородных электричках Москвы вводятся по предложению самих пассажиров. Об это говорится в пресс-релизе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).
В июне 2011 года компания провела среди своих пассажиров опрос о том, какой тариф они считают справедливым и готовы его оплачивать. Предложений пришло несколько сотен. Двое пассажиров, чьи идеи были признаны самыми конструктивными, получили от компании призы – ноутбук и мобильный телефон. На основе идей победителей и предложений других пассажиров была разработана принципиально новая, можно сказать, революционная для железной дороги тарифная система.
Предлагается полностью ликвидировать зонную систему тарифов. Ее недостатки особенно проявились с ростом тарифов в последние годы. Например, люди из экономии не доезжают до вокзалов, а высаживаются на первой станции около метро. В часы пик там творится жуткое столпотворение, а на вокзал приходит полупустая электричка.
К тому же зонные тарифы приводят к парадоксальному отсутствия зависимости стоимости билета от длина поездки. Например, чтобы добраться от станции Сетунь до платформы Марк (расстояние 30 км.), пассажир должен заплатить за билет 26 рублей, а чтобы доехать от станции Сетунь до станции Голицино (то же расстояние 30 км.), ему придется покупать билет уже за 49,5 рублей. Билет от платформы Вешняки до платформы Выхино (2 км) в Казанском направлении стоит 26 рублей, а билет от Вешняков до Томилино в том же направлении (12 км.) будет стоить всего 16,5 рублей.
Но что хуже всего, запредельная стоимость тарифов для поездок на дальние расстояния вынуждает людей всячески ловчить, что не платить за билет. Кто бегает от контролеров, а кто покупает билет только до следующей станции. По оценкам самих железнодорожников, около половины пассажиров не оплачивают проездку или оплачивают ее не полностью.
В новой тарифной системе два главных принципа. Первый – стоимость билета на разовую поездку зависит только от расстояния поездки. Второй – вводится максимальная стоимость разового билета. При следовании пассажира на расстояние свыше 70 км он заплатит только 120 рублей независимо от того, насколько далеко уедет – на 71 км или 200. Для поездки на максимальное расстояние выигрыш составит почти полторы сотни.
Для поездок на более близкие расстояния тариф выглядит так: проезд первых 15 км от любого пункта отправления будет стоить пассажиру 25 рублей, а за каждые следующие 3 км цена билета будет увеличиваться на 5 рублей, вплоть до 120 рублей. В соответствии с новыми тарифами будет формироваться и цена на абонементные билеты.
Полезное новшество – отменяются копейки, все цены билетов будут округляться до 5 рублей. Кассиры будут работать быстрее, и можно будет купить билет через билетный автомат.
В ЦППК считают новые тарифы понятными, справедливыми и удобными. Железнодорожники надеются, что число зайцев резко сократится, а доходы компании вырастут. В результате не придется отменять убыточные маршруты, как это делают на других дорогах, и даже можно будет сделать более удобным расписание.
В Московском городском туристическом клубе к новости отнеслись с большим энтузиазмом. Собеседник, представившейся Сашей, сказал:
- Отличная новость. Наши туристы люди небогатые, сэкономленная сотня рублей для них приятный сюрприз. Значит, вырастет число участников наших маршрутов выходного дня.
Комментарии пассажиров:
Виктор, Люберцы:
- Я уже видел новые тарифы. Мой ежедневный билет от Люберец до Выхино вырастет на 8 рублей. Но при поездке на дачу сэкономлю сотню. И то хорошо, раньше каждый год проезд становился только дороже.
Анжелика, Сергиев Посад:
- Ну не могли сделать ровно сто рублей. Я сама им писала – сделайте максимум сотню. Так нет, еще 20 рублей добавили. Но то, что билет стал дешевле – уже чудо.
Журналист Сергей Воробьев:
- Думать и что-то делать железнодорожников заставил рынок. Иначе бы они, как и раньше, каждый год бездумно поднимали цену билетов. Я сам часто езжу во Владимирскую область, неприятно видеть, как полвагона бегает от контролеров. Надеюсь, теперь этого стада не будет.
В ЦППК надеются, что правительства Москвы и Московской области, которым предоставлено право утверждать тарифы, примут предложения железнодорожников. Тогда новые тарифы будут введены уже в следующем году.
zavsklad (2011-09-21 12:55)И что САМОЕ интересное: тариф от Вешняков до Выхино (2 км) и до Томилино (12 км) будет теперь одинаково дорог - 25 рублей. :)
Ходите пешком, до Выхино. Для здоровья полезно.
________________________ Делай, что должен и пусть будет, как будет. ( М. Аврелий)
Место жительства: г. Люберцы, Октябрьский пр-кт 11А
Статус: оффлайн
РЖД особенно студентов "любят". Каждый день приходится покупать билет, чтобы ездить по льготе, потому что они не делают для студентов никаких льготных абонементов, что говорить про абонементы, если даже нельзя купить льготный билет "на завтра"...а летом вообще льгот нет...
Форумчане. Может, кому-то мои информация будет полезной. Ниже приведу немного информации, как сэкономить при поезде на электричке.
Наше РЖД всегда блистало логикой. Поэтому есть законный способ платить меньше.
Сделать это можно, разбив маршрут на минимальные отрезки.
Пример: поездки от ст.Бронницы до Казанского вокзала.
Александр_5747 (2011-09-23 00:11)Форумчане. Может, кому-то мои информация будет полезной. Ниже приведу немного информации, как сэкономить при поезде на электричке.
проблема в том, что сэкономят те кого мало
а вот переплатят те кого большинство
Фунтик (2011-09-29 12:39)Так этот плешивый импотент - кгбшним с медведем на пару и есть главные взяточники страны (да не обвинят меня в терроризме)
Ну зачем же до оскорблений опускаться ("плешивый" и т.п.)? Ну это просто некрасиво. Может быть, действительно, "Александр Македонский и великий полководец, но зачем же стулья ломать?" (c)
Практика заявлений и действий иерархов, духовенства, монашествующих и мирян во время предвыборных кампанийВ контексте избирательной кампании уместно призывать граждан к осмысленному участию в голосовании, а политиков — к проведению честных выборов, к снижению накала политических страстей, к заботе о мире, солидарности и согласии в обществе. Источник: http://www.patriarchia.ru/db/text/1400896.html
________________________ Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)