Иногда так бывает, что чиновники нарушают порядок рассмотрения обращений граждан. Они забывают, что единственным источником власти в нашей стране является народ. И вместо того, чтобы исполнять наши приказы начинают игнорировать обращения или максимально обесценивать институт оратной связи.
За такое хамство мне уже удалось уволить одного госслужащего Минэкологии области. Некто Лунев А.А. сперва получил дисциплинарное взыскание, а впоследствии с позором уволен.
Он посмел нарушить Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В частности не переслал по подведомственности и территориальности обращение, сообщив при этом, что решение поставленного мною в обращении вопроса не входит в его компетенцию.
Что делать, если государственая обслуга нарушает?
Просто отправить заявление в Прокуратуру области. Профнепригодный чиновник получит штраф от 5 000 до 10 000 рублей. Только совместными действиями мы сможем очистить ряды нанятых нами служащих от откровенно бесполезных дармоедов.
Образец:
В ответе (указываете орган власти) № (указываете номер) от (указываете дату) сказано, что решение поставленных мною в обращении вопросов не входит в их компетенцию. Вместе тем в ответе не сообщается, что мое обращение направлено по подведомственности и территориальности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Считаю, что таким образом был нарушен порядок рассмотрения моего заявления, что является событием административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.59 КоАП РФ.
В соответствии с вышеизложенным и на основании пункта 1 статьи 28.4 КоАП РФ прошу:
Возбудить дело об административном правонарушении по ст.5.59 КоАП РФ «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан».
В случае принятия решения об отказе в возбуждении административного дела прошу направить в мой адрес копию мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного пунктом 5 статьи 28.1 КоАП РФ, для возможного его обжалования в соответствии с пунктом 4 статьи 30.1 КоАП РФ.
По существу моего заявления и о принятых мерах прошу Вас сообщить мне письменно в установленный Законом срок.
dimadima (2011-12-25 17:59)Иногда так бывает, что чиновники нарушают порядок рассмотрения обращений граждан. Они забывают, что единственным источником власти в нашей стране является народ. И вместо того, чтобы исполнять наши приказы начинают игнорировать обращения или максимально обесценивать институт оратной связи.
За такое хамство мне уже удалось уволить одного госслужащего Минэкологии области. Некто Лунев А.А. сперва получил дисциплинарное взыскание, а впоследствии с позором уволен.
Он посмел нарушить Федеральный закон «[u]О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации[/u]». В частности не переслал по подведомственности и территориальности обращение, сообщив при этом, что решение поставленного мною в обращении вопроса не входит в его компетенцию.
Что делать, если государственая обслуга нарушает?
Просто отправить заявление в [u]Прокуратуру области[/u]. Профнепригодный чиновник получит штраф от 5 000 до 10 000 рублей. Только совместными действиями мы сможем очистить ряды нанятых нами служащих от откровенно бесполезных дармоедов.
Образец:
В ответе (указываете орган власти) № (указываете номер) от (указываете дату) сказано, что решение поставленных мною в обращении вопросов не входит в их компетенцию. Вместе тем в ответе не сообщается, что мое обращение направлено по подведомственности и территориальности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Считаю, что таким образом был нарушен порядок рассмотрения моего заявления, что является событием административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.59 КоАП РФ.
В соответствии с вышеизложенным и на основании пункта 1 статьи 28.4 КоАП РФ прошу:
Возбудить дело об административном правонарушении по ст.5.59 КоАП РФ «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан».
В случае принятия решения об отказе в возбуждении административного дела прошу направить в мой адрес копию мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного пунктом 5 статьи 28.1 КоАП РФ, для возможного его обжалования в соответствии с пунктом 4 статьи 30.1 КоАП РФ.
По существу моего заявления и о принятых мерах прошу Вас сообщить мне письменно в установленный Законом срок.
А втечении какого срока можно вот так написать?
Я обращалась в фс по защите прав потребителей с жалобой на деятельность брачного агентства о предоставлении мне некачественных услуг и никакого ответа от них до сих пор не получила(( При том, что обращалась по всем правилам еще в сентябре 2011. Что посоветуете, обратиться повторно или написать на них в прокуратуру? И в какую?
ZinaZina (2011-12-26 09:48)А втечении какого срока можно вот так написать?
Я обращалась в фс по защите прав потребителей с жалобой на деятельность брачного агентства о предоставлении мне некачественных услуг и никакого ответа от них до сих пор не получила(( При том, что обращалась по всем правилам еще в сентябре 2011. Что посоветуете, обратиться повторно или написать на них в прокуратуру? И в какую?
Срок давности 3 месяца. Ссылка на прокуратуру указана в сообщении. Что такое "фс по защите прав потребителей"?
ZinaZina (2011-12-26 09:48)А втечении какого срока можно вот так написать?
Я обращалась в фс по защите прав потребителей с жалобой на деятельность брачного агентства о предоставлении мне некачественных услуг и никакого ответа от них до сих пор не получила((
а что обещало агенство?а что не выполнило?а что такое фс,тоже интересно?
________________________ плохой человек,это тот человек,который плохо относится ко мне-к хорошему
ZinaZina (2011-12-26 09:48)Я обращалась в фс по защите прав потребителей с жалобой на деятельность брачного агентства о предоставлении мне некачественных услуг и никакого ответа от них до сих пор не получила((
а что обещало агенство?а что не выполнило?а что такое фс,тоже интересно?
dimadima (2011-12-25 17:59)За такое хамство мне уже удалось уволить одного госслужащего Минэкологии области. Некто Лунев А.А. сперва получил дисциплинарное взыскание, а впоследствии с позором уволен.
Хороший пример, того что Законы то уже есть, а многие по привычке плачут хотя могут и сами делать общество лучше.
ღ♥ღ♥Наташка♥ღ♥ღ (2011-12-27 10:21)а ZinaZina случайно не жена dimadima? или просто на портале теперь в моде двойные имена?
ZinaZina (2011-12-27 09:45)Федеральная служба в сфере защиты прав потребителей.
Мне не оказали нужные услуги. Наверняка жаловаться туда. Продан не тот продукт
А какие продукты в брачном агенстве предлагают, если не секрет?
________________________ '"Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость" (с)'