Проезд на электричках (опрос)
Исследование цен, комфорта и качества подмосковных электричек
PUGelect |
|
|||||
Сообщений: 3
Место жительства:
Статус: оффлайн
Myasnitskaya, 20 |
Добрый день! Я представляю Высшую школу экономики. По заказу нового менеджмента Центральной пригородной пассажирской компании (подмосковные электрички) мы разрабатываем новую систему тарификации и программу повышения лояльности.
Мы будем запускать большой опрос, чтобы донести мнение пассажиров до руководства и сделать цены на проезд приемлемыми для пассажиров. Если эта тема вас интересует, пожалуйста, заполните анкету Анкета большая, но и проблем тоже немало. Если будут замечания и идеи, пишите, мы учтем их в бумажной анкете. Если появятся вопросы, я постараюсь здесь ответить. Ваше отношение к ЦППК лучше вносить в анкету, комментарии на форуме мы не сможем собирать отдельно. Спасибо большое. |
|||||
Стерегущий |
|
|||||
Сообщений: 2813
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Джонни Маузер (2012-01-07 17:02)У представителя Высшей (!) школы экономики 7 граматических ошибок и одна орфографическая. Жуть.Да это студенты курсовые делают! |
|||||
Morgan |
|
|||||
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Джонни Маузер (2012-01-07 17:02)У представителя Высшей (!) школы экономики 7 граматических ошибок и одна орфографическая. Жуть.В Высшей школе экономики русскому не учат. Русскому должны были научить в школе. Да и на вступительных экзаменах в ВШЭ, в мое время, русскому языку наименьшую значимость присваивали (по всем остальным предметам, включая обществоведение, можно было набрать максимум 10 баллов, по русскому - только пять). Так что здравствуй автоматическая проверка правописания))) Джонни Маузер (2012-01-07 18:34)Самое обидное, что никто не заметил моей маленькой провокации в моем посте: одной буквы М в слове ГРАММАТИЧЕСКИХ явно не хватает..:))LOL Джонни, с перевоплощением очередным! Вы зачастили шкурки менять :) ________________________
"Карфаген должен быть разрушен" |
|||||
PUGelect |
|
|||||
Сообщений: 3
Место жительства:
Статус: оффлайн
Myasnitskaya, 20 |
Да, стыдно, действительно привык к спеллчеккеру и не вычитал свой текст (ВШЭ можно не винить, я в свое время физфак МГУ заканчивал).
Спасибо всем, кто заполнил, мы не ожидали такой живой реакции. Было замечание, что много вопросов про неполную оплату - выделили в отдельный блок, который будет заполнять только безбилетники. Много замечаний про большое число вопросов по абонементам, но выделять в отдельный блок не будем - нормальная европейская практика состоит в том, что почти все пассажиры едут по удобному для них абонементу. По работе ЦППК тоже много полезных замечаний, мы их передадим. Прокомментирую два - в часы пик больше электричек ввести не получится - все пути уже забиты по полной. Выход - удлинять составы, но тогда нужно удлинять платформы. Это будет делаться, в какое время, непонятно. По разрыву 26/16,5 на границе Москвы и области - это глупо, но происходит потому, что тарифы на проезд в Москве должны равняться тарифам на другой общественный транспорт (в принципе, это тоже можно менять). Нет, это не курсовая. Для подтверждения разместим анкету на сайте ЦППК. А пока, если кто еще не заполнил, заполняйте) |
|||||
kiss |
|
|||||
Сообщений: 2682
Место жительства:
Статус: оффлайн
Красково |
По Вашей ссылке перейти нельзя, что надо копировать в строку поиска?
|
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
PUGelect (2012-01-08 12:34)Много замечаний про большое число вопросов по абонементам, но выделять в отдельный блок не будем - нормальная европейская практика состоит в том, что почти все пассажиры едут по удобному для них абонементу.Может это и нормальная европейская практика, но когда ты пользуешься электричкой несколько раз в месяц, причем по разным маршрутам и направлениям, то отвечать кучу вопросов про стоимость абонементов, пожелания по их стоимости и т.д. (причем с отсутствующим вариантом ответа "Я езжу редко и мне абонемент брать не выгодно") это, кхм, ну как минимум прямой путь к тому, что часть ответов на поставленный вопрос будет дана от фонаря. Что касается нормальной европейской практики, то нормальная европейская практика заключается в том, что человек покупает проездной и ездит на нём и в электричке, и в метро, и в трамвае, и в автобусе... и вообще не думает на тему кто его везёт: ЦППК, Мосгортранс или Стаффтранс, ибо его билет действует везде. Пока у нас такого нет и за каждый вид транспорта приходится платить отдельно, покупая отдельные билеты, а у некоторых перевозчиков и вовсе только наличкой и только в салоне по факту поездки, подавляющее большинство пассажиров проездные брать не будут. Так что прежде чем кивать на Европу надо сделать всё как в Европе. Понятно, что данный конкретный вопрос не к ЦППК, а к властям, но тем не менее, в наших условиях проездной есть смысл покупать далеко не всегда и не учитывать это нельзя. При этом, кстати, проездные в Европе существуют не только на месяц, но и на час, на 3 часа, на сутки, на неделю и т.д. А билет на одну поездку в одном направлении в одном виде транспорта и вовсе анахронизм для первый раз оказавшихся в Европе туристов... |
|||||
Morgan |
|
|||||
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Починила ссылку. В ней была лишняя скобка.
________________________
"Карфаген должен быть разрушен" |
|||||
Петлюрыч |
|
|||||
Сообщений: 376
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
PUGelect (2012-01-08 12:34)Спасибо всем, кто заполнил, мы не ожидали такой живой реакции. Было замечание, что много вопросов про неполную оплату - выделили в отдельный блок, который будет заполнять только безбилетники. Много замечаний про большое число вопросов по абонементам, но выделять в отдельный блок не будем - нормальная европейская практика состоит в том, что почти все пассажиры едут по удобному для них абонементу.С момента объявленного 2-хгодичного транспортного коллапса на М-5 пришлось перейти на данный вид транспорта, только для проезда из Москвы( утренняя поездка в Москву стала менее длительная по той же самой причине) . Только ваша анкета рассчитана на пассажиров, пользующихся электричкой утром и вечером, так что заполнить ее не удалось. |
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
Джонни Маузер (2012-01-08 16:44)Так ведь нет. Мы будем биться головой об стену и пойдем, гордо подняв голову, своим путем. Удивительно, что холдинг РЖД, давно сотрудничающий с МСЖД, не направил в Германию или Францию своих спецов и не слизал у них обкатанную систему, чтобы потом оработать напильником.На самом деле делать такой анализ должна не ЦППК. Такой анализ должны делать региональные власти, ибо имеющиеся на Западе готовые решения по теме один отдельно взятый перевозчик внедрить не сможет при всём своём желании. Эти решения должны перенимать и внедрять власти, а перевозчики должны лишь брать под козырёк и исполнять это в части, их касающейся. Причем перевозчики не отдельно взятые, а все. |
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
Насколько я понимаю, там схема такая, что муниципалитет оплачивает перевозчику 100% его расходов из бюджета, в то время как вся выручка от продажи билетов идёт в бюджет. Соответственно, при такой схеме ничего между перевозчиками делить не надо.
Что касается турникетов, то при высоких штрафах и неотвратимости наказания они в общем-то не особо-то и нужны. Да и культура у немцев на более высоком уровне. |
|||||
PUGelect |
|
|||||
Сообщений: 3
Место жительства:
Статус: оффлайн
Myasnitskaya, 20 |
Джонни прав, распределять выручку между перевозчиками большая проблема. Но единый билет - крайне необходимая штука, которую к началу 2013 планируется ввести. Это приоритет нового руководства департамента транспорта Москвы.
Почему все так долго? Приведу пример - сейчас ЦППК не может ввести оплату и списание с банковских карт просто потому, что менять начинку турникетов долго, а текущая начинка принадлежит другой компании, дочке РЖД. Вот так.. Насчет готовых решений - действительно, рассматривается вариант приглашения французского перевозчика SNСF в управление ЦППК. Анализом проблем и поиск решений будет заниматься пул консалтинговых комппаний, а не сама ЦППК Ну и еще раз спасибо всем кто заполнил и откомментировал, анкету мы по ходу модифицируем |
|||||
Ларио |
|
|||||
Сообщений: 2257
Место жительства:
Статус: оффлайн
Панки |
вот не хочу новую тему открывать
я про электрички давно не ездила от /до Выхино,а тут пришлось неделю.Так невозможно ни зайти,ни выйти с платформы на Выхино в город!всё,бл...!,забито торговцами с ящиками,корзинками,коробками и вешалками!! час пик ,а у них торговля!! кышмар какой-то! ________________________
плохой человек,это тот человек,который плохо относится ко мне-к хорошему |
|||||
LuberDa |
|
|||||
Сообщений: 1964
Место жительства:
Статус: оффлайн
Толстого |
Ларио (2014-04-12 23:05)вот не хочу новую тему открыватьЧто ж поделать - это территория Москвы... (( |
|||||
Joseph |
|
|||||
Сообщений: 577
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы-Москва |
Рынок то все-таки снесли на Выхино, вот торгаши и пытаются хоть куда залезть, а местные менты хоть где-то и на чем то заработать, а то вместо такой кормушки стоянки понастроили.
________________________
С уважением |
|||||
kiss |
|
|||||
Сообщений: 2682
Место жительства:
Статус: оффлайн
Красково |
Тут в прошлом году кто-то хвастал, что своими жалобами прекратит торговлю...
Но, не тут-то было. Сейчас в переходе мини-Выхинский рынок. Даже бабка сидит с термосами, которая кормит торговцев. Та самая, что по рынку ходила. Также по стеночкам стоят товарищи из солнечного Узбекистана, которые посматривают за торговлей. Подземный переход - территория транспортной полиции, ее там никогда нет. Жалобы приносят пользу только на один день. Подъехали, разогнали, всё. На завтра та же самая картина. Но мало этого. На выходе из перехода в сторону ул. Красный Казанец - точно такой же мини-рынок. Там уже территория Вешняковской полиции. Но она тоже бездействует. Кстати: я лично жаловалась на эту торговлю. Пользы не принесло, как видите. Лучше б Выхинский рынок оставили. |
|||||
Ларио |
|
|||||
Сообщений: 2257
Место жительства:
Статус: оффлайн
Панки |
а вот сегодня,в честь праздничка видать,можно было спокойно на Красный казанец выйти.
то есть могут,когда захотят! кстати,кудой жаловались на эту безобразию?тоже хочу! ________________________
плохой человек,это тот человек,который плохо относится ко мне-к хорошему |
|||||
Moto |
|
|||||
Сообщений: 468
Место жительства:
Статус: оффлайн
г.Люберцы |
Юрец (2012-01-08 17:14)На самом деле делать такой анализ должна не ЦППК. Такой анализ должны делать региональные власти, ибо имеющиеся на Западе готовые решения по теме один отдельно взятый перевозчик внедрить не сможет при всём своём желании. Эти решения должны перенимать и внедрять власти, а перевозчики должны лишь брать под козырёк и исполнять это в части, их касающейся. Причем перевозчики не отдельно взятые, а все.Это в идеале, Вы все правильно пишите. А по факту кто-то кому то дал распоряжение эту работу провести. "По заказу нового менеджмента Центральной пригородной пассажирской компании" оплатили неслабую денежную сумму исполнителю, который быстренько наляпал анкету, закинул её на разные форумы. Потом обработает "полученные тяжким трудом" данные, сляпает супер-презентацию с графиками и обоснованиями. Деньги освоены, все щщастливы. Кто думает про благо пассажира? Ни властям, ни перевозчику это в корне не интересно. Интересно, что есть проблема и на ней можно срубить бабло, только и всего. |
|||||
choppper |
|
|||||
Сообщений: 46
Место жительства:
Статус: оффлайн
Местный я |
Наших бравых представителей РЖД послушать, так у них сплошные убытки за убытками, уже и нефтепродукты по ЖД возить невыгодно. А проблема одна: хреновый менеджмент. Не от хорошей жизни народ на автобусах вместо поездов ездит. Долго и дорого! 21 век на дворе, высокоскоростные поезда в Японии и Китае, а у нас до сих пор "сапсаны" за чудо техники выдают. И это на нескольких приоритетных направлениях. А на остальных до сих пор поезда со скоростью черепахи идут: из Москвы до Смоленска или Ярославля можно всю ночь ехать, останавливаясь у каждого столба. Создается впечатление, что как жд построили при царях- батюшках, так только и чинят, а модернизация за весь этот промежуток времени свелась только к электрификации (великое дело, но за 100 с лишним лет хотелось бы чего-то большего).
Покупая билет, всегда сталкиваешься с лотереей: за одни и те же деньги можешь оказаться в обшарпанном вагоне с туалетом, откуда все на пути льется, и с биотуалетом, с кондиционером или без, с нормальными или рассохшимися окнами. Про электрички вообще молчу: постоянные отмены, переносы, поломки. Выпускающиеся "новые" демиховские электрички на удивление походи на допотопные рижские (ладно хоть тамбуры расширили). Начиная с Панков фиг в электричку зайдешь, все забито, а Якунин опять об убытках плачется да на зайцев кивает. Короче говоря, какие схемы оплаты не придумывай, пока не повысить качество сервиса, все это бессмысленно. А с зайцами таким способом все равно бороться не получится: многие далеко не бедные, просто платить не хотят |
|||||
kiss |
|
|||||
Сообщений: 2682
Место жительства:
Статус: оффлайн
Красково |
Ларио (2014-04-13 22:20)а вот сегодня,в честь праздничка видать,можно было спокойно на Красный казанец выйти.На торговлю в подземном переходе можно сюда: Сразу дают входящий номер,и ждите ответа. На торговлю у жд перехода на северной стороне - написать по эл. почте в Вишняковскую управу. На южной стороне - в управу Жулебино-Выхино. |
|||||
Ларио |
|
|||||
Сообщений: 2257
Место жительства:
Статус: оффлайн
Панки |
написала...
сегодня опять еле пробралась к электричке на Выхино... ________________________
плохой человек,это тот человек,который плохо относится ко мне-к хорошему |
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Какого провайдера выбрать в красково
- Где оформить полис обязательного мед страхования для жителей люберец
- Профессиональная краска для волос люберцы
- Купание на крещение на наташинских прудах
- Сеть перекресток закрывается