Forward (2012-04-02 22:36)В принципе, соглашусь. Только надо пояснить еще, что машина тоже не вечная, она имеет свой ресурс, металл, и тот, имеет свойство усталости. Так что какой бы ни бы хороший самолет, но ежели его эксплуатировать в хвост и в гриву, то рано или поздно...
Эксплуатация воздушного судна, как и любой другой машины, без надлежащего ухода, ремонта, контроля, а уж тем более за границами предусмотренного ресурса - человеческий фактор самый настоящий. Рыночные отношения, жажда наживы, коррупционные схемы несовместимы с понятием авиационной безопасности в нашей стране, и как нигде очевидно показывают всю слабость этой гнилой системы - катастрофа за катастрофой.
________________________ Гость остаётся гостем, пока в доме есть хозяин! (А.Невский)
vTv (2012-04-02 22:58)Эксплуатация воздушного судна, как и любой другой машины, без надлежащего ухода, ремонта, контроля, а уж тем более за границами предусмотренного ресурса - человеческий фактор самый настоящий. Рыночные отношения, жажда наживы, коррупционные схемы несовместимы с понятием авиационной безопасности в нашей стране, и как нигде очевидно показывают всю слабость этой гнилой системы - катастрофа за катастрофой.
Lexa68 (2012-04-02 23:25)Угу... Сопоставимо со стоимостью полетать на настоящем самолете типа Цесны какой-нибудь. В последнем варианте ощущения ярче имхо.
Добровольно и за свои деньги куда-то лететь, просто чтобы лететь???? Нееееет
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
АндрейТ (2012-04-02 23:28)ВОООООТ и я о том же, а тут за те же деньги и лететь не надо.
))) Каждому своё. "Рожденный ползать ..."
Мне запомнилась рекомендация инструктора в самолете: "слушаем диспетчера и все время ебальничком по сторонам крутим..."
Наверно и на переходах через ж/д тоже подобные рекомендации не помешают...
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
vTv (2012-04-03 00:24)Бывали случая когда ступню зажимало стрелкой. Вот это даа! Меня так в детстве пугали, чтобы я аккуратнее ж/д переходил))
Бабушка мне тоже такие страсти рассказывала... Я до сих пор, перешагивая рельсы, боюсь ногу поставить в то место, где они пересекаются. Даже если нет стрелки. ( это все к сельской местности относится)
________________________ Из любимой чашки чай вкуснее)
tabbi (2012-04-03 00:56)Бабушка мне тоже такие страсти рассказывала... Я до сих пор, перешагивая рельсы боюсь ногу поставить в то место, где они пересекаются. Даже если нет стрелки. ( это все к сельской местности относится)
Простите, я, конечно, не железнодорожник, но мне кажется, что рельсы (за исключением стрелок) пересекаться в принципе не должны. Более того, в том что они не пересекаются и есть глобальный смысл ж/д путей)))
Nivovod (2012-04-03 01:02)Простите, я, конечно, не железнодорожник, но мне кажется, что рельсы (за исключением стрелок) пересекаться в принципе не должны. Более того, в том что они не пересекаются и есть глобальный смысл ж/д путей)))
вовсе нет! стрелка нужна, когда требуется вариация, т.е. перевести состав с одного пути на другой.
пути могут пересекатся, что часто встречается на сортировочных станциях, и там где заложен определенный постоянный путь стрелки не нужны, но рельс пересекаются))
________________________ Гость остаётся гостем, пока в доме есть хозяин! (А.Невский)
Nivovod (2012-04-03 01:02)Простите, я, конечно, не железнодорожник, но мне кажется, что рельсы (за исключением стрелок) пересекаться в принципе не должны....
Я в детстве с пацанами облазила все тупики на станции в одном поселке - там рельсы так переплетаются, что разберет только истинный железнодорожник А однажды, мы играли в карты в составе с зерном, и никто не ожидал, что сейчас поедем...Колени ободрали здорово об насыпь. А родители и не знали, где нас носит...
________________________ Из любимой чашки чай вкуснее)
Nivovod (2012-04-03 01:02)Простите, я, конечно, не железнодорожник, но мне кажется, что рельсы (за исключением стрелок) пересекаться в принципе не должны. Более того, в том что они не пересекаются и есть глобальный смысл ж/д путей)))
они и не пересекаются, это все система стрелочных переводов.
что-то не припомню про пересечение именно ж.д., особенно сомневаюсь про сортировку, т.к. требуется предельный контроль распределения (особенно учитывая тоннаж).
пересечение имеет место только у трамваев, ито, все равно вкупе со стрелкой.
vTv (2012-04-03 01:09)пути могут пересекатся, что часто встречается на сортировочных станциях, и там где заложен определенный постоянный путь стрелки не нужны, но рельс пересекаются))
вы поняли, что написали? постоянный путь на сортировочных путях )))
на сортировке наисложнейшая система стрелочных переводов различного размера, категории пути, грузоподъемности и прочее-прочее. Не с каждого пути на каждый можно перекинуть вагон.
Представляете себе перекрестные рельсы у ж.д.? Как по такому ненадежному перекрестку пустить неконтролируемый вагон тонн под 40? Да еще с горки? Это вам не вагон трамвая со скоростью 40 км/ч (или сколько там допускается на стрелке, не в курсе).