Nd_18 (2017-06-05 01:06)А что, посещение выставки этих знаменитых итальянцев стимулирует чувство юмора?
Если будет очередь как всегда на разрекламированные выставки, то юмор испарится быстро и сменится продолжительным ворчанием, гундением и нытьём.
Вот да, очередь - это плохо. Всякое желание идти пропадает.
Nd_18 (2017-06-05 00:47)Я тоже заметила - шампанское или вино поставили на стойку. Лежит как перед телевизором. В чём смысл? Медитировать перед картиной?
Дерябнул вина, повернулся на другой бок. Посреди ночи в туалет захотелось - надо ещё ночной горшок в соседнем зале обеспечить - "слить херши".
Не, писали, что он так впечатлился, что спал всего два часа.
Всячески вам всем советую прогуляться до ГМИИ им. А.С. Пушкина. Но нет давиться там, как идиоты, на выставку Климта (только рисунки, живописи нет), а посетить чудесную выставкуХаима Сутина. Получите массу удовольствия. Мои знакомые французы уже по паре раз там побывали и собираются еще Привезли всё лучшее. Чтобы всё это увидеть во Франции, вам в одном Париже придется по пяти музеям поскакать.
В Пушкинском музее стоит огромная очередь на Климта и Шиле (при том, что показывают только рисунки), а рядом без всякого ажиотажа идет отличная выставка Хаима Сутина. Сутин — он как Шагал, только недобрый и совсем несчастный: из местечка под Минском сбежал в Париж, жил в артистических общагах на Монпарнасе, дружил с Модильяни, более-менее нищенствовал, пока в 20-е его не начали оптом скупать американцы. Впоследствии его определили в предшественники абстрактного экспрессионизма — дескать, он тоже понимал живопись как чистое движение, энергию мускульного действия, но Сутин до окончательного триумфа не дожил — умер в 43-м (как сообщает музейная экспликация, "на его похоронах присутствовали ВСЕГО ЛИШЬ Пабло Пикассо и Макс Жакоб"). На примере Сутина хорошо объяснять, что значит "художник так видит" и почему у него "все не так, как на самом деле": его портреты с корявыми фигурами еще можно принять за карикатуру, но дальше начинаются натюрморты с разделанными тушами, и это прямо ох. Сутин писал куски мяса с натуры, дождавшись, пока они начнут гнить и разлагаться, и так у него все: дома, деревья, плоды, звери и птицы — плавятся, деформируются и гнутся в дугу, как будто их поместили в ядерный реактор. Везде резким акцентом присутствует красное — это могут быть помидоры, или крыши, или драпировка, или просто подпись художника, но выглядит все равно, будто пустили кровь. Такая оптика: мир, вывернутый кишками наружу, бойня номер пять (и с этим видением он в 30-е, конечно, был ближе к правде, чем записные реалисты). На выставке еще показывают работы Ротко и де Кунинга, на которых Сутин как бы повлиял (а также Фрагонара и Шардена, которые повлияли на него), и в том же ряду - мощнейшую "Лежащую фигуру" Фрэнсиса Бэкона (если дойдете, не пропустите табличку с цитатой из Делеза рядом). И еще потрясающая картина "Свиньи" — там нет ни крови, ни особой деформированности, но она как-то сразу про всё.
________________________ Carpite florem...- , как говаривал Публий наш Овидий Назон. Чтобы не увясть бесславно...
В конце концов, сиськи временны, а слава Рима вечна!
Кому нравиться историческая тематика картин, советую сходить на выставку, которая откроется в библиотеке искусств имени А.П. Боголюбова по адресу метро Новослободская Сущевская дом 14,3 этаж вторник - пятница с 10 до 22, воскресенье - понедельник с 10 до 20 с1 декабря до 7 февраля. Всем советую художник Павел Рыженко, получите море удовольствия, цена билета чисто символическая полный 100, льготный 50. Можете посмотреть в интернете сайт Павел Рыженко. Сама была на этой выставки в марте этого года, была просто в восторге, обязательно пойду снова и не один раз......
Я бы написала более обтекаемо об одержимости Верещагина войной. При осаде Самарканда в 1868 году он делал то, что другие отказывались: «Когда трупы убитых людей и лошадей, гнившие под самыми стенами, грозили болезнями и буквально отравляли воздух, почти никто даже из солдат не хотел притронуться к этим трупам, представлявшим какой-то кисель, — я втыкал штык и проталкивал мертвечину со стен». Во время Русско-турецкой войны он посылал денщика с лошадью в обход, а сам спешивался и шел по полю, усеянному трупами, по колено проваливаясь в гниющую людскую плоть»
________________________ Carpite florem...- , как говаривал Публий наш Овидий Назон. Чтобы не увясть бесславно...
В конце концов, сиськи временны, а слава Рима вечна!