buonapartik (2012-06-14 15:29)Ежли оптимисты - тогда, конечно, зайдите... Только потом рассказать не забудьте, типа, кто пел, что пили, чем потом расплачивались, как вечер завершился и была ли утром птичья болезнь... Мне (как и многим на портале) всегда любопытны рассказы о местных злачных местах...)))
Никогда не занимался ресторанной критикой... Утром обычно как-то не до того
loskutov (2012-06-14 15:34)Пришла бы администрация портала в ВОЛГУ, или написала предложение деловое--глядишь и договорились бы.
rindex (2012-06-08 12:19)Зашел на "бизнес-ланч" за 180 руб.)) Внутри играет музыка, света нет, стоит стремянка, из работников ни одной души. Пару минут подождал, пошел искать другой "бизнес-ланч")
Внутри на "3", не шибко и круто...
Nivovod (2012-06-14 15:38)Никогда не занимался ресторанной критикой... Утром обычно как-то не до того
Но то утро, которым "не до того" - это что, последнее утро в жизни? Можно же и через неделю найти в себе силы и рассказать...
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Nivovod (2012-06-14 15:58)Ну чо... мужик сказал - мужик сделал... пора, давно пора сделать что-то реальное для своей малой Родины... да...
После шести запросто)))
ну оно и понятно что после 6)) часиков в 19 с копейками?) как тебе?
________________________ Болт, положенный на мнение окружающих ведёт к счастью и спокойствию.
loskutov (2012-06-14 15:52)Слоган придумал ребятам из ВОЛГИ: сервис и кухня MAXIM’S по ценам МАКДОНАЛЬДСА.
Тогда точно не пойду. В минус вы вряд ли будете работать. А по ценам Мака можно только из дерьма всё готовить. Не хочу травиться. Кто пойдет - удачи. Она вам понадобится.
Двуликий (2012-06-14 17:12)НУ это пробный шар)) пасмотрим, выпьем и напишем как есть)) По возможности постараемся вести репортаж так сказать он-лайн))
Так вы поподробней! С чувством, с толком, с расстановкой, так сказать. Может, мы туда ходить будем, не только на бизнес-ланч, но и на ужин Почитаем, что там, да как. А то г-н loskutov хоть и зашифрованный (сначала прикинулся), но лицо заинтересованное, все-таки друг хозяев! И певицы, я так понимаю.
________________________ У кого с совестью нет проблем, у того и с памятью все в порядке.
loskutov (2012-06-14 15:52)Слоган придумал ребятам из ВОЛГИ: сервис и кухня MAXIM’S по ценам МАКДОНАЛЬДСА.
Гм, "Maxim" - это вроде бы журнал. Уверен, что первая ассоциация у большинства людей будет "это такой мужской журнал". Внимание вопрос - какое отношение кухня и сервис имеет к мужскому журналу, да еще и по ценам МакДака? Извините, но вы написали бред)
Слоган ваш неудачный. Он не звучит, не запоминается, не откладывается в подкорке и не вспоминается затем с полуслова. Да и по смыслу он непонятен - если кто-то продает что-то по низким ценам, то это совсем не означает, что качество его продукции (услуг) высоко.
________________________ На краю села хатина
Загляда в вікно смерека,
А в хатині є дівчина,
Та до неї так далеко. (с)
Forward (2012-06-14 17:45)Гм, "Maxim" - это вроде бы журнал. Уверен, что первая ассоциация у большинства людей будет "это такой мужской журнал". Внимание вопрос - какое отношение кухня и сервис имеет к мужскому журналу, да еще и по ценам МакДака? Извините, но вы написали бред)
Слоган ваш неудачный. Он не звучит, не запоминается, не откладывается в подкорке и не вспоминается затем с полуслова. Да и по смыслу он непонятен - если кто-то продает что-то по низким ценам, то это совсем не означает, что качество его продукции (услуг) высоко.
Нет. Ассоциацией на определенное слово будет то, что скажут нам прямо сейчас люди на улице. А люди, я уверен, либо не скажут ничего, либо ответят, что Максим - это мужское имя либо припомнят мужской журнал "Максим", который когда-то видели в киоске, а может и листали. Рекламный слоган рассчитан на массовость и потому должен легко запоминаться, а чтобы легко запоминаться, он должен быть понятным. По вашей ссылке я вижу какой-то ресторан в Париже, уверен, большинству россиян он неизвестен. Другой же ресторан, который, как вы говорите, недавно где-то открыли, тоже вряд ли многим известен. Какой прок тогда от рекламного слогана, который оперирует неизвестными (слабоизвестными) словами и понятиями?
________________________ На краю села хатина
Загляда в вікно смерека,
А в хатині є дівчина,
Та до неї так далеко. (с)