А вот и очередная реакция Ружицкого. Вместо совершенствования системы рассмотрения обращений граждан он утверждает новый регламент, согласно которому они с Алешиным теперь могут устанавливать любой срок рассмотрения обращений. Хоть полгода. Скачать новый регламент можно тут.
---
Здравствуйте! Глава города Люберцы Ружицкий своим постановлением от 10.05.2012 №550-ПА утвердил новый регламент рассмотрения обращений граждан в Люберцах.
В статье 2.2.1 Регламента сказано, что "обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в отделе служебной корреспонденции, если в поручении главы, руководителей администрации или настоящим Регламентом не указан иной конкретный срок его рассмотрения". Из названной нормы следует, что по поручению главы срок рассмотрения обращения может быть установлен любой "конкретный" без ограничения, в том числе и значительно больший, чем 30 дней.
Считаю, что данная формулировка противоречит статье 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
На основании пункта 1 статьи 21 ФЗ "О прокуратуре" прошу проверить статью 2.2.1 Регламента на соответствие действующему законодательству. Указанную статью предлагаю изложить в следующей редакции: "...если в поручении главы, руководителей администрации или настоящим Регламентом не указан иной сокрашенный срок его рассмотрения".
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
dimalevenets (2012-06-03 15:08)В статье 2.2.1 Регламента сказано, что "обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в отделе служебной корреспонденции, если в поручении главы, руководителей администрации или настоящим Регламентом не указан иной конкретный срок его рассмотрения". Из названной нормы следует, что по поручению главы срок рассмотрения обращения может быть установлен любой "конкретный" без ограничения, в том числе и значительно больший, чем 30 дней.
Дмитрий вы ничего не перепутали? там же в пункет 2.2. признано утратившим силу
не не ребята все верно...своим постановлением Ружицкий как раз таки приводит в соотвествие с фдеральными требованиями работу по обращениям гражданам. там же не написано что срок может быть больший, возможно он может быть меньший, вам могут ответить и завтра и в течении недели, а не ждать когда истечет 30-и дневный срок, а уывеличение срока на ответ заложено в федеральном законе в тех случаях когда гражданин адресует как говорится не по адресу, тоесть не по компетенции, и у того кто получил обращение есть время направить запрос в компетентный орган, у которого также 30-и дневный срок рассмотрения...поэтому максимальный срок может быть 30+30 = 60 дней.
dimalevenets (2012-06-03 15:08)Здравствуйте! Глава города Люберцы Ружицкий своим постановлением от 10.05.2012 №550-ПА утвердил новый регламент рассмотрения обращений граждан в Люберцах.
Поддержал (хотел написать "Вистую")
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
zvezdochet (2012-06-03 15:47)не не ребята все верно...своим постановлением Ружицкий как раз таки приводит в соотвествие с фдеральными требованиями работу по обращениям гражданам. там же не написано что срок может быть больший, возможно он может быть меньший, вам могут ответить и завтра и в течении недели, а не ждать когда истечет 30-и дневный срок, а уывеличение срока на ответ заложено в федеральном законе в тех случаях когда гражданин адресует как говорится не по адресу, тоесть не по компетенции, и у того кто получил обращение есть время направить запрос в компетентный орган, у которого также 30-и дневный срок рассмотрения...поэтому максимальный срок может быть 30+30 = 60 дней.
1. Данная формулировка позволяет главе устанавливать любой срок, более 30 и 60 дней.
2. В заявлении в Прокуратуру сказано, что мы предлагаем заменить слово "конкретный" на "сокращенный" срок.
3. Что касается 60 дней см.пункт 1.
rufei (2012-06-03 16:52)Дима, объясни, как он может что-то принять в обход ФЗ который я выше указал?
Если посмотреть новости на сайте Прокуратуры, то становится понятно, что муниципальные власти очень часто принимают разные нормативно-правовые акты, которые противоречат законодательству. И прокуратура регулярно заставляет все привести в порядок. Тут две причины: коррупции/превышение полномочий и тупо низкое частво сотрудников, которые не могут нормально составить постановление.
dimalevenets (2012-06-03 17:04)Если посмотреть новости на сайте Прокуратуры, то становится понятно, что муниципальные власти очень часто принимают разные нормативно-правовые акты, которые противоречат законодательству. И прокуратура регулярно заставляет все привести в порядок. Тут две причины: коррупции/превышение полномочий и тупо низкое частво сотрудников, которые не могут нормально составить постановление.
Ага, но, тут скорее тупое незнание основ законодательства, и чуство собственного всевластия.
dimalevenets (2012-06-03 15:08)А вот и очередная реакция Ружицкого. Вместо совершенствования системы рассмотрения обращений граждан он утверждает новый регламент, согласно которому они с Алешиным теперь могут устанавливать любой срок рассмотрения обращений. Хоть полгода. Скачать новый регламент можно [u]тут[/u].
Здравствуйте! Глава города Люберцы Ружицкий своим постановлением от 10.05.2012 №550-ПА утвердил новый регламент рассмотрения обращений граждан в Люберцах.
В статье 2.2.1 Регламента сказано, что "обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в отделе служебной корреспонденции, если в поручении главы, руководителей администрации или настоящим Регламентом не указан иной конкретный срок его рассмотрения"
Да какая разница, через сколько времени придет бумага-отписка?
Главное чтоб действия были. Не на то упор делаете, Димадима. Слишком большое значение макулатуре придаете. А потом сами же ее складываете в мусор!
Александр(ПЖиВ,Адм.) (2012-06-05 10:46)нада сокращать срок рассмотрения обращений до 1 дня ! всё верно. пусть никто разбираться в сути не будет, зато бумажку пришлют.
Ага, верно))) Зато Дмитрий удовлетворится! Припишет к своим подвигам еще одну отписку без действий!
исходный текст обращения можно представить?
порой приходят обращения, аля , "залезал в автобус, высокие ступени, упал в лужу, порвал костюм, 2 раза карточку приходится вставлять." КАК отвечать на это? пишите лаконичнее.
________________________ отсутствие способности к всестороннему изучению проблематики говорит о скудоумии...
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?
ZinaZina (2012-06-05 10:03)Здравствуйте! Глава города Люберцы Ружицкий своим постановлением от 10.05.2012 №550-ПА утвердил новый регламент рассмотрения обращений граждан в Люберцах.
В статье 2.2.1 Регламента сказано, что "обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в отделе служебной корреспонденции, если в поручении главы, руководителей администрации или настоящим Регламентом не указан иной конкретный срок его рассмотрения"
Да какая разница, через сколько времени придет бумага-отписка?
Главное чтоб действия были. Не на то упор делаете, Димадима. Слишком большое значение макулатуре придаете. А потом сами же ее складываете в мусор!
Такая, что в случае утверждения данного регламента привлечь администрацию г.Люберцы к отвественности за нарушения ФЗ-59 (О порядке работы с обращениями граждан) будет сложнее, если вообще возможно.
Сейчас администрация ВЫНУЖДЕНА давать хоть какие-то ответы (да, отписки). На основании этих отписок можно напрвлять новые жалобы в назорные и вышестоящие инстанции, жалуясь на бездействие администрации.
В итоге, при массовых обращениях, с учетом наличия явных отписок от администрации, реакция вышестоящих органов более явная.
А если нет ответов и порядок рассмотрения обращения граждан не нарушен, то этого рычага воздействия на адмнинистрацию у горожан нет.
Задайте себе вопросы: с какой целью вводится новый регламент? Пойдет ли он на пользу жителям?
ZinaZina (2012-06-05 10:03)Здравствуйте! Глава города Люберцы Ружицкий своим постановлением от 10.05.2012 №550-ПА утвердил новый регламент рассмотрения обращений граждан в Люберцах.
В статье 2.2.1 Регламента сказано, что "обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в отделе служебной корреспонденции, если в поручении главы, руководителей администрации или настоящим Регламентом не указан иной конкретный срок его рассмотрения"
Да какая разница, через сколько времени придет бумага-отписка?
Главное чтоб действия были. Не на то упор делаете, Димадима. Слишком большое значение макулатуре придаете. А потом сами же ее складываете в мусор!
Не пишите глупости. Без этой бумаги-отписки нельзя писать в вышестоящие инстанции!
ZinaZina (2012-06-05 14:11)Вышестоящая инстанция над администрацией-это суд. Если Вам это не известно до сих пор.
Сами ответили на свой вопрос. Как Вы будете подавать в суд на бездействие администрации, если администрация напишет в своих внутренних документов, что срок ответа на Ваше обращение - через полгода или даже через год, а еще лучше - к 2020 году?
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"