Сообщений: 655
Место жительства: Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
|
В ближайших территориях есть как минимум три ветки без пассажирского движения, привязанные к основным путям МЖД. Я говорю о ветке Панки-Дзержинская и ответвлении от неё на Лыткарино, а также ветке от Быково в сторону поселка Октябрьского. Что с ними будут делать, есть какие-то планы на этот счет?
|
|
Сообщений: 7328
Место жительства: Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
|
Anamo (2012-07-02 00:48)В ближайших территориях есть как минимум три ветки без пассажирского движения, привязанные к основным путям МЖД. Я говорю о ветке Панки-Дзержинская и ответвлении от неё на Лыткарино, а также ветке от Быково в сторону поселка Октябрьского. Что с ними будут делать, есть какие-то планы на этот счет? Панки-Дзержинский ветка всегда работала и работает, там ходят грузовые составы.
|
|
Сообщений: 655
Место жительства: Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
|
Лионель (2012-07-02 01:28)Панки-Дзержинский ветка всегда работала и работает, там ходят грузовые составы. Пассажирские не ходят.
|
|
Сообщений: 2339
Место жительства: Некрасовка
Статус: оффлайн
|
Anamo (2012-07-02 04:29)Пассажирские не ходят. Кто-то про "Подмосковное" метро вякал...
________________________ "Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
|
|
Сообщений: 655
Место жительства: Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
|
Vovcike (2012-07-02 08:21)Кто-то про "Подмосковное" метро вякал... И кто про него вякал? И при чём здесь метро?
|
|
Сообщений: 7328
Место жительства: Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
|
Vovcike (2012-07-02 08:21)Кто-то про "Подмосковное" метро вякал... Vovcike, Собянин сказал, что запланированные станции метро (московского) будут построены до 2020 г. и больше станции метро строиться никакие строиться не будут. На этих станциях, которые будут построены до 2020 г. завершится строительство метро.
|
|
Сообщений: 6788
Место жительства: Панки
Статус: оффлайн
|
Вообще-то до Дзержинского ветка с контактной сетью.
|
|
Сообщений: 1988
Место жительства: ул. Толстого
Статус: оффлайн
|
Nivovod (2012-07-02 21:28)Вообще-то до Дзержинского ветка с контактной сетью. КС только до Яничкино, дальше провода демонтированы, опоры по большей части сохранились. Да в общем-то дальше она и не нужна сейчас, ибо пассажирского движения нет, а грузовые электровозы работают только до Яничкино, откуда начинаются подъездные пути в многочисленные промпредприятия, по которым вагоны тягают ведомственные тепловозы.
|
|
Сообщений: 1225
Место жительства: г.Люберцы
Статус: оффлайн
|
интересно,а ездил бы народ в Дзержинский,если б было возобновлено пассажирское сообщение?
|
|
Сообщений: 655
Место жительства: Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
|
Лионель (2012-07-02 18:58)Vovcike, Собянин сказал, что запланированные станции метро (московского) будут построены до 2020 г. и больше станции метро строиться никакие строиться не будут. На этих станциях, которые будут построены до 2020 г. завершится строительство метро. Угу, конечно. У них там планы развития метро до 2035 года.
Но плохо, что в Люберцы не ведут.
|
|
Сообщений: 5098
Место жительства: Пятак
Статус: оффлайн
|
aventura (2012-07-02 23:19)интересно,а ездил бы народ в Дзержинский,если б было возобновлено пассажирское сообщение? Мечтать не вредно, типа ветка до Икеи.
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
|
|
Сообщений: 655
Место жительства: Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
|
Просто до Дзержинского не вариант, в таком случае её надо бы продлевать до Павелецкого направления, или что там ближе всего.
|
|
Сообщений: 1988
Место жительства: ул. Толстого
Статус: оффлайн
|
aventura (2012-07-02 23:19)интересно,а ездил бы народ в Дзержинский,если б было возобновлено пассажирское сообщение? Если тупо навесить провода и восстановить платформы, то скорее всего нет. Во-первых однопутка с довольно интенсивным грузовым движением, что не позволит сделать адекватный удобный график движения. Во-вторых электричка при нынешней конфигурации пути сможет прибывать исключительно на Люберцы-2, причем головой в область, что не позволит сделать быстрое удобное сообщение с Москвой. В-третьих прибывать электричка будет на окраину Дзержинского, откуда всё равно ехать до подавляющего большинства жилых кварталов на всё тех же автобусах.
Все остальные варианты требуют глобальной реконструкции и перестройки линии, при этом если второй путь ещё более-менее реален, то выезд головой в Москву я себе с трудом представляю.
|
|