Вопрос к люберчанам с "северной" стороны. Кто как переезжает на веле через МКАД ? Я раньше вдоль жел.дороги, затем перед ст. косино по тропке вдоль снегоплавильной станции, затем через овраг и снова вдоль путей, и под МКАДОМ тропка уходила к гаражам и затем к рынку. Потом видел, что весь выезд перекрыли стройкой и больше не пробывал.
DimaX (2012-09-01 16:52)Вопрос к люберчанам с "северной" стороны. Кто как переезжает на веле через МКАД ? Я раньше вдоль жел.дороги, затем перед ст. косино по тропке вдоль снегоплавильной станции, затем через овраг и снова вдоль путей, и под МКАДОМ тропка уходила к гаражам и затем к рынку. Потом видел, что весь выезд перекрыли стройкой и больше не пробывал.
По дорогам приходится кататься.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
По инициативе тульских блогеров состоялся велопробег, призывающий власти создать в городе оружейников велоинфраструктуру. И город подумал: а почему бы нет?
Заместитель начальника городского управления транспорта, связи и дорожного хозяйства Вера Коротких сообщила о начале подготовительных работ по обустройству велодорожек. По ее словам, сейчас составляются сметы. Определена схема первого веломаршрута в Туле, сделаны замеры улиц.
Начало этому новшеству положили тульские блогеры, создавшие в социальных сетях группу "Тула велосипедная".
DimaX (2012-09-01 16:52)Вопрос к люберчанам с "северной" стороны. Кто как переезжает на веле через МКАД ? Я раньше вдоль жел.дороги, затем перед ст. косино по тропке вдоль снегоплавильной станции, затем через овраг и снова вдоль путей, и под МКАДОМ тропка уходила к гаражам и затем к рынку. Потом видел, что весь выезд перекрыли стройкой и больше не пробывал.
Примерно также. К сожалению не нашел более удобных путей, разве что до Ухтомки вдоль путей, переход через железку на Октябрьский и далее очень осторожно под мкадом на рязанку. Там не особо все гоняют перед постом гаишным.
По дорогам не очень люблю ездить, боязно, а по тротуарам постоянные газ-тормоз, на выездах со дворов.
Дождемся ли от люберецкой администрации подобных шагов?
Администрации честно говоря наплевать, но смотря какими быстрыми темпами развивается вело в городе, думаю вопрос возникнет рано или поздно. Если только самим не создавать такое сообщество...
Лёха с вышки (2012-09-07 00:56)Создаем? Я бы присоединился )
Можно обмозговать. уже давно летают мысли в голове отдельный сайт под это сделать.
Ну или самый простой вариант - сообщества в соц. сетях, хотя не очень их люблю.
Ежегодный «День без автомобиля» в 11-й раз проводится в это воскресенье в Брюсселе.
"Цель акции — разгрузить бельгийскую столицу от выхлопных газов, вырабатываемых двигателями транспорта.
Как утверждают организаторы, в «День без автомобиля» в столице Бельгии уровень фонового шума снижается в 6-8 раз по сравнению с обычным днем, а содержание в воздухе вредных микрочастиц и диоксида азота — в 3-4 раза.
Для всех, кто приедет сегодня в центр города на велосипедах или на общественном транспорте, власти Брюсселя приготовили развлекательные программы — концерты, экскурсии, дегустации блюд.
В «День без автомобиля» въезды в столичный центр перекрыты с 9.00 до 19.00. Проехать за рулем автомобиля разрешено исключительно практикующим врачам, инвалидам и торговцам, однако скорость передвижения для них ограничена 30 километрами в час.
Все остальные могут добраться до «сердца» Брюсселя на общественном транспорте, проезд на котором сегодня бесплатный.
Большинство брюссельцев воспринимают «День без автомобиля» как праздник и с удовольствием ходят пешком, ездят на велосипедах или на роликовых коньках.
По традиции в «пешее» воскресенье в парке 50-летия в Брюсселе состоится ежегодный забег официантов.
Соревнование необычно тем, что принять участие в нем могут лишь работающие в кафе официанты, которые состязаются не только в скорости, но и в ловкости.
Каждому участнику забега общей протяженностью 2,5 километра выдают поднос с тремя бокалами и открытой бутылкой спиртного.
Все эти предметы надо удерживать одной рукой, ни разу не уронив в процессе бега. Победителем становится тот, кто быстрее других добежит с подносом до финиша, пролив как можно меньше спиртного."
В Москве появляются пункты бесплатного проката велосипедов.
Я так понял это от спонсоров. Лично видел от Банка Москвы, хотя непродумано, то что велики с переключением скоростей, что очень ненадежно- уже половина глючит.
А вот Боско, но платный пукт проката использует в основном велики без скоростей, что для простых прогулок хватит с излишком.
Сами пукнты проката раположены в парках. Что решает проблемы с местом для катания.
Вообще отличная идея, насчет велосипедов. На работу, конечно, на велике ездить не реально, но в выходные дни просто супер. К сожалению, сейчас не вижу возможности по городу передвигаться на велосипеде. Ну, во всяком случае для меня, как не сильно продвинутого пользователя, это сложная задача. Так что я ЗА, я с вами)
________________________ "Для того, чтобы семени достичь своего полного выражения, ему надо быть полностью бездеятельным. Оболочка треснет, росток выйдет на поверхность, и всё изменится. Кому-то, кто не понимает суть роста, это покажется полным разрушением"...
Анастасия Дмитриевна (2013-03-07 19:13)На работу, конечно, на велике ездить не реально, но в выходные дни просто супер.
Теплых выходных (праздничных) дней у нас не так уж и много. Вычтем еще отсюда выходные, когда идет дождь, когда холодно, когда вы не в духе, когда у вас намечены какие-то планы...
Кроме того...)
Обновленный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» запрещает вело- , мото- и автопробеги, в которых участвует больше 10 транспортных средств. То есть акции, подобные июньскому велопробегу «За велогород!», теперь в Петербурге официально запрещены, пишет The Village.
«При проведении публичного мероприятия движение транспортных средств, участвующих в нем, должно осуществляться в составе колонны, — указано в законе. — Предельное количество транспортных средств не должно быть более десяти. Движение должно осуществляться по согласованному маршруту с соблюдением требований транспортной безопасности и безопасности дорожного движения».
В Петербурге запретили велопробеги для более чем 10 человек
«Велопарады были мощным толчком для развития велодвижения. Если они не нарушали общественный порядок, никто не пытался их запрещать, — рассказала координатор «Велосипедизации Петербурга» Дарья Табачникова. — В соответствии с последними тенденциями, теперь закон на всякий случай запрещает все, в том числе катание на велосипеде в группе больше 10 человек, катание по Невскому проспекту, катание у любых органов государственной власти, вокзалов и много чего еще…»
«Статус массового мероприятия при желании можно придать любому скоплению людей. Сложно сказать, как теперь проводить наши мероприятия: раньше мы их никогда не согласовывали, считая, что катание на велосипеде в этом не нуждается. Все это наводит на мысль о том, что наши законодатели окончательно выжили из ума».
Между тем генеральный директор юридической фирмы «Гарант защиты» Алексей Смирнов советует велосипедистам согласовывать свои акции в качестве спортивных или культурных мероприятий. Они под действие закона не попадают.
Стоит отметить, что если дальше так пойдет, то и обычная городская пробка может быть расценена как массовое мероприятие с участием более 10 транспортных средств.
в том же Ульяновске почти каждые выходные (в летний сезон конечно) есть велопробеги с участием от 15человек.никаких разрешений в администрации не просят и никто их ни разу не остановил :) естественно ПДД они не нарушают :)
эх,скорей бы снег растаял!тоже хочу кататься на велосипеде :)
aventura (2013-03-07 20:47)в том же Ульяновске почти каждые выходные (в летний сезон конечно) есть велопробеги с участием от 15человек.никаких разрешений в администрации не просят и никто их ни разу не остановил :) естественно ПДД они не нарушают :)
эх,скорей бы снег растаял!тоже хочу кататься на велосипеде :)
Давайте всех пригласим на "Русские велопробеги"!
Русский - значит ведёт спортивный образ жизни!