Телеграм

Все на благо Люберчан! Низкий поклон Мэру Ружицкому!

переходу конец

Добавить ответ
Sto5ka
• 28/08/12 23:22, #380311 Рейтинг: 0
Сообщений: 113
Место жительства:
115 квартал
Статус: оффлайн
Вот и не стало пешеходного перехода у бывшего молочного, а ныне ренессанс кредита. Две автобусных остановки по разные стороны ул. Смирновской, отныне не связаны пешеходным переходом. Если пользоваться регулируемым переходом вдоль Октябрьского проспекта, до которого примерно сто метров, то там можно прождать от пяти до пятнадцати минут разрешающего сигнала, в зависимости от настроения регулировщика в будке около офиса МТС. Другой доступный переход находится на примыкании к ул. Смирновской ул. Кирова. Это намного дальше. примерно 800 метров. Светофор там настроен так, что за двадцать секунд разрешающего сигнала для пешеходов, даже здоровому человеку, невозможно успеть пересечь перекресток по диагонали! Спасибо администрации города, которая заботится о том, что бы жители Люберец как можно больше ходили пешком, не взирая на здоровье и возраст, и, как можно дольше стояли на перекрестках! Браво! Осталось только упразднить остановку "Гастроном", благо что и гастронома как такового давно нет. Нехай те люберчане ездят от станции Люберцы -1, прямо до остановки "Спартак"!
https://www.dropbox.com/s/mmsrgap4p6e73a5/2012-08-28%2019.37.08.jpg
Имеется так же видео вытаскивания рабочими знака , который они на фото держат в руках.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
МИНСТРОЯ РОССИИ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЛИЦ И ДОРОГ
ГОРОДОВ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

МОСКВА 1994

Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений (Центральный научно-исследовательский и проектный институт по градостроительству Минстроя России. М., 1992).
Составлены к главе СНиП 2.07.01-89. «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и содержат рекомендации, дополняющие и детализирующие нормы проектирования улиц и дорог, транспортных и пешеходных пересечений, велосипедных дорожек, элементов обустройства улиц и дорог. Рассматриваются вопросы устройства искусственных сооружений, земляного полотна и дорожных одежд, водоотвода, инженерных сетей, озеленения, а также требования по организации движения транспорта и охране окружающей городской среды.
Предназначаются для архитекторов-планировщиков и инженерно-технических работников проектных, строительных и административных организаций, занимающихся городским строительством и, в частности, проектированием, строительством и эксплуатацией улиц и дорог, а также организацией движения наземного транспорта и пешеходов.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
СНиП 2.07.01-89*

МОСКВА 1994
"4.36. Остановочные площадки автобусов и троллейбусов, как правило, должны размещаться за перекрестками или за наземными пешеходными переходами на расстоянии соответственно не менее 20 и 5 м."



________________________
Моя Родина - СССР!
yanina12345
• 28/08/12 23:41, #380321 Рейтинг: 0
Сообщений: 332
Место жительства:
Жулебино
Статус: оффлайн
Sto5ka (2012-08-28 23:22)Вот и не стало пешеходного перехода у бывшего молочного, а ныне ренессанс кредита. Две автобусных остановки по разные стороны ул. Смирновской, отныне не связаны пешеходным переходом. Если пользоваться регулируемым переходом вдоль Октябрьского проспекта, до которого примерно сто метров, то там можно прождать от пяти до пятнадцати минут разрешающего сигнала, в зависимости от настроения регулировщика в будке около офиса МТС. Другой доступный переход находится на примыкании к ул. Смирновской ул. Кирова. Это намного дальше. примерно 800 метров. Светофор там настроен так, что за двадцать секунд разрешающего сигнала для пешеходов, даже здоровому человеку, невозможно успеть пересечь перекресток по диагонали! Спасибо администрации города, которая заботится о том, что бы жители Люберец как можно больше ходили пешком, не взирая на здоровье и возраст, и, как можно дольше стояли на перекрестках! Браво! Осталось только упразднить остановку "Гастроном", благо что и гастронома как такового давно нет. Нехай те люберчане ездят от станции Люберцы -1, прямо до остановки "Спартак"!
https://www.dropbox.com/s/mmsrgap4p6e73a5/2012-08-28%2019.37.08.jpg
Имеется так же видео вытаскивания рабочими знака , который они на фото держат в руках.
Заботятся о нас наши избранники.... Эх, "золотой" Вы человек, Владимир Петрович....





________________________
Все люди приносят счастье. Одни – своим присутствием, другие – отсутствием
alex5550
• 29/08/12 10:48, #380405 Рейтинг: 0
Сообщений: 2494
Место жительства:
Центр
Статус: оффлайн
Петрович, ты не прав!

Сначала подумал, что показалось. Но нет. Как я понимаю дело Михайлова по ликвидации переходов продолжается.
А в принципе мне то чего. А вот пенсионерам "попа" теперь. Хотя одним пенсионером больше или меньше - какая разница! А остановку Гастроном нужно ликвидировать. Нет в ней теперь никакого смысла.



________________________
Эх, хорошо жить!
Agat
• 29/08/12 11:11, #380411 Рейтинг: 0
Сообщений: 4078
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Sto5ka (2012-08-28 23:22)Вот и не стало пешеходного перехода у бывшего молочного, а ныне ренессанс кредита. Две автобусных остановки по разные стороны ул. Смирновской, отныне не связаны пешеходным переходом. Если пользоваться регулируемым переходом вдоль Октябрьского проспекта, до которого примерно сто метров, то там можно прождать от пяти до пятнадцати минут разрешающего сигнала, в зависимости от настроения регулировщика в будке около офиса МТС. Другой доступный переход находится на примыкании к ул. Смирновской ул. Кирова. Это намного дальше. примерно 800 метров. Светофор там настроен так, что за двадцать секунд разрешающего сигнала для пешеходов, даже здоровому человеку, невозможно успеть пересечь перекресток по диагонали! Спасибо администрации города, которая заботится о том, что бы жители Люберец как можно больше....
Че за истерика? Мне вот дома некоторые мешают идти по кратчайшему пути - давайте их снесем. Мне мешают светофоры - давайте их ликвидируем. От Октябрьского до Кирова весь!!! участок Смирновской всего 300 метров! какие 800? Вы 100 метров до перехода пройти не в состоянии? Вам проблем мало чтоль в жизни что из пальца их высасываете? Зачем там вообще переход? кому он нужен? для чего?



________________________
я знаю ответы
Александр (ПЖиВ, адм)
• 29/08/12 11:32, #380421 Рейтинг: 0
Сообщений: 1666
Место жительства:
люберцы
ICQ: 489784154
Статус: оффлайн
размещение в том месте перехода нецелесообразно исходя из безопасности дорожного движения и сохранения автомобильного трафика.



________________________
отсутствие способности к всестороннему изучению проблематики говорит о скудоумии...

Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?
alex5550
• 29/08/12 12:42, #380433 Рейтинг: 0
Сообщений: 2494
Место жительства:
Центр
Статус: оффлайн
Александр(ПЖиВ,Адм.) (2012-08-29 11:32)размещение в том месте перехода нецелесообразно исходя из безопасности дорожного движения и сохранения автомобильного трафика.
Да там пробка всё время. И этот переход ничем не мешал. Лучше бы слив дождевой воды организовали. А то пройти сегодня по тротуару стрёмно было. Лужи можно было обойти только возле проезжей части. А там машины водой всех обдавали.

Да, интересно, когда первая машина на верх этого отбойника въедет со стороны перехода на Кирова?



________________________
Эх, хорошо жить!
Sto5ka
• 30/08/12 17:07, #380806 Рейтинг: 0
Сообщений: 113
Место жительства:
115 квартал
Статус: оффлайн
alex5550 (2012-08-29 12:42)Да там пробка всё время. И этот переход ничем не мешал. Лучше бы слив дождевой воды организовали. А то пройти сегодня по тротуару стрёмно было. Лужи можно было обойти только возле проезжей части. А там машины водой всех обдавали.

Да, интересно, когда первая машина на верх этого отбойника въедет со стороны перехода на Кирова?
И наличие не общественного транспорта в зоне действия знаков пешеходный переход и остановка общественного транспорта, так же никогда не контролируется. Поэтому непосредственно на остановке в сторону новорязанского шоссе, единовременно могут остановиться или один полноразмерный автобус или две - три маршрутки. Те рейсы, которым не хватает места для остановки, приходится останавливать выбегая на крайний левый ряд проезжей части, с риском для жизни. Иначе они не видят пассажиров и проезжают мимо.

Уважаемый Александр(ПЖиВ,Адм.)! Я уже больше сорока лет своей жизни прожил в славном городе Люберцы, и все эти годы пешеходный переход был. Никому не мешал, но был для пользы пешеходов и пассажиров, пользующихся остановкой «Гастроном» в любом направлении движения. Если нынешним властям и работающим на них скудоумным чинушам приятно настроить заборов, дабы все без исключения ходили по единым маршрутам, то и отношение к таким властям будет у населения города соответствующее. Администрация города существует в первую очередь для всестороннего УЛУЧШЕНИЯ качества и условий жизни граждан в городе, как пеших, так и передвигающихся на автомобильном транспорте. Как молодых и здоровых, так пожилых, больных и инвалидов. А последней категории граждан города, ликвидация пешеходного перехода кроме огорчения и траты последних сил на преодоление лишних сотен метров, ничего не принесла. Вот Вы например даже ничего не написали про соблюдение СНиП по данному поводу. Стало быть Вам на это наплевать. Очень жаль. Уж коли властям непременно нужно ликвидировать данный пешеходный переход, опубликуйте пожалуйста статистику о количестве ДТП с участием пешеходов, на этом и прочих наземных пешеходных переходах в Люберцах, включая смертельные исходы, тяжелые и легкие причинения вреда здоровью. А так же какие меры, с какими затратами, были предприняты ранее для предотвращения ДТП конкретно в этом месте. Легче всего запретить и разрушить. А создать, наладить и поддержать в созданном виде очень тяжело.



________________________
Моя Родина - СССР!
Anamo
• 30/08/12 17:43, #380815 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Кстати о птичках: почему никак не начнут делать подземный переход на все четыре стороны Креста?



Sto5ka
• 30/08/12 17:46, #380817 Рейтинг: 0
Сообщений: 113
Место жительства:
115 квартал
Статус: оффлайн
Деньги давно закончились. На благоустройство Октябрьского проспекта.



________________________
Моя Родина - СССР!
Anamo
• 30/08/12 17:58, #380822 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Sto5ka (2012-08-30 17:46)Деньги давно закончились. На благоустройство Октябрьского проспекта.
А его благоустроили? В каком месте?



Sto5ka
• 30/08/12 18:10, #380823 Рейтинг: 0
Сообщений: 113
Место жительства:
115 квартал
Статус: оффлайн
От ул. Смирновская до Волковского проезда (Напротив Дворца Культуры). Вместо асфальта нынче модная плитка, бывшие газоны перекопаны и засеяны канадской травой, "лишние" деревья и кустарники (в том числе береза возле подземного перехода под Октябрьсим, со стороны Эфира, диаметром пол метра) спилены и выкорчеваны. Следов не найти. При всем этом, на Аллее Славы, около бывшей булочной, образовался участок тротуара, четыре -пять метров, не попадающий на Октябрьский проспект. Поскольку денег на облагораживание уже больше нет, напрягли коммерсантов, владельцев булочной. Типа быстро, ко дню города подровняйте... .
Надо наших чиновников, ответсвенных за благоустройство города, отправить на экскурсию по городским улицам простого турецкого города Анталия. За их собственный счет разумеется. Что бы посмотрели как нужно благоустраивать городские территории.



________________________
Моя Родина - СССР!
Nd_18
• 02/09/12 17:23, #381292 Рейтинг: 0
Сообщений: 7785
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Anamo (2012-08-30 17:43)Кстати о птичках: почему никак не начнут делать подземный переход на все четыре стороны Креста?
Да вы меня удивляете! Какие 4 стороны креста, они там 2 ступеньки в переходе не могут закрепить вот уже лет 15 как (наверно как всегда нет денег). Ходим каждый раз, рискуя ноги переломать. Сочувствую старикам, им нелегко. А уж на 4 стороны и подавно денег не жди.



________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts