zvezdochet (2012-10-08 17:36)ПОЛНОСТЬЮ на тротуаре стоящие автомобили и вполне опредленную группу автомобилей мы уже видим...взгляните еще раз на фотки
Угу, осталось всего ничего. А именно доказать то, что повреждение асфальтового покрытия произошло именно из-за того, что вот этот вот конкретный автомобиль на нём стоял, а не из-за того, который тут стоял неделю назад и не из-за пьяного дворника, который накануне словил белочку и решил продолбить тоннель к центру земли.
Юрец (2012-10-08 19:39)Угу, осталось всего ничего. А именно доказать то, что повреждение асфальтового покрытия произошло именно из-за того, что вот этот вот конкретный автомобиль на нём стоял, а не из-за того, который тут стоял неделю назад и не из-за пьяного дворника, который накануне словил белочку и решил продолбить тоннель к центру земли.
это авто + прошлонедельное авто + дворник = отвечают солидарно...интересно из штрафа -парковка на тротуаре...выделяется на ремонт тротуара? тоесть платя налог за езду по дорогам, тротуары также входят в эти налоги?
gazzz (2012-10-08 15:00)у АТАКа (который рядом с ТНК на инициативной), есть один съезд для тележки, и там же место для инвалидов. Частенько выезжаю с полной тележкой, а съезд плотно заставлен (так же как и место для инвалидов), а тележка то тяжелая, могу и не удержать
Так это инвалиды моральные паркуются ...
________________________ Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным.
"Всё это очень недорого стоит и вопрос реализации стоит только политический.
Я действительно думаю, что такие изменения поддержат большинство людей и даже автомобилисты. Потому что я уверен, что абсолютное большинство автомобилистов никогда не проголосовало бы за то, чтобы загнать под землю, заставить ходить по лестницам пожилых или людей с колясками только для того, чтобы мы в своих машинах могли проехать на 1 минуту быстрее. Я автомобилист сам и я никогда бы не проголосовал за такое.
Мы всегда уступаем места пожилым людям в транспорте, это та же история. Город не может быть построен для молодых и сильных, он должен быть подходящим для всех, кто в нём живёт, в первую очередь удобен для пожилых и маломобильных людей."
Еще один пример - опыт немецкого трамвая. Помним же идею люберецкого трамвая, а потом заявление,что места для трамвая нет, нет возможности проложить рельсы? Вот как выкрутились немцы в такой ситуации...
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Morgan (2012-10-09 18:07)Еще один пример - опыт немецкого трамвая. Помним же идею люберецкого трамвая, а потом заявление,что места для трамвая нет, нет возможности проложить рельсы? Вот как выкрутились немцы в такой ситуации...
На самом деле это уникальная система, построенная лет так 100 назад и с тех пор существующая в виде одной линии. Много картинок по данной системе можно найти тут: http://transphoto.ru/city/371/ Сейчас такие конструкции не строят, да и вообще разного рода монорельсы вещь экзотическая и распространены в мире они не сильно. Хотя я бы от такой штуки как в Вуппертале у нас в Люберцах не отказался
SeregaM (2012-10-09 19:20)Форумчане, у меня назрел такой вопрос: цепи и столбики во дворах вообще законны ? имеет человек право загородить столбиком любимое парковочное место ?
SeregaM (2012-10-09 19:20)Форумчане, у меня назрел такой вопрос: цепи и столбики во дворах вообще законны ? имеет человек право загородить столбиком любимое парковочное место ?
Имеет. Но перед этим он обязан данный земельный участок приобрести в собственность или взять в аренду, о чем у него должны иметься соответствующие документы. А пока оных у него нет, то любая установка заграждений, претензии к соседям на тему "это моё место" и пр. незаконны.
Куда обращаться? Для начала в ЖЭК, если не поможет, то выше по инстанциям. Впрочем, можно и самому ночью мимо пройтись с ломиком.
Юрец (2012-10-09 19:40)Куда обращаться? Для начала в ЖЭК, если не поможет, то выше по инстанциям. Впрочем, можно и самому ночью мимо пройтись с ломиком.
Юрец, вы чего подстрекаете к незаконным действиям?
Тот дает предписание управляющей компании и столбики, цепочки, блокираторы срезаются. Со свистом. На основании закона.
Я добился этого вокруг собственного дома и неподалеку от метро Текстильщики и метро Выхино, где такие же вот носители крестьянской психологии повадились ставить блокираторы на общественных парковках. Причем московский Госадмтехнадзор работает почти идеально: быстро и отчет по электронной почте. Крестьяне покупали новые блокираторы ("мыши плакали, кололись..."), после чего коммунальщики их опять срезали. Теперь равноправие восстановлено, у каждого равный шанс на парковку.
Pawacode (2012-10-09 21:59)Юрец, вы чего подстрекаете к незаконным действиям?
ну какое тут подстрекательство? шел человек ночью с ломиком споткнулся об этот столбик (там где его не должно быть), а выпавший при падении ломик другие столбики посшибал. Как кегли
кстати опять гипотетически :))) при наезде во дворе на данный столбик и получение повреждений автомашины (покарябанный бампер-на покраску) как лучше истребовать за ущерб? юристы ау? давайте подумаем :)
кстати, а как же пожарная машина внушительных габаритов сможет развернуться или подьехать в то место, которое ограничивает столбик?
zvezdochet (2012-10-09 22:25)кстати опять гипотетически :))) при наезде во дворе на данный столбик и получение повреждений автомашины (покарябанный бампер-на покраску) как лучше истребовать за ущерб? юристы ау? давайте подумаем :)
Лучше всего обратиться за покрытием по КАСКО. А вообще, интересно, конечно, к кому иск. К управляющей компании, наверное? А еще если люк открыт (крышку на металлолом сперли) и в нем подвеску оставил. Не ту, что для королевы Франции.
Если визуализировать, то сейчас у нас всё как-то так:
А должно быть как-то так:
детские площадки у нас сейчас выглядят как-то так:
А должны бы выглядеть как-то так:
И это всё никак не реализовать в текущей системе координат, когда в мэрии сидят консерваторы, которые не любят изменений и у кого девиз стабильность. Чтобы всё это менять нужно проводить довольно радикальные изменения в развитии города, и пострадает очень большое количество разных групп интересов – в первую очередь строители, которые больше не смогут строить огромные тоннели, эстакады и магистрали, нужны будут другие объекты и соответственно другие строители.
Также пострадают чиновники, которые должны будут смениться в очень значительном количестве, так как их текущая парадигма мышления никуда не годится.
Но главное – многие люди, которые умеют громко кричать, будут против. Автомобилисты, видя 9 баллов, будут кричать, что мэр совсем уже обалдел со своими светофорами и пенсионерами, а мэр должен будет всё это слушать и уважительно отвечать, что на то он там и сидит, чтобы не позволить использовать городское пространство наиболее агрессивным группам населения, чтобы сделать город удобным для всех, кто в нём живёт, а не удобным тем, кто сильнее, за счёт тех, кто слабее.
А это может сделать только мэр, который показал всё это в своей предвыборной программе, объяснил, подебатировал с оппонентами и получил мандат от населения делать всё это.