Миграционная политика режима - путь к развалу России
Ладъ |
|
|||||
Сообщений: 195
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
«Страшно ходить»
«Убийство Егора, с которым я учился в одной школе, - это последняя капля, - рассказал «АиФ» пришедший на сход студент по имени Владимир. - Мигранты в этом районе могут подойти и потребовать угостить их пивом или сигаретами. Разговаривают на своём языке, громко ржут прямо в лицо, унижают окружающих». «Бизнесмены неславянской внешности начали кататься по району на дорогих авто, кутить в ресторанах, вести себя всё резче, - добавляет другой житель, Александр Кузнецов. - Наш район - как бы город в городе. Метро тут нет, с двух сторон - железная дорога, с третьей - МКАД. Настоящий анклав для мигрантов! На стоянках такси только нерусские бомбилы». «В некоторых домах целыми этажами живут гастарбайтеры, по 5-10 человек в комнате, - рассказывает соседка убитого Елена. - Они сидят во дворах, мусорят, курят, пьют и задирают прохожих. С футбольной площадки выгоняют школьников и играют сами. Страшно не только отпускать детей, но и ходить самим! Недавно жительницу нашего подъезда двое приезжих ударили по голове и отобрали сумку». «Люди боятся ходить по району даже днём, - говорит Инна Павловна. - У меня дочь 16 лет, приходится её встречать и провожать. Мы много раз требовали от управы закрыть эту овощебазу. Но нас никто не слышал». «В конце августа в Востряков¬ском пр. трое таджиков зарезали 28-летнего парня, - говорит ещё одна участница схода, студентка Юлия. - Кажется, поймали лишь одного... Ко мне зимой пристал пьяный мигрант: хватал за руки, кричал что-то по-своему. Было очень страшно! Когда я пожаловалась участковому, он предложил попробовать опознать нападавшего. Но я не смогла - они все на одно лицо!» «В адрес районных властей не раз поступали требования обратить внимание как на овощебазу, так и на криминогенную обстановку по всему Бирюлёво», - подтверждает Дмитрий Галочкин, член Общественной палаты. Но даже после народного схода чиновники не спешили выходить к людям. Надеялись отсидеться? Ждали указания сверху? Лишь после начала беспорядков глава управы Бирюлёво Западное В. Легавин встретился с жителями и сообщил, что «создана группа молодых людей из 150 человек, которые будут совмест¬но с представителями ФМС и участковыми ходить по квартирам и выявлять нелегальных мигрантов». Кстати Год назад в столице началась охота за маньяком, практически ежедневно насиловавшим женщин в Бутовском лесопарке. Нападая на женщин, 25-летний приезжий из Таджикистана Курбонмад Зарипов угрожал им ножом или разбитой бутылкой. Для того чтобы сделать одну из своих жертв сговорчивее, он приставил лезвие к её ребёнку, которого она везла в коляске... Как выяснилось, главной целью извращенца было не сексуальное удовлетворение, а желание отомстить всему миру: он был ВИЧ-инфицирован и пытался передать заразу как можно большему числу москвичек. Примечательно, что мигранта уже судили в России за грабёж с применением насилия. Однако после этого он смог беспрепятственно выехать из страны, а вернувшись, найти в столице новую работу. Теперь нелюдя ждёт новый суд. http://hameleon7.livejournal.com/1207574.html |
|||||
Ладъ |
|
|||||
Сообщений: 195
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Фунтик, не доходит? Разжевываю. При изменении процентного соотношения местных жителей и иммигрантов положение местного населения меняется в худшую сторону в зависимости от пропорционального увеличения иммигрантов.
|
|||||
LEONSIO |
|
|||||
Сообщений: 636
Место жительства:
Статус: оффлайн
Ул. Кирова |
Фунтик (2013-10-24 22:26)С уважением, специалист службы поддержки AGAVAЗачем далеко ходить? Открытое Акционерное Общество «Люберецкий городской жилищный трест» Генеральный директор – Азизов Мамед Кескинович Адрес: 140002 г.Люберцы Московской области, Октябрьский пр-т д.123А; тел.:(495)554-91-66, факс: (495)559-21-11; e-mail: lgjt@mail.ru; сайт: www.lubtrest.ru |
|||||
Anna Almazova |
|
|||||
Сообщений: 476
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
в одноклассниках гуляет пост:
Уважаемые дамы и господа, начинается война которую мы так долго ожидали, среди Русских и не русских, у же около 8 зарезаных людей только по новокосино кужухово 4 мкр. Люберцы и выхино, прошу вас взять с собой ножи, стволы, шокеры и т.д и ходить всегда с ними, следите за своими родными и не отпускайте одних! Репост и побольше! !! МО,Панки не далеко от Люберец! Был проход русских,убито 6 черных,на сколько знаю подрезали 11 наших парней прилетело не сколько вертолетов,и около 20 Бобиков окружили территорию,инфа 90% это не далеко от моего дома,и там были мои друзья! Так же повязали около 50-60 человек!! - в Мытищах изнасловано и убито 5 или уже больше девушек, в районе перловки по улицам ходит херова туча чурок В люберцах задержали 25 человек, которые хотели отомстить за изнасилованную женщину Москвичи!!! В Москве убивают детей - девочек 16-17 лет, Западном Дегунино и рядом, Ховрино, Бескудниково, Алтуфьево, Жуковский,Удельная,Люберцы,это 2 маньяка нерусской национальности, насилуют и убивают отверткой в горло, в подъезде, на детской площадке. С начала месяца уже 8 детей убили!!!! Только за прошлое воскресение троих!!!! Милиция стережет их в засаде, результата ноль. Я только что с родительского собрания - это озвучила инспектор по делам несовершеннолетних. Предупредите всех кого можете, сделайте перепост!!! ВСЕ ВОЙНА НАЧАЛАСЬ?????? ПРО ЛЮБЕРЦЫ ПРАВДА???? |
|||||
che |
|
|||||
Сообщений: 2354
Место жительства:
Статус: оффлайн
Шевлякова 8 |
Свободные граждане восстают против хозяев, рабы вымещают злобу на непохожих на себя, по сути своей таких же рабов. Я надеюсь не стоит "разжёвывать" т.н. русским где причина и где следствие.
|
|||||
7enov |
|
|||||
Сообщений: 1234
Место жительства:
Статус: оффлайн
люберцы |
Причины и следствия более-менее яснЫ. Уберечься как???
Эх, где руководители подобные Георгию Константиновичу‎ с его Одесским "Маскарадом" в 46 году... ________________________
оранжерея - это деепричастие |
|||||
DM |
|
|||||
Сообщений: 16416
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Российская полиция заявляя, что она на стороне закона, продолжает гнобить русских и выгораживать мусульманских преступников. Все, конечно, помнят нашумевшую историю с толпой исламистов, организовавших вооружённых налёт на улице Думской в Петербурге. Видеозапись, на которой организованная группа кавказцев численностью несколько десятков человек бежала по центру города, непрерывно стреляя в воздух и скандируя «Аллах Акбар!», широко распространилась в интернете и в официальных СМИ. С пулевым ранением тогда был доставлен в больницу, как минимум, один пострадавший. Позже выяснилось, что главарями этнобандитов оказались уроженцы Дагестана, в том числе и чемпионы боевых искусств. И вот, как сообщает ГУ МВД Петербурга, 23 октября было предъявлено обвинение семерым участникам нападения. Внимание! Агрессивных неславян обвиняют по статье «хулиганство», хотя не нужно быть профессиональным юристом, чтобы увидеть в произошедшем признаки и других преступлений - таких, как «экстремизм», «массовые беспорядки», а возможно, даже и «бандитизм». Но петербургская полиция, видимо, решила проявить толерантность к распоясавшимся исламистам и ограничилась минимальным обвинением, несмотря на широкое общественное возмущение, вызванное действиями этнических погромщиков. Показательна в данной связи реакция полиции на действия русской молодёжи, затеявшей несколько незначительных потасовок с иммигрантами после народного схода на Марсовом поле 20 октября. Напомню, что тогда было задержано около сотни подростков, преимущественно школьников и учащихся колледжей. Недовольные эскалацией этнической преступности в городе и бездействием властей, многочисленными убийствами и изнасилования иммигрантами коренных жителей за последнее время, подростки разбили стекло в ларьке «шаверма» в Купчино, затеяли потасовку с иммигрантами на Невском проспекте, бросили в сторону этноанклава в Апраксином дворе дымовую шашку и перевернули там несколько лотков. При этом торговцы в ответ атаковали подростков с бейсбольными битами и травматическими пистолетами, и один из несовершеннолетних патриотов был госпитализирован с проломленной головой. И вот, по сообщению «Фонтанки», ГУ МВД уже обратилось в прокуратуру с просьбой возбудить по факту произошедшего уголовное дело по статье 212 УК РФ, предусматривающей ответственность за массовые беспорядки. Получается, что, с точки зрения полиции, бородатые исламисты, стреляющие по людям в центре города - это обычные хулиганы, а русская молодёжь, желающая дать этнобандитам отпор — настоящие преступники, борьба с которыми для полиции намного важнее, чем противодействие агрессивному исламизму. Мы, разумеется, ни в коей мере не поддерживаем совершение правонарушений, но нужно быть слепым идиотом, чтобы не видеть, что агрессия русской молодёжи является следствием политики заселения России иммигрантами, проводимой режимом Путина. Эта политика обуславливает предельное нарастание этнокультурного конфликта между коренными и приезжими, вызывает рост преступности и коррупции, катализирует вспышки народного гнева против массовой бесконтрольной иммиграции. В ситуации, когда градус общественного недовольства зашкаливает, грозя выйти на критическую отметку, дальнейшее применение полицией двойных стандартов в отношении этнобандитов может вызвать новый социальный взрыв. ________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!" Фаина Раневская |
|||||
Пупсик.. |
|
|||||
Сообщений: 812
Место жительства:
Статус: оффлайн
Некрасовка |
che (2013-10-25 07:02)Свободные граждане восстают против хозяев, рабы вымещают злобу на непохожих на себя, по сути своей таких же рабов. Я надеюсь не стоит "разжёвывать" т.н. русским где причина и где следствие.Поддерживаю ________________________
... |
|||||
DM |
|
|||||
Сообщений: 16416
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
che (2013-10-25 07:02)Свободные граждане восстают против хозяев, рабы вымещают злобу на непохожих на себя, по сути своей таких же рабов. Я надеюсь не стоит "разжёвывать" т.н. русским где причина и где следствие.Вы наверное прочитали книгу "Охотник" Макдональда.... ________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!" Фаина Раневская |
|||||
|
||||||
Сообщений: 69
Место жительства:
Статус: оффлайн
Северные Люберцы |
Костик
2013 год, сентябрь. Москва. -Ну что, Константин Александрович… Не могу вас ничем обрадовать. Запустили… Сильно запустили. Костя разглядывал снимок, выданный врачом. -Рак легких… Неоперабелен. Можно, конечно, назначить курс химиотерапии, но скажу честно, это почти бесполезно. Ваше левое легкое почти все в метастазах. А правое на 20 процентов. Если хотите, у нас есть Хоспис, можете полежать там. Отличное питание, присмотр и… -Извините, сколько мне осталось? По самым пессимистическим прогнозам… -Ну, месяц-два. -Спасибо, доктор. Я все понял. Костя вышел, разглядывая заключение. Что ж… Месяц, так месяц. Почти целая жизнь! И почти ничего. Ведь проработав в ЧОПе, он только и считал дни до зарплаты, торопил это время. Вроде сегодня 5-ое. Аванс. Поскорей бы 20-е, зарплата. Так и летело время. И вот теперь, его надо замедлить. А лучше – остановить! Придя домой, Костя поставил чайник и начал думать. Из родных только тетка на Украине, да брат, седьмая вода на киселе. Тетку Костик видел два раза в жизни – один раз на крестинах, второй – на похоронах отца. А брата вообще не видел. Да и с семьей как-то не сложилось. Была одна зазноба, встречались 3года , но не срослось. Ушла к другому Люба. А Костик ее любил больше жизни, души не чаял. Так и остался сам по себе. В своих раздумьях Костик понял, что все вокруг – тлен. И он тоже. Поэтому, надо стремится к чему-то духовному. К Богу! Чтоб отмолить все грехи, быть достойным… Кто еще поможет в этой ситуации?! Сходив в ближайшую церквушку, к знакомому попу, Костик принял решение – стать мусульманином. Много рассказывал ему про эту веру хорошо знакомый человек. Осталось найти наставника, кто введет в мир правоверных. За этим дело не стало, есть интернет! И вот, куча желающих просветить Костика насчет Аллаха и всего сущего. Костик выбрал одного человека, по имени Исмаил. Исмаил рассказывал Костику про единобожие, что нет Бога, кроме аллаха и что все неверные и многобожники, к коим он причислял христиан, не достойны жить, а должны кануть в геенну огненную. Поспорив немного, договорились о встрече. Исмаил оказался худощавым, черноволосым и бородатым. И большим шутником! При встрече они почти не разговаривали о религии, а Исмаил повел Костика в шикарный ресторан в центре. -Смотри, Костя. Этот ресторан держит наш брат. Видишь, в дальнем углу две девушки сидят? Они на нашей территории и мы здесь хозяева… Словно в подтверждение этих слов, один из людей, сидевших за соседним столиком, встал и подошел к столику девушек. -Эй, красивая, поехали со мной! Может, маме зять нужен? Или ты может заблудилась? – с этими словами он попытался обнять девушку за шею. -Пшел нахуй, урод! – девушка попыталась выскользнуть из объятий -Эй, ты охуела, шлюха?! – пощечина. Костя напрягся. Внутри все перевернулось. Исмаил перехватил его взгляд и сказал: - Успокойся, брат. Это шлюхи. Они знали, куда пришли. Костик глубоко вздохнул. Вдох-выдох… -Костя, мы завтра собираемся на Татарской, в 17.00. Приходи! Ты поймешь, что на все воля аллаха! -Хорошо. А теперь мне пора. Придя домой у Костика в голове роились тучи мыслей. Почему он решил принять эту веру, он и так знал. Однако, все не шли из головы слова Исмаила про коран и аллаха. Получалось, что все вокруг – грешники, а точнее кяфиры, которые мешают становлению Ислама. Еще Исмаил много рассказывал про рай и про праведный путь Аллаха. Со спутанными мыслями Костик лег спать. Спалось очень плохо, мучил кашель. Проснувшись утром, Костик позвонил Исмаилу. -Исмаил, брат, я наверное не смогу приехать сегодня. -Как не сможешь?! С тобой сам имам хотел поговорить! -Мне нехорошо, брат. -Может лекарств каких привезти, брат? Давай, мои люди подъедут, в больницу съездишь, проверишься? Там все свои, я договорюсь. -Да нет, не надо. Может к обеду лучше будет. Во сколько встреча? В 5? -Да, брат. -Если смогу – подъеду. -Давай, я тебя жду. Костик выпил пригоршню таблеток и лег. Мучительный кашель с кровью успокоился только через 2 часа. В 16.45 он был на Третьяковской. Он шел за людьми, наблюдая вокруг. Вот справа церковь, а вот молодежь, пьет пиво возле ворот. Вот бородатый пошел, наверное, с ним по пути. Пройдя до Татарской Костя приметил возле мечети большой внедорожник. Из него вышел Исмаил и взмахом руки поприветствовал Костю. -Ассалам аллейкум, брат! Рад, что ты пришел. Как самочувствие? -Уже лучше, спасибо. -Пойдем, сейчас молитва будет. Они прошли в здание мечети. Костик заметил, что из славян, кроме него, там еще 6 человек. -Коврик взял? – спросил Исмаил -Нет. Откуда я знал?! Ты ж сказал, что будет беседа с имамом. -Сейчас принесу. На молитве все старайся повторять за мной. Костя остался один. Никто на него не обращал внимания, все были заняты молитвой. -Вот, держи! – Исмаил протянул коврик. -Спасибо. Разуваться? -Конечно. Смотри на меня и повторяй за мной. Ты сейчас ничего не поймешь, но потом я тебя научу. Чему научит Исмаил, Костик так и не понял. Он постелил коврик, разулся, встал на колени и старался повторять движения и слова Исмаила. -Аллаху акбар! -Аллаху акбар! Молитва закончилась. Собрав коврик и обувшись, Исмаил подошел к Косте. -Костя, настало время беседы с имамом, если ты хочешь стать настоящим мусульманином. -Да, идем. Имам был человеком степенным, с седой бородой. Он долго рассказывал про разницу между мусульманами и христианами, приводил в пример цитаты из Корана, изначально принял факт, что Иисус был, но потом сам его и оспорил. Видя, что Костик очень внимательно его слушает, он спросил его про отношение к кавказцам, про отношение к войне. Получив удовлетворявшие его ответы, он отвел Исмаила в сторону и что-то ему говорил. -Тебя подвезти, Костя? – спросил Исмаил. -Если по пути. Я на Ярославку. -Поехали, брат. Мне в Люблино, но брата довезу. По приезду Костик думал, почему среди христиан нет такой поддержки и взаимовыручки, но так и не нашел ответа. Опять всю ночь мучил кашель. Становилось все хуже. Таблетки пригоршнями снимали только часть симптомов. 3 дня Костик просидел дома, изучая Коран. - Костик, у нас завтра праздник. Курбан байрам! Твое участие обязательно! Я за тобой заеду! -Хорошо. Во сколько? -В 12 у тебя буду. Познакомлю тебя с братьями нашими. Имам наш их позвал. -Хорошо, буду ждать. Всю ночь Костик не спал, готовился и переживал. Уже под утро погладил костюм, рубашку, искупался, привел себя в порядок. Исмаил позвонил в 11.30. -Ты как? Готов, брат? -Да, спускаюсь. Окинув взглядом квартиру, словно проверяя, не забыл ли чего, Костик закрыл замок и вышел. Исмаил тоже выглядел празднично. Новый спортивный костюм и кроссовки, чистая машина. -Давай, брат, поехали скорее! Там братья барашка зарезали, после молитвы на шашлык поедем. Это раньше на Курбан байрам баранов для бедных резали, а теперь для кяфиров режем, как наглядное пособие! -Поехали. Перед мечетью все дороги оказались перекрыты, поэтому пришлось идти пешком. -Ничего, брат. На улице мы не останемся. На улице чернь молится. Да и не мусульмане они толком. Так, клоуны – идя впереди, между расстеленных ковриков говорил Исмаил. Протиснувшись в мечеть Костик увидел группу людей, обособленно сидевшую на коленях. Исмаил направился туда. -Братья, это наш новый брат Костя. Он тоже поддерживает джихад и готов помочь нашим братьям. Люди закивали, освобождая место, Костик достал свой коврик и расстелил его между людьми. Начал речь имам: «Аль-хамду лил-ляяхи раббиль-‘аалямиин. Ар-рахмаани ррахиим. Мяялики яумид-диин. Ийяякя на‘буду ва ийяякя наста‘иин. Ихдина ссыраатоль-мустакыым. Сыраатол-лязийна ан‘амта ‘аляйхим, гайриль-магдууби ‘аляйхим ва ляд-дооллиин». Аамиин . И никто из присутствующих не слышал голоса Костика, который читал только одну, известную ему молитву: Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. На последнем слове Костик начал доставать что-то из куртки, и бросать по углам. И никто сразу не понял, что упало с глухим стуком рядом. И только кольца рядом с Костиком красноречиво говорили о близкой преисподней. Те, кто находились совсем рядом, слышали лишь обрывки фраз: - За Вовку… За Саню… Артема… Христос Воскресе, суки! 1993 год. Урус-Мартан. - Синица, я Журавль! Ответьте! -Пшш…Кого… пшшш.Идут… шшш. Ждите… -Синица, нас трое осталось, один трехсотый! Держаться нет возможностей! Прощайте! ________________________
Красиво жить не запретишь. Но помешать можно... Бан до 12/11/2016 |
|||||
Ладъ |
|
|||||
Сообщений: 195
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
che (2013-10-25 07:02)Свободные граждане восстают против хозяев, рабы вымещают злобу на непохожих на себя, по сути своей таких же рабов. Я надеюсь не стоит "разжёвывать" т.н. русским где причина и где следствие.che, в общем согласен. Дело в том, что "т.н. русские"(по вашему выражению), это молодые ребята которые понимают суть происходящего и обеспокоены своим будущем. Они малочисленны и не имеют ни политического, ни экономического влияния и веса. Для этих ребят "вымещение злобы" это единственный способ выразить свой протест. Свободные граждане восстают, рабы вымещают злобу, а кем считать тех, кто не восстает и не вымещает злобу? 7enov (2013-10-25 08:19)Уберечься как???Без паники!!! -) |
|||||
zvezdochet |
|
|||||
Сообщений: 8628
Место жительства:
Статус: оффлайн
Outside Lubertsy |
взаимные упреки сводятся к вопросу "несут ли ответственность люди за своих соседей, соотечественников?". могут ли нести люди отвественность за своих собратьев? должны ли или могут ли они их усмирить? вот в чем вопрос и проблема.
________________________
Любите |
|||||
DM |
|
|||||
Сообщений: 16416
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Москва.м.Коломенская 23.00 25.10.13. Девушка и два молодых парня рядом с метро остановились у палатки,чтобы сделать покупку. В тот момент,когда парни покупали, к девушке стал приставать чурка ,со словами : - Давай с тобой познакомимся,отдохнем.Ты мне нравишься, а эти два урода ,которые с тобой - нет. Парень этой девушки разумеется попытался осадить незванного южного ухажера, за что тут же получил ножом в глаз. Чурка попытался бегством покинуть место происшествия,попутно избавляясь от оружия преступления( скинул нож). На его беду в этот момент из метро вышел неравнодушный русский правый парень Иван(он же оператор данного видео,он же понятой по этому делу,он же мой друг.Прим.адм.), который увидев окровавленного парня с плачущей девушкой,оперативно выяснил,что случилось, привлек еще несколько человек из присутствующих,вызвал скорую помощь и организовал скорую поимку преступника,совместно с другими порядочными Русскими людьми. ЛКН скинув нож,далеко сбежать не успел,его поймали там же в районе м.Коломенская.Свидетели его тут же опознали. Полиция и скорая подъехали быстро. ________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!" Фаина Раневская |
|||||
che |
|
|||||
Сообщений: 2354
Место жительства:
Статус: оффлайн
Шевлякова 8 |
Свободные граждане восстают, рабы вымещают злобу, а кем считать тех, кто не восстает и не вымещает злобу?
Конформисты-обыватели. Их тьма и это на мой взгляд нормально для любого общества, или кто-то хотел бы жить среди "робеспьеров"? |
|||||
DM |
|
|||||
Сообщений: 16416
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Авария в Москве со смертельным исходом едва не закончилась массовой дракой. «Автомобиль Фольксваген, который двигался по Кутузовскому проспекту в сторону центра города, по не установленной пока причине, выехал на встречную полосу и сбил двух мотоциклистов, в результате чего один из мотоциклистов погиб, а второму потребовалась госпитализация», — сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе столичной ГИБДД. По словам источника, вскоре после аварии на место ДТП прибыли друзья водителя Фольксваген. Они приехали на нескольких машинах с номерами из других регионов и начали угрожать одному из мотоциклистов, который фиксировал повреждения на фотоаппарат, и пытались отобрать у него силой фототехнику, сказал собеседник агентства. Он добавил, что имя и фамилия сбившего мотоциклистов — Алекперов Агали Ислахан Оглы 1991 года рождения. На место ДТП прибыли порядка 200 байкеров и только присутствие сотрудников полиции предотвратило массовую драку. Как сообщил ИТАР-ТАСС источник в правоохранительных органах, Алекперов был доставлен в УВД по Западному округу. ________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!" Фаина Раневская |
|||||
Тимофей |
|
|||||
Сообщений: 5098
Место жительства:
Статус: оффлайн
Пятак |
che (2013-10-27 20:09)Свободные граждане восстают, рабы вымещают злобу, а кем считать тех, кто не восстает и не вымещает злобу?Ага, за 25 лет реформ наконец-то построили рабовладельческую демократию классического типа. Демократия – это власть рабовладельцев ________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина! Депутат Госдумы от Единой России Костунов http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3 Одичание и падение нравов - это серьезная проблема Глава администрации президента РФ Иванов |
|||||
DM |
|
|||||
Сообщений: 16416
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Эта новость – просто настоящий шедевр! Как передают СМИ, в Сирии, на территории, занятой повстанцами-исламистами, создан независимый исламский халифат в масштабах одной деревни. Всё бы ничего, да вот основали его выходцы из России – кавказские ваххабиты, которые сейчас заняты Джихадом на Ближнем Востоке. Ну а их предводитель – бывший ЦПЭшник, дагестанец Абу Банат, которого кода-то звали Магомед Абдурахманов. Вот такие вот замечательные люди стоят на страже Путинской многонационалии: Сначала они доблестно борются с «русским фашизмом» в погонах, ну а потом, так сказать, переходят на новый уровень – становятся ваххабитами. И переход этот, надо заметить, весьма логичен: Ну а что? Путин же повелел бескомпромиссно искоренять всех тех, кто выступает против исламизации России и мусульманской миграции. Его силовики разгоняют митинги против терроризма, и сквозь пальцы смотрят на пропаганду салафизма, позволяя исламистам превращать мечети в агитационные центры и активно вербовать себе сторонников. Исламисты, в общем и целом, преследуют сейчас те же самые цели и жизненно заинтересованы в сохранении текущей политики. Так что от борьбы с «русским экстремизмом» до Джихада рукой подать. ________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!" Фаина Раневская |
|||||
Ладъ |
|
|||||
Сообщений: 195
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Ваххабиты уже стали министрами и прокурорами — считает религиовед Роман Силантьев
Приговоренный российскими ваххабитами к смертной казни ученый рассказал, когда начнутся религиозные войны на Урале, как отличить мечеть от ячейки радикалов и почему «ВКонтакте» оказался во власти воинов джихада. «Убить Романа Силантьева» — такой пункт занимает не последнее место в списке дел российского ваххабита. И не мудрено: московский ученый давно занимается борьбой с мутировавшим исламом и за это время успел нажить себе очень много врагов. Однако отступать он не собирается: по мнению Силантьева, радикальное мусульманство, или ваххабизм — страшная болезнь, которую срочно нужно лечить. Если этого не сделать, то Россию захлестнет волна беспорядков, по сравнению с которыми Болотная покажется «цветочками». В своем интервью для Портала 66.ru он корит российские власти за неразборчивое отношение к иммигрантам, рассказывает о полпроценте отличий между ваххабитами и мусульманами и об угрозе гражданской войны в нашей стране. — Львиная доля тех иммигрантов, которые есть у нас в России, — так или иначе мусульмане. На ваш взгляд, люди, которые приехали из Таджикистана, Киргизии, Узбекистана, они как-то влияют на религиозный фон в стране? — Иммигранты у нас разные бывают. Наверное, самый спокойный тип иммиграции — это когда люди просто хотят заработать денег. Если есть в них потребность, то тогда можно привлекать такую рабочую силу. Но это надо делать умно. — Что вы подразумеваете под этим? — Я всегда привожу в пример иммиграцию в ряде мусульманских стран — Катаре, Саудовской Аравии, Арабских Эмиратах. Их политика очень просто строится: хотите приезжать зарабатывать деньги — зарабатывайте деньги, но не более того. Идентичность национальную им там никто не позволит выпячивать. В России все совсем по-другому. — Связана ли как-то российская политика в отношении иммигрантов с проблемой ваххабизма, о которой вы очень много говорите? — Просто к иммигрантам надо относиться разборчиво. Есть вот какая проблема: люди, которым у себя на родине по каким-то причинам не рады (некоторых к стенке ставят или сажают), они затем перебираются в Россию. И эти люди зачастую становятся ваххабитами. — То есть вы хотите сказать, что ваххабитам на родине не очень рады? — Им просто очень не рады. И создают им невыносимые условия для жизни, из-за этих невыносимых условий они едут потом к нам, а мы их зачем-то принимаем. В 2001 году такого Анвара Сатимова, если мне память не изменяет, поймали в Свердловской области. Узбек, ваххабит, которого на родине в розыск объявили международный. Он на Урал приехал, работал тут имамом, тут его и поймали. Он ничего больше не умел, себе какую-то общину сколачивал, уже и самопровозглашенные муфтии там появлялись. В некоторых мечетях уже коренных мусульман нет. Не только там, но и вообще по стране. — Это что означает? — Это означает, что в мечетях теперь совсем другой национальный состав. У нас есть наблюдение: если татары в мечеть перестают ходить, значит, на мечети можно ставить крест. — А может, это нормальный процесс? Может быть, постепенно весь традиционный ислам перекрасится в ваххабитский? — Может, но нужно иметь в виду, что ваххабиты не уживаются, в отличие от традиционных мусульман, с христианами. Между ваххабитами и нормальными мусульманами всего лишь полпроцента различий, но эти «пять десятых процента» не дают ваххабитам ни с кем мирно сосуществовать. — Есть ощущение, что внутри ислама идет какая-то война, передел сфер влияния. — Она идет. Это совершенно не скрывают. В идеале в каждом регионе должен быть один муфтий. А у нас в некоторых областях бывает по пять мусульманских юрисдикций. Вот митрополит представляет интересы всех православных, и интересы мусульман должен представлять один, а не три враждующих муфтия. Но, к сожалению, у нас мусульманское сообщество сильно расколото по России, причем этот раскол прогрессирует, и в последние годы особенно сильно. И в итоге мы имеем по несколько муфтиев в каждом регионе. Причем нередко один из них муфтий традиционный, нормальный, другой — ваххабит. — И у нас на Урале есть ваххабиты? — Да, есть. Здесь, например, пять юрисдикций. Два муфтия — традиционные, два — ваххабиты, про одного до конца пока понять не можем. В Челябинской области доминируют традиционные мусульмане. Там три юрисдикции, но муфтия два — один ваххабит, один — нормальный. В Тюменской области — два муфтия ваххабита, один нормальный. — А официальный ислам вас признает? Они считают, что вы можете сказать: вот это ваххабиты, а это не ваххабиты? — Я с традиционными мусульманами в хороших отношениях. Меня зовут периодически лекции читать. В Алма-Ату звали, в Челябинск часто приглашают. С Татарстаном я дружу. Отвечая на второй вопрос, я могу сказать, что мы разработали экспресс-тесты, как определить, ваххабитская община или нет. Если в общине чтут Гайнутдинова Равиля (мусульманский богослов, — прим. ред.) — это плохая примета. Если имам учился в Саудовской Аравии — это тоже вызывает много вопросов. Если имам — не коренной национальности, а того хуже — русский или еврей, или цыган, или якут — это также плохая примета. Кроме того, подозрителен имам, если у него мечеть открыта круглосуточно. Хорошая примета — когда имам пожилой. Хорошая примета — когда это сельская община, моноэтническая, татарская например. Из этих показателей с вероятностью до 99% можно понять, чья это община. — Какие последствия от этих мутаций ислама? — Сейчас модно говорить, что люди, которые вышли на Болотную площадь, представляют серьезную угрозу власти. Но могут ли они свергнуть власть? Для начала, те, кто ходит на Болотную площадь, не очень большой процент населения составляют, а главное — они малобоеспособны. Человек ничего тяжелее айпада не держал, с ОМОНом ему драться проблематично. Десять омоновцев могут разогнать практически любую такую группу. А вот если человек имеет опыт боевых действий в каком-нибудь Афганистане или на Кавказе, а то и в Пакистане или Сирии (а таких людей среди ваххабитов довольно много) — это уже другое развитие ситуации. — С этого места поподробнее. — Есть, например, город Покачи (город в Ханты-Мансийском автономном округе, 17 тысяч человек, — прим. ред.), где приходит имам-ваххабит к администрации и спрашивает, почему ему так мало денег дают. Ему объясняют, что помогают как могут. Он говорит: «Вы неправильно понимаете, я с автоматом в следующий раз приду». Они ж настолько перепугались, что отменили даже празднование 9 Мая. Народ понял, что это совершенно не теоретический уровень. И реально сейчас встала угроза повторения Буденовска и Кизляра. Ведь любой народ можно собрать на каком-то мусульманском празднике и завести его. Поднять клич, к примеру, «Защитим ислам», «Мусульман убивают», какой-то слух пустить, что тут мусульманина зарезали, что тут русские пришли… Волнения будут — с Болотной площадью небо и земля. — Давайте немного поговорим об истории вопроса. А почему в Советском Союзе такого не было? — Было. Мы тоже дружили с мусульманами. У нас ваххабизм считался когда-то очень положительным явлением. Считалось, что это союзный мусульманский тренд антиимпериалистического характера. Правда, быстро выяснилось, что это не так. Что это английский проект. — Английский проект? — Да. Традиционные мусульмане считают именно так. А другие считают, что британцы просто в какой-то момент выявили перспективную мусульманскую секту и поддержали ее. То есть она появилась без их участия, а они просто вложили в ее раскрутку деньги. — И сейчас продолжают ее контролировать? — Я сильно подозреваю, что контроль уже во многом потерян; но то, что ваххабитские страны очень дружат с американцами и англичанами — это факт. Мы видим, как ваххабиты в симбиозе с американцами и англичанами просто сносят всех своих врагов. — У нас есть какая-то историческая иллюзия, что мы сидим на Урале, и с татарами мы вроде как в хорошем добрососедстве, и с мусульманским миром потихоньку сращиваемся. А в Екатеринбурге у нас такое может быть гипотетически? — Как правило, большой город они пока захватить не могут, Екатеринбургу это вряд ли угрожает, а какой-нибудь отдаленный город на севере — типа Ивделя например — запросто. — Ну разграбили город. А дальше что? — Людей перепугают до полусмерти всех. Одно дело — когда теракты только на Кавказе и в Москве: люди, живущие, например, в Карпинске или Ирбите, как-то на себя это не примеряют. Когда же ваххабиты захватят неподалеку город размером с Ирбит — у людей сразу другой будет уровень безопасности. — Но вы, наверное, должны понимать, что такое должно произойти, чтобы люди расчехлили автоматы и пошли захватывать город? Должен быть какой-то повод, сигнал или стечение каких-то обстоятельств. — Повод? Ну например, если ваххабизм объявят вне закона. Мера, которая, кстати, могла бы стать началом системной борьбы с этим явлением. Почему покушались на муфтия Татарстана? Потому что он с ваххабизмом боролся, выгонял их отовсюду, где они засели. А те просто ему ответили — в принятой у них манере. — А наши спецслужбы ведут статистику: например, в этот год в таком-то муфтияте прибыло 100 человек? Есть там свои люди внедренные, которые за процессом следят, докладывают, телефонируют и держат хоть что-то под контролем? — Правоохранители и силовики — они разные. Где-то они умные, а где-то нет. Где-то они своих людей внедряют, а где-то верят на слово. И вторых — больше. Кроме того, ваххабиты же тоже за последние 25 лет сложа руки не сидели, они своих детей отправили учиться и в академии МВД, и в юрвузы. Многие, например, прокурорами стали, министрами. Правда, пока не на федеральном, а на региональном уровне. Вот банду ваххабитскую ликвидировали в Карачаево-Черкесии. Пожалуйста: глава села — глава банды, которая замешана в убийстве местного имама. Люди-то непростые, небедные. — У вас у самого жизнь спокойная? — Живой пока. На большинстве ваххабитских сайтов пишут, что неплохо бы меня ликвидировать. Не без этого. Ну, а что делать? Большинство моих коллег угрозы получают. Проще сказать, кто не получает. — На ваш взгляд, что нужно сделать, чтобы хотя бы какая-то иллюзия безопасности была? — Люди должны реально смотреть на вещи. Нам в общем-то ничего хорошего в будущем не грозит. У нас уже идет в стране война, это не отдельные контртеррористические операции, у нас людей гибнет больше, чем в Афганистане. Поинтересуйтесь, сколько погибло в терактах только в Дагестане и только правоохранителей с начала года. На сентябрь было 330, сейчас уже, наверное, 400. Это не считая чиновников, имамов, просто мирных жителей. А Ингушетия, а Кабардино-Балкария, теперь Татарстан? Расширяется география терактов. Кроме того, эта болезнь крайне пагубно влияет на авторитет власти. Главная функция любой власти — это защита населения. Если в стране происходят теракты, люди задают вопрос: за что они платят налоги? Надо эту болезнь срочно лечить, при этом понимая, что лечение будет болезненным. Если у тебя на ноге гангрена — не надо колоть туда морфий, надеясь, что само рассосется. Надо ложиться в больницу и делать операцию. — Наверняка как эксперт вы общаетесь со многими чиновниками. Что во власти думают по поводу вопросов безопасности? — Во власти не все так просто. Есть люди, которые альтернативную точку зрения высказывают, считая, что ваххабиты — это хорошие, мирные люди, и все проблемы оттого, что мы их притесняем. В Дагестане послушали таких «миротворцев» вначале, усадили местных мусульман с ваххабитами за стол переговоров, радовались, что вот, мол, историческое событие, легализовали ваххабизм, и в этом году — самые жестокие теракты против традиционных мусульман. А в Чечне его вне закона поставили — и терактов стало резко меньше. Да, Кадыров потерял много людей, но тем не менее он их оттуда выпер. Проблема в том, что борьба с ваххабитами приведет к большему числу терактов и большему числу жертв. Они-то пока надеются без боя взять власть, они ж тоже боятся смерти, и если есть возможность мирным путем прийти к власти, запугав просто всех нормальных мусульман, они так и сделают. Если им оказывают сопротивление — начинаются теракты; если сопротивление это усиливается — терактов будет больше. Они, конечно, пойдут ва-банк, это очевидно, и многие чиновники не готовы к обострению. У нас то саммит АТЭС, то чемпионат мира по футболу, то Олимпиада. Да их просто отменят, если теракты будут! Кому это надо? Ваххабиты прекрасно это знают. Универсиада в Казани? Вот будете нас притеснять — не будет у вас универсиады… — Вы думаете, конечная цель ваххабитов — деньги? — Они умнее. К сожалению, ваххабит — не бандит. Бандиту нужны золотые пистолеты и майбахи. А ваххабиту власть нужна. Ведь власть сама по себе, в качестве побочного эффекта, имеет и майбахи, и сауну, и девочек, и дворцы. Это только у людей с бедной фантазией все в деньги упирается. — Интернет для ваххабитов какую роль играет? — Для вербовки — значительную роль. Высшим шиком у террористов считается завербовать людей так, чтобы исполнитель даже с тобой не встретился ни разу, но сделает то, что ты захочешь. Соберет бомбу, заложит ее где надо. — Через соцсети? — Через все: социальные сети, форумы, сайты. У нас 80% сайтов по исламу на русском языке — ваххабитские, и скорее всего человек, вбив «ислам», попадет туда. Посмотрите, сколько «ВКонтакте», например, групп ваххабитов. — Если человек способен завербовать другого человека через «ВКонтакте», то это, наверное, какой-то очень умный человек. — Или те, кого завербовали, не очень умные. — Я вот не могу, например, сантехника своего завербовать, чтобы он ходил и делал что нужно. — Когда многим мусульманам 20 лет промывают голову, что ислам в России притесняют, что настоящие мусульмане — это Шамиль Басаев и прочие, у нас романтика, мы ментов режем — то привлечь людей не так сложно. — Умные люди, которые вербуют через сети других людей, им деньги за это платят? — Да. И выдают методичку «Как завербовать лоха»: татарина, чеченца, карачаевца. — Кстати, о финансовом вопросе. Вы много ездите по стране, посещаете различные мероприятия. Кто вас спонсирует? — Есть центр «География и религии», и в рамках отдела по взаимоотношению церкви и общества там есть некоторый бюджет. По церковной линии, по линии Лингвистического университета какие-то мне проекты заказывают, просто приглашают. Естественно, при этом оплачивается дорога, нормальный режим рабочий организовывается. Так что, в общем, проблем с этим нет. — Вы государственный человек? — Я зампред совета по религиоведческой экспертизе, но это не госчиновник, я не являюсь сотрудником Минюста. Также я преподаю в госвузе (Московский государственный лингвистический университет) — этим мое отношение к государству ограничивается. — Вернемся напоследок к джихаду. Вы говорите, что межрелигиозные распри более опасны, чем политические. Те, кто раскачивает лодку в политическом плане, — мы все эти имена знаем. А те, кто занимается более серьезным подрывательством, — вы можете назвать кого-то конкретно? — Зачастую это одни и те же люди. Тот же Джемаль, например, он у нас одновременно и белоленточник, и апологет-террорист откровенный. Или Максим Шевченко, его друг. Когда Удальцов приезжает в Казань и говорит, что все, кто против Путина, — наши друзья, и неважно, кто они. Это тоже о чем-то говорит. — Давайте на чем-нибудь позитивном закончим. — Могло быть все гораздо хуже! Мы пока еще отбиваемся. http://magometa.net/vaxxabity-uzhe-stali-ministrami-i-prokurorami-schitaet-religioved-roman-silantev/ |
|||||
ЛСВ |
|
|||||
Сообщений: 9173
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Наткнулся на любопытный пост, привожу полностью:
__ Русский Марш. Впервые напишу пост не после РМ, а до него. Хочу вам показать два видео. Первое Второе В стране идет полномасштабная гражданская война. На одном только Северном Кавказе ее жертвами стали в прошлом году 1225 человек. Кавказцы ненавидят русских, русские ненавидят кавказцев, москвичи ненавидят приезжих, вся страна ненавидит москвичей, россияне ненавидят гастарбайтеров из средней азии. Взрывы терроисток-смертниц, убийства на национальной почве, националистические бунты, русские рабы на кирпичных заводах в Дагестане. Спутник и Погром против Кавказ Центра, и так далее, и тому подобное. Люди, вы не понимаете, что выгоду от того, что вы ожесточенно месите друг-друга, по большому счету, получает только власть. И получает она эту выгоду выраженную в том, что пока вы месите друг-друга, вам кажется, что не существует проблем важнее, чем выдворение всех Таджиков из России. А проблемы-то есть. Вот вам некоторытолько за последнюю неделю: «Сколково» потратило 22 миллиарда нецелевым образом В Якутии голод В Москве нашли сотрудников ФСКН в состоянии наркотического опьянения. В их машине лежали «100-килограммовый мешок гидропоники, 100-килограммовый мешок афганского гашиша и мешок с амфетаминами». Насильник-милиционер из Прибайкалья убил 24 женщины Чиновник в Надеждинском районе Приморья украл у педагогов и ветеранов 700 тысяч рублей Подготовленное президентским советом по правам человека постановление об амнистии к 20-летию Конституции будет существенно переработано. В комитете Госдумы по уголовному законодательству считают, что осужденный оппозиционер Алексей Навальный, обвиняемая по делу "Оборонсервиса" Евгения Васильева, а также фигуранты "болотного дела" не должны попасть под амнистию. Родcтвенники Надежды Толоконниковой уже две недели не могут ее найти Судья Мосгорсуда Марина Лопаткина удовлетворила иск Роскомнадзора об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства "Росбалт" Владимиру Путин представили единый учебник истории России в котором Сталин показан "великим реформатором" Это только за последнюю неделю, и то не всё. В самой богатой стране на свете, с нефтью, газом, золотом, землями, алмазами, лесами, полями, ГОЛОД? Полицейский убил, ФСКН накурились? Миллиарды украли? Суд постановил? Следственный комитет обвинил? Путин назначил? Вы вообще понимаете, что пока вы играете в свои русские/антирусские марши они уничтожают нашу страну? __ ________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c) |
|||||
Nivovod |
|
|||||
Сообщений: 6788
Место жительства:
Статус: оффлайн
Панки |
Лёха с вышки (2013-11-04 10:40)Наткнулся на любопытный пост, привожу полностью:"Из сказанного ясно, что национальная борьба в условиях подымающегося капитализма является борьбой буржуазных классов между собой. Иногда буржуазии удается вовлечь в национальное движение пролетариат, и тогда национальная борьба по внешности принимает “общенародный” характер, но это только по внешности. В существе своем она всегда остается буржуазной, выгодной и угодной главным образом буржуазии... ...Она отвлекает внимание широких слоев от вопросов социальных, вопросов классовой борьбы – в сторону вопросов национальных, вопросов, “общих” для пролетариата и буржуазии. А это создает благоприятную почву для лживой проповеди о “гармонии интересов”, для затушёвывания классовых интересов пролетариата..." И. В. Сталин - Марксизм и национальный вопрос. Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после. Книга Екклесиаста [9:11] |
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Авария маршрутки с камазом в зенино в люберцах
- Люберецкий район-самый загрязнённый
- Хамам в люберцах
- Расположение выходов метро котельники
- Телефон полиции люберцы