ага, и такие газоны зеленые-зеленые, огороженные бардюрами, всегда подстриженные и аккуратные, а они сволочи такие на них свои грязные авто ставят. :)
у нас газоны где? голая земля засранная мусором и собаками, вот наши газоны. по улице Мира сделали красивые газоны и что хоть один авто там стоит? нет, и не будет стоять.
step (2012-11-24 22:54)ага, и такие газоны зеленые-зеленые, огороженные бардюрами, всегда подстриженные и аккуратные, а они сволочи такие на них свои грязные авто ставят. :)
у нас газоны где? голая земля засранная мусором и собаками, вот наши газоны. по улице Мира сделали красивые газоны и что хоть один авто там стоит? нет, и не будет стоять.
Опять рейды?
Эмоции, эмоции, эмоции....., клоунада.
А не пора-ли полицейским, каждый час, под дворник прикреплять штрафы?
________________________ "Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Только богатые могут иметь автомобили, нечего им под ногами мешаться. Плавти штраф 500 тыс.!
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Итого за небольшой промежуток времени с 10.00 до 13.00 группой было выявлено более 50 нарушений действующего законодательства. Проводится работа по выяснению всех обстоятельств совершенных правонарушений и привлечению к ответственности виновных лиц.
бить морду лица надо за такие рейды
машины ведь не испарятся, а встанут на проезжей части
если не парковатся на газонах и тратуарах то проехать будет просто нереально
Необходимо строить парковочные площадки
а не устраивать "ловлю блох"
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Morgan (2012-11-25 19:14)Тайм менеджмент-то тут причем? Может, идеологию car sharing?
ну как при чем? в мегаполисе ежедневные пермещения на авто скорей отнимают время чем его экономят...привыкая к удобству порой не замечаещь, что не в лом прошнырнуться на авто на другой конец города ради какой нить безделушки или дела, которое можно решить по телефону к примеру. за собой не раз такое замечал и уверен многие автомобилисты этому подвержены. перефразируя поговорку - "лучше долго ехать, чем недолго идти" здесь каждый второй если не каждый первый автомобилист лучше 3 часа будет в пробке стоять чем 1 час на общественном транспорте ехать. и это можно понять...для людей важно не кол-во а качество, но вот переводить сэкономленное количество в качестве у нас почти никто не умеет или ленится. а вот для этого как раз и нужна идеология.
zvezdochet (2012-11-25 19:45)ну как при чем? в мегаполисе ежедневные пермещения на авто скорей отнимают время чем его экономят...привыкая к удобству порой не замечаещь, что не в лом прошнырнуться на авто на другой конец города ради какой нить безделушки или дела, которое можно решить по телефону к примеру. за собой не раз такое замечал и уверен многие автомобилисты этому подвержены. перефразируя поговорку - "лучше долго ехать, чем недолго идти" здесь каждый второй если не каждый первый автомобилист лучше 3 часа будет в пробке стоять чем 1 час на общественном транспорте ехать. и это можно понять...для людей важно не кол-во а качество, но вот переводить сэкономленное количество в качестве у нас почти никто не умеет или ленится. а вот для этого как раз и нужна идеология.
Morgan (2012-11-25 20:07)Совместное использование авто с человеком, которому примерно в ту же сторону, что и тебе
сложновато тут боятся у нас люди в одну сторону ездить...если остановиться проезжающая машина из которой у вас спросят "девушка вам в какую сторону?" что вы ответите
zvezdochet (2012-11-25 20:38)сложновато тут боятся у нас люди в одну сторону ездить...если остановиться проезжающая машина из которой у вас спросят "девушка вам в какую сторону?" что вы ответите
3яма (2012-11-25 20:12)это другая проблема
но если мы не будем строить места для машин
их количество сокращатся не станет
люди готовы пересесть на общественный транспорт
если он будет удобнее
А чем неудобен общественный транспорт?
Взять хотябы 501-автобус: ходит каждые 3-6 минут, в салонах чисто печки всегда работают, цена проезда до Выхино (32 руб.) равна цене проезда в бомж-газеле до ст. Люберцы (куда пешком комфортнее идти, чем ехать) (30 руб.). Надо заметить, что расходы на проезд на этом автобусе в месяц гораздо меньше, чем расходы на содержание авто в месяц.