Хочу поделиться обидой и не понемание в магазине. Купила доченьке своей сандали в садик (ей 3 годика), пришли домой сразу надели. Пока ходила натерла ножки, на следуйщий день решено было сдать обратно, но в магазине отказали, сказали что у них не товарный вид. Ругаться не стали стоят недорого, но все равно конечна обидна и жалко потраченых денег. Пришлось идти вдругой магазин там мы купили еще одни сандали а заодно показали те каторые не принели и спросили совета правда ли что у них не товарный вид на что нам ответили что они в полном порядке и даже смешно что их не принели потомучто если ба мы покупали у них то они ба принили, посоветовали сделать независимую экспертизу. Экспертизу решили ни делать жалко времени, поэтому кто будет покупать там обувь имейти в виду что обратна могут и не принять, кстати у них там теперь обувь сама заведующая расматривает принять или отказать.
Anna-23 (2012-12-07 01:02)Хочу поделиться обидой и не понемание в магазине. Купила доченьке своей сандали в садик (ей 3 годика), пришли домой сразу надели. Пока ходила натерла ножки, на следуйщий день решено было сдать обратно, но в магазине отказали, сказали что у них не товарный вид. Ругаться не стали стоят недорого, но все равно конечна обидна и жалко потраченых денег. Пришлось идти вдругой магазин там мы купили еще одни сандали а заодно показали те каторые не принели и спросили совета правда ли что у них не товарный вид на что нам ответили что они в полном порядке и даже смешно что их не принели потомучто если ба мы покупали у них то они ба принили, посоветовали сделать независимую экспертизу. Экспертизу решили ни делать жалко времени, поэтому кто будет покупать там обувь имейти в виду что обратна могут и не принять, кстати у них там теперь обувь сама заведующая расматривает принять или отказать.
Звоните: 8(495) 510-50-32 Общество защиты прав потребителей Московской области. ОЗПП
________________________ Carpite florem...- , как говаривал Публий наш Овидий Назон. Чтобы не увясть бесславно...
В конце концов, сиськи временны, а слава Рима вечна!
В целом все такого рода магазины (с обувью среднего качества и цены) всегда капризничают и ищут возможность не принимать возврат. Хотя многие обувные магазины принимают обувь и без коробки (покупатель не обязан хранить тару)-но попробуй в этот ОД принести без коробки или чека)))))
________________________ Катаю на метле! Дорого, красиво, весело.
Forward (2012-12-07 11:49)Скорее всего. Пост намеренно написан исковерканным языком, чтобы пользователи поржали, пофлудили....поднимая в рейтинге тему вверх тем самым.
Я, кстати, в этом магазине периодически сыну обувь покупаю... Ниче, нормальная обувь...
Фунтик (2012-12-07 11:47)...электронный - обувной - мебельный - etc дворы, даже и магазинами трудно назвать, так палатки.
Фих с ними, с "дворами" - "как вы лодку назовете, так она и поплывет..."
Какой магазин в Люберцах считается магазином? Если можно, примеры... Ну, шоб я на экскурсию при случае зашла...)))
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Обувной двор на Октябрьском, что около ост. Школа вполне нравится. Продавцы и начальство хорошо работает - товар не залёживается, обслуживание хорошее. Много чего там брала. 3 года назад покупала там зимние сапоги не очень и дешёвые для меня, через 2 недели отклеилась подошва. Приняли, потом вернули деньги без проблем. Другой Обувной двор на Попова - совсем другое впечатление. Товар хуже, продавцы как назойливые мухи. За все время, что живу, ничего не приобрела там, хотя и мерила много. Думаю, всё зависит от начальства.
Электронный двор на Попова и на п. Калинина - всё нормально, что там покупали, работает, к качеству товара претензий нет. Продавцы как повезёт. Иногда приходится долго ждать их, какая-то неразбериха. В последний раз надо было пылеслеос купить - приставала ко всем мужикам (на Попова), они от меня отмахивались и посылали к девушке. А та такая замотанная - все к ней приставали - и с бритвами, и с пылесосами, и с фонариками.
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
А автору топика советую почитать закон о защите прав потребителей. Особенно статьи 18 и 25. Ну или задать свой вопрос на форуме ОЗПП.
Если в самой обуви недостатка нет и полностью сохранён товарный вид (нет следов носки), то есть право на ОБМЕН, если же аналогичного товара нет, то только тогда следует просить возврат денег. Магазин - не комиссионка, то, что часто в СМИ говорят про 14 дней на возврат без причины - наглый гон (почитайте ещё раз закон и сходите на форум ОЗПП где всё давным-давно разжевали).
Если в обуви есть брак, то применяется статья 18.
Если же сандалии натирают из-за того, что неправильно подобран размер или полнота, то авито и сландо в помощь.
________________________ "Я Эдмон Дантес!" (А. Дюма)
Nd_18 (2012-12-07 12:06)Обувной двор на Октябрьском, что около ост. Школа вполне нравится. Продавцы и начальство хорошо работает - товар не залёживается, обслуживание хорошее. Много чего там брала. 3 года назад покупала там зимние сапоги не очень и дешёвые для меня, через 2 недели отклеилась подошва. Приняли, потом вернули деньги без проблем. Другой Обувной двор на Попова - совсем другое впечатление. Товар хуже, продавцы как назойливые мухи. За все время, что живу, ничего не приобрела там, хотя и мерила много. Думаю, всё зависит от начальства.
Электронный двор на Попова и на п. Калинина - всё нормально, что там покупали, работает, к качеству товара претензий нет. Продавцы как повезёт. Иногда приходится долго ждать их, какая-то неразбериха. В последний раз надо было пылеслеос купить - приставала ко всем мужикам (на Попова), они от меня отмахивались и посылали к девушке. А та такая замотанная - все к ней приставали - и с бритвами, и с пылесосами, и с фонариками.
А мне на Попова Обувной двор нравится. Не могу сказать, что ассортимент поражает воображение - но уже пару раз было, что искала себе зимнюю обувь и именно в этом магазине нравилась одна пара обуви из всего магазина, которая устраивала меня на 100%, и ее и покупала. Продавцы адекватно вели себя - не мешались, но, когда нужны были, быстро приходили на помощь и выдавали нужную информацию, ненужную не выдавали.
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Sveta (2012-12-07 12:09)А автору топика советую почитать закон о защите прав потребителей. Особенно статьи 18 и 25. Ну или задать свой вопрос на форуме ОЗПП.
Если в самой обуви недостатка нет и полностью сохранён товарный вид (нет следов носки), то есть право на ОБМЕН, если же аналогичного товара нет, то только тогда следует просить возврат денег. Магазин - не комиссионка, то, что часто в СМИ говорят про 14 дней на возврат без причины - наглый гон (почитайте ещё раз закон и сходите на форум ОЗПП где всё давным-давно разжевали).
Если в обуви есть брак, то применяется статья 18.
Если же сандалии натирают из-за того, что неправильно подобран размер или полнота, то авито и сландо в помощь.
Про 14 дней-при возврате товара-есть поле заполнения-причина-во многих магазинах предлагают писать-возврат в течение 14 дней, а не только-"не подошел размер". А некоторые магазины Сепяла, Стокманн и еще некоторые-возврат товара в течение 30! дней.
________________________ Катаю на метле! Дорого, красиво, весело.
Morgan (2012-12-07 12:15)А мне на Попова Обувной двор нравится. Не могу сказать, что ассортимент поражает воображение - но уже пару раз было, что искала себе зимнюю обувь и именно в этом магазине нравилась одна пара обуви из всего магазина, которая устраивала меня на 100%, и ее и покупала. Продавцы адекватно вели себя - не мешались, но, когда нужны были, быстро приходили на помощь и выдавали нужную информацию, ненужную не выдавали.
Продовцы там правда хорошие, ассортимент - средний.
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Sveta (2012-12-07 12:09)А автору топика советую почитать закон о защите прав потребителей. Особенно статьи 18 и 25. Ну или задать свой вопрос на форуме ОЗПП.
Если в самой обуви недостатка нет и полностью сохранён товарный вид (нет следов носки), то есть право на ОБМЕН, если же аналогичного товара нет, то только тогда следует просить возврат денег. Магазин - не комиссионка, то, что часто в СМИ говорят про 14 дней на возврат без причины - наглый гон (почитайте ещё раз закон и сходите на форум ОЗПП где всё давным-давно разжевали).
Если в обуви есть брак, то применяется статья 18.
Если же сандалии натирают из-за того, что неправильно подобран размер или полнота, то авито и сландо в помощь.
Похоже, нее только ТС надо перечитать ЗОПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, [u]если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации[/u].
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
[u]Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дне[/u]й, не считая дня его покупки.
[u]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.[/u] Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
[u]2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.[/u]
Вернуть товар, если не подошел в т.ч. по размеру - можно. Но: товар должен сохранить товарный вид и ярлычки. Т.е. проверять, подходит ли обувь по размеру или нет - надо дома не отрывая ярлыков и не выходя на улицу.
то, что часто в СМИ говорят про 14 дней на возврат без причины - наглый гон
Можно прийти написать заявление, что товар не подошел по фасону или форме (см. закон выше), что аналогичного (другого, подходящего по фасону, форме, размеру) товара нет (ну вот не понравились больше никакие туфли в этом магазине) и смело попросить деньги.
ТС не уточнила в чем конкретно выражался нетоварный вид. Возможно были отклеены ярлыки - и этого было достаточно. То, что в другом магазине сказали, что вид товарный - сказать можно все, что угодно, главное, чтобы покупателю было приятно (не к ним же претензия была насчет возврата)
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
alex5550 (2012-12-07 12:20)Anna-23, а Вы какую компанию, торгующую обувью в Люберцах, представляете? Центробувь?
:)
А какая вам разница? Прямой рекламы здесь нет.
________________________ Carpite florem...- , как говаривал Публий наш Овидий Назон. Чтобы не увясть бесславно...
В конце концов, сиськи временны, а слава Рима вечна!
Morgan (2012-12-07 12:28)ТС не уточнила в чем конкретно выражался нетоварный вид. Возможно были отклеены ярлыки - и этого было достаточно.
Вот именно. На том же форуме ОЗПП полно жалоб в стиле: "Купила туфельки, доехала до работы, натёрла в кровь пяточку, поняла, что обувь мне не подходит, на следующий день пошла возвращать, а буки-бяки продавцы отказываются, говорят, что утерян товарный вид. Ну, подумаешь, набойки чуть-чуть сбиты и пыльные, так 14 дней же не прошло! Я же имею право сдать без объяснения причин". Или: "Купила платье, в магазине все было идеально, пришла домой, срезала ярлычки, повесила в шкаф. Вечером пошла на рынок, а там такое же платье на 1000 руб дешевле. Хочу вернуть свое в магазин, а они отказываются брать, говорят, что товарный вид утерян. А как утерян, если я ярлык булавочкой приколола?" И т.д. и т.п.
Morgan (2012-12-07 12:28)То, что в другом магазине сказали, что вид товарный - сказать модно все, что угодно, главное, чтобы покупателю было приятно (не к ним же претензия была насчет возврата)
Это точно. На том же форуме начинают разжёвывать и объяснять, что по закону вернуть нельзя, так люди (обычно женщины) сразу заявляют, что тут все с продавцами в сговоре, что вот юрист ей сказал, что сдать можно, что Закон этот вообще не так написан. И всё. Человек пропадает. Видимо, за деньги этот юрист сказал именно то, что дама хотела услышать.
________________________ "Я Эдмон Дантес!" (А. Дюма)