Телеграм

С февраля 2013 маршрутные такси в Люберцах подорожают

Добавить ответ
Morgan
• 07/02/13 14:24, #417446 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Forward (2013-02-07 14:22)гм...а как же метро? вы платите одну сумму, чтобы доехать - неважно, от Выхино до Кузьминок или до Планерной...Вы платите за сам факт пользования метро. Ну и вот такой пример...пришли вы в зоопарк, потому что, ну нравятся вам тигры. Нравятся и все. А остальные звери совсем неинтересны, но вы же не говорите кассиру - мне только пройти до вольера с тиграми и все, давайте я вам заплачу половину стоимости билета.
Метро и зоопарк - плохие примеры - это все монополии, с высокой долей постоянных издержек в затратах. Давай другой пример



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Forward
• 07/02/13 14:35, #417453 Рейтинг: 0
Сообщений: 5072
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2013-02-07 14:24)Метро и зоопарк - плохие примеры - это все монополии. Давай другой пример
А почему улыбающийся смайлик у тебя из сообщения пропал?)верни на место)я их люблю)
Не знаю, я навскидку привел примеры, кот. первыми в голову пришли...надо подумать...Страховка на авто, например. Один человек пользуется машиной, например, 1-2 раза в неделю, а другой ежедневно, то зачем первому платить полную стоимость полиса...хотя не силен в автотемах, так что не настаиваю на примере, может и ошибаюсь. На форуме обсуждается также тема уборки территории, ремонта домов, например. На это выделяются деньги, хотя по факту она может и не производится (либо плохо производиться), но это не освобождает нас от обязанности ежемесячно оплачивать налоги и пр. Нельзя же сказать, мол, вычеркните у меня из платежки что-то, т.к. вы в том месяце (полугодии, году...) ничего не сделали или сделали мало.



________________________
На краю села хатина
Загляда в вікно смерека,
А в хатині є дівчина,
Та до неї так далеко. (с)
Morgan
• 07/02/13 15:07, #417462 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Forward (2013-02-07 14:35)А почему улыбающийся смайлик у тебя из сообщения пропал?)верни на место)я их люблю)
Не знаю, я навскидку привел примеры, кот. первыми в голову пришли...надо подумать...Страховка на авто, например. Один человек пользуется машиной, например, 1-2 раза в неделю, а другой ежедневно, то зачем первому платить полную стоимость полиса...хотя не силен в автотемах, так что не настаиваю на примере, может и ошибаюсь. На форуме обсуждается также тема уборки территории, ремонта домов, например. На это выделяются деньги, хотя по факту она может и не производится (либо плохо производиться), но это не освобождает нас от обязанности ежемесячно оплачивать налоги и пр. Нельзя же сказать, мол, вычеркните у меня из платежки что-то, т.к. вы в том месяце (полугодии, году...) ничего не сделали или сделали мало.
Страховка - уже ближе.....Давай на примере медуслуг в коммерческой клинике. Ты можешь оплатить годовую страховку ДМС (в т.ч. привязанную к конкретной клинике), а можешь каждый раз за визит платить. И вот DM, допустим, пришел в клинику без страховки, например, к терапевту, а ему говорят, что вне зависимости от того, сколько врачей он сегодня посетит - он заплатит 10 тысяч рублей - вне зависимости только ли он к терапевту пришел, или к пяти врачам. И так каждый день (допустим, ему нужен только терапевт).



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Olchik
• 07/02/13 15:16, #417463 Рейтинг: 0
Сообщений: 1053
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 300083395
Статус: оффлайн
Есть механизм ценообразования и он должен быть чем-то обусловлен. В метро довольно трудно реализовать механизм, который бы отслеживал, сколько проехал тот или иной пассажир. Зоопарк берет плату за вход на территорию, а не за просмотр определенного перечня зверей.



________________________
Если в России приложить к уху пустой кошелек, то слышно как далеко-далеко в Панаме играет виолончель (С)
Olchik
• 07/02/13 15:17, #417464 Рейтинг: 2
Сообщений: 1053
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 300083395
Статус: оффлайн
Я от родителей м."Октябрьское поле" до Крылатского еду за 25 рублей. Мне просто кажется Московская область заколдованная территория какая-то, в особенности Люберцы.



________________________
Если в России приложить к уху пустой кошелек, то слышно как далеко-далеко в Панаме играет виолончель (С)
Agat
• 07/02/13 15:18, #417465 Рейтинг: 4
Сообщений: 4078
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Это агония. Открытие метро "убьет" маршруты с гарнизона и 115 квартала. Потом наступит черед севера.



________________________
я знаю ответы
Кысь_
• 07/02/13 15:31, #417470 Рейтинг: 0
Сообщений: 1506
Место жительства:
Северные Люберцы
Статус: оффлайн
Forward (2013-02-07 14:22)гм...а как же метро? вы платите одну сумму, чтобы доехать - неважно, от Выхино до Кузьминок или до Планерной...Вы платите за сам факт пользования метро. Ну и вот такой пример...пришли вы в зоопарк, потому что, ну нравятся вам тигры. Нравятся и все. А остальные звери совсем неинтересны, но вы же не говорите кассиру - мне только пройти до вольера с тиграми и все, давайте я вам заплачу половину стоимости билета.
В метро действительно невозможно проследить, кто сколько едет. А вот в маршрутке - вполне реально. Действует же, например, разная цена на проезд по Люберцам и до Москвы. Точно так же можно было бы дифференцировать цену в зависимости от длительности поездки каждого пассажира, например, поделив весь маршрут на зоны. Только кому это надо?

По утрам к Наташинской церкви подгоняют пустые маршрутки 888. Они едут до метро без остановок ровно 5 минут, расстояние - менее 5 км. Но платят пассажиры по тарифу межгорода, т.к. пересекают границу с Москвой (которая, кстати, расположена в 100-а метрах от Наташинской церкви).



________________________
«В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Morgan
• 07/02/13 15:35, #417471 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Кысь_ (2013-02-07 15:31)В метро действительно невозможно проследить, кто сколько едет.
Почему невозможно? Турникеты на выход ввести, например. Технически - возможно. Вопрос: только нужно ли при таком огромном спросе на услуги и приемлемой цене?



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
DM
• 07/02/13 15:49, #417475 Рейтинг: 0
Сообщений: 16416
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Forward (2013-02-07 14:22)гм...а как же метро? вы платите одну сумму, чтобы доехать - неважно, от Выхино до Кузьминок или до Планерной...Вы платите за сам факт пользования метро. Ну и вот такой пример...пришли вы в зоопарк, потому что, ну нравятся вам тигры. Нравятся и все. А остальные звери совсем неинтересны, но вы же не говорите кассиру - мне только пройти до вольера с тиграми и все, давайте я вам заплачу половину стоимости билета.
Не верный подход, т.к. проезд на маршрутке "зонированный", а приведенные Вами примеры (Метро, Зоопарк) нет.



________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
DM
• 07/02/13 15:52, #417477 Рейтинг: 0
Сообщений: 16416
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Forward (2013-02-07 14:35)На форуме обсуждается также тема уборки территории, ремонта домов, например. На это выделяются деньги, хотя по факту она может и не производится (либо плохо производиться), но это не освобождает нас от обязанности ежемесячно оплачивать налоги и пр. Нельзя же сказать, мол, вычеркните у меня из платежки что-то, т.к. вы в том месяце (полугодии, году...) ничего не сделали или сделали мало.
Тоже не пример... т.к. можно задокументировать факт отсутствия уборки территории и потребовать от ДЭЗ вычесть это из платежки...
(хоть и "геморно", но можно это сделать...)



________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
Olchik
• 07/02/13 15:57, #417481 Рейтинг: 0
Сообщений: 1053
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 300083395
Статус: оффлайн
Morgan (2013-02-07 15:35)Почему невозможно? Турникеты на выход ввести, например. Технически - возможно. Вопрос: только нужно ли при таком огромном спросе на услуги и приемлемой цене?
Вот именно. И еще установка турникетов на выход= огромная куча затраченных средств+создание "пробок":)



________________________
Если в России приложить к уху пустой кошелек, то слышно как далеко-далеко в Панаме играет виолончель (С)
Olchik
• 07/02/13 15:58, #417483 Рейтинг: 1
Сообщений: 1053
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 300083395
Статус: оффлайн
Кысь_ (2013-02-07 15:31)В метро действительно невозможно проследить, кто сколько едет. А вот в маршрутке - вполне реально. Действует же, например, разная цена на проезд по Люберцам и до Москвы. Точно так же можно было бы дифференцировать цену в зависимости от длительности поездки каждого пассажира, например, поделив весь маршрут на зоны. Только кому это надо?

По утрам к Наташинской церкви подгоняют пустые маршрутки 888. Они едут до метро без остановок ровно 5 минут, расстояние - менее 5 км. Но платят пассажиры по тарифу межгорода, т.к. пересекают границу с Москвой (которая, кстати, расположена в 100-а метрах от Наташинской церкви).
Кстати, следуя этой логике, за проезд из некрасовки на выхино платить нужно 80р, так как граница пересекается дважды - москва-область-москва:)



________________________
Если в России приложить к уху пустой кошелек, то слышно как далеко-далеко в Панаме играет виолончель (С)
Forward
• 07/02/13 16:02, #417486 Рейтинг: 0
Сообщений: 5072
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
DM (2013-02-07 15:49)Не верный подход, т.к. проезд на маршрутке "зонированный", а приведенные Вами примеры (Метро, Зоопарк) нет.
Можно оформить и зоны там, при желании... Но и без них, сам факт поездки на 1-2 станции и факт пересечения всей Москвы под землей стоят одинаково...с точки зрения логики, это неправильно.
Кроме того, "зоны" - вещь условная, ежели мы говорим о короткой поездке, где Москва и Люберцы оч. тесно соприкасаются.



________________________
На краю села хатина
Загляда в вікно смерека,
А в хатині є дівчина,
Та до неї так далеко. (с)
Forward
• 07/02/13 16:04, #417487 Рейтинг: 0
Сообщений: 5072
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Olchik (2013-02-07 15:57)Вот именно. И еще установка турникетов на выход= огромная куча затраченных средств+создание "пробок":)
И что?зато прибыль какая! вон турникеты на вход в ОТ стоят же в Москве...и пофиг, что время "загрузки" людей в трамвай фактически может равняться поездке на этом трамвае на 1-2 остановки...



________________________
На краю села хатина
Загляда в вікно смерека,
А в хатині є дівчина,
Та до неї так далеко. (с)
Olchik
• 07/02/13 16:06, #417488 Рейтинг: 0
Сообщений: 1053
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 300083395
Статус: оффлайн
Forward (2013-02-07 16:04)И что?зато прибыль какая! вон турникеты на вход в ОТ стоят же в Москве...и пофиг, что время "загрузки" людей в трамвай фактически может равняться поездке на этом трамвае на 1-2 остановки...
Прибыль сомнительна) Возможно тех, кто ездит короткие расстояния гораздо больше тех, кто пересекает Москву под землей насквозь:)



________________________
Если в России приложить к уху пустой кошелек, то слышно как далеко-далеко в Панаме играет виолончель (С)
Forward
• 07/02/13 16:09, #417490 Рейтинг: 0
Сообщений: 5072
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Olchik (2013-02-07 16:06)Возможно тех, кто ездит короткие расстояния гораздо больше тех, кто пересекает Москву под землей насквозь:)
Мне так не кажется. Ибо внедряешься (иного слова не находится...) по утрам на Выхино и едешь вместе с этой кучей народа до Таганки, минимум, мало кто выходит раньше...Т.е. народ едет минимум, до центра, а скорее всего, дальше. В студенческие годы ездил и дальше и видел, что народ рассасывался где-то в районе Полежаевской...так що...



________________________
На краю села хатина
Загляда в вікно смерека,
А в хатині є дівчина,
Та до неї так далеко. (с)
Двуликий
• 07/02/13 16:22, #417494 Рейтинг: 0
Сообщений: 3017
Место жительства:
Ухтомка
Статус: оффлайн
Forward (2013-02-07 16:09)Мне так не кажется. Ибо внедряешься (иного слова не находится...) по утрам на Выхино и едешь вместе с этой кучей народа до Таганки, минимум, мало кто выходит раньше...Т.е. народ едет минимум, до центра, а скорее всего, дальше. В студенческие годы ездил и дальше и видел, что народ рассасывался где-то в районе Полежаевской...так що...
НАрод до кольцевой едет, дабы пересесть как минимум, вариантов других не много.



________________________
Болт, положенный на мнение окружающих ведёт к счастью и спокойствию.

Против нас Орда и Тьма
С нами Путин и Христос
Olchik
• 07/02/13 16:26, #417498 Рейтинг: 0
Сообщений: 1053
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 300083395
Статус: оффлайн
Кто же знает, что будет дальше. И метро, может, на зоны побьют:) Но раз сегодня этого нет - значит так выгодно или пока труднореализуемо. Никто своей выгоды упускать не будет. Посмотрим... С маршрутками мне кажется все проще. Цена должна складываться из ГСМ+амотризация+зарплата+доп. расходы перевозчика. Но никак не из пересечения границы области.



________________________
Если в России приложить к уху пустой кошелек, то слышно как далеко-далеко в Панаме играет виолончель (С)
Двуликий
• 07/02/13 16:29, #417500 Рейтинг: 0
Сообщений: 3017
Место жительства:
Ухтомка
Статус: оффлайн
Olchik (2013-02-07 16:26)С маршрутками мне кажется все проще. Цена должна складываться из ГСМ+амотризация+зарплата+доп. расходы перевозчика. Но никак не из пересечения границы области.
Про прибыль то не забываем))) щетоводы))



________________________
Болт, положенный на мнение окружающих ведёт к счастью и спокойствию.

Против нас Орда и Тьма
С нами Путин и Христос
Morgan
• 07/02/13 16:32, #417502 Рейтинг: 1
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Forward (2013-02-07 16:04)И что?зато прибыль какая! вон турникеты на вход в ОТ стоят же в Москве...и пофиг, что время "загрузки" людей в трамвай фактически может равняться поездке на этом трамвае на 1-2 остановки...
Можно по-другому :) Современные технологии уже есть.
Ясное дело, что не у нас с нашими нанотехнологиями, а в Голландии....

OV-chipcard. На платформах и остановках стоят столбики, к которым подходишь и прикладываешь карточку. Никаких турникетов при этом нет. Карточка регистрирует начало поездки. На конечной станции прикладываешь карточку к такому же столбику - регистрируешь окончание поездки - на табло высвечивается сумма за поездку. Забыл зарегистрировать окончание поездки - если поездка на поезде, то штраф 20 евро (списывается из депозита, который предварительно кладешь на карте, карту можно пополнять через интернет, через автоматы на станции и пр...) - это при цене примерно 5 евро за полчаса поездки; карта действует и на трамваях/автобусах - штраф за забывчивость - 4 евро, цена поездки около 1 евро за полчаса - это штраф можно вернуть, но только муторно это... Ходят контролеры - если забыл зарегистрировать карту на поездку (т.е. заяц ты) - штраф те же 20 евро + купи билет. Внутри трамваев на запуск дверь без турникета, но под надзором кондуктора (сидит в кабинке с окном, пенсионерки или негритянки обычно) - заходишь, хлоп карточкой на считыватель . загорелось зеленым - проходишь в салон, красным, значит, денег на карте не достаточно - покупаешь билет у кондуктора раза в 3 дороже, чем если бы оплачивала карточкой. Карта универсальная для большого количества транспорта действует.

Насколько я понимаю, в Москве сейчас нечто вроде собираются ввести (маршрутки будут участвовать тоже)



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts