Morgan (2013-02-07 17:01)Синхрофазотрон удваивается (область+Москва)
Кстати, стисняюсь спросить: а кто тебе сказал, что маршрутки тоже будут участвовать?
Пока планируются проездные М + ТАТ )) Никаких маршруток не упоминается, вот ишо, этак им невыгодное будет ездить ))
________________________ Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.
Кстати, посмотрите постановление Правительства на которое ссылается Стаффтранс. Там говориться об оплате проезда в размере 25 и 30 рублей. А уж про коммерческие организации - ни слова. Наш автобус стоит 33 рубля. Предлагаю по возможности перейти на автобус, а там будет видно. Я уже перешла.
Lorette (2013-02-07 17:22)Кстати, стисняюсь спросить: а кто тебе сказал, что маршрутки тоже будут участвовать?
Пока планируются проездные М + ТАТ )) Никаких маршруток не упоминается, вот ишо, этак им невыгодное будет ездить ))
В новостях московских писали:
В скором времени в Москве не останется маршруток — их заменят комфортабельными автобусами с кондиционерами, двигателями «Евро-5» и встроенной системой ГЛОНАСС. Об этом рассказал вице-мэр по транспортным вопросам Максим Ликсутов в интервью газете «Комсомольская правда».
По словам чиновника, большинство компаний маршрутных такси остаются теневым бизнесом: билетов они не выдают, а налоги платят, по подсчётам мэрии, только за половину пассажиров.
Вместо маршруток по городу будут курсировать автобусы большой, средней и малой вместимости. Где какие — зависит от транспортных потоков, их департамент транспорта исследует в ближайшее время. В результате в часы пик на популярных маршрутах будут ездить автобусы большой вместимости, в остальное время — средней и малой.
Каждый маршрут, по словам Ликсутова, выставят на конкурс. К компаниям будут предъявлять соответствующие требования: двигатели автобусов будут стандарта «Евро-5», салоны будут с кондиционерами и мягкими сиденьями, обязательно наличие системы ГЛОНАСС. Оплачивать услуги город будет за каждый километр пробега, причём обязательным условием оплаты будет соблюдение расписания. Все автобусы покрасят в один цвет, какой именно — выберут эксперты и москвичи в ходе онлайн-голосования. На автобусах смогут ездить льготники, пользователи электронных кошельков и других единых проездных.
Обновлённая система общественного наземного транспорта должна заработать в ближайшие два-три года.
И вот здесь есчо: http://lenta.ru/articles/2012/12/18/transport/ В общем "Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение"
Но это, как любит говорить Александр, Москва....
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Olchik (2013-02-07 13:40)Конечно повышение цен это хамство. Обращаю внимание, что народ платит мелкими деньгами. Взяла пример, и теперь эти 2 рубля добавляю 10 коп. и 50 коп. монетами. И нас таких много. Дома целая банка монеток таких. До весны хватит, а там начнем на электричку ходить:) а насчет писать куда-то, я думаю, все будут готовы подписаться. Надо выбрать кого-то, кто организует это дело (кто в теме).
О, отличная идея! Тем более, если это сработало! ))
От Меги до ул. Толстого на 941, 940 - 35 руб. От Толстого до станции - 32 р. - почувствуйте разницу в расстоянии и времени езды!
Да это хамство в особо крупном размере!
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
никуда то вы граждане пассажиры не денетесь, от работы, от учебы не откажетесь и будете всеравно ездить привычными маршрутами сколько бы они не стоили :)
Что-то я не поняла, цена поднялась только в Люберецких маршрутках?
Здесь ехала из Некрасовки до "Триумфа" заплатила 30 рублей, как и раньше платила.
И еще не понятно с билетами, продающимися в метро, по которым теперь можно ездить и на Троллейбусе, Автобусе, Трамвае.
Купила здесь такой на 10 поездок (цена-265 руб), т. е. получается, что одна поездка в автобусе мне обойдется в 26р. 50коп.
И в этот же день купила отдельно билет на автобус тоже на 10 поездок (постоянно приходится ездить на московских автобусах из Некрасовки и обратно). Так он стоит 198руб. и одна поездка выходит примерно 20руб.
Вот сижу и думаю, зачем же люди, которые пользуются и метро и ТАТ, будут оплачивать поездку в ТАТ билетом купленным в метро, если там получается дороже Только потому, что он один будет, и так удобнее?
________________________ Моя жизнь, когда хочу, тогда и дура.
Ехала на чем, на 763м? Если так, то Спартак цены не поднимал, у них 30 по городу как было, так и осталось.
Что касается универсального билета, то мне тоже непонятно зачем платить 26.50 там, где можно заплатить 19.50. Если только на случай, когда автобусный билетик кончился, а универсальный есть.
PS: Билет на 10 поездок на НОТ стоит 195, а не 198
Irisha (2013-02-10 11:19)Что-то я не поняла, цена поднялась только в Люберецких маршрутках?
Вот сижу и думаю, зачем же люди, которые пользуются и метро и ТАТ, будут оплачивать поездку в ТАТ билетом купленным в метро, если там получается дороже Только потому, что он один будет, и так удобнее?
В Москве весь транспорт объединят на "электронном кошельке". Это простая банковская карта, которая позволяет внести на ее счет денег (причем очень разными способами - перевод с карты на карту, наличными в терминале, с мобильного) и не беспокоиться есть у тебя билет на любой транспорт или нет.
Да, для время от времени мотающихся по Москве на разном транспорте это очень удобно.
У меня есть такая на метро, уже года 3, выпущена Мастер банком. Я на нее закинул тысячу и я ею пользуюсь время от времени - от 5 до 15 поездок в месяц. Каждый месяц списывается часть денег в расчете 60-ти поездочного билета - больше поездок меньше платишь за каждую поездку.
Теперь все такие карты будут действовать и на наземном транспорте, в будущем и на электричке - раз денег закинул и все.
Одно но: раньше стоимость поездки была подобна 60-ти поездочному билету - больше поездок меньше платишь за каждую поездку, теперь ЛЮБАЯ поездка на ЛЮБОМ виде транспорта будет равна 28 рублям и от количества поездок не зависит цена одной поездки.
Если же покупать поездки на отдельно на наземный транспорт - то да, они дешевле. Так как была разница между стоимостью поездки на наземном транспорте и метро, и пока только на "электронном кошельке" они сравнялись.
________________________ Бороться и искать,
найти и подарить Всем.
У меня кредитка Банка Москвы с функцией безналичной оплаты проезда (метро). Уже 2 месяца подряд стали списывать комиссию 40 руб. в месяц за эту услугу. Раньше такого не было.
________________________ Если в России приложить к уху пустой кошелек, то слышно как далеко-далеко в Панаме играет виолончель (С)