Nd_18 (2015-09-14 16:39)Я раньше, 12 лет назад, работала на Площади Ильича, ездила 1 остановку на метро от Авиамоторной - кошмар что творилось - жара, духота, давка, чтобы залезть в вагон. Или на трамвае-троллейбусе можно было 4 остановки доехать, тоже вариант.
А почему никто не берет в расчет проходящую реконструкцию малого ЖД кольца под запуск на там электричек? Уже платформы в районе ст. Фрезер почти закончили. Это на тему разгрузки Авиамоторной.
alex5550 (2015-09-14 16:45)А почему никто не берет в расчет проходящую реконструкцию малого ЖД кольца под запуск на там электричек? Уже платформы в районе ст. Фрезер почти закончили. Это на тему разгрузки Авиамоторной.
rodya (2015-09-14 16:30)Обещают Кожуховскую ветку ВСЮ сразу запустить-до Авиамоторной. Так что не все в Косино будут переходить.
Это устаревшее обещание. Самое свежее - сначала открыть участок Некрасовка-Лухмановская-Улица Дмитриевского-Косино. В дальнейшем продлят до "Нижегородской улицы". После ввода северного участка ТПК поезда Кожуховской линии будут ездить до Авиамоторной по перегону Нижегородская улица-Авиамоторная ТПК. Когда полностью запустят ТПК, Нижегородская станет конечной для Кожуховской линии с пересадкой на ТПК. Продление линии предусмотрено проектом, но в планах пока нет.
rodya (2015-09-14 16:43)Да нет. Такого, что в вагон не зайти-я не помню.
так оно и сейчас так
я на ш.Энтузиастов с Авиамоторной еду свободно, а в центр на Пл.Ильича - бычки в томате
alex5550 (2015-09-14 16:45)А почему никто не берет в расчет проходящую реконструкцию малого ЖД кольца под запуск на там электричек? Уже платформы в районе ст. Фрезер почти закончили. Это на тему разгрузки Авиамоторной.
А вы тама были хоть раз?
в 70х годах на Фрезере сходило человек 500 с электрички, сейчас 10
Движение электричек по окружной прекратили за ненадобностью.
Наше фирма арендует помещения на территории завода прилегающей к окружнойм ЖД.
Половина завода пустая, никто не хочет платить аренду и налоги по московским меркам.
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Это устаревшее обещание. Самое свежее - сначала открыть участок Некрасовка-Лухмановская-Улица Дмитриевского-Косино.
Это устаревшее то, что Вы написали.
Была такая идея-открывать эту ветку частями, но от нее отказались. Потому как это-не реально. Загруженность будет дикая.
Поэтому решили ее открыть всю сразу.
rodya (2015-09-14 23:12)Это устаревшее то, что Вы написали.
Была такая идея-открывать эту ветку частями, но от нее отказались. Потому как это-не реально. Загруженность будет дикая.
Поэтому решили ее открыть всю сразу.
Вы правы. Но не насчет Авиамоторной.
Вот нашел из недавнего:
"Интервью": Андрей Бочкарев – о темпах дорожного строительства В: ... Андрей Юрьевич, тем не менее, есть еще один важный объект в Москве, без которого жизнь города просто невозможно представить, это метро. Оно тоже активно строится. Вот сейчас ситуация на Кожуховской линии какая, когда мы уже сядем и поедем?
АНДРЕЙ БОЧКАРЕВ, руководитель департамента строительства города Москвы:
Кожуховская линия - это более 16 километров метро, это объект, который будет находиться в восточной части, наиболее загруженной части с точки зрения транспортной составляющей. Большие пассажиропотоки, большое количество людей, которым необходимо перемещаться между районами. Работы на первом участке, который находится в Некрасовке и в Новокосино, уже развернуты. В этом году мы активно начинаем работы, в принципе, они уже начаты на всех остальных участках данной линии, фактически до метро "Нижегородская", и мы надеемся, что где-то на рубеже конца 2017 - начала 2018 года полностью линия будет запущена в эксплуатацию.
В: Полностью линия - то есть от Некрасовки до Стромынки, до Сокольников?
АНДРЕЙ БОЧКАРЕВ, руководитель департамента строительства города Москвы:
До "Нижегородской", то есть на пересечении.
В: А, пока это "Нижегородская".
АНДРЕЙ БОЧКАРЕВ, руководитель департамента строительства города Москвы:
Все остальные объекты - это уже объекты третьего пересадочного контура, второго кольца метро. На этих объектах мы тоже начинаем работу в этом году, на всех площадках уже перейдем к активной фазе строительства. Сейчас там выполняются работы по переноске коммуникаций и так далее. Третий пересадочный контур - это почти 54 километра метро, которые как раз позволят нам на более ранних подступах к центру города заниматься перехватом пассажиропотоков и перемещать людей между секторами города без необходимости попадания, скажем так, на центральный пересадочный контур. Поэтому Кожуховская линия - это один из наших приоритетов, сейчас уже ведутся подготовительные работы на многих участках станций, на первых участках уже ведутся строительные работы. Но мы думаем, что на рубеже 2017 года мы данную линию запустим в эксплуатацию. 2017-2018 года.
rodya (2015-09-14 23:12)Это устаревшее то, что Вы написали.
Была такая идея-открывать эту ветку частями, но от нее отказались. Потому как это-не реально. Загруженность будет дикая.
Поэтому решили ее открыть всю сразу.
время пакажеть!
Ухтомская Люберецкая Лухмановская - это все варианты названий одной станции, не удивлюсь если появится какой нибудь четвертый вариант.
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Мне кажется что работы на Кожуховской линии вообще законсервировали до лучших времён. На строительных площадках не видно ни техники ни людей. Так что и конец 2017 года тоже под вопросом. Пусть я окажусь не прав.
________________________ оранжерея - это деепричастие
не хватает 36 голосов продолжаем голосовать https://www.change.org/p/сергей-семёнович-собянин-марат-марат-шакирзянович-хуснуллин-усилить-контроль-за-сроками-строительства-кожуховской-линии-метрополитена
Зяма (2015-09-14 19:41)А вы тама были хоть раз?
в 70х годах на Фрезере сходило человек 500 с электрички, сейчас 10
Движение электричек по окружной прекратили за ненадобностью.
Наше фирма арендует помещения на территории завода прилегающей к окружнойм ЖД.
Половина завода пустая, никто не хочет платить аренду и налоги по московским меркам.
По 2 раза в день мимо проезжаю. Работы по усовершенствованию кольца идут полным ходом. Нормальный будет пересадочный пункт с электрички на электричку.
Сами там арендуем кое-что. Да и народа много там выходит из электрички. Вокруг одни склады, так что работы для людей хватает.
rodya (2015-09-14 23:12)Это устаревшее то, что Вы написали.
Была такая идея-открывать эту ветку частями, но от нее отказались. Потому как это-не реально. Загруженность будет дикая.
Поэтому решили ее открыть всю сразу.
Во время посещения Кожухово в конце августа Собянин сказал, что линию решили открывать всю целиком, якобы в связи с этим сроки строительства будут увеличены. Обещал открытие к 2017 году. Но он конечно много что обещает...
________________________ «В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Кысь_ (2015-09-15 10:35)Во время посещения Кожухово в конце августа Собянин сказал, что линию решили открывать всю целиком, якобы в связи с этим сроки строительства будут увеличены. Обещал открытие к 2017 году. Но он конечно много что обещает...
Кысь_ (2015-09-15 10:35)Во время посещения Кожухово в конце августа Собянин сказал, что линию решили открывать всю целиком, якобы в связи с этим сроки строительства будут увеличены. Обещал открытие к 2017 году. Но он конечно много что обещает...
Да, конечно, Собянин не Лужков.
Это вроде Лужков метро в Жулебино за пару лет построил?
alex5550 (2015-09-15 09:53)По 2 раза в день мимо проезжаю. Работы по усовершенствованию кольца идут полным ходом. Нормальный будет пересадочный пункт с электрички на электричку.
Сами там арендуем кое-что. Да и народа много там выходит из электрички. Вокруг одни склады, так что работы для людей хватает.
Идиоты из правительства города расчитывают перевозить начиная с 2016 году 285миллионов пасажиров в год, то есть приблизительно 800 000 чел в день.
Это значит что утром в час пик с каждой электрички со с. Фрезер на ст. Андроновку должно пересесть 600 человек
Вы смеха ради посчитайте сколько там выходит
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Зяма (2015-09-15 20:16)Идиоты из правительства города расчитывают перевозить начиная с 2016 году 285миллионов пасажиров в год, то есть приблизительно 800 000 чел в день.
Это значит что утром в час пик с каждой электрички со с. Фрезер на ст. Андроновку должно пересесть 600 человек
Вы смеха ради посчитайте сколько там выходит
Я вот не могу понять вашу логику. Как можно судить по количеству выходящих на Фрезере людей сейчас и исходя из этого прогнозировать, сколько будет выходить для пересадки, когда по ЖД кольцу начнут ходить электрички и буду построены все платформы.
alex5550 (2015-09-16 10:08)Я вот не могу понять вашу логику. Как можно судить по количеству выходящих на Фрезере людей сейчас и исходя из этого прогнозировать, сколько будет выходить для пересадки, когда по ЖД кольцу начнут ходить электрички и буду построены все платформы.
Логика простая, от того что станет удобнее, новые рабочие места не появятся ни на Андроновке, ни на Гражданской ни на какой либо другой территории прилегающей к МОЖД.
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Зяма (2015-09-16 17:33)Логика простая, от того что станет удобнее, новые рабочие места не появятся ни на Андроновке, ни на Гражданской ни на какой либо другой территории прилегающей к МОЖД.
Оригинально. Значит и в Некрасовке метро не нужно, т.к. там тоже массового появления новых рабочих мест не предвидится.