Народ, Кожуховскую линию уже во всю строят! Присматритесь по внимательней забор давно стоит и на будущей Салтыковской и на Косино-Ухтомской Могу предложить вот эту ссылку - там и места застройки указаны http://www.rosmetrostroy.ru/kozhuhovline.htm
Интересно, а много ли людей будет пользоваться этой Кожуховской линией?
ИМХО, линия крайне неудобная - хоть и в сторону центра Москвы, но не к центру, а к будущему ТПК. И чтобы попасть в центр (на Кольцевую или станции внутри ее), куда едут, как я предполагаю, большинство пассажиров, нужно будет уже сделать как минимум одну пересадку. Так и будем ездить по фиолетовой ветке.
http://pics.rbc.ru/img/top/2013/04/09/metro-map-blank_b.gif
Monsieur (2013-04-09 13:00)Так и будем ездить по фиолетовой ветке.
А новую линию будем использовать, чтобы добраться до фиолетовой ветки.
________________________ «В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Кысь_ (2013-04-09 13:16)А новую линию будем использовать, чтобы добраться до фиолетовой ветки.
В этом есть смысл для тех, у кого станции метро будут в шаговой доступности. А тем, кому хоть недалеко, но все равно придется ехать к этим станциям выгода будет разве что в стоимости проезда к ним, хотя зная аппетиты, например, Стаффтранса, возможно разницы в стоимости может и не быть.
Еще интересно, будут ли новые наземные маршруты, помимо 51, с нашего севера к новым фиолетовым станциям?
Перегон Авиамоторная-Нижегородская будет в рамках ТПК. Поэтому Авиамоторных будет 2шт.
Кожуховская линия после постройки не будет заканчиваться на Нижегородской. Поезда поездут дальше до Авиамоторной, Электрозаводской, Сокольников и т.д. до Делового центра.
Когда второе кольцо (ТПК) замкнётся, Кожуховская линия будет заканчиваться на ст.Нижегородская (там будет кросс-платформенная станция, как на Китай-городе), но может быть рассмотрен вопрос продления её в центр Москвы.
А народ будет по ней ездить, т.к. это удобно тем, кому в центр не нужно, а надо на Восток, Северо-Восток и т.д.
Александр_5747 (2013-04-09 16:15)Перегон Авиамоторная-Нижегородская будет в рамках ТПК. Поэтому Авиамоторных будет 2шт.
Кожуховская линия после постройки не будет заканчиваться на Нижегородской. Поезда поездут дальше до Авиамоторной, Электрозаводской, Сокольников и т.д. до Делового центра.
Когда второе кольцо (ТПК) замкнётся, Кожуховская линия будет заканчиваться на ст.Нижегородская (там будет кросс-платформенная станция, как на Китай-городе), но может быть рассмотрен вопрос продления её в центр Москвы.
А народ будет по ней ездить, т.к. это удобно тем, кому в центр не нужно, а надо на Восток, Северо-Восток и т.д.
Любопытно, почему проектировщики решили, что большинству жителей Некрасовки, Кожухова, Косино-Ухтомского и т.д. "... в центр не нужно, а надо на Восток, Северо-Восток и т.д."?
Например, доехать на северо-запад (самый дальний район для юго-востока), предполагаю, все равно будет значительно быстрее прямо по Таганско-Краснопресненской или с пересадками на Кольцевой, чем по Кожуховской + ТПК.
В общем, есть большие сомнения, что Кожуховская значительно разгрузит ТКЛ: например, участок "Некрасовка"-"Косино" в основном будет использоваться для пересадки на ТКЛ ("Лермонтовский пр-т"), а для поездки в центр с "Ферганской"/"Окской" проще по земле добраться до станций "Выхино"/"Рязанский пр-т", чем через "Косино" и тем более "Нижегородскую ул." + "Текстильщики".
А кроссплатформа - это все равно пересадка, на которую тратится время. Сейчас, например, на кроссплатформенной "Каширской" Каховской линии (часть будущего ТПК, кстати) поезда идут с интервалом более 5 минут.
Monsieur (2013-04-10 13:29)Любопытно, почему проектировщики решили, что большинству жителей Некрасовки, Кожухова, Косино-Ухтомского и т.д. "... в центр не нужно, а надо на Восток, Северо-Восток и т.д."?
Возможно, когда-нибудь в далёкой перспективе и сделают продление в центр, т.к. это очень-очень дорого.
Собственно поэтому кросс-платформенную Нижегородскую и делают и, как видим, делают в правильном месте.
А пока жители Некрасовки должны быть благодарны и этому.
Кому надо в центр, тот сделает пересадку.
Мне вот лично за весь прошлый год ни разу не пришлось побывать в центре, максимум "Кольцевая" и то только потому, что нужно было делать пересадки. А после постройки северного участка ТПК, так вообще рай наступит от Краснопресненской до Курской.
Monsieur (2013-04-10 13:29)А кроссплатформа - это все равно пересадка, на которую тратится время. Сейчас, например, на кроссплатформенной "Каширской" Каховской линии (часть будущего ТПК, кстати) поезда идут с интервалом более 5 минут.
Потому что на той линии из трёх станций нет большего пассажиропотока. Будет - пустят чаще, а пока и 6-вагонные раз в 5 минут справляются.
Nikifor (2013-04-10 16:19)А пока жители Некрасовки должны быть благодарны и этому.
Кому надо в центр, тот сделает пересадку.
Вы всерьез считаете, что пассажиров, которым надо в центр гораздо меньше тех, кому не надо? Большинство пассажиров едут в сторону центра Москвы на работу, учебу ежедневно туда-обратно и вряд ли среди них найдутся фанаты дополнительных пересадок, пусть даже и кроссплатформенных. Под "надо в центр" лично я подразумеваю не только поездки до станций внутри Кольцевой линии как конечных, но и до станций на самой Кольцевой и с целью пересадок на другие линии.
Nikifor (2013-04-10 16:19)Мне вот лично за весь прошлый год ни разу не пришлось побывать в центре, максимум "Кольцевая" и то только потому, что нужно было делать пересадки. А после постройки северного участка ТПК, так вообще рай наступит от Краснопресненской до Курской.
"Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует." (c) к/ф "Ищите женщину...".
Однако же, до Кольцевой ездили. А тут получается, чтобы добраться с Кожуховской линии хотя бы до Кольцевой, уже нужно сделать минимум одну пересадку, причем все на ту же фиолетовую. И в чем тогда состоит разгрузка самой перегруженной Таг.-Краснопр. линии?
А на ТПК протяженность перегонов между станциями длиннее, чем у Кольцевой, и, соответственно, по времени дольше. Поэтому будут актуальны поездки по ТПК не дальше 2-3 станций или до беспересадочных станций (типа Варшавской).
Юрец (2013-04-10 17:17)Потому что на той линии из трёх станций нет большего пассажиропотока. Будет - пустят чаще, а пока и 6-вагонные раз в 5 минут справляются.
Согласен. Но вопрос: будет ли большой пассажиропоток на ТПК, чтобы поезда ходили чаще?
Monsieur (2013-04-10 17:46)Вы всерьез считаете, что пассажиров, которым надо в центр гораздо меньше тех, кому не надо? Большинство пассажиров едут в сторону центра Москвы на работу, учебу ежедневно туда-обратно и вряд ли среди них найдутся фанаты дополнительных пересадок, пусть даже и кроссплатформенных. Под "надо в центр" лично я подразумеваю не только поездки до станций внутри Кольцевой линии как конечных, но и до станций на самой Кольцевой и с целью пересадок на другие линии.
Людям надо не в центр, людям надо к пункту назначения. Но структура нашего общественного транспорта такова, что если тебе не в соседний район, то у тебя только один разумный путь: через центр на метро. То есть практически куда бы ты не ехал, но если ты едешь на ОТ, то тебе надо проехать через центр, даже если тебе туда и не надо. И в этом плане ТПК может помочь неплохо разгрузить центр от тех, у кого пункт назначения находится за его пределами. Плохо только то, что его строят так близко к имеющемуся кольцу, его бы ближе к окраине протянуть... Понятно, что если мне надо на Речной вокзал, то я поеду через центр, но если мне надо будет на Каширскую, то я уже поеду по ТПК.
А ещё давайте посмотрим на МКАД. Если всем надо именно в центр, то откуда там вечные пробки? По центростремительной логике он должен быть абсолютно бессмысленной пустой магистралью, однако мои глаза говорят об обратном.
Monsieur (2013-04-10 17:57)Согласен. Но вопрос: будет ли большой пассажиропоток на ТПК, чтобы поезда ходили чаще?
Если сейчас взять и теоретически представить, что МКАДа у нас нет, а есть только небольшой участок трассы (такой же ширины, с теми же развязками, всё один в один) от Новорязанки до Носовихи, то будет ли на нём столько же машин, сколько по нему ездит сейчас?
Юрец (2013-04-10 18:46)Если сейчас взять и теоретически представить, что МКАДа у нас нет, а есть только небольшой участок трассы (такой же ширины, с теми же развязками, всё один в один) от Новорязанки до Носовихи, то будет ли на нём столько же машин, сколько по нему ездит сейчас?
Сравнивать метро и наши дороги более чем некорректно. На дорогах постоянно растущее кол-во машин, которые далеко не всегда качественные и которые управляются далеко не всегда хорошими водителями. А проектирование дорог, парковок, многочисленных ТЦ, организация дорожного движения в условиях пандемии мохнатости верхних конечностей власть предержащих... Далеко ходить не надо - весь север Люберец вечером теперь перманентно стоит... Вот откуда пробки, а не из-за кольцеобразной схемы дорог в Москве. А в метро все ограничено: ходит определенное кол-во поездов с определенными интервалами по определенным маршрутам с определенным кол-вом пересадочных узлов (нельзя, например, в переулках срезать и попасть с Павелецкой на Полянку).
В общем, мои рассуждения в этой ветке не про будущий ТПК, а про сомнительную массовую востребованность и привлекательность Кожуховской линии как разгрузочной альтернативы Таг.-Кр. линии, в частности для жителей северной части Люберец и прилегающих московских районов.
Да нет, как раз сравнение корректное. Если нет дороги, то и машины по ней не поедут, а будут искать альтернативные пути, ехать как-то ещё. Точно также и с общественным транспортом: нет линии метро - люди едут по другим линиям, на автобусах, на машинах. Появится линия - люди переориентируются с учетом неё. Это первый этап, а на втором этапе люди уже будут выбирать места работы и отдыха с учетом новой линии, новых связей, новых транспортных возможностей. Это уже к вопросу об искусственных точках притяжения на МКАД.
Monsieur (2013-04-10 20:12)... мои рассуждения в этой ветке не про будущий ТПК, а про сомнительную массовую востребованность и привлекательность Кожуховской линии как разгрузочной альтернативы Таг.-Кр. линии, в частности для жителей северной части Люберец и прилегающих московских районов.
Вот что судачат в Малаховском вестнике про близость метро. Что ещё раз доказывает абсурдные перспективы его прокладки всё дальше в область. Сделаем метро до Рязани, а там видно будет!
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Nd_18 (2013-04-10 22:23)Вот что судачат в Малаховском вестнике про близость метро. Что ещё раз доказывает абсурдные перспективы его прокладки всё дальше в область. Сделаем метро до Рязани, а там видно будет!
Метро на МЭЗе - это было бы зашибись. Но, увы, из области фантастики.