Сообщений: 15
Место жительства: Москва
Статус: оффлайн
|
Форумчане, а пользовался ли кто данной услугой? Хочу старую машину на новую поменять, самому времени продавать совсем нет. Поэтому обратил внимание на трейдинг. Может кто подскажет его плюсы и минусы.
|
|
Сообщений: 11199
Место жительства: Мск
Статус: оффлайн
|
Nexys (2013-02-26 12:33)Форумчане, а пользовался ли кто данной услугой? Хочу старую машину на новую поменять, самому времени продавать совсем нет. Поэтому обратил внимание на трейдинг. Может кто подскажет его плюсы и минусы. Было дело, правда, давно... Единственный минус, который могу вспомнить - цена дешевле рынка. Второй раз пользоваться не стали - решили, что проще через авто.ру, но цену не на 100 тыров ронять, как в трейд-ине, а на 40 тыров - машина ушла за 2 дня...
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
|
|
Сообщений: 6530
Место жительства: Малаховка
Статус: оффлайн
|
Дело было ровно год назад - хотели машину в Trade- in отдать, дилеры предлагали от 340 до 360 тыс., а потом передумали и повесили объявление на авто. ру, уехала к новым хозяевам на следующий день за 410 тыс. без торга.
|
|
Сообщений: 1240
Место жительства: Люберцы (север)
Статус: оффлайн
|
1.5 года назад. Цена ниже авто.ру на 25000. Бесплатная диагностика, сами снимали с учёта. При том что на старой машинке надо было ТО проходить и кой чего по мелочи делать разница в 25000 меня устроила- отдал и забыл))).
|
|
Сообщений: 15
Место жительства: Москва
Статус: оффлайн
|
Ну 25 тысяч за отсутствие проблем с продажей считаю небольшая цена. Я так понимаю главный минус - занижение стоимости...
|
|
Сообщений: 1240
Место жительства: Люберцы (север)
Статус: оффлайн
|
Nexys (2013-02-26 16:18)Ну 25 тысяч за отсутствие проблем с продажей считаю небольшая цена. Я так понимаю главный минус - занижение стоимости... Ну да, а смысл им давать рыночную стоимость, они по ней продавать будут))). А так, поиски покупателя, встречи и т.д., а потом звонки, то то не так, то этак(бывает и такое), не люблю, я лично, этого))).
|
|
Сообщений: 73
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Мы взяли новую машину в августе 2011 по трейдыну, потеря от рыночной стоимости старого авто составила 40тыс.р. Диагностика за их счет. Считаю,это не много,с учетом того что возни с доками ни какой.
________________________ И даже то что быть не может, однажды тоже может быть!
|
|
Сообщений: 4
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
В этом году сдавали в Дженсер. Они продавали на 40 тыс дороже. Я "якобы" за это получил 30 тыс. скидку на новую машину. В целом был удовлетворен... хотя тот же рынок. Пытались купить еще дешевле, а я как раз пытался уйти от торговли.
|
|
Сообщений: 10
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
|
|
Сообщений: 2501
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
В этом же году Дженсер)))) оценка Субару Оутбек 245 л.с., 4х летка, обслуживание в СЦ Субару, максимальная комплектация, оценено в 640 т.р., продана в два раза дороже через 2 дня после их "оценки")))) Эт, наминуточку, не 20 и не 50 тыс. разница.
________________________ Катаю на метле! Дорого, красиво, весело.
|
|
Сообщений: 1240
Место жительства: Люберцы (север)
Статус: оффлайн
|
Лисса (2013-02-27 13:50)В этом же году Дженсер)))) оценка Субару Оутбек 245 л.с., 4х летка, обслуживание в СЦ Субару, максимальная комплектация, оценено в 640 т.р., продана в два раза дороже через 2 дня после их "оценки")))) Эт, наминуточку, не 20 и не 50 тыс. разница. Хамят))) Дженсер на Новорязанке?
|
|
Сообщений: 2501
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Ага. Наверное сразу себе хотели взять. В целом-перешла к ним со своей машиной из Рольфа, так как услуги Дженсера дешевле, ну и сервис обслуживания клиентов , как выясняется-гораздо ниже. Отдел урегулирования убытков-вообще специалист с неэтичным поведением, это раз, полис был оформлен неправильно-два, заставили самостоятельно в страховой выяснять почему в квитанции на оплату один номер полиса, а полис абсолютно другой номер. Когда я показала квитанцию, в которой указано что сумма перечислена Дженсеру за страховой полис КАСКО, если это ошибочно, то верните мне денежки. Сразу вопрос решился-разные номера были, потому, что бланк полиса был испорчен оператором при заполнении.
________________________ Катаю на метле! Дорого, красиво, весело.
|
|
Сообщений: 11199
Место жительства: Мск
Статус: оффлайн
|
Лисса (2013-02-27 14:02)Ага. ... Меня тоже Дженсер на Новорязанке разочаровал - больше к ним не езжу. Сначала все было отлично, но потом, когда взрослые мастера пару лет назад ушли на повышение, они набрали молодежь. Мне общения с той молодежью хватило с одного раза...
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
|
|
Сообщений: 2501
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Куда перебежали, поделитесь. У меня машина на гарантии, из за этого ТО нужно проходить в авторизированом СЦ-тут как то выбор у меня небогат был-ближе всего Рольф и Дженсер. И вопрос меня был пустяшный-замена лобового стекла, по страховке-неограниченное число раз со справкой и два раза без справок, так нет же-предъявляли, что это не страховой случай-скола нет, вроде как термическая нагрузка на стекло))))) Ага-бабушке своей расскажи-термическая)))
________________________ Катаю на метле! Дорого, красиво, весело.
|
|
Сообщений: 1924
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Мы осенью прошлой продавали машину. Сначала оценили в салоне. Время у нас на продажу было, поэтому решили сами продавать через авто.ру. Недели 3 висело объявление, никто не звонил, зато смсками завалили просто (( потом позвонил единственный и последний покупатель))) В итоге продали на 70 тыс дороже, чем оценивали в салоне.
Но это действительно, если есть время ждать.
|
|
Сообщений: 11199
Место жительства: Мск
Статус: оффлайн
|
Лисса (2013-02-27 14:39)Куда перебежали, поделитесь. У меня машина на гарантии, из за этого ТО нужно проходить в авторизированом СЦ-тут как то выбор у меня небогат был-ближе всего Рольф и Дженсер. ... Теперь езжу в Блок-Моторс - мне по дороге... Меняют все, что попадется, по гарантии (еще и найдут то, что мы могли не заметить), цена - сопоставима с Дженсером, ну, мож, чуть дешевле... Служба качества меня слегка озадачивает: после каждого визита обязательно звонок по всем телефонам, указанным в карточке с просьбой "Оцените качество обслуживания" - как будто мы разное мнение будем озвучивать.
В прошлом году уехали на месяц вместе с машиной, а они запчасть по гарантии заказали перед отъездом и запчасть пришла на месяц раньше ожидаемого срока - так они раза 3 позвонили и напомнили, что запчасть пришла и они ждууууут...
Рискну предположить, что сервисам свойственно со временем портить качество обслуживания: вроде как, набрали клиентов -> расслабились-> снизили уровень качества-> клиенты ушли к конкурентам-> опять качество обслуживания стали повышать, а цены снижать... Круговорот услуг получается...
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
|
|