78 лет назад, 15 мая 1935 года, от станции "Сокольники" до "Парка культуры" проехал первый состав.
Станция "Спартак" Таганско-Каснопресненской линии является почетным долгостроем столичного метрополитена. Ее заложили почти 40 лет назад – в 1975 году, одновременно со строительством участка "Октябрьское поле" — "Планерная" Таганско-Краснопресненской ветки, и она до сих пор не открылась.
Власти Москвы планировали, что станция будет обслуживать жителей жилого микрорайона, который должен был расположиться на месте Тушинского аэрополя. Однако от строительства жилья решили отказаться, и вместе с этим отпала необходимость и в станции, которую на середине работ законсервировали, засыпав входы землей.
"Спартак" стал самой известной станцией-призраком столичного метрополитена. Ее часто посещали диггеры и прочие любители экстремальных ощущений, и администрация метрополитена была вынуждена даже усилить меры безопасности на объекте.
В XXI веке мэрия решила возобновить работы по строительству "Спартака", который будет обслуживать посетителей нового футбольного стадиона "Открытие Арена". Планируется, что своих первых пассажиров станция примет в марте 2014 года. http://www.riarealty.ru/multimedia_photo/20130516/400407510.html
Когда-то проектное название было Волоколамская. Но нынче данное название носит совершенно другая станция, а эту станцию планируют открыть под названием Спартак, по строящемуся рядом стадиону.
Надо самим начать копать метро в Люберцах и устраивать станции, как удобно люберчанам. Потом по факту врезать линию в московский метрополитен.
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов