А зачем Спутник приехал на 2 платформу? Видимо, на то были очень веские технические причины. Получается, что у него не было возможности ехать выстро по 3 пути и он тащился наряду с обычными электричками..
И не мог он ждать 10 минут, пока все перейдут на другую платформу. Всё движение на рязанском и казанском направлении из-за этого встанет в известную позу...
Виноваты в первую очередь те, кто не объявил заблаговременно об изменении платформы.
Александр_5747 (2013-12-19 15:04)А зачем Спутник приехал на 2 платформу? Видимо, на то были очень веские технические причины. Получается, что у него не было возможности ехать выстро по 3 пути и он тащился наряду с обычными электричками..
И не мог он ждать 10 минут, пока все перейдут на другую платформу. Всё движение на рязанском и казанском направлении из-за этого встанет в известную позу...
Виноваты в первую очередь те, кто не объявил заблаговременно об изменении платформы.
Вот блин машинист... вырулил не на тот путь...
А если по теме, то график превыше всего. А объявлять надо заранее о прибывающих поездах.... Диспетчер проморгал(а)...
________________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
По вашим жалобам на плохую работу электричек, завтра ( 20декабря) ожидается приезд съемочной группы телеканала Москва 24.
Делается репортаж о пригородных электричках. Кто-бы хотел завтра с нами пообщаться, а затем съездить на электричке в москву, ждем ответа))
Съёмка завтра 20.12.2013 в 8:00, встреча у станции Люберцы-1
По вашим жалобам на плохую работу электричек, завтра ( 20декабря) ожидается приезд съемочной группы телеканала Москва 24.
Делается репортаж о пригородных электричках. Кто-бы хотел завтра с нами пообщаться, а затем съездить на электричке в москву, ждем ответа))
Съёмка завтра 20.12.2013 в 8:00, встреча у станции Люберцы-1
Контакт продюсера 89252019918 -Александр
Они, наверное, поедут на пустой панковской - в 8.30.
Потом сообщать, что люберчане всё выдумывают...
По вашим жалобам на плохую работу электричек, завтра ( 20декабря) ожидается приезд съемочной группы телеканала Москва 24.
Делается репортаж о пригородных электричках. Кто-бы хотел завтра с нами пообщаться, а затем съездить на электричке в москву, ждем ответа))
Съёмка завтра 20.12.2013 в 8:00, встреча у станции Люберцы-1
Контакт продюсера 89252019918 -Александр
В такую рань? Я встаю в это время. А на работу выезжаю в 9 часов.
МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Восемнадцать вагонов грузового поезда сошли с рельсов на перегоне Черусти — Кривандино Московской железной дороги; пассажирские поезда пущены в объезд, сообщила пресс-служба ОАО "РЖД" в воскресенье.
Ранее сообщалось, что на участке Московской железной дороги в Шатурском районе Подмосковья сошли 14 вагонов с углем и один с песком, а также цистерна с дизельным топливом, которая загорелась. К настоящему моменту удалось сбить пламя. Были повреждены две опоры контактной сети. Пострадавших нет. Сообщалось также, что задержано движение нескольких электричек и двух пассажирских поездов.
"Сегодня в 17.49 на перегоне Черусти — Кривандино <…> Московской железной дороги произошел сход 18 вагонов грузового поезда. По предварительной информации? причиной схода стал излом боковой рамы тележки", — говорится в сообщении.
Подняты восстановительные и пожарные поезда станций Воскресенск, Орехово-Зуево и Перово.
"Движение на участке закрыто. Пассажирские поезда пущены в объезд", — уточняется также в сообщении.
«Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) запустила приложение для пассажиров «Народный контроль». Приложение позволяет жаловаться на грубых кассиров, отсутствие информации о расписании на станциях, неработающие билетные автоматы, неподобающий внешний вид сотрудников ЦППК, а также на других пассажиров, которые курят в электричках.
Чтобы отправить жалобу, в приложении нужно зарегистрироваться, а затем указать место инцидента и заполнить форму. Обращения, которые не требуют служебного расследования, будут обрабатывать в течение суток, как отметили в ЦППК, не пояснив, какие жалобы к таковым относятся. В любом случае после рассмотрения заявки пассажиру обязательно будут отвечать.
За подтвержденные жалобы пассажирам будут начислять баллы, которые можно потратить на сувенир — ручку, флешку, кружку — либо использовать для скидки на абонементы.
Приложение уже доступно для iOS, Android и Windows Phone. Для людей, у которых нет смартфона, предусмотрена возможность отправить жалобу на сайте «Народного контроля».
________________________ Carpite florem...- , как говаривал Публий наш Овидий Назон. Чтобы не увясть бесславно...
В конце концов, сиськи временны, а слава Рима вечна!
Меня другое интересует. Как льготным категориям граждан можно было так накодировать проездные, что эти граждане толпами вынуждены менять проездные карты из-за железной дороги и ждать по 2 месяца перекодировки? Это с какой целью люберецкий собес так ж/д накодировал? И опять Люберцы.