провайдеры в Люберцах
у кого кто
gazzz |
|
|||||
Сообщений: 1226
Место жительства:
Статус: оффлайн
northside |
Лионель (2014-01-13 15:56)Откуда вы это взяли: Информация o сервисебоюсь через 2 года, вам тоже предложат побегать по "центральным офисам" с оборудованием, что бы переподключится, и почитать 269 страниц на форуме. |
|||||
Лионель |
|
|||||
Сообщений: 7328
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Южная сторона |
gazzz (2014-01-13 16:21)боюсь через 2 года, вам тоже предложат побегать по "центральным офисам" с оборудованием, что бы переподключится, и почитать 269 страниц на форуме.А вы читайте 3 последние. Зачем все читать? А оборудование мы сдали года 2-3 назад на Курской без проблем. Оно у нас месяца 4 стояло и мы этим оборудованием почти не пользовались, только деньги потеряли. Нам не нужны эти дополнительные каналы. Нам хватает тех, что имеются. |
|||||
gazzz |
|
|||||
Сообщений: 1226
Место жительства:
Статус: оффлайн
northside |
Лионель (2014-01-13 16:22)А вы читайте 3 последние. Зачем все читать?Я к тому что изучал вопрос. И уже высказался по этой теме выше. Для Вас лично повторяю: Я могу переподключиться на 45мбит/с за 960 руб/мес только (потому что подключался пакетно Инет + ТВ), новым клиентам они предлагают это за 780 рублей, это такое "спасибо" постоянным клиентам. При этом 18 Мбит/с меня то и устраивают за 720 рублей (+100 каналов ТВ), только при этом меня режут до 6Мбит/с по выходным. Саппорт по телефону жмёт плечами, в будни приезжает техник, у него всё нормально, в следующие выходные опять 6Мбит/с. Такая же фигня была, когда зависала картина и разваливались HD каналы в пятницу-воскресенье вечером. Пока смотришь "Голос", всякая гадость портит просмотр. Звонил в саппорт, приезжал техник, жал плечами, предлагал съездить с оборудованием на рижскую (или сопоставимую жопу в будни). Через месяц артефакты подобные прошли (видимо тянули время, пока расширяли канал). Если вы тут отзывы собираете, то не надо говорить что билайн безглючный. |
|||||
Лионель |
|
|||||
Сообщений: 7328
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Южная сторона |
gazzz (2014-01-13 16:33)Я к тому что изучал вопрос. И уже высказался по этой теме выше.09 Январь 2014 - 15:14 Надеюсь, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и поможет мне как-то прояснить ситуацию. Квинтэссенция моей следующей речи в следующем - Постоянные клиенты - не люди, а кошельки. Один раз завлекли - дальше можно с них стричь . Поясню суть проблемы. Я являюсь клиентом Билайна уже около пяти лет. В свое время (как только пошла тема пакетных предложений интернет+ТВ), перешел на тариф, который давал мне доступ 10/5 Мбит/с и сколько-то там каналов. Платил я за это удовольствие в течение 2-3 лет по 700 рублей. В конце 2013 года я узнаю от своего друга, что он подключиил себе тариф, по которому имеет 80 Мбит/с и пакет каналов за 880! рублей (на 180 руб платит больше чем я!). На просьбу перевести меня на НОРМАЛЬНЫЙ тариф - мне говорят - нельзя. У меня, видете ли, СТАРЫЙ тариф уже есть - с него слезть нельзя (плати, типа, дурачек, свои 700 за 10 Мбит), а все пирожки раздаются новым клиентам. Я понимаю, что привлечение новых клиентов - это важное дело для Вашей компании, но зачем забывать о старых - ПОСТОЯННЫХ!? Не вижу особой проблемы, так как все оборудование у меня есть! Мне просто нужно, чтоб Ваш сотрудник снял галочку в одном тарифе для меня и поставил в другом! Но я же старый клиент! Со мной можно и не связываться, да? С меня можно просто стричь деньги! Так мне объяснили в службе тех. поддержки. Идите разрывайте договор, возвращайте все оборудование, вызывайте монтажника, он вам установит НОВОЕ оборудование, подпишите НОВЫЙ договор и будет вам 80 Мбит за 880 рублей. 21 век и ориентированность на клиента? Спасибо, договор я разорву, но вот заключать новый вряд ли буду. Так по-хамски и неуважительно относиться к своим клиентам нормальная компания позволить себе не может. Делайте выводы. Надеюсь на обсуждение (может, кто сталкивался) как со стороны пользователей, так и со стороны Билайна. [purple]10 Январь 2014 - 09:53[/purple] Видимо, я отношусь к истерикам. Все за вчера выяснилось. Спасибо за советы старожилам все как вы и горорили. Новички (или постоянные клиенты, которые столкнулись с похожей проблемой) берите на заметку. Я пошел на офф сайт, там в форме обратной связи высказал то, что писал тут в топике. Мне перезвонили в этот же день. Разговаривал с девушкой. Сразу видно, что класс ее был выше, чем просто операторов (тут вы правы насчет просто заученных фраз). Вежливо спросила в чем проблема, выслушала, предложила несколько вариантов (3-4 разных, в том числе и с отключением и подключением заново). Потом просто перевела меня на другой тариф по интернету. Т.е пакет оказался не 80 Мбит+ТВ, но все-таки меня это устроило. Как я и говорил меня интересовало отношение цена/скорость интернета. Я представляю себе в общих чертах функционирование их оборудования и, честно, не видел проблем в повышении мне скорости. Так и вышло. Просто этими вопросами занимается более квалифицированный персонал, чем просто операторы. Так что звоните/пишите через сайт. Все возможно в адекватных рамках. gazzz , и кого вы пытаетесь обмануть? самого себя? Здесь вроде больше некого обманывать! |
|||||
gazzz |
|
|||||
Сообщений: 1226
Место жительства:
Статус: оффлайн
northside |
Лионель (2014-01-13 16:57)gazzz , и кого вы пытаетесь обмануть? самого себя? Здесь вроде больше некого обманывать!Вывод: билайн - подключайся, и истери на форуме, а надежде что тебе сделают поблажку и подключат не по правилам, а в индивидуальном порядке. И почему вы всё время переводите тему, на то какой у меня тариф? если изначально я писал, что мне не обеспечивают указанную скорость в договоре. |
|||||
Лионель |
|
|||||
Сообщений: 7328
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Южная сторона |
gazzz (2014-01-13 17:27)Вывод: билайн - подключайся, и истери на форуме, а надежде что тебе сделают поблажку и подключат не по правилам, а в индивидуальном порядке. И почему вы всё время переводите тему, на то какой у меня тариф? если изначально я писал, что мне не обеспечивают указанную скорость в договоре.Потому что я не верю, что у вас провайдер Билайн! Скорее всего стремительно покидаемые клиентами АВК или Инфолайн. |
|||||
gazzz |
|
|||||
Сообщений: 1226
Место жительства:
Статус: оффлайн
northside |
а вы штатный сотрудник билайн или болельщик ?
|
|||||
Лионель |
|
|||||
Сообщений: 7328
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Южная сторона |
gazzz (2014-01-13 17:59)а вы штатный сотрудник билайн или болельщик ?Я пользователь, пользуюсь почти 7 лет. И я знаю как работала Корбина, а сейчас работает Билайн. И не люблю врунов. |
|||||
risj |
|
|||||
Сообщений: 1560
Место жительства:
Статус: оффлайн
'Высшая школа' |
tarantino (2014-01-13 16:02)Ну а про ростелеком с оптоволоком,все таки кто-нибудь в курсе?????ростелеком мне в октябре-ноябре не раз звонили, предлагали аернуться к ним. звучало что-то о замене кабелей, из-за которой и были сбои. но про опноволокно это или просто лапша- не знаю. ________________________
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой – листвы зелёной вязь, Весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое. |
|||||
Milena1 |
|
|||||
Сообщений: 1136
Место жительства:
Статус: оффлайн
Малаховка |
risj (2014-01-13 18:21)ростелеком мне в октябре-ноябре не раз звонили, предлагали аернуться к ним. звучало что-то о замене кабелей, из-за которой и были сбои. но про опноволокно это или просто лапша- не знаю.Раньше сбои были, сейчас нет, интернет подключен по выделенной линии, дома wifi, работает хорошо, не смотря на то, что к дому часть проводов - воздушка (частный дом). |
|||||
gazzz |
|
|||||
Сообщений: 1226
Место жительства:
Статус: оффлайн
northside |
Лионель (2014-01-13 18:02)Я пользователь, пользуюсь почти 7 лет. И я знаю как работала Корбина, а сейчас работает Билайн. И не люблю врунов.детский сад, ни одного факта. фантазии и бредни. досвидания |
|||||
Лионель |
|
|||||
Сообщений: 7328
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Южная сторона |
Milena1 (2014-01-13 18:26)Раньше сбои были, сейчас нет, интернет подключен по выделенной линии, дома wifi, работает хорошо, не смотря на то, что к дому часть проводов - воздушка (частный дом).Просто Билайн частникам Интернет не проводит, Вот вы и нахваливаете Ростелеком. У нас выбор есть. |
|||||
Лионель |
|
|||||
Сообщений: 7328
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Южная сторона |
gazzz (2014-01-13 19:51)детский сад, ни одного факта. фантазии и бредни. досвиданияА у вас где факты, дорогуша? Почему мы должны вам верить? Потому что вы - с ником gazzz и можете нам всем ГАЗ отрезать? Шучу. На кого вы рассчитываете, на лохов? |
|||||
Nd_18 |
|
|||||
Сообщений: 7785
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Мне ростелеком названивал по домашнему полтора года где-то, навязчиво предлагал попробовать их интернет через модем, за 370 руб - вместе с арендой этого модема (а так тариф - 350 р - 10мбит). Отбрыкивались как могли напару с дядей, даже матом их посылали - ничего не действует. Этой осенью один их менеджер всё-таки уломал меня попробовать их несчастный интернет на новом оборудовании по выделенной линии, сделали заявку на определённое число, в тот день никто так и не появился, зря я прождала. Потом после 2-х недель тишины звонит от них какая-то девка, говорит - ошибочка вышла, не хотите ли интернет от ростелекома? Я говорю, уже раздумала.
Хорошо, что так и не дошли до меня - лишний гимор только, что шило на мыло менять? Сейчас билайн стоит, вроде устраивает по моим запросам. Только когда устанавливали, стену мне после ремонта продырявили, не смогли подключить компьютерную розетку. ________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется |
|||||
Milena1 |
|
|||||
Сообщений: 1136
Место жительства:
Статус: оффлайн
Малаховка |
Лионель (2014-01-13 20:05)Просто Билайн частникам Интернет не проводит, Вот вы и нахваливаете Ростелеком. У нас выбор есть.Мне нечего его нахваливать, я пишу о том, что есть. Зачем мне ваш Билайн? Дома Ростелеком, в телефоне МТС - все отлично супер гут! |
|||||
regata |
|
|||||
Сообщений: 405
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ухтомка |
Перебираемся в новостройку (южная сторона, район Школа- Ухтомская), провайдеры в доме : NetByNet и АВК.com. Кого выбрать?
________________________
...Когда ни на что не надеешься - Это прекрасно... Единственный способ не разочаровываться... |
|||||
АндрейТ |
|
|||||
Сообщений: 1349
Место жительства:
Статус: оффлайн
'Школа' |
regata (2014-03-31 11:38)Перебираемся в новостройку (южная сторона, район Школа- Ухтомская), провайдеры в доме : NetByNet и АВК.com. Кого выбрать?Бери АВК, у них сейчас скидки для новосёлов. |
|||||
ohellena |
|
|||||
Сообщений: 332
Место жительства:
Статус: оффлайн
авиаторов 10 |
Ага тока в АВК, в техподдержку никогда после 19.00 не дозвонишься, если вдруг, какие проблемы, а я юзаю инет только вечерами и периодически нахожусь в обломе, т.к., где- то что- то ломается и спросить некого, а в их рабочее время, я, собственно, тоже на работе, замкнутый круг...
|
|||||
Лионель |
|
|||||
Сообщений: 7328
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Южная сторона |
Только Бтлайн. В Люберцах альтернативы Билайну нет!
|
|||||
regata |
|
|||||
Сообщений: 405
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ухтомка |
Лионель (2014-04-01 23:03)Только Бтлайн. В Люберцах альтернативы Билайну нет!К сожалению этот дом Билайн не обслуживает (( Я тоже пользователь Билайна уже много лет , и претензий к Билайн нет. На даче - АВК - переодически связь отсутствует, в квартире телефония от NetByNet - тоже не айс ((. Так что же выбрать из двух этих "зол" ? ________________________
...Когда ни на что не надеешься - Это прекрасно... Единственный способ не разочаровываться... |
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Детские сады в люберцах северная сторона на карте
- Люберецкая поликлиника у вечного огня запись к врачу
- Люберецкая поликлиника ухтомского
- Дурацкие задания в школьных учебниках
- Таджики ремонт