Правительство Московской области, вслед за Москвой, собирается запретить въезд грузовикам массой более 12 тонн на региональные и межмуниципальные дороги в дневное время - с 6.00 до 22.00. Об этом М24.ru сообщил начальник главного управления дорожного хозяйства Подмосковья Константин Ляшкевич.
Ведомство разработало проект постановления (есть в распоряжении M24.ru) правительства области, согласно которому ограничение вступит в силу 1 марта 2014 года. "После согласования с министерствами мы вынесем документ на общественное обсуждение и на заседание областного правительства", - сказал Ляшкевич.
В подмосковном документе установлены те же ограничения, которые Москва вводила в марте прошлого года на МКАД. То есть область хочет запретить большегрузам - массой более 12 тонн - въезд на региональные и муниципальные дороги в дневное время - с 6.00 до 22.00. Федеральных трасс, таких как Ленинградское, Ярославское, Дмитровское шоссе и другие, норма не коснется. Кроме того, документ рекомендует муниципальным образованиям Московской области ввести аналогичные ограничения на дорогах местного значения. Следить за исполнением нормы будет ГИБДД. "Мосавтодору" поручат установить соответствующие дорожные знаки и информационные щиты, а также разработать маршруты объезда для водителей. Областной минтранс должен будет организовать выдачу пропусков для большегрузов, везущих товары первой необходимости.
"На прошедшем в декабре координационном совете по развитию транспортной системы Москвы и Московской области губернатор Андрей Воробьев заявил, что если негативный эффект от запрета въезда грузовиков на МКАД будет сильным, то мы можем ввести подобные ограничения и в Московской области. Мы занимаемся этим вопросом, к нам поступают жалобы жителей и от муниципальных депутатов на состояние дорог, которых "разбивают" грузовики, на пробки из-за фур, ждущих въезда в Москву", - пояснил Ляшкевич.
Чиновник подчеркнул, что в области сегодня действует 127 автостоянок для фур на 4 тысячи машино-мест, в 2013 году было построено 7 из них. "Парковки были обустроены в основном за счет инвесторов, но они не полностью заполняются, многие предпочитают парковаться прямо вдоль дорог", - добавил он.
Напомним, Подмосковье ежегодно вводит месячный - в основном, на апрель, - запрет на движение большегрузов по региональным дорогам во время весенней распутицы. По словам Ляшкевича, от этой традиции власти в этом году отказываться также не собираются.
Председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов рассказал М24.ru, что после запрета на дневной проезд фур по МКАД решение подмосковной администрации было предсказуемым . "Если Подмосковье тоже закроет свои дороги, водителям останутся лишь федеральные трассы А 107 - Московское малое кольцо, и А 108 - Московское большое кольцо. Но они и сейчас не выдерживают нагрузки, так как не рассчитаны на магистральное движение грузовых тягачей", - сказал Котов.
По его словам, подмосковное правительство оказалось в сложной ситуации. "С одной стороны, пробки у МКАД и парковки грузовиков на дорогах раздражают жителей, но, с другой стороны, когда введут запрет, большегрузы будут ездить ночью и шуметь под окнами людей. В этой ситуации плюс может быть только один: если проблема станет толчком к скорейшему строительству ЦКАД и реконструкции трасс А 107 и А 108. Скорее всего, когда отстроят эти дороги, ограничение снимут", - отметил Котов. По его словам, для водителей и транспортных компаний такое решение создаст большие трудности, а многие уйдут с рынка. "Мало того, что водители будут простаивать по 16 часов, так еще им придется перейти на ночной график работы. А пропуска сейчас получает всего 5% желающих", - сказал Котов.
Подробно читайте ЗДЕСЬ
Интересно это утка,или как? Так-как на больших информ порталах такого нет(точнее есть,но под вопросом).Если такое сделают то Масква сдохнет от голода или цены поднимутся "хорошо" так-как большинство предприятий производящию для Масквы находятся в ПодмАсковье и за её территориями,и надо будет "отбить" деньги для разрешения на проезд.Вместо того чтоб правильно организовать движение мы лепим тупые запреты(ума на большее не хватает!!!) Нахер такую власть,которая только одни запреты лепит.
________________________ Бан до 25.03.2015
Ветер Северный...Тупые должны МОЛЧАТЬ!! Закончилось время, когда они, ведомые тьмой и своим невежеством, диктовали миру, каким ему быть, что хорошо, а что плохо! Заткнись двуногое и если можешь мыслить – мысли, ибо безмыслие твоё - выда
Еще хочу добавить: Теперь ночью поспать нормально не получиться жителям подмАсковья,так-как будут стадом идти фуры.Замечательно!!!!
________________________ Бан до 25.03.2015
Ветер Северный...Тупые должны МОЛЧАТЬ!! Закончилось время, когда они, ведомые тьмой и своим невежеством, диктовали миру, каким ему быть, что хорошо, а что плохо! Заткнись двуногое и если можешь мыслить – мысли, ибо безмыслие твоё - выда
Федеральных трасс, таких как Ленинградское, Ярославское, Дмитровское шоссе и другие, норма не коснется
Напоминает дорогу Жизни в Ленинград в Великую Отечественную
________________________ Бан до 25.03.2015
Ветер Северный...Тупые должны МОЛЧАТЬ!! Закончилось время, когда они, ведомые тьмой и своим невежеством, диктовали миру, каким ему быть, что хорошо, а что плохо! Заткнись двуногое и если можешь мыслить – мысли, ибо безмыслие твоё - выда
tarantino (2014-01-19 05:46)Интересно это утка,или как? Так-как на больших информ порталах такого нет(точнее есть,но под вопросом).Если такое сделают то Масква сдохнет от голода или цены поднимутся "хорошо" так-как большинство предприятий производящию для Масквы находятся в ПодмАсковье и за её территориями,и надо будет "отбить" деньги для разрешения на проезд.Вместо того чтоб правильно организовать движение мы лепим тупые запреты(ума на большее не хватает!!!) Нахер такую власть,которая только одни запреты лепит.
Не пущать, запретить, отобрать, оштрафовать- несостоятельность и бессилие власти, а также ее коррупционная составляющая. И так понятно, к чему это приведет. Зачем вбрасывать такие темы?
tarantino (2014-01-19 06:17)Напоминает дорогу Жизни в Ленинград в Великую Отечественную
Когда построят ЦКАД, опять грузовики будут ездить в дневные часы. Там же написано. А на строительство ЦКАД брошен ФНБ, так что сроки окончания строительства ЦКАД - 2018 год. Вполне реальные сроки. Некрасовка же разрастается, и, следовательно растут потребности в расширении дорожных участков. За 2014-2016 гг. в Некрасовке Парке будет построено 30 домов. Не знаю какой этажности. Но это, по-моему, много.
Лионель (2014-01-19 16:19)Когда построят ЦКАД, опять грузовики будут ездить в дневные часы. Там же написано. А на строительство ЦКАД брошен ФНБ, так что сроки окончания строительства ЦКАД - 2018 год. Вполне реальные сроки. Некрасовка же разрастается, и, следовательно растут потребности в расширении дорожных участков. За 2014-2016 гг. в Некрасовке Парке будет построено 30 домов. Не знаю какой этажности. Но это, по-моему, много.
Неверные слухи
17.01.2014
Появившаяся информация в ряде СМИ о введении с 1 марта запрета на въезд грузовиков массой более 12 тонн на региональных и межмуниципальных дорогах не соответствует действительности.
Главное управление дорожного хозяйства Московской области обращает внимание на то, что решение о запрете на въезд грузовиков массой более 12 тонн на региональных дорогах не принято.
В связи с обращениями граждан в Главное управление дорожного хозяйства о массовых фактах отстоя грузового транспорта на региональной и муниципальной сети автомобильных дорог рассматриваются различные варианты организации безопасного дорожного движения,снижения негативного последствия от движения тяжеловесного транспорта на экологическую обстановку в Подмосковье, а также состояние автомобильных дорог.
В настоящее время обсуждаются последствия от принятия различных вариантов при решении этой проблемы, изучается дорожно-транспортная обстановка в населённых пунктах Московской области.
- Проблема ухудшения экологической обстановки и пропускной способности в связи с простоем грузовиков в населенных пунктах Подмосковья существует, построенные стоянки в рамках ограничительных мер не заполнены, что, понятно,вызывает недовольство у жителей, - заявил начальник ГУДХ Константин Ляшкевич. - Но хочу подчеркнуть, что в настоящий момент прорабатываются различные варианты организации движения и пока преждевременно говорить о запрете на въезд тяжеловесных грузов. - Решение по данному вопросу будет принимать ПравительствоМосковской области, - добавил начальник ГУ дорожного хозяйства.
Источник: Главное управление дорожного хозяйства Московской области
Milena1 (2014-01-19 16:40)Неверные слухи
17.01.2014
Появившаяся информация в ряде СМИ о введении с 1 марта запрета на въезд грузовиков массой более 12 тонн на региональных и межмуниципальных дорогах не соответствует действительности.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что правительство Московской области собирается запретить с 1 марта 2014 года проезд грузовикам массой более 12 тонн по региональным и межмуниципальным дорогам в дневное время, с 6.00 до 22.00. В пресс-службе Главного управления дорожного хозяйства Московской области РИА Новости заявили, что дата введения запрета на проезд по региональным дорогам Подмосковья грузовиков весом более 12 тонн пока не определена, однако проект о запрете в ГУДХ действительно разработан.
РИА Новости http://ria.ru/mo/20140117/989845572.html#ixzz2qqenmwIN
Будем уверенны,примут (хорошего ничего не жду от воробъя) Ума палата
________________________ Бан до 25.03.2015
Ветер Северный...Тупые должны МОЛЧАТЬ!! Закончилось время, когда они, ведомые тьмой и своим невежеством, диктовали миру, каким ему быть, что хорошо, а что плохо! Заткнись двуногое и если можешь мыслить – мысли, ибо безмыслие твоё - выда
Людям надо запасаться тогда бутылками с зажигательной смесью,в Великую Отечественную против танков,теперь против фур
________________________ Бан до 25.03.2015
Ветер Северный...Тупые должны МОЛЧАТЬ!! Закончилось время, когда они, ведомые тьмой и своим невежеством, диктовали миру, каким ему быть, что хорошо, а что плохо! Заткнись двуногое и если можешь мыслить – мысли, ибо безмыслие твоё - выда
Milena1 (2014-01-19 16:40)В связи с обращениями граждан в Главное управление дорожного хозяйства о массовых фактах отстоя грузового транспорта на региональной и муниципальной сети автомобильных дорог рассматриваются различные варианты организации безопасного дорожного движения,снижения негативного последствия от движения тяжеловесного транспорта на экологическую обстановку в Подмосковье, а также состояние автомобильных дорог.
Кстати Смирновкая улица с позднего вечера превращается в стоянку большегрузов. Но судя по тому что многие я уже видел не раз, похоже это паркуются жители этой же улицы, кто на них работает.
Одни на халяву паркуют свои легковые во дворе, а те у кого грузовик на проезжей части улицы.
Вдоль Октябрьского проспекта, от перекрёстка с Парковой улицей и почти до Колхозной, стоят машины и некоторые не один месяц. На Колхозной улице стоит грузовик уже не 1-й год, кузов которого завален мусором.