Телеграм

В Москве утвердили проект планировки участка Кожуховской линии метро

Добавить ответ
lyuber
• 26/11/14 09:36, #524815 Рейтинг: 0
Сообщений: 1513
Место жительства:
Красная Горка
Статус: оффлайн
Она будет оснащена двумя подземными вестибюлями и выходами к жилой застройке района Кожухово города Люберцы Московской области.
С каких это пор район Кожухово примкнул к городу Люберцы Московской области?!



________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
littlecatlillu
• 26/11/14 09:57, #524816 Рейтинг: 0
Сообщений: 275
Место жительства:
Люберцы, Ул.Шевлякова
ICQ: 207769822
Статус: оффлайн
lyuber (2014-11-26 09:36)С каких это пор район Кожухово примкнул к городу Люберцы Московской области?!
Потому что это очень удобно - когда надо это Москва, когда нет - Люберцы... метро то типа в Люберцах обещали открыть, а получается в Кожухово.



________________________
Я не такая...
Евлампич
• 26/11/14 12:54, #524823 Рейтинг: 0
Сообщений: 321
Место жительства:
г. Люберцы
Статус: оффлайн
А почему проект только до станции Окская? Ведь Кожуховская линия будет построена до станции Авиамоторная и даже потом продлится до станции Электрозаводская, где соединится со второй кольцевой линией Московского метро (так называемым третьим пересадочным контуром).



Eu
• 26/11/14 15:33, #524848 Рейтинг: 0
Сообщений: 739
Место жительства:
Городок Б
Статус: оффлайн
Евлампич (2014-11-26 12:54)А почему проект только до станции Окская? Ведь Кожуховская линия будет построена до станции Авиамоторная и даже потом продлится до станции Электрозаводская, где соединится со второй кольцевой линией Московского метро (так называемым третьим пересадочным контуром).
Остальное, стало быть, еще не утвердили. А со второй кольцевой она должна соединиться уже на Нижегородской.



________________________
Я ужасно некоммуникабелен: едва начиная разговор,
уже думаю, как буду избавляться от трупа.
Сейчас: +23
• 26/11/14 16:53, #524861 Рейтинг: 0
Сообщений: 1383
Место жительства:
хз хз
ICQ: 201765853
Статус: оффлайн
наверняка есть примерная картинка. есть у кого?



rodya
• 26/11/14 16:58, #524863 Рейтинг: 0
Сообщений: 4370
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Сейчас: +23 (2014-11-26 16:53)наверняка есть примерная картинка. есть у кого?
Эта подойдет? Она примерная, естественно.




________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
Лионель
• 01/12/14 02:23, #525165 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Далёкенькая персективка.



av
• 01/12/14 10:19, #525179 Рейтинг: 1
Сообщений: 324
Место жительства:
люберцы, 8
Статус: оффлайн
Странно очень. Изначально говорили про 2016 год, потом сказали что будут форсировать и сто будет 2015 год. Что будут челночным методом возить до Косино. Сейчас как ни в чем не бывало уже 2017 год, признались бы честно, в чем причина двигания сроков, кризис, видимо денег не хватает..... И еще один вопрос не понятен. Смысла в этой ветке особого нет, если она не подходит к кольцу. Часть ветки банально ляжет грузом и так на перегруженную ТКЛ. На Вихино и так входить в вагон можно только если овладеть приемами борьбы, с детьми вообще опасно ездить. А если эту ветку еще запустят? На Выхино будет забитый вагон полностью. В чем смысл строить только для Окской? И зачем писать что ветка разгрузит ТКЛ, они что там за дебилов людей считают?



LuberDa
• 01/12/14 10:49, #525181 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
av (2014-12-01 10:19)Странно очень. Изначально говорили про 2016 год, потом сказали что будут форсировать и сто будет 2015 год. Что будут челночным методом возить до Косино. Сейчас как ни в чем не бывало уже 2017 год, признались бы честно, в чем причина двигания сроков, кризис, видимо денег не хватает..... И еще один вопрос не понятен. Смысла в этой ветке особого нет, если она не подходит к кольцу. Часть ветки банально ляжет грузом и так на перегруженную ТКЛ. На Вихино и так входить в вагон можно только если овладеть приемами борьбы, с детьми вообще опасно ездить. А если эту ветку еще запустят? На Выхино будет забитый вагон полностью. В чем смысл строить только для Окской? И зачем писать что ветка разгрузит ТКЛ, они что там за дебилов людей считают?
+1000 Продление радиальных веток - это дешёвый (относительно строительства новых кольцевых) пиар Собянина, правящего по принципу "после меня хоть потоп"... Единая Россия - что вы хотели?
По хорошему, конечно, сначала нужно срочно строить вторую кольцевую линию.



Зяма
• 01/12/14 16:45, #525201 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
LuberDa (2014-12-01 10:49)По хорошему, конечно, сначала нужно срочно строить вторую кольцевую линию.
Не уверен.
Я прикинул, все варианты по которым когда либо ездил.
Полюбому поеду через центр, если конечно надо не на соседнию ветку.



смысла пересадки на Авиамоторной нету она приходит тудаже куда и ТКЛ



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
LuberDa
• 01/12/14 17:04, #525202 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
3яма (2014-12-01 16:45)Не уверен.
Я прикинул, все варианты по которым когда либо ездил.
Полюбому поеду через центр, если конечно надо не на соседнию ветку.
смысла пересадки на Авиамоторной нету она приходит тудаже куда и ТКЛ
Так я и не говорю про обязательность использования этой новой ветки - допустим, надо тебе на Юго-Западную доехать. Чего бы в Текстильщиках не пересесть на второе кольцо.



Зяма
• 01/12/14 18:48, #525212 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
LuberDa (2014-12-01 17:04)Так я и не говорю про обязательность использования этой новой ветки - допустим, надо тебе на Юго-Западную доехать. Чего бы в Текстильщиках не пересесть на второе кольцо.
Конечно нет смысла спорить впустую
нодо точно знать количество которое куда едет.

но мне кажется этим не особо заморачиваются,
вспомним хотябы монорельс из ниоткуда в никуда



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
LuberDa
• 01/12/14 19:10, #525216 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
3яма (2014-12-01 18:48)Конечно нет смысла спорить впустую
нодо точно знать количество которое куда едет.

но мне кажется этим не особо заморачиваются,
вспомним хотябы монорельс из ниоткуда в никуда
монорельс неудобно сделали - до него пешком идти далеко, дорого стоит и ходит реже, чем метро.
Я вообще говорю про пустую затею продления радиальных линий. От этого только увеличивается нагрузка на них.



Сейчас: +23
• 01/12/14 20:03, #525219 Рейтинг: 1
Сообщений: 1383
Место жительства:
хз хз
ICQ: 201765853
Статус: оффлайн
LuberDa (2014-12-01 19:10)монорельс неудобно сделали - до него пешком идти далеко, дорого стоит и ходит реже, чем метро.
Я вообще говорю про пустую затею продления радиальных линий. От этого только увеличивается нагрузка на них.
монорельс - это для галочки... как же так во всех крупные городах есть, а в москве нет



Зяма
• 01/12/14 20:53, #525221 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
LuberDa (2014-12-01 19:10)..
Я вообще говорю про пустую затею продления радиальных линий. От этого только увеличивается нагрузка на них.
если нагрузка есть, и увеличивается, стало быть затея не пустая, а полная
допустим, надо тебе на Юго-Западную доехать. Чего бы в Текстильщиках не пересесть на второе кольцо.
Вы утром посматрите: сколько народу выходит на ЮгоЗападной,
и сколько в этоже время проезжает через Текстильщики.

Если предположить что: все кто вышел утром на ЮгоЗападной пересели и проехали по второму кольцу из Текстильщиков, то на ТКЛ этого никто не заметит. Строительство второго кольца это "мертвому припарки".

Основной трафик в метро это центр утром и из центра вечером,





________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
LuberDa
• 02/12/14 11:53, #525280 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
3яма (2014-12-01 20:53)если нагрузка есть, и увеличивается, стало быть затея не пустая, а полная
Вы утром посматрите: сколько народу выходит на ЮгоЗападной,
и сколько в этоже время проезжает через Текстильщики.
Если предположить что: все кто вышел утром на ЮгоЗападной пересели и проехали по второму кольцу из Текстильщиков, то на ТКЛ этого никто не заметит. Строительство второго кольца это "мертвому припарки".
Основной трафик в метро это центр утром и из центра вечером,
А продление радиальных, типа, живому припарки?
Нагрузка увеличивается в плане управляемости. Что проще: управлять колонной из пяти единиц (поездов метро), или из 100?



Косой
• 02/12/14 13:16, #525298 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольский 7а
Статус: оффлайн
Что проще: управлять колонной из пяти единиц (поездов метро), или из 100?
Проще лежать на диване и думать о чем нибудь умном.
А жителям Жулебено проще ехать от дома чем от Выхино



________________________
...и тишина
LuberDa
• 02/12/14 13:49, #525317 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
†öç' (2014-12-02 13:16)Проще лежать на диване и думать о чем нибудь умном.
А жителям Жулебено проще ехать от дома чем от Выхино
а жителям Раменского тоже непросто. Электричкой пользоваться влом, поэтому давайте продлим метро туда, а потом и до Владивостока.



Косой
• 02/12/14 14:18, #525322 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольский 7а
Статус: оффлайн
Там другая проблема, неземный транспорт при наличии хорошей магистрали позволит быстрее доехать,
Хотя в нашем, случае дорога гавно, так что и Раменское потянет.
Надо строить скоростные магистрали, сейчас дорога от Наташинской церкви до Выхино 10 минут
строительство метро Люберецкая не ускорит путь, так как метро едет медленно и с остановками.



________________________
...и тишина



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts