Предлагаю подписать петицию с целью не дать выродиться общественному электротранспорту (троллейбусы, трамваи) в России, а также сделать его комфортным и удобным для людей! Письмо В.В. Путину о доработке принятого ГД 30.06.2015 Федерального Закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации".
Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение. Это массовое явление в России. Предприятия, обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя. Те, которые ещё держатся на плаву, вынуждены сокращать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Подобные события уже наблюдались недавно в Астрахани, Волгограде, Тольятти, Саратове, Дзержинске Нижегородской области, Петрозаводске, Кургане, Благовещенске и других городах. Поддержите, распространите!
Лёха с вышки (2016-01-17 18:25)Нее, Элон Маск шепнул )
Элон Маск? Следил бы он лучше за своими пока еще не совсем многоразовыми ракетами. А про электромобили будущего лучше поговорить с Шаем Агасси. Уверен - о них он знает больше, чем ему хотелось бы
Nivovod (2016-01-18 19:24)Элон Маск? Следил бы он лучше за своими пока еще не совсем многоразовыми ракетами. А про электромобили будущего лучше поговорить с Шаем Агасси. Уверен - о них он знает больше, чем ему хотелось бы
Вы мысль верно уловили. ) Вектор развития общественного транспорта очевиден - рельсы с проводами уже мало кому интересны. Всё идет к тому, что и от водителей в обозримом будущем начнут отказываться.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Лёха с вышки (2016-01-18 19:53)Вы мысль верно уловили. ) Вектор развития общественного транспорта очевиден - рельсы с проводами уже мало кому интересны. Всё идет к тому, что и от водителей в обозримом будущем начнут отказываться.
В самом деле? А теперь попробуйте уловить мою мысль.
По-моему электромобили дОроги, в смысле дорого электричество для них, поэтому их мало в частном использовании. А вы тут про общественный транспорт. Как тогда для общественного транспорта - ещё дороже наверное. Правда, если судить по сегодняшним ценам на транспорт в Москве и области, то это цены как раз на электромобиль.
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Трамваи-троллейбусы погибают, потому что три причины:
– несоответствие тарифов на перевозку пассажиров их экономически обоснованному уровню;
– неполная оплата транспортной работы заказчиками перевозок;
– наличие избыточной и недобросовестной конкуренции на рынке транспортных услуг.
Решения проблем авторы видят в том, чтобы а) привести тарифы в соответствие экономически обоснованному уровню (что бы это значило?), б) исправно компенсировать проезд льготников, в) ограничить конкуренцию со стороны сферы нерегулируемых тарифов, а по простому - убрать маршрутки оттуда, где проложены рельсы и провода для рогатых.
Вот я и думаю, поддержи я эти меры, что будет? У меня как раз был недавно опыт, я на ностальгии по молодости с баальшой полянки решил проехать троллейбусом по Ленинскому пр-ту. Ждал 20 минут, маршрутки от Октябрьской фигачат каждые минуты 3, билетик у водителя мне обошёлся в 50 р (понятно, что если по тройке, да после метро, то дешевле), маршрутка стоит 40, ехал по субъективным ощущениям раза в 1,5 - 2 дольше чем маршруткой. А они еще хотят тарифы привести в соответствие и запретить конкурентов. Будем ждать долго, платить больше, ехать ещё дольше, только троллейбусы станут переполнены.
Если приводить всё в соответствие с экономической выгодой, так получится у нас в Москве весь наземный транспорт не окупается, а не только рогатые. Что, может оставить одни маршрутки по 40 рублей, без конкурентов, да и задрать их для начала по 50 рублей, а потом и выше?
А также у нас не окупаются и электрички и метро, очень дешёвые тарифы видимо.
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Да кстати телефоны с компьютерами лет 15 как используют массово, они стали доступны. А где эти ваши элетромобили? И почему в массовом потреблении не популярны?
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Nd_18 (2016-01-20 01:10)Да кстати телефоны с компьютерами лет 15 как используют массово, они стали доступны. А где эти ваши элетромобили? И почему в массовом потреблении не популярны?
Не торопите события - сотовые телефоны тоже не сразу стали массовыми и доступными. Лет через пять-десять покатаемся на электромобиле.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Лёха с вышки (2016-01-20 01:52)Не торопите события - сотовые телефоны тоже не сразу стали массовыми и доступными. Лет через пять-десять покатаемся на электромобиле.
Проблемы сделать электромобиль нету,
вот только где взять батарейки для него
за последние 100 лет так ничего и не придумали
а а пока нефть по 10$ и думать не будут
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.