Сообщений: 10006
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Зяма (2016-01-20 05:40)Проблемы сделать электромобиль нету,
вот только где взять батарейки для него
за последние 100 лет так ничего и не придумали
а а пока нефть по 10$ и думать не будут Так она недавно по 100$ была . А батарейки это не мелочь Это главное. Ведь идея не в моторе а в источнике энергии. Бензин пока имеет большую энергоемкость чем аккумуляторы.
А С учетом того что в ДВС огромные достижения в экономичности, в том числе и с использованием гибридов, т.е бензинового мотора с электрическим ....
________________________ Все включено!
|
|
Сообщений: 10006
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Зяма (2016-01-18 19:19)Эта сказка заменит три одиночных вагона,
Вот только и интервал движения станет в три раза больше,
не о ваших интересах пеклись те кто это придумал А вы чем теориетизировать - прокатитесь!
________________________ Все включено!
|
|
Сообщений: 3901
Место жительства: Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
|
Александрр (2016-01-20 11:10)Так она недавно по 100$ была . И сразу зашивились всякие альтернативщики
А С учетом того что в ДВС огромные достижения в экономичности, в том числе и с использованием гибридов, т.е бензинового мотора с электрическим .... Вобще то Бауманку закончил как инженер-электромеханик, а диплом писал по электромобилю .
КПД Электродвигателя 80-98% против 20-30% бензинового. Динамические характеристики просто супер, но проблема не в экономичности, а в энергоёмкости источника питания.
К тому же салон автомобили отапливается излишним теплом, а салон электромобиля можно отапливать только энергией предназначенной для движения.
Моё мнение что электромобиль никогда не станет транспортом. А вы чем теориетизировать - прокатитесь! Я рассматриваю его исключительно как транспорт, а не как аттракцион.
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
|
|