Телеграм

Музыкальная школа

Добавить ответ
elsaluna
• 05/02/16 11:53, #569558 Рейтинг: 0
Сообщений: 149
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
ребенок в этом году идет в музыкальную школу.Стоим перед выбором : муз.школа №1 на Кирова или Ференца-Листа на Выхино.Буду благодарна за любые отзывы о школе в целом и преподавателях в частности.Если есть кто-то, кто добирается с северной стороны Люберец,то интересует как вы добираетесь (какой общественный транспорт используете) и сколько это занимает по времени.



________________________
Жизнь - хорошая штука... и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ ))
Amoure
• 16/05/16 12:05, #578074 Рейтинг: 0
Сообщений: 65
Место жительства:
Побратимов
Статус: оффлайн
Тоже интересуюсь, как с Северной стороны возить ребенка в музыкальную на общественном транспорте. И в какую лучше?



elsaluna
• 16/05/16 12:19, #578075 Рейтинг: 0
Сообщений: 149
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Amoure (2016-05-16 12:05)Тоже интересуюсь, как с Северной стороны возить ребенка в музыкальную на общественном транспорте. И в какую лучше?
Мы всё-таки остановились на музыкалке на ул.Кирова.Нам удобно на 51 маршрутке.



________________________
Жизнь - хорошая штука... и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ ))
Amoure
• 16/05/16 15:31, #578087 Рейтинг: 0
Сообщений: 65
Место жительства:
Побратимов
Статус: оффлайн
Спасибо, скажите, а сколько раз в неделю занятия? На дом много задают?



buonapartik
• 16/05/16 15:34, #578088 Рейтинг: 0
Сообщений: 11199
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Amoure (2016-05-16 15:31)Спасибо, скажите, а сколько раз в неделю занятия? На дом много задают?
Что значит "задают"? Это ж не математика!
Или сейчас уже именно "задают"?

Раньше система была такая (сама окончила муз.школу по классу "Фортепиано", так что, помню больше ее):
ученику одновременно в работу давались, к примеру, 3 произведения (в старших классах произведений могло быть 4 или 5) - этюд и еще какие-то 2-4 произведения. И вот, эти 3-5 произведений и "утюжатся" до экзамена. А педагог всячески этому способствует, направляет, пишет замечания в дневник и т.д.
В дополнение к этим трем произведениям, по желанию учителя, давались еще гаммы в разнообразных видах и комбинациях, арпеджио и пр., чтобы технику на должный уровень поднять и разыграться было на чем...
Занятия специальностью были 2 раза в неделю по 45 минут. У малышей еще был хор.
Потом к этому благолепию класса со 2 добавлялось сольфеджио (еще 45 минут), а класса с 4 (или 5-го) - музыкальная литература (еще 45 минут).
У всех специальностей, кроме "Фортепиано", добавлялась еще такая дисциплина, как "Общее фортепиано" (чтобы могли пальцем по клавишам потыкать), но с какого класса - не помню. У пианистов в 7 классе добавлялся "Аккомпанемент", то есть, заниматься надо было, к примеру, со скрипачом, которому надо было подыгрывать.

Учеников для занятий по специальности "Фортепиано" выбирали из первоклашек (срок обучения был 7 лет), для занятий по специальности "Баян-Аккордеон" детей набирали, по-разному, в зависимости от роста, но чаще класса с 3-го (срок обучения не помню, но, скорее всего, 4-5 лет)...

Да, если в 1-м классе я должна была заниматься около 2-х часов в день, то классу к 7 это было уже не меньше 5 часов (при серьезных планах на музыкальное будущее)...

Я, когда своему сыну заикнулась про занятия музыкой, он орал "нет, только не это" как раненый слон - так громко и музыкально, что я его чуть силком не загнала в машину и не отвезла в музыкальную школу (потом одумалась, ибо он - художник, причем, до него никто в семье не рисовал)...))) А это было БЫ уже третье поколение музыкантов в семье...)))



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Александрр
• 16/05/16 15:42, #578089 Рейтинг: 0
Сообщений: 10006
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
А В Доме Офицеров теперь муз- школы нет?
И в ЛДК разве не было? Или там только танцы?
И Мне кажется в Некрасовке должно быть



________________________
Все включено!
Hella
• 16/05/16 15:57, #578090 Рейтинг: 0
Сообщений: 12636
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Александрр (2016-05-16 15:42)А В Доме Офицеров теперь муз- школы нет?
И в ЛДК разве не было? Или там только танцы?
И Мне кажется в Некрасовке должно быть
Из ЛДК муз. школу перевели в новое здание на Октябрьском проспекте, во дворах, за Росткисом.



________________________
Don't worry, be happy!
Hella
• 16/05/16 16:01, #578091 Рейтинг: 0
Сообщений: 12636
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
buonapartik (2016-05-16 15:34)Раньше система была такая (сама окончила муз.школу по классу "Фортепиано", так что, помню больше ее):
ученику одновременно в работу давались, к примеру, 3 произведения - этюд и еще какие-то 2 произведения. И вот, эти 3 произведения и "утюжатся" до экзамена. А педагог всячески этому способствует, направляет, пишет замечания в дневник и т.д.
В дополнение к этим трем произведениям, по желанию учителя, давались еще гаммы в разнообразных видах и комбинациях, арпеджио и пр., чтобы технику на должный уровень поднять и разыграться было на чем...
Занятия специальностью были 2 раза в неделю по 45 минут. У малышей еще был хор.
Потом к этому благолепию класса со 2 добавлялось сольфеджио (еще 45 минут), а класса с 4 (или 5-го) - музыкальная литература (еще 45 минут).
Дочь закончила муз школу три года назад. Примерно так и было - программа к экзамену(2-3 произведения + этюд), ещё 3-5 произведений и 2-3 этюда на полугодие - к конкурсам различным. Только у нас педагог была о-очень увлекающаяся и сорока пятью минутами дело не ограничивалось. Плюс, конечно же, сольфеджио, хор, муз.литература.



________________________
Don't worry, be happy!
Amoure
• 16/05/16 16:22, #578092 Рейтинг: 0
Сообщений: 65
Место жительства:
Побратимов
Статус: оффлайн
Hella (2016-05-16 16:01)Дочь закончила муз школу три года назад. Примерно так и было - программа к экзамену(2-3 произведения + этюд), ещё 3-5 произведений и 2-3 этюда на полугодие - к конкурсам различным. Только у нас педагог была о-очень увлекающаяся и сорока пятью минутами дело не ограничивалось. Плюс, конечно же, сольфеджио, хор, муз.литература.
Как это все сочеталось с общеобразовательной школой? Нагрузка большая...если по 2 часа в день, как пишет buonapartik, отдавать домашним занятиям музыкой уже на начальном этапе, не придется ли делать школьные уроки ближе к ночи... Как у вас было?

И еще: ищу отзывы о педагогах детск. муз.школы № 2 - та, что за Ростиксом сейчас. Фортепьяно



buonapartik
• 16/05/16 16:35, #578093 Рейтинг: 0
Сообщений: 11199
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Hella (2016-05-16 16:01)Дочь закончила муз школу три года назад. Примерно так и было - программа к экзамену(2-3 произведения + этюд), ещё 3-5 произведений и 2-3 этюда на полугодие - к конкурсам различным. Только у нас педагог была о-очень увлекающаяся и сорока пятью минутами дело не ограничивалось. Плюс, конечно же, сольфеджио, хор, муз.литература.
Это у педагога Вашей дочери или нагрузка была небольшая, или она Вашу дочь в расписании последней ставила. Если у педагога есть ставка (а то, и полторы), то какой бы педагог увлекающийся не был, больше времени, чем 45 минут, на ученика уделить не получится.
У меня, тоже, и конкурсы, и концерты, и еще папа в той школе, где я училась, преподавал, так что, гоняли меня всей школой, причем, за 4-ку меня могли закатать в асфальт, и папа, когда у него было свободное время, мог дома позаниматься. На доске почета в школе я появилась только классу к 5-му. Так 2 года, оставшиеся до окончания школы там и профигурировали напротив друг друга: справа мой портрет, слева - папА...
Страшное было время, тревожное...)))
Amoure (2016-05-16 16:22)Как это все сочеталось с общеобразовательной школой? Нагрузка большая...если по 2 часа в день, как пишет buonapartik, отдавать домашним занятиям музыкой уже на начальном этапе, не придется ли делать школьные уроки ближе к ночи... Как у вас было?
Так и было. И у Вас так будет, если серьезных результатов от ребенка будете ждать и в школе по всем предметам приличные оценки хотите... Нет, если Ваш ребенок одарен, как Мацуев, то он уроки будет делать быстрее, и по музыке тоже будет успевать...
Это ж не кружок песни и пляски! А если ребенок - обычный, и "не захочет положить жизнь на алтарь музыки", то может получиться как у меня...

К примеру, по окончании муз.школы, которую я окончила с отличием, меня уже ждали в училище (то есть, еще год занятий, и поступление), а там - институт, и муз.карьера вырисовывалась. После 7 лет обучения в муз.школе я не захотела поехать на прослушивание в училище - я, вообще, больше за инструмент не садилась и кроме "В лесу родилась йолочка" больше ничего не исполняла...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Amoure
• 16/05/16 17:06, #578095 Рейтинг: 0
Сообщений: 65
Место жительства:
Побратимов
Статус: оффлайн
Сама училась, по классу скрипки. Четыре года адских мук. Потом умолила родителей чуть не на коленях, разрешили больше не посещать. Правда я так училась...иногда минут 15 в день, иногда вообще - ноль. Как-то каталась с ледяной горки на футляре со скрипкой. Пришла в музыкалку на след утро. "Учила?" -спрашивает педагог. - "Да, конечно" - не краснея,отвечаю я. Открываю футляр, а в скрипке все колки вылетели, струны висят, колок отвалился. Накатаааалась.))) "Ни фига себе усердие у тебя" - обалдела учительница. ) Теперь вот хочу посмотреть выйдет ли что то у детей. Младшая "В лесу йолочку" играет уже ))) Слух отличный, память тоже. Усидчивости, правда, мало. Большого музыкального будущего ей не хочу. Просто хочу всесторонней развитости что ли... Чтобы и языки, и музыка и успехи в школе. Вот и думаю, не слишком ли я многого хочу...Сама для себя хочу разобраться.



buonapartik
• 16/05/16 17:10, #578096 Рейтинг: 0
Сообщений: 11199
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Amoure (2016-05-16 17:06)Сама училась, по классу скрипки. Четыре года адских мук. Потом умолила родителей чуть не на коленях, разрешили больше не посещать. Теперь вот хочу посмотреть может кто-то из детей способнее меня. Младшая "В лесу йолочку" играет уже ))) Слух отличный, память тоже. Усидчивости, правда, мало. Большого музыкального будущего ей не хочу. Просто хочу всесторонней развитости что ли... Чтобы и языки, и музыка и успехи в школе. Вот и думаю, не слишком ли я многого хочу...Сама для себя хочу разобраться.
Я это все пишу не для того, чтобы разжалобить, как Вы понимаете.
Ни один педагог, который почувствует в ребенке хотя бы минимальные данные не смирится с тем, что ребенок занимается для общего развития. Будут слезы, переживания, нервы... Вы ж не сможете, как только ребенок скажет, что ему надоело, забрать его из школы - вас, просто, не отпустят, будут уговаривать, и се такое! Будете еще какое-то время надеяться на лучшее, ругать ребенка за то, что он где-то ленился, в чем-то сачковал...
Сейчас в музыкалках нет такого наплыва желающих, как 30 лет назад - за каждого ученика держатся...
В те годы у педагога могло быть 2 ставки (полторы - вообще, норма). И был не 1-2 педагога, а целый отдел, к примеру, фортепианный, народных инструментов, струнный, и у всех была работа...

Музыка - это, в любом случае, пахота, то есть, даже для общего развития придется вкалывать, и не факт, что это будет в удовольствие...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Amoure
• 16/05/16 17:15, #578097 Рейтинг: 0
Сообщений: 65
Место жительства:
Побратимов
Статус: оффлайн
Я училась сто лет назад, тогда это была пахота, как вы и пишите. От которой я увиливала как могла...Думала, может, сейчас по другому )) Вобщем, запишемся, а там посмотрим. Жаль только, что на Северной стороне нет музыкалки. Добираться - станет нашей главной проблемой. Большей, чем гаммы и проч...



Hella
• 16/05/16 17:26, #578098 Рейтинг: 0
Сообщений: 12636
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Amoure (2016-05-16 16:22)Как это все сочеталось с общеобразовательной школой? Нагрузка большая...если по 2 часа в день, как пишет buonapartik, отдавать домашним занятиям музыкой уже на начальном этапе, не придется ли делать школьные уроки ближе к ночи... Как у вас было?

И еще: ищу отзывы о педагогах детск. муз.школы № 2 - та, что за Ростиксом сейчас. Фортепьяно
Занимались ежедневно, в начале по часу-полтора в день, с уроками справлялись. Проблема была с основным предметом - наша педагог , как я говорила, увлекающаяся, и часто мы задерживались, как и остальные её ученики. Из-за чего, кстати, пришлось бросить баскетбол - не успевали на тренировки. К концу шестого класса - позволяла себе заниматься по полчаса в день, но! все признавали, что она быстро и качественно заучивала текст и дальше оставалось только придать оттенки, чему дочь уделяла мало времени, впрочем я её не мучила, так как в Гнесинку мы не собирались Те же дети, кто тяжело заучивает текст, конечно, тратят больше времени на заучивание и, соответственно, больше проводят времени за инструментом.
Затем, я её отдавала на пятилетку, которая потом продлилась, но в седьмой класс дочь не пошла, о чём, правда, жалела педагог. Посему, закончили мы шесть классов. Пока на этом взаимоотношения с игрой на фортепиано закончены.



________________________
Don't worry, be happy!
Hella
• 16/05/16 17:27, #578099 Рейтинг: 0
Сообщений: 12636
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Amoure (2016-05-16 17:15)Я училась сто лет назад, тогда это была пахота, как вы и пишите. От которой я увиливала как могла...Думала, может, сейчас по другому )) Вобщем, запишемся, а там посмотрим. Жаль только, что на Северной стороне нет музыкалки. Добираться - станет нашей главной проблемой. Большей, чем гаммы и проч...
Мы ездили с Комсомольского. Ничего. Иногда мешком ходили.



________________________
Don't worry, be happy!
Hella
• 16/05/16 17:29, #578100 Рейтинг: 0
Сообщений: 12636
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
elsaluna (2016-02-05 11:53)ребенок в этом году идет в музыкальную школу.Стоим перед выбором : муз.школа №1 на Кирова или Ференца-Листа на Выхино.Буду благодарна за любые отзывы о школе в целом и преподавателях в частности.Если есть кто-то, кто добирается с северной стороны Люберец,то интересует как вы добираетесь (какой общественный транспорт используете) и сколько это занимает по времени.
Скажите, а почему именно Ф.Листа , а не Балакирева, например? Или Гайдна в Кожухово?



________________________
Don't worry, be happy!
buonapartik
• 16/05/16 17:31, #578101 Рейтинг: 1
Сообщений: 11199
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Hella (2016-05-16 17:26)... все признавали, что она быстро и качественно заучивала текст и дальше оставалось только придать оттенки, чему дочь уделяла мало времени, впрочем я её не мучила, так как в Гнесинку мы не собирались Те же дети, кто тяжело заучивает текст, конечно, тратят больше времени на заучивание и, соответственно, больше проводят времени за инструментом. ...
Текст (то есть ноты?) - это еще не все, и это, я б сказала, начальный этап, оттенки - это последний этап. Техничность исполнению придает количество повторений, а это, знаете ли, время, и это, как раз, промежуточный этап и есть...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Hella
• 16/05/16 19:39, #578110 Рейтинг: 0
Сообщений: 12636
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
buonapartik (2016-05-16 17:31)Текст (то есть ноты?) - это еще не все, и это, я б сказала, начальный этап, оттенки - это последний этап. Техничность исполнению придает количество повторений, а это, знаете ли, время, и это, как раз, промежуточный этап и есть...
Никогда об этом не знала.......Дед писал музыку, мама играет, тётя играет, я немножко, дочь изредка. Но чтобы о таком да вслух! Нет, увольте.

Если серьезно, то наизусть и техника у дочки получались без проблем (в пределах требований муз школы), а вот с оттенками был небольшой напряг и тут уж все понимали, что дальше она не пойдёт, а для домашнего музицирования - достаточно. Если она вообще захочет когда-нибудь играть.
Кстати, про текст и начальный этап. У нас в классе был мальчик с удивительной музыкальностью и высококлассной техникой, но заучивал он реально месяцами... так что, не стоит недооценивать умение или способность запоминать.



________________________
Don't worry, be happy!
buonapartik
• 16/05/16 21:14, #578115 Рейтинг: 0
Сообщений: 11199
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Hella (2016-05-16 19:39)Никогда об этом не знала.......Дед писал музыку, мама играет, тётя играет, я немножко, дочь изредка. Но чтобы о таком да вслух! Нет, увольте.
О каком "о таком" вслух?



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Amante
• 21/05/16 21:16, #578550 Рейтинг: 0
Сообщений: 32
Место жительства:
Октябрьский проспект, 294
Статус: оффлайн
Amoure (2016-05-16 16:22)И еще: ищу отзывы о педагогах детск. муз.школы № 2 - та, что за Ростиксом сейчас. Фортепьяно
Присоединяюсь. На сайте нету никакой информации о наборе и пр.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts