Первая интерактивная карта для контроля за ситуацией в сфере ЖКХ заработала в подмосковных Люберцах, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.
«В среду, 18 мая, в Люберцах заработала первая интерактивная карта оперативной ситуации в сфере ЖКХ. С ее работой познакомился глава Люберецкого района Владимир Ружицкий», - говорится в сообщении.
Глава Люберецкого района и города Люберцы, его слова приводятся в материале, пояснил, что карта значительно облегчит руководителям управляющих компаний контроль за взаимоотношениями ремонтных бригад и клиентов.
«Эта разработка – продукт российских программистов и полностью адаптирована под нужды управляющих компаний. О создании такой карты мы говорили в феврале, и вот сегодня можем наблюдать разработку уже в действии», - отметил Ружицкий.
Он добавил, что новая система позволяет в режиме реального времени отслеживать обращения граждан и решение их вопросов. В разработке реализован принцип цветовой зональности. В зависимости от количества жалоб и от оперативности устранения возникших проблем зона меняет цвет. При помощи данной системы руководитель управляющей компании сможет «держать руку на пульсе» круглосуточно даже без личного присутствия в офисе.
«Доступ к карте предусмотрен и на мобильных устройствах посредством интернета. Будем осуществлять внедрение интерактивной карты по всему району», - заключил Ружицкий.