Открываю новую тему.
Обсуждение и новости всех авиакомпаний.
Приятного прочтения!
Авиакомпания "Победа" пригрозила на треть увеличить цены на билеты из-за решения Московского арбитражного суда, отклонившего ее иск к Ространснадзору, пишут "Ведомости". Когда суд отклонил иск, требование Ространснадзора о том, что лоукостер должен разрешать бесплатную перевозку в салоне женских рюкзачков, осталось в силе.
В "Победе" не соглашаются с ведомством, ссылаясь на собственные правила, в которых сказано, что пассажир может бесплатно провезти в салоне 18 видов предметов, в том числе и дамскую сумочку, но не рюкзак. При этом, согласно тем же правилам, пассажир имеет право на бесплатный провоз десяти килограммов багажа.
"Мы допускаем к бесплатному провозу вещи, буквально понимая формулировку правил. Если сумочка, то сумочка, без каких-либо дополнений", – говорит представитель лоукостера. Если апелляция не изменит решение суда, "Победа" добавит дамские рюкзачки в перечень вещей, перевозимых без дополнительной платы. Но будет вынуждена вдвое увеличить минимальный тариф (999 руб. с учетом всех сборов и таксы) и как минимум на 1000 руб. увеличить остальные тарифы, заявил представитель авиакомпании. Средний тариф "Победы" – около 3000 руб., т. е. в среднем цены на билеты могут вырасти на треть. В 2015 г. "Победа" из 3 млн пассажиров 11% перевезла по минимальному тарифу.
В структуре выручки "Победы" около 30% приходится на оплату сверхлимитного багажа и ручной клади, говорит источник, близкий к перевозчику. Сколько из этой суммы пришлось на перевозку женских рюкзачков, он не сказал. В салон с кладью, не входящей в список бесплатных, можно пройти за 999 руб. при оплате заранее на сайте или за 1500–2000 руб. при оплате в кассе аэропорта, говорится на сайте "Победы". До 10% всех пассажиров "Победы" пытаются пронести на рейс подлежащую оплате ручную кладь, заявляет представитель авиакомпании.
Решение о возможном росте тарифов представитель "Победы" называет принципиальной позицией авиакомпании. Все расходы, связанные с бесплатным провозом 10 кг багажа и 18 предметов в салоне, закладываются в тариф, объясняет представитель "Победы". Даже пассажиры без багажа заведомо оплачивают расходы авиакомпаний за обработку несуществующего багажа, потому что в российских аэропортах действует система "неразделенного тарифа", заявляет представитель "Победы".
С багажом теперь все мудрят... Скоро дешево только голым летать можно будет.
В мае летал по работе в Крым. Уральскими авиалиниями. Забавно было покупать билет на их сайте: берешь билет с багажом - цена сразу подскакивает на треть, выбираешь обратный билет - почему-то весь заказ дорожает почти на тысячу...
Туда летел - было три сока на выбор, назад - только две воды (с газом и без). Второй стаканчик наливали ощутимо нехотя
S7 тоже хороши - уже несколько раз замечал, что сандвичи с курицей заканчиваются на половине самолета и хвост вынужден кушать какие-то скорбные бутерброды с травой.
Не смертельно, конечно, но огорчительно.
Туристам отказали в посадке на рейс «России» Пхукет — Москва
2 россиянам было отказано в посадке на рейс Пхукет — Москва авиакомпании «Россия». Консолидатором рейса выступает «Библио Глобус».
Как сообщает «М24», сотрудники аэропорта допустили на борт только организованных туристов, отдыхавших в Таиланде по путевкам. В регистрации было отказано самостоятельным путешественникам, которые прилетели регулярным рейсом, а улететь собирались чартером. Сотрудники аэропорта пояснили, что это запрещено законодательством Таиланда. Пассажиры же узнали о том, что рейс стал чартерным только 23 июля, когда получили маршрутные квитанции.
Никаких документов, подтверждающих отказ в посадке на борт, оставшимся в аэропорту россиянам предоставлять не стали, предложив лишь самостоятельно купить билеты на другие рейсы.
Россияне находятся в аэропорту в подвешенном состоянии уже несколько часов.
В начале сентября 2014 года билеты Москва-Симферополь и обратно стоили 6650рублей, а в конце сентября 2015 года туда-обратно я летала уже за 8338рублей! Очень быстро растут цены!(