rufei (2017-06-02 22:05)Угу, есть, только выходит она к Панкам в область. Новую развязку построят?
Это не та проблема, с которой сложно справиться. Развязка не требуется, от платформы Панки электричка может пойти в сторону Москвы, головной вагон при этом станет последним.И на стрелке перейти на рельсы Московского направления ж.д.
В@cильичЪ (2017-06-02 22:29)Это не та проблема, с которой сложно справиться. Развязка не требуется, от платформы Панки электричка может пойти в сторону Москвы, головной вагон при этом станет последним.И на стрелке перейти на рельсы Московского направления ж.д.
И зачем такие сложности? Даже при Союэе, когда электричка ходила от Панков в Держинку, такого бреда не придумывали.
В@cильичЪ (2017-06-02 22:29)..., головной вагон при этом станет последним...
Для такого решения нужна классическая электричка (с двумя кабинами). Электричке нужно электричество. А контактного провода на Лыткаринской ветке я чёто не припомню.
Дизельные тяни-толкаи существуют, но скорее как исключение из правил. Ближайший рельсовый автобус ходит, по-моему, в Ярославле.
В общем, всё не так просто как кажется.
________________________ оранжерея - это деепричастие
В@cильичЪ (2017-06-02 22:29)Это не та проблема, с которой сложно справиться. Развязка не требуется, от платформы Панки электричка может пойти в сторону Москвы, головной вагон при этом станет последним.И на стрелке перейти на рельсы Московского направления ж.д.
Это не сложно. Это долго. И электричка, реализующая все эти перестроения, на экспресс уже не потянет.
Почитайте внимательно слова " с интервалом каждые 15 минут ( это не туды - сюды два раза в день ) " !!! И это в час пик когда все автомобилисты едут на работу !!! Коснётся два переезда Лыткаринского и на Смирновской !!! Прикинем : 15 минут делим на две электрички туда и обратно по 7,5 минут , переезд закроется на 2-3 минуты(примерно) и что остаётся для проезда автомобилям - 4 едим , 3 стоим !!! Пробки увеличатся в два раза с двух сторон особенно утром и вечером !!! Теперь о пассажирах - это те люди что пересядут с маршруток 20% на электричку ( и то думаю меньше ) и машинопоток не уменьшится !!! Надо дорогу делать по пойме минуя Дзержинку на МКАД. Если бы данную существующую дорогу в этом виде подлатали что бы ям не было то увидите что по не поедут сейчас в три- четыре раза больше машин ( кто боится сейчас по ямам ездить).
И что это будет ? Электричка или дизель ? Дизель + 2 вагона до Казанского вокзала (глупость)... для электричек надо электричество проводить !!! $$$$$$$???????
МихаилНиколаевич (2017-06-03 10:57)Дизель + 2 вагона до Казанского вокзала (глупость)... для электричек надо электричество проводить !!! $$$$$$$???????
а я для кого картинку вставил для слепых?
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.