Какая трогательная забота о жителях Лыткарино- через Люберцы пустить экспресс. То им обещали дорогу, чтоб прям в Железку приезжать, не сложилось, теперь экспресс. А что себе Глава думает о жителях , которые теперь в его округе? Что с пробками в Красково собирается делать? Когда берут последствия урагана и когда, наконец, закончат ямочный ремонт? Правильно - ничего и без пинков- никогда, а Лыткарино - главнее. Наверное мечтает к г.о. Люберцы присоединить и переименовать в Ружицк и перед губернатором отчитаться.
Целиком и полностью согласен с вами !!! Просто в порыве страсти пожали друг другу руки не углубляясь в данную проблему !!! Никакой рентабельности и решения проблемы не несёт данный проект !!! Очередная фура с деньгами в бездонную пропасть как и деньги на Лыткаринскую развязку !!!
Как я себе представляю Лыткаринский экспресс, если его запустить сегодня:
Тепловозик М62 с четырьмя плацкартными вагонами выезжает из Лыткарино. Напротив карьера молодёжь дёргает стоп-кран - это первая неизбежная остановка "по требованию". Доехав до Люберец-2, тепловозов отцепляется, обгоняет свой состав и прицепляется с обратной стороны. Это и есть вторая вынужденная остановка, без которой невозможно попасть на Казанский вокзал из Лыткарино. Но новость нам преподносят так, будто Ружицкий пОтом и кровью отстоял для жителей своего города необходимость этой остановки.
Дальше экспресс следует до Казанского по тем же путям, где ходят пассажирские поезда без остановок, и коптит из трубы на блестящий контактный провод, на МКАД, и ещё на несколько мостов и пешеходных переходов.
Или по Люберцам-2 к нему прицепляют электровоз, тогда для обслуживания одного супер-экспресса придётся содержать две единицы тягового подвижного состава.
Разбудите меня когда что-то изменится.
________________________ оранжерея - это деепричастие
7enov (2017-06-04 07:31)...Разбудите меня когда что-то изменится.
Рана лег
1969год
ОПЭ1 (Однофазный, Промышленный Электровоз, с 1 (одним) моторным думпкаром) — промышленный электротепловоз переменного тока и тяговый агрегат производства Новочеркасского завода, первый тяговый агрегат переменного тока советского производства. В базовой составности агрегат состоит из двухсекционного электротепловоза, включающего электровозную и тепловозную секцию с кабинами управления,
Как то поехал поездом Москва-Вернадовка.
В какой то момент в окна начало коптить,
хотя с Казанского выехали как люди.
Глянул, а столбов то за окном уже и нет
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Бред сивой кобылы. Ветка на Лыткарино в собственности у Лыткаринского ППЖТ. Привести путь в состояние под пассажирское движение будет огромных денег стоить. Было как-то желание рельсовый автобус пустить, но и это выгорело...
________________________ Жили были Ох и Ах. Было им всё пох и нах.
7enov (2017-06-04 07:31)Как я себе представляю Лыткаринский экспресс, если его запустить сегодня:
Тепловозик М62 с четырьмя плацкартными вагонами выезжает из Лыткарино. Напротив карьера молодёжь дёргает стоп-кран - это первая неизбежная остановка "по требованию". Доехав до Люберец-2, тепловозов отцепляется, обгоняет свой состав и прицепляется с обратной стороны. Это и есть вторая вынужденная остановка, без которой невозможно попасть на Казанский вокзал из Лыткарино. Но новость нам преподносят так, будто Ружицкий пОтом и кровью отстоял для жителей своего города необходимость этой остановки.
Дальше экспресс следует до Казанского по тем же путям, где ходят пассажирские поезда без остановок, и коптит из трубы на блестящий контактный провод, на МКАД, и ещё на несколько мостов и пешеходных переходов.
Или по Люберцам-2 к нему прицепляют электровоз, тогда для обслуживания одного супер-экспресса придётся содержать две единицы тягового подвижного состава.
Разбудите меня когда что-то изменится.
Забыли об одном: эта ветка ведёт не на Люберцы 2, а на Панки. На Л2 энтот паровозик сможет попасть только на обратном пути :-)