Компания в РЖД, представитель которой был в кабине рядом с Ружицким - это "Центр по развитию Московского транспортного узла" (ЦМТУ)
Руководство Вице-президент - начальник Центра - Кацыв Петр Дмитриевич (тот самый, который в 90-е годы закупил для Мосоквской обл. автобусы "Мерседес" б/у в Израиле),
Первый заместитель начальника Центра Шустов Дмитрий Васильевич (он как раз был в кабине)
http://www.rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5554&refererLayerId=5553&id=5111 Этот центр создан 2 года назад и единственное, что сделал - кольцевая ж/д в Москве - там ходят теперь поезда "Ласточка" с интервалом 3 мин. в час пик; теперь им надо чем-то еще заняться - одна из возможностей - это как раз ж/д Лыткарино - Люберцы - Казанский в-л., т.е. они , видимо, хотят повторить те наработки, которые были освоены на ЦКД в Москве - это режим движения как в метро, поезда "Ласточка", застройка промзон и лесов, по которым идет дорога, в Лыткарино можно построить депо. Как-то давно обсуждалось, чтобы поезда до Казанского в-ла не ходили, а пассажиров высаживали в Люберцах или на Выхино.
Новость от 1 июня: - стало известно о приостановлении проектирования легкорельсового транспорта (ЛРТ). Наземное метро должно было связать между собой 20 крупнейших городов Подмосковья. Максимальная скорость движения такого трамвая составила бы 100 километров в час. Себестоимость проекта оценивалась в 3 миллиарда евро. О необходимости построить ЛРТ в Московской области, было заявлено еще в 2012 году.
kle (2017-06-24 11:23)...
- таким образом получается, что внезапная поездка глав Лыткарино и Люберец - это лишь попытка перебить скандальную новость об отмене ЛРТ
https://riarealty.ru/news_infrastructure/20170601/408636641.html
А я думала, что ЛРТ - это внутригородской транспорт, типа трамвая.
Почему то никто не обращает внимания, что станция Лыткарино будет находятся в промзоне,
Которым владеет наш уважаемый мер г. Лыткарино Серегин. Я так понимаю на этой территории сразу же
Появятся торговые центры угодайте кому они через подставных лиц будут принадлежать. Получается
Красивейшая история абсолютно эконмичечески неэффективную и бесмыленную железную дорогу
Построят за деньги бюджета, где похоронят миллярды рублей а конечную выгоду будут получать
Чиновники у власти.