Всем привет! Позвонили мне сейчас из Мособлгаза и говорят, мол, раз я подписала доп. соглашение с ними (это было в ноябре 2018г еще), то должна продлевать договор. Между тем я уже давно, перед НГ еще, заключила договор с ЮНИКОНом. Надо им копию договора теперь нести. Я говорю, позвоните в ЮНИКОН в договорной отдел, там скажут номер и прочее. Нет, типа, не будет она никуда звонить. И вообще ЮНИКОН им сведения не предоставляет о том, кто с ними заключил. Короче....придется еще скан делать и им высылать или в личном кабинете вешать как-то. Всё никак не отстанут.
Parfumerka (2019-04-08 12:24)Всем привет! Позвонили мне сейчас из Мособлгаза и говорят, мол, раз я подписала доп. соглашение с ними (это было в ноябре 2018г еще), то должна продлевать договор. Между тем я уже давно, перед НГ еще, заключила договор с ЮНИКОНом. Надо им копию договора теперь нести. Я говорю, позвоните в ЮНИКОН в договорной отдел, там скажут номер и прочее. Нет, типа, не будет она никуда звонить. И вообще ЮНИКОН им сведения не предоставляет о том, кто с ними заключил. Короче....придется еще скан делать и им высылать или в личном кабинете вешать как-то. Всё никак не отстанут.
канеш, Вы ж бывший клиент)) данные все есть-вот и наседают) слава Богу, что нести теперь не нужно, а можно через ЛК отсылать:)
________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
(З.Фрейд)
Олюня (2020-02-12 16:04)Для справки - МОсоблгаз с этого года изменил тарифы на обслуживание. По крайней мере мне ответили 2000 рублей. по тысячи на плиту и колонку
и уже не важно какого года оборудование?и по 1тыс руб это в год? или в мес?
________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
(З.Фрейд)
mistake1982 (2020-02-12 16:04)и уже не важно какого года оборудование?и по 1тыс руб это в год? или в мес?
ну у меня был вопрос по замене колонки. Попутно пытались с агитировать на договор. Входит в стоимость- один раз в год вызвать почистить оборудование. Мойка духовки не входит в это обслуживание Плита у меня старая....
________________________ В России 3 способа обмена информацией: воровство, грабеж и обмен награбленным (Б. Гейтс)
Олюня (2020-02-12 17:49)ну у меня был вопрос по замене колонки. Попутно пытались с агитировать на договор. Входит в стоимость- один раз в год вызвать почистить оборудование. Мойка духовки не входит в это обслуживание Плита у меня старая....
Мне пришлось в прошлом году из-за замены счетчика заключать этот договор по заоблачной цене из-за импортного оборудования. За эти деньги мне почистили котёл (нагар был), колонку - никакой грязи и пыли практически не было, но проверка варочной панели меня просто потрясла - включил- выключил -все работает. Супер- проверка плиты за 1600 рублей. В этом году не заключала никакой договор, они активно названивали, трубку не брала.
Уважаемые одногородчане/сопесочники/камрады!
Вопрос, собственно, вот в чем:
сегодня (16.04.2022) моему близкому родственнику около 13-00 пришло смс от Юникона о том, что он должен в понедельник (18.04.2022) с 10-00 до 19-00 находиться дома, чтобы обеспечить доступ к газовому оборудованию (место нахождения - ул.Южная).
И вот у меня в этом связи вопрос:
насколько часто к вам ходят сотрудники организации, которая проверяет газовое оборудование?
buonapartik (2022-04-16 14:51)Уважаемые одногородчане/сопесочники/камрады!
Вопрос, собственно, вот в чем:
сегодня (16.04.2022) моему близкому родственнику около 13-00 пришло смс от Юникона о том, что он должен в понедельник (18.04.2022) с 10-00 до 19-00 находиться дома, чтобы обеспечить доступ к газовому оборудованию (место нахождения - ул.Южная).
И вот у меня в этом связи вопрос:
насколько часто к вам ходят сотрудники организации, которая проверяет газовое оборудование?
buonapartik (2022-04-16 14:51)Уважаемые одногородчане/сопесочники/камрады!
Вопрос, собственно, вот в чем:
сегодня (16.04.2022) моему близкому родственнику около 13-00 пришло смс от Юникона о том, что он должен в понедельник (18.04.2022) с 10-00 до 19-00 находиться дома, чтобы обеспечить доступ к газовому оборудованию (место нахождения - ул.Южная).
И вот у меня в этом связи вопрос:
насколько часто к вам ходят сотрудники организации, которая проверяет газовое оборудование?
Ко мне тоже приходят раз в год (Юникон). СМС приходят периодически, я звонила к ним, мне объяснили, что кого не было дома в прошлый раз, к тем придут сейчас, если у вас год не прошел, не обращайте внимание на эти СМС
Всем привет! Меня ЮНИКОН терроризирует с этими обходами теперь уже два раза в год. Сначала удивилась, т.к. год не прошел, и опять. Спросила у мастера, он говорит, по новому распоряжению Воробьева два раза в год стало. В прошлый раз приходили в августе, сейчас опять получила СМС. Если это дело игнорить, то шлют заказные письма, потом опять СМС, до победного конца)))
Parfumerka (2022-04-18 10:48)Всем привет! Меня ЮНИКОН терроризирует с этими обходами теперь уже два раза в год. Сначала удивилась, т.к. год не прошел, и опять. Спросила у мастера, он говорит, по новому распоряжению Воробьева два раза в год стало. В прошлый раз приходили в августе, сейчас опять получила СМС. Если это дело игнорить, то шлют заказные письма, потом опять СМС, до победного конца)))
Сейчас позвонила в Юникон (телефон 8-800-500-0660 подсмотрела на сайте по ссылке Юникон(ссылка) ).
Пообщалась с диспетчером, которая сказала, что, "просто, график осмотров на этот год уже составлен" и надо позвонить им (в диспетчерскую службу) и договориться о звонке мастера, с которым можно договориться о времени визита. Ни о каком осмотре 1 раз в полгода речь, насколько я поняла, не идет, хотя вполне допускаю, что диспетчер может и не знать...
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
buonapartik (2022-04-18 11:23)Сейчас позвонила в Юникон (телефон 8-800-500-0660 подсмотрела на сайте по ссылке Юникон(ссылка) ).
Пообщалась с диспетчером, которая сказала, что, "просто, график осмотров на этот год уже составлен" и надо позвонить им (в диспетчерскую службу) и договориться о звонке мастера, с которым можно договориться о времени визита. Ни о каком осмотре 1 раз в полгода речь, насколько я поняла, не идет, хотя вполне допускаю, что диспетчер может и не знать...
Вы знаете, я уже давно, по-моему с год назад, когда они впервые начали долбать не через год, а раньше, тоже туда звонила и тоже получала такой ответ. А потом я прям у мастера спросила, почему они теперь ходят чаще. Возможно, надо посмотреть какие-то постановления на этот счет. С радостью бы от них отвязалась, но я говорю, - сначала СМС, потом в этот день звонок, типа не дома ли Вы, если не дома, то и фик с ним. Потом приходит заказное письмо, можно его, конечно, не забирать с почты. Потом опять я уже не помню, либо звонок, либо СМС, и так по кругу. Достали, чесслово. Да, и, кстати, я так и делаю, просто звоню и оговариваю день и время прихода мастера. Просто хотелось бы этой фигней заниматься не два раза в год, а один раз)
Parfumerka (2022-04-18 11:30)Вы знаете, я уже давно, по-моему с год назад, когда они впервые начали долбать не через год, а раньше, тоже туда звонила и тоже получала такой ответ. А потом я прям у мастера спросила, почему они теперь ходят чаще. Возможно, надо посмотреть какие-то постановления на этот счет. С радостью бы от них отвязалась, но я говорю, - сначала СМС, потом в этот день звонок, типа не дома ли Вы, если не дома, то и фик с ним. Потом приходит заказное письмо, можно его, конечно, не забирать с почты. Потом опять я уже не помню, либо звонок, либо СМС, и так по кругу. Достали, чесслово. Да, и, кстати, я так и делаю, просто звоню и оговариваю день и время прихода мастера. Просто хотелось бы этой фигней заниматься не два раза в год, а один раз)
Вот и пойми их. Подняли документы: осмотр начиная с 2019 года 1 раз в год, а до того, вроде, и не было этого ничего вовсе...
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)