Сообщений: 11
Место жительства: Калараш
Статус: оффлайн
|
Хочу поделиться. Не так давно восстановил подключение к Инфолайну. Около пол-года не работал через них, в свое время сильно достали и качеством услуги и качеством техподдержки и трудностями в оплате. На этот раз решил купить роутер с wifi (купил 3Com, модель 3CRWDR101A-75 за 2300р.). В инфолайне, вернее в сети Смайл, на удивление по телефону заверили, что не смотря на большой перерыв ничего не надо платить за восстановление соединения, только внести абонплату и могу поменять тариф. Так я и сделал, выбрал квартальный тариф NEXT super XL, положил бабки через банкомат в москве по своему НИКУ. В этот же день вечером воткнул железку, она сразу завелась. Посмотрел - стоит стабильно по ADSL-ю на входе около 10 Мбит\сек, даже иногда поднимает до 11,5. Работает все отлично. И тут заклинило! Звоню в поддержку, во-первых отвечают, даже вечером в час пик моментально, честно, вежливо и грамотно (инженер27, инженер7 по-моему) пояснили в чем суть проблемы (дело было в ошибке билинга из=за перехода на новый тариф) и продлили на один день расчетный период. В общем, тьфу-тьфу, просто РЕСПЕКТ!!! А у вас как???
|
Сообщений: 7785
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Последний месяц работает хорошо, а до этого тормозил по-страшному. Звонила в техподдержку несколько раз - дозванивалась моментально и разговаривали вполне прилично, сразу устраняли проблемы. С оплатой конечно не все кучеряво - вечно нет карточек, а через автоматы платить - переплачиваешь больше 5%, да и тетки на ул Красной - век бы их не видеть. Недавно зашла спросить у них, как переходить на другой тариф, так ничего вразумительного и не услышала, пришлось методом тыка догадываться.
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
|