Честно говоря, считала, что когда буду возвращаться домой из центра, буду читать/слушать, куда пойдет поезд до Котельников ил до Некрасовки.
Треш сместится с Выхино. И так уже на Лермонтовском я вхожу в хорошо полный первый вагон.
________________________ В России 3 способа обмена информацией: воровство, грабеж и обмен награбленным (Б. Гейтс)
Для нас изменения - отмена 772 маршрута по ул. 8 марта.
726 - не будет заезжать в дер.Кожухово, будет заезжать вглубь района Кожухово, что, наверное, удобно.
723 - будет ходить не до ст. Реутово, а до 2 Московского крематория (Николо-Архангельское кладбище).
Что касается 726 автобуса - естественно было завернуть его вглубь Кожухово.
А вот относительно 723-го - можно было бы найти такое Соломоново решение, что и к крематорию подъехать проездом (он и сейчас метров 500 до него не доезжает) и доехать всё же до ж.д. станции Реутово.
Так же не лучшее решение, что 772 автобус поедет по полупустой Каскадной улице с частными домами, вместо того, чтобы проехать по почти параллельной улице 8 Марта - где и сейчас живет много людей в многоэтажных домах. А уж в ближайшие годы - по мере застройки территории бывшего завода им. Камова - это будет большой микрорайон - "Люберцы-парк" , численностью порядка 10 тысяч человек и лишить многочисленных местных жителей данного автобусного маршрута - доехать до метро Лухмановской и до Кожухово - это недальновидно.
Обеспечивать транспортом жителей улицы 8 Марта и Люберцы-парка должно мострансавто, а 772 - московский автобус, поэтому логично, что он пойдёт по каскадной
________________________ «В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Кысь_ (2019-05-29 23:03)Обеспечивать транспортом жителей улицы 8 Марта и Люберцы-парка должно мострансавто, а 772 - московский автобус, поэтому логично, что он пойдёт по каскадной
Это тонкости. Не каждый ботаник-любитель умеет в тонкости, но почему-то уверен, что знает как управлять не только транспортной системой, но и всем городом.
________________________ Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
В@cильичЪ (2019-05-29 22:25)Что касается 726 автобуса - естественно было завернуть его вглубь Кожухово.
А вот относительно 723-го - можно было бы найти такое Соломоново решение, что и к крематорию подъехать проездом (он и сейчас метров 500 до него не доезжает) и доехать всё же до ж.д. станции Реутово.
Так же не лучшее решение, что 772 автобус поедет по полупустой Каскадной улице с частными домами, вместо того, чтобы проехать по почти параллельной улице 8 Марта - где и сейчас живет много людей в многоэтажных домах. А уж в ближайшие годы - по мере застройки территории бывшего завода им. Камова - это будет большой микрорайон - "Люберцы-парк" , численностью порядка 10 тысяч человек и лишить многочисленных местных жителей данного автобусного маршрута - доехать до метро Лухмановской и до Кожухово - это недальновидно.
Кстати у 726 уже отменяли заезд в деревню, несколько лет назад, но народ взбунтовался и его возвратили.
Да и вообще, схема тестовая, с кучей косяков. Её уже даже нет на сайте мосгортранса.
pirat (2019-05-30 07:08)Кстати у 726 уже отменяли заезд в деревню, несколько лет назад, но народ взбунтовался и его возвратили.
Да и вообще, схема тестовая, с кучей косяков. Её уже даже нет на сайте мосгортранса.
А каких косяков? Особо не заметил. Сложный маршрут теперь у 772 автобуса..
По мне так лучше бы его оставили как есть (ну или убрать заезд на Косинскую фабрику).
Если смотреть исключительно по населению Москвы, без учета Люберец, то остается большой кусок частного сектора пос.Ухтомский без автобусного обслуживания (ул. 3 Интернационала, Кожуховские проезды, ул.Лыткаринская). Формально эти кварталы обслуживает 723 и 747. Но до ближайшей остановки идти минут 10.
С другой стороны, будут строиться реновационные дома в Ухтомке, рядом с 3-мя башнями и за старым зданием 11 школы.
Поэтому можно предположить, что со временем частоту 723 и 747 можно будет увеличить. Или добавят какие-нибудь новые маршруты.
Александр_5747 (2019-05-30 18:34)Пишут, что автобусы Мострансавто (подмосковные) будут ходить без изменений.
Ну что ж, как говорят англичане - no news is good news - отсутствие новостей - хорошая новость.
Наверняка те жители Некрасовки, северной части Люберец , Косино и Новокосино, которые ездили на 723 автобусе до Реутово, были бы не в восторге от мысли, что им придется делать лишнюю пересадку. Можно представить, что сказали бы дачники Горьковского направления ж.д. если бы им с детьми, с вещами пришлось бы делать лишнюю пересадку - Мострансавто избежало таким образом массовых жалоб
Да и старый маршрут 772 автобуса всё же удачнее. Жители ул. 8 Марта к этому автобусу привыкли, а его ценность только возрастет с заселением нового микрорайона и с запуском Некрасовской ветки метро. И для Мострансагенства наверняка важно не гонять пустой автобус по Каскадной улице - зачем нести убытки от порожняка. К тому же одна сторона ул. 8 Марта - Московская на значительном отрезке
В@cильичЪ (2019-05-30 21:12)Ну что ж, как говорят англичане - no news is good news - отсутствие новостей - хорошая новость.
Наверняка те жители Некрасовки, северной части Люберец , Косино и Новокосино, которые ездили на 723 автобусе до Реутово, были бы не в восторге от мысли, что им придется делать лишнюю пересадку. Можно представить, что сказали бы дачники Горьковского направления ж.д. если бы им с детьми, с вещами пришлось бы делать лишнюю пересадку - Мострансавто избежало таким образом массовых жалоб
Да и старый маршрут 772 автобуса всё же удачнее. Жители ул. 8 Марта к этому автобусу привыкли, а его ценность только возрастет с заселением нового микрорайона и с запуском Некрасовской ветки метро. И для Мострансагенства наверняка важно не гонять пустой автобус по Каскадной улице - зачем нести убытки от порожняка. К тому же одна сторона ул. 8 Марта - Московская на значительном отрезке
Не, 723, 772- это московские. МосГОРтранс. Будет как на схеме.
А подмосковные - 501, 1064 (кстати, ходит до Реутово гораздо быстрее, чем 723) остаются на старых трассах.
Думаю, изменение маршрутов Мострансавто - вопрос времени. Вряд ли 501 будет курсировать до выхино с той же периодичностью, что и раньше. При том, что до Лухмановской на данный момент не ходит ни одного муниципального автобуса.
________________________ «В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Кысь_ (2019-05-30 23:58)Думаю, изменение маршрутов Мострансавто - вопрос времени. Вряд ли 501 будет курсировать до выхино с той же периодичностью, что и раньше. При том, что до Лухмановской на данный момент не ходит ни одного муниципального автобуса.
Да, было бы логично. Тем более, что там как раз будет организован ТПУ.
Вообще, логичнее, чтобы жителей 7-8 мкр.Красной горки подвозить к м.Некрасовка, старый район сев.Люберец - к Лухмановской и Дмитриевского.
Поэтому мифический автобус 31П выглядит оптимальным.
501 можно разделить на 2. 501-Т и 501-У или как-то так.
Еще неплохо было бы организовать "заезд" к Лухмановской автобуса 453, на например.
Ну наверняка что-нибудь придумают...
А пока это всё фантазии.
Первый участок Некрасовской линии метро — от «Косина» до «Некрасовки» — планируют запустить в первых числах июня. Со станции «Косино» можно будет сделать пересадку на «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии.
" Строительство второго участка — от «Авиамоторной» до «Косина» — планируется завершить в 2020 году . Его протяженность составит 11,7 километра. На станции «Нижегородская» пассажиры смогут пересесть на Московское центральное кольцо или Большую кольцевую линию."
Первый участок Некрасовской линии метро — от «Косина» до «Некрасовки» — планируют запустить в первых числах июня. Со станции «Косино» можно будет сделать пересадку на «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии.
" Строительство второго участка — от «Авиамоторной» до «Косина» — планируется завершить в 2020 году . Его протяженность составит 11,7 километра. На станции «Нижегородская» пассажиры смогут пересесть на Московское центральное кольцо или Большую кольцевую линию."
Да. Вообще это часть большой кольцевой линии. Но на каком-то этапе можно будет доехать от Некрасовки до Лефортово (Следующая после Авиамоторной)
Фекла (2019-05-31 14:04)Строительство второго участка — от «Авиамоторной» до «Косина» — планируется завершить в 2020 году...
Наблюдая как и в какие сроки строили Некрасовку, есть у меня большие сомнения, что кусок от Косина (простихосподя, да как так разрешили так склонять то?!!) запустят в 2020.
А к тому времени, он и не особо нужен будет. Передавят пассажиры друг друга на ТКЛ, проредят ряды, а там может уже и "Детройт" подтянется, так что свободно в метро станет.
Но не могу не отметить - как все же похорошела Москва при Сергее Семеновиче Собянине!
________________________ Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
Наркoм (2019-05-31 17:27)А к тому времени, он и не особо нужен будет. Передавят пассажиры друг друга на ТКЛ, проредят ряды, а там может уже и "Детройт" подтянется, так что свободно в метро станет.
Деловой какой, сидишь себе в машинке собственной и злорадствуешь как новые москвичи и новые люберчане друг друга подавят словно чернику в банке. Собака!
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Наркoм (2019-05-31 17:27)Наблюдая как и в какие сроки строили Некрасовку, есть у меня большие сомнения, что кусок от Косина (простихосподя, да как так разрешили так склонять то?!!) запустят в 2020.
А к тому времени, он и не особо нужен будет. Передавят пассажиры друг друга на ТКЛ, проредят ряды, а там может уже и "Детройт" подтянется, так что свободно в метро станет.
Но не могу не отметить - как все же похорошела Москва при Сергее Семеновиче Собянине!
Особенно вчера после дождя с градом, не только похорошела, но и утонула слегка .
Александр_5747 (2019-05-31 11:34)...
Вообще, логичнее, чтобы жителей 7-8 мкр.Красной горки подвозить к м.Некрасовка, старый район сев.Люберец - к Лухмановской и Дмитриевского.
...
Для старого района сев. Люберец логичнее подвозить напрямую к Выхино, а не добавлять людям дополнительные пересадки и увеличенное время ожидания поездов. Но за нас уже всё решили вот такие "логисты" и будут принудительно загонять на этот розовый аппендикс. Экономии в оплате проезда 0, дополнительная беготня, время проезда увеличивается.