Логика простая: для лимитчиков, сбежавших в столицу с голодных окраин, есть метро, МЦК, выделенки для автобусов и велосипедов, Яндекс.Такси, прокат велосипедов, монорельс и каршеринг.
Ни чуть не удивлён, что вы разделяете мнение быдла, считающего себя выше окружающих лишь по причине владения личным транспортом.
Во власти примерно также относятся и к вам, к тем кто накупил себе авто и ломится на нем в город, создавая помехи крутым пацанам с мигалками.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Chocolat (2019-06-05 11:36)Нарком, в интернете приличные люди дают ссылки на первоисточник.
Зачем. Я текст полностью скопировал, и сообщил что это - копипаста. Кому надо - гугл легко ищет по тексту. А ссылки это уже реклама и продвижение, пусть и частично.
Ну, возможно, что у меня особое мнение о "приличных людях" в интернете.
Лёха с вышки (2019-06-05 11:44)Ни чуть не удивлён, что вы разделяете мнение быдла, считающего себя выше окружающих лишь по причине владения личным транспортом.
Вы мало ездите, а я наблюдаю это на дорогах ежедневно по несколько раз, так что сформировал свое мнение. Асланян четко сформулировал.
Лёха с вышки (2019-06-05 11:44)Во власти примерно также относятся и к вам, к тем кто накупил себе авто и ломится на нем в город, создавая помехи крутым пацанам с мигалками.
Какие-то сомнения?
________________________ Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
"Если о каршеринге с недавних пор знают почти все россияне, то таксикаршеринг - явление для нашей страны пока новое. Модель почасовой аренды автомобилей для водителей такси придумали в Калуге. Таксист берет машину напрокат по системе каршеринга, и ему уже не нужно ехать за ней в таксопарк. Водитель экономит время, забирая автомобиль рядом с домом, и деньги - ведь он оплачивает только те часы, когда машина используется для работы. Выгодна модель таксикаршеринга и таксопарку: таким образом можно привлечь к работе больше новых водителей, а также повысить утилизацию автомобилей, сдавая их в аренду.
Таксикаршеринг, к слову, - новая модель бизнеса не только для России, но и для зарубежных стран. Но эксперты уже оценивают ее как крайне перспективную. В России почасовая аренда такси работает в двух городах - Калуге и Казани. Но наверняка к ним присоединятся и другие регионы..."
И вот теперь я понял, все что было до этого дня, было вообще не страшно!
________________________ Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
Наркoм (2019-06-06 09:01)Водитель экономит время, забирая автомобиль рядом с домом, и деньги - ведь он оплачивает только те часы, когда машина используется для работы.
И вот теперь я понял, все что было до этого дня, было вообще не страшно!
А на практике как? Подвез водитель таксикаршеринга пассажира в спальный район за МКАД. Ему надо самому тоже из машины выметываться чтоб за аренду не платить. Ночь, зима. Или они только летом и в центре будут?
Предполагается, что таксует-таксует, приехал домой, аренду прекратил. Спи-пей три дня, пять дней, аренды нет. Протрезвел - можно опять покататься.
Сейчас, если такси закрепляют за тобой как водителем, то на длительный период, работаешь, нет, аренда идет.
________________________ Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
Наркoм (2019-06-06 10:32)Предполагается, что таксует-таксует, приехал домой, аренду прекратил. Спи-пей три дня, пять дней, аренды нет. Протрезвел - можно опять покататься...
А я круче предложила. Еще экономней. Правда, только летом подходит.
ЦОДД радостно рапортует, что кол-во поездок в каршеринге, с 2015 года достигло цифры в 55 млн.
Посчитаем с оленем Бобом?
Отбросив 2015 год, как незначительную погрешность получаем, что среднее кол-во машин каршеринга в Москве составляло 10 300 в год на горизонте в 4 года.
55 000 000/4/10 300/365=3,7 поездок на 1 авто в день. В среднем
Ну или вот так:
55 000 000/365/(1500+2650+15000+22000)(мах кол-во машин в году)=3,7 тех же поездок на одном авто в день. В среднем.
Ну, округлим до 4 поездок.
в 2019 году средняя стоимость поездки составляла 260 руб.,средняя стоимость минуты - 9 руб.
Получается, что средняя машина каршеринга двигается в сутки 2 часа, простаивая все остальное время. Ну, можно добавить еще минут 30 на грубые погрешности и то, что в 2019 году сервис стал более популярен, чем в 2018.
Ну и где эти успешные васятки, для которых придумывали и внедряли удобный сервис?!
А 22 тысячи машин в Москву упало, занимают парковочные места, периодически появляются на дорогах, в общем, всячески "улучшают" удобную городскую среду.
P.S. Вот такой вот я мамкин аналитег!
________________________ Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.