В Москве число аварий с участием автомобилей каршеринга выросло на 242%
Такие показатели власти объяснили тем, что на один автомобиль такси и каршеринга приходится большее число поездок, чем на личный транспорт
В Москве по итогам минувшего года произошло 421 ДТП с участием машин каршеринга. Эта цифра на 242% больше показателей 2018 года
Это все что надо знать о каршеринге и прочей варламовщине.
________________________ Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
Наркoм (2020-02-10 17:26)Это все что надо знать о каршеринге и прочей варламовщине.
Вы, как обычно, глупость сморозили: цифра 242%, без привязки к изменению числа машин каршеринга, пользователей и совершенных поездок, не говорит вааще ни о чем.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Лёха с вышки (2020-02-10 18:06)Вы, как обычно, глупость сморозили: цифра 242%, без привязки к изменению числа машин каршеринга, пользователей и совершенных поездок, не говорит вааще ни о чем.
Бгг.
А кашку вам разжевать не надо?
Я на предыдущей странице дал полную аналитику по каршерингу. Изучайте, надеюсь и пользователей вычислите.
Понабегут гуманитарии в форум и давай цифирки требовать!
________________________ Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
Наркoм (2020-02-10 18:19)Я на предыдущей странице дал полную аналитику по каршерингу.
Из вашей АНАЛитике на предыдущей странице, с надёрганными непонятно откуда цифрами, также невозможно получить необходимые данные за 2019 год для качественной оценки 242%, хорошо это или плохо. ТщательнЕе готовьте материалы... и про ссылки на первоисточники не забывайте. А то потом будете опять обижаться, что троллем вас кличут.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Воу-воу, парнишка, полегче! Нет ли необходимости доказывать вам, с помощью пруфов, что 2х2 это 4, земля круглая, а американцы никогда на луне не были? А то я сейчас быстренько все брошу и начну ссылками сыпать.
Есть очевидные вещи, научитесь в гугл!
Короч - есть что ответить цифрой, ювелкам. Нет - гуманитарии вооон в том уголочке. Удачи.
________________________ Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
"В 2019 году москвичи и гости столицы обращались к каршерингу 44,6 млн раз. Это почти в два раза больше, чем годом ранее — тогда пользователи совершили около 23 млн поездок. Сейчас в автопарке сервиса более 30 тыс. машин."
Отсюда "К концу 2017 года автопарк столичных операторов насчитывал около 2,5 тысяч автомобилей, через год — около 16 тысяч"
Отсюда Таким образом, если угрожающую цифру про увеличение аварий на 242% привести к разросшемуся вдвое автопарку, то она уже сократится до 120%.
Кроме того статистику по авариям каршеринга начали собирать только с 2018 года - могли поначалу чего-то не учесть. Да и люди осторожнее к новому сервису относились.
Короче, рано ещё выводы делать. В итоге, предполагаю, выйдет примерно такая же аварийность, т.к. большинство (около 70%) пользователей сервиса имеют и личное авто.
Кстати сейчас на дороги в Москве ежедевно выезжает около 3,5 млн машин. Каршеринг составляет менее 1%. Даже если вовсе сервис исчезнет, то это практически никак не отразится на комфорте любителей возить свой зад в личном авто.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Какая нелепая попытка оправдать зло в чистом виде. Да вам бы в ряды пригоженцев!
Гуманитарные домыслы отбрасываем.
Лёха с вышки (2020-02-11 21:14)Кроме того статистику по авариям каршеринга начали собирать только с 2018 года - могли поначалу чего-то не учесть. Да и люди осторожнее к новому сервису относились.
Лёха с вышки (2020-02-11 21:14)Таким образом, если угрожающую цифру про увеличение аварий на 242% привести к разросшемуся вдвое автопарку, то она уже сократится до 120%.
Кстати сейчас на дороги в Москве ежедевно выезжает около 3,5 млн машин. Каршеринг составляет менее 1%. Даже если вовсе сервис исчезнет, то это практически никак не отразится на комфорте любителей возить свой зад в личном авто.
Рост на 120% при сведении к числу автомобилей в каждом году мало на ваш взгляд?!
Давайте усилю пруфами и правильными цифрами:
Отсюдой Кол-во аварий вообще:
2018г январь-ноябрь: 8 287
2019г январь-ноябрь: 8 232.
Незначительный рост и мы знаем за счет кого!
Копаем далее? На каждый из 3,5 млн. автомобилей в Москве приходится 0,24% аварии.
По каршерингу, пусть на 30 000 авто хотя это на конец года, было 241 аварий. Отсюдой Или 0,81% на каждый авто, что в 3,3 раза больше среднего по больнице.
Вывод: каршеринг зло! Норм?
________________________ Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
Наркoм (2020-02-12 09:27)Точно! И если бы не придурки на шеринге, у власти не было бы почвы для идей - снизить скорость до 40, отменить порог в 20 км и тд
Ага, 3 млн потенциальных убийц, которым комфорт важнее жизней пешеходов, тут вааще ни при делах... оказывается каршеринг всему причина.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Лёха с вышки (2020-02-12 23:58)Ага, 3 млн потенциальных убийц, которым комфорт важнее жизней пешеходов, тут вааще ни при делах... оказывается каршеринг всему причина.
Все там будем. Как говорил один великий человек - "Все относительно, май юный френд, все относительно", а вы ловко(на самом деле нет) пытаетесь передергивать из относительного к асболютному и назад.
Среди пользователей шеринга таких потенциалов, как я вам чётенько пояснил в цифрЕ, в три раза больше. А по заверению Ликсутова и прочих ЦОДД, количество пользователей будет расти. Так шта вот, ваш таки любимый шеринг увеличивает вашу вероятность оказаться "там" несколько раньше.
________________________ Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
Наркoм (2020-02-13 05:43)Среди пользователей шеринга таких потенциалов, как я вам чётенько пояснил в цифрЕ, в три раза больше. А по заверению Ликсутова и прочих ЦОДД, количество пользователей будет расти. Так шта вот, ваш таки любимый шеринг увеличивает вашу вероятность оказаться "там" несколько раньше.
Итого имеем: еще до введения ограничения скоростей до 40 км/ч и до снижения порога превышения скоростного режима, за которым следуют штрафы, общее количество ДТП на дорогах Москвы снизилось. При этом доля шеринга увеличилась с 0,4 до 0,8%. Т.е. при расширении сервиса аварий будет меньше!
Для тех кто с бронепоезда, объясняю почему процент ДТП в шеринге выше: средний возраст пользователей данной услуги - 20-30 лет. Судя по статистике страховщиков на этот возраст и на водителей с малым стажем приходится в среднем почти в два раза больше ДТП, чем на лиц старше 30 лет и со стажем более 5-10 лет.
Таким образом в группу каршеринга попали водители, которые в среднем и так чаще других попадают в аварии. Собственно этим и можно объяснить причину повышенной относительной аварийности у шеринга. При этом следует помнить, что у 70% имеются и личные авто. Т.е. если убрать шеринг как класс, то количество аварий существенно не изменится, потому что "более аварийные" водители приедут в город на своих машинах. Это только усугубит ситуацию с недостатком парковок, т.к. в среднем личные авто менее загружены.
Ещё одна польза от шеринга - данные машины заметнее на дорогах, они не мимикрируют под обычных менее аварийных водителей, что также повышает бдительность участников движения.
Короче, работа с цифрами и анализ - это не ваше призвание... не позорьтесь.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Лёха с вышки (2020-02-13 20:40)Для тех кто с бронепоезда, объясняю почему процент ДТП в шеринге выше: средний возраст пользователей данной услуги - 20-30 лет.
Шикарно. Вот мы с вами вроде поговорили на цифрах, статистике, вроде все прояснили, зачем вы продолжаете размахивать руками со странными аргументами – «Повышенная аварийность в каршеринге это хорошо, а дальше будет еще лучше!»? Давайте подождем полгода, появится новая статистика, мы ее обсудим в цифрах, давайте?
Лёха с вышки (2020-02-13 20:40)При этом следует помнить, что у 70% имеются и личные авто.
Ога, точно! Помнить! Я так понимаю, что кто-то слил базы ГИБДД, налоговой и сопоставил их с данными шеринговых фирм? Откель дровишко?
95% пользователей каршеринга – малолетние нищеброды с отсутствием мозгов, у которые никогда не было личного автомобиля даже в семье и никогда не будет. Остальным 5% папа иногда дает покататься машину по выходным. Вы почитайте их форумы, где каждое второе сообщение это вой, что им до зарплаты не дожить, потому как каршеринговая компания нахлабучила их штрафом в 2 тыс. руб.
Именно отсутствие опыта, вкупе с огромным желание скроить рублишко, наложенное на отношение «добро не мое, гори оно огнем, главное фоточке насмартфонить после завершения аренды» превращает пользователя каршеринга в объект повышенной опасности. И на сегодня эта опасность в 3.3 раза выше чем средняя. Вот в чем беда и вы не сможете убедить меня, что это – норма.
А 5-6 лет назад Васятка спокойно выбирался из своего олигархично-ипотечного «Болотное-Илитное» до работы и возвращался обратно на ОТ, и помыслить не мог о персональном автомобиле, но тут начал развиваться и демпинговать рынок каршеринга и Васятке дали возможность ощутить себя средним классом за недорого. Ну и понеслась. Долбанные камикадзе! Без ответственности и чувства собственности.
P.S. Я вот думаю, вы, возможно, в жизни и неплохой человек, но что вас заставляет в интернете топить за всякую лютую ересь? То за Навального, то против Крыма, то за конспирологию и заговоры, то за велодорожки, теперь вот за каршеринг. Это такой стиль троллинга что ли?
________________________ Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
Наркoм (2020-02-14 04:42)95% пользователей каршеринга – малолетние нищеброды с отсутствием мозгов, у которые никогда не было личного автомобиля даже в семье и никогда не будет. Остальным 5% папа иногда дает покататься машину по выходным. Вы почитайте их форумы, где каждое второе сообщение это вой, что им до зарплаты не дожить, потому как каршеринговая компания нахлабучила их штрафом в 2 тыс. руб.
Вас то что тянет читать подобные форумы? )))
Повторюсь: количество идиотов за рулём не зависит от наличия или отсутствия шеринга. Среди владельцев личных авто их значительно больше, точно вам говорю. Контролировать же их проще, когда они сидят за рулём авто оснащенного спутниковой навигацией - все ходы записаны.
... что вас заставляет в интернете топить за всякую лютую ересь? То за Навального, то против Крыма, то за конспирологию и заговоры, то за велодорожки, теперь вот за каршеринг.
Мда... "Смешались в кучу кони, люди"
Вроде у вас и средства имеются и за рубеж катаетесь, а рассуждаете как ватники. Или, будучи троллем, просто пытаетесь пытаетесь под них закосить? Понимаю, если бы вам за это еще деньги доплачивали... как Красовскому. Но ведь нет же!
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)