Сообщений: 1640
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Меня обманули в гарантийном ремонте Вайстек на Беговой, Розанова 10. Пишу на случай если кто-нить в моей ситуации окажется.
Купили телефон, он не включался, похоже батарея ушла в глубокий разряд, открыли крышку для того, что бы пошаманить с батарейкой, все опломбировано и батарея приклеена, дальше не полезли, что бы не терять гарантию повезли в гарантийку.
При нас открывать заднюю крышку телефона приемщик отказался, сказал, что это дело инженера, а инженера сейчас нет. Приняли в ремонт, а потом прислали акт, о том, что пломбы были сломаны! Наклейка с батареи сорвана и главное там 3 старых ржавых болта прикрученых кое как (остальные свежие).
Но мы то помним как там все было! Сказали не заморачиваться и писать на Али, с Али продавец вернул деньги (за минусом гарантии). Я попросила протестировать телефон, сказали, что его ремонт обойдется дороже чем купить новый.
Вот так ребята обеспечивают себя ЗИПом. Очень гадко! Забрать металлом я могу если отдам деньги за платную диагностику. Даже если и заберу, все бездоказательно.
Виновата сама, когда сдавала, нужно было самой открыть заднюю крышку и сфотографировать пломбы на фоне хитрого фейса приемщика, в акте указать время.
Если есть возможность выбрать не Вайстек, а какую нить другую контору, то лучше с ними дела не иметь.
|
Сообщений: 1640
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Но я помню, как все выглядело, когда мы закрыли заднюю крышку и повезли аппарат в гарантийный ремонт. Там было все нормально, нормальная наклейка, болты и пломба!
Удивительно, что продавец вернул деньги. На Али продавец и представитель группы поддержки просили фотографии и копию акта из гарантийной мастерской, этого оказалась достаточно. Похоже гарантийка не первый раз этим промышляет, по тому, что говорили "что Вы беспокоитесь, мы напишем и продавец в течении недели вернет деньги". Спор на АЛИ рассматривали сутки, после принятия решения деньги пришли практически сразу.
|