legalka (2019-08-19 11:32)распечатайте из личного кабинете и будем вам точно такая же бумажка или вы думаете, что в почтовые ящики кладут бумажки, распечатанные на особенных принтерах
Эл.энергия повысилась не на 18%, а на 18 коп за 1 квт/ч, т.е на 3.34%
belochka N (2019-08-20 21:31)у меня содержание ж/ф было 1607,98, стало 2099,93, прибавка 30%, остальное 3-5%, но повысили объем отопления ( почему??) поэтому и разница большая.
Вот тоже думаю: за отопление помимо корректировки поднимали ежемесячную стоимость и обещали, что она останется неизменной в 2019г. Но в новой платежке отопление вновь подорожало.
"Параллельно с корректировкой изменится и начисление ежемесячной платы за отопление в 2019 году. Специалисты ЛГЖТ будут пересматривать её с января 2019 года, поэтому в квитанции за март, которую получат жители в ближайшие дни, кроме корректировки будут ещё обозначены и доначисления ежемесячной платы по центральному отоплению с января текущего года. И в последующие месяцы эта сумма останется неизменной."
Кстати только недавно заметил что в некоторых банкоматах есть камера для считывания QR кода.
Т.е можно поднести бумажную квитанцию и все параметры номера и суммы сами введутся в банкомат.
Но вроде это только в новых моделях.
Элеканко (2019-08-18 08:30)Никогда! Вы просто не понимаете какого размера эта жопа.
Раньше все начисляли в ЖЭКе и там же регистрировали жителей и они же принимали платежи через Сбербанк Вы приходили непосредственно общались с той тёткой, которая за все отвечает и всё знает и всё решает.
Сейчас жителей и собственников регистрируют в МФЦ,
деньги и показания принимают различные посредники
а начисляют оплату : в фонде кап ремонта, у регионального оператора, в УК.
Платёжки печатают и доставляют тоже какие то но не те.
Вот это не очень хорошо, что бабло по разным услугам в одном документе. Если какой сбой то замучаешься концы искать.
Хотя при отлаженной процедуре это наоборот плюс.
Parfumerka (2019-08-19 13:36)Кстати, когда я захожу в якобы объединенный личный кабинет МосОблЕИРЦ, то попадаю только на электроэнергию. А где ЖКХ-то посмотреть?
Тем более тут пишут, что оплата там без комиссии.
вот и я мучилась сегодня. У менЯ есть лк Мосэнергосбыта, пыталась с него зайти , не получилось. Потом зашла из окошка "вам доступна новая версия личного кабинета". вообщем как-то перешла на мособлеирц, добавила счет ЖКХ. И оттуда передала показания воды и оплатила без комиссии.
Не ходите сейчас в ЕИРЦ на Октябрьском, не надо... Вчера имела счастье посетить: тьма народу (часть толпы стоит на улице), все нервничают, потрясают квитанциями. Передо мной в очереди, судя по номеру талона, было около 200 человек. И, самое главное, они могут только принять обращение, показания счетчиков и тд, но пересчитывать ничего не будут. Говорят: оплатите сейчас сумму, которая указана, в следующем месяце придет перерасчет. Бесполезно туда сейчас идти, только время потеряете.
mistake1982 (2019-08-19 13:38)- когда заработает раздел "обращения" в личном кабинете, дабы не названивать по телефону/ не ходить куда-то там с вопросами, чай в 21 веке живем!новый раздел "вопросы и ответы", написала сегодня там вопрос про двойные начисления у меня за кап.ремонт, ждем-с)
Раздел "вопросы и ответы" работает очень странно, решить они ничего не могут, также как и оператор на телефоне, на все обращения отвечают - приезжайте в офис, разбирайтесь. Позвонила вчера на их телефон, тётенька узнала, что я из Люберец, тяжело вздохнула и посоветовала идти в офис и не уходить оттуда, пока не пересчитают и не распечатают скорректированную квитанцию. )) Круг замкнулся опять на офисе.
Вытащила вчерась квитанцию за июль. Цифры какие-то вообще непонятные. Мало того, что они не совпадают с суммами, которые у меня прошли по автоплатежу, так еще и сумма, "оплачено за июнь" не совпадает с цифрами в их же квитанции за июнь))) Не намного, но цифры везде разные. Ну хоть написано, что я ничего не должна. )))
Marta5 (2019-08-21 09:41)Не ходите сейчас в ЕИРЦ на Октябрьском, не надо... Вчера имела счастье посетить: тьма народу (часть толпы стоит на улице), все нервничают, потрясают квитанциями. Передо мной в очереди, судя по номеру талона, было около 200 человек. И, самое главное, они могут только принять обращение, показания счетчиков и тд, но пересчитывать ничего не будут. Говорят: оплатите сейчас сумму, которая указана, в следующем месяце придет перерасчет. Бесполезно туда сейчас идти, только время потеряете.
Раздел "вопросы и ответы" работает очень странно, решить они ничего не могут, также как и оператор на телефоне, на все обращения отвечают - приезжайте в офис, разбирайтесь. Позвонила вчера на их телефон, тётенька узнала, что я из Люберец, тяжело вздохнула и посоветовала идти в офис и не уходить оттуда, пока не пересчитают и не распечатают скорректированную квитанцию. )) Круг замкнулся опять на офисе.
с чего вы взяли, что раздел "обращения" работает странно? у меня пока нет зафиксированного ответа "приезжайте в офис", если появится-буду писать в личку в Инстаграме, вполне вменяемо отвечают и никуда звонить и ехать не надо.
________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
(З.Фрейд)
Пытался сегодня в сбере оплатить данную портянку зарплатной картой , принимают данные платежи налом , или картой сбера . Вот такой дискриминейшен в сбере устроили , паразиты , мало им процентов , так еще и наличку подавай .
Domtut (2019-08-21 19:56)Пытался сегодня в сбере оплатить данную портянку зарплатной картой , принимают данные платежи налом , или картой сбера . Вот такой дискриминейшен в сбере устроили , паразиты , мало им процентов , так еще и наличку подавай .
Общаюсь 3 дня с сотрудником в Инстаграмме. В платёжке сумма за июль выше июньской на 3 тыс. Насчитан какой-то непонятный долг в размере 7700 руб.
В течение трех дней выяснилось, что сумма: итого к оплате - туда смотреть не надо, а надо посчитать самой колонку намбер 5, и эту сумму оплатить.
Ок. После перерасчёта сумма уменьшилась грубо говоря на тысячу, но разница с платежкой за июнь все равно ну никак не 5% обещанных.
Оказывается, после сопоставления всех данных, выяснилось, что цена за горячую воду превышена в 3(!!!) раза.
Интересно, у всех ошибки в платёжке разные. Бухгалтерия каждую квитанцию в ручную просчитывает с тарифами, взятыми и с потолка?
Елена_2512 (2019-08-22 13:14)Общаюсь 3 дня с сотрудником в Инстаграмме. В платёжке сумма за июль выше июньской на 3 тыс. Насчитан какой-то непонятный долг в размере 7700 руб.
Hella (2019-08-22 13:12)В Малаховке по-прежнему нет ни квитанций, ни начислений в ЛК. Куда передавать показания по воде - неясно.
Для жителей Люберец доступны номера телефонов МосОблЕИРЦ: 8(499)322-46-12 и 8(499)322-46-21, по которым можно проконсультироваться в связи с расчетами, начислениями, сроками доставки ЕПД и другим вопросам. Телефоны работают ежедневно с 08:00 до 22:00.
nat67 (2019-08-22 13:26)Для жителей Люберец доступны номера телефонов МосОблЕИРЦ: 8(499)322-46-12 и 8(499)322-46-21, по которым можно проконсультироваться в связи с расчетами, начислениями, сроками доставки ЕПД и другим вопросам. Телефоны работают ежедневно с 08:00 до 22:00.
Спасибо, конечно, я в курсе. Только как мне сегодня сказали там - они консультируют только по приёму показаний и по прочим мелочам, а по тому, что до сих пор нет квитанций и некуда передать показания - обращайтесь в головной офис, на Октябрьский, д.5. О чём, кстати, ранее говорила и Marta5.