Hella (2019-08-22 13:41)Спасибо, конечно, я в курсе. Только как мне сегодня сказали там - они консультируют только по приёму показаний и по прочим мелочам, а по тому, что до сих пор нет квитанций и некуда передать показания - обращайтесь в головной офис, на Октябрьский, д.5. О чём, кстати, ранее говорила и Marta5.
С уважением,
Нерченко Елена Викторовна,
Ведущий специалист
Управления по работе с обращениями клиентов
ООО «МосОблЕИРЦ»
Тел. 8 (495) 374 51 91доб. 278
nerchenkoev@mosobleirc.ru Я писала на сайт губернатору с вопросами, мне ответили, чтоб связалась с этой женщиной, можете ей написать на почту, укажите свой адрес и номер лицевого счета.
nat67 (2019-08-22 13:49)Нерченко Елена Викторовна...
Я писала на сайт губернатору с вопросами, мне ответили, чтоб связалась с этой женщиной, можете ей написать на почту, укажите свой адрес и номер лицевого счета.
Елена_2512 (2019-08-22 13:14)В течение трех дней выяснилось, что сумма: итого к оплате - туда смотреть не надо, а надо посчитать самой колонку намбер 5, и эту сумму оплатить.
это уже даже не смешно
Они там совсем офонарели? А Итого к оплате в ЛК - это для кого? И как люди должны догадаться, что оказывается сумму самим надо считать? Написали б тогда в квитанции
Hella (2019-08-22 13:12)В Малаховке по-прежнему нет ни квитанций, ни начислений в ЛК. Куда передавать показания по воде - неясно.
Моя УК мне такой ответ прислала на почту:
Добрый день, показания теперь передаются в МОСОБЛЕИЦ тел: 84953745161
С уважением,
АО "Комбинат ЖКХ и благоустройства пос.Красково"
8-495-557-31-76
Только в ЕЛК ЖКХ! Вот только почему об этом сообщают тайком в личной переписке, а не оповестили всех жителей округа?
Есть слух, что всё делается в авральном порядке. Непонятно, почему жители должны беспокоиться, кому нести деньги!
У нашего дома сменилась в прошлом году УК, так никто даже не заметил, что квиточки с другими реквизитами приходят. И тариф тот же и в ящики раскладывали вовремя. Откуда столько сложностей? Какой-то саботаж в самом деле...
Гемма (2019-08-22 16:41)Только в ЕЛК ЖКХ! Вот только почему об этом сообщают тайком в личной переписке, а не оповестили всех жителей округа?
У нас прикол в том, что нет квитанций до сих пор. И в лк нет возможности передать показания, до сих пор нет данных о счётчиках. Соответственно, и операторы на горячей линии тоже не видят данных о воде.
Есть слух, что всё делается в авральном порядке. Непонятно, почему жители должны беспокоиться, кому нести деньги!
У нашего дома сменилась в прошлом году УК, так никто даже не заметил, что квиточки с другими реквизитами приходят. И тариф тот же и в ящики раскладывали вовремя. Откуда столько сложностей? Какой-то саботаж в самом деле...
ad (2019-08-20 16:36)Подскажите, пожалуйста, тел. в люберецкий отдел МосОблЕИРЦ на октябрьском проспекте,5
Сегодня у них в офисе слышала, как сотрудница сказала, что у них нет телефона для входящих обращений (есть только общий номер, который указан на сайте).
У меня другая проблема.
Не могу передать показания по счетчикам. Не принимают не устно, не письменно.
В личном кабинете написано, что счетчик горячей и холодной воды вышел из строя. В начале августа звонила в МосОблЕирц с вопросом "в связи с чем?" на что услышала, что нужно сделать поверку счетчиков. Но поверка была проведена 4 июля! и все документы переданы в ЛУК в этот же день ( о чем на документах проставлена отметка).
Написала также обращение в разделе "вопрос ответ" в личном кабинете. Получила ответ:
"Добрый день! Как только Управляющая компания обработает Ваши документы и передаст в "МосОблЕИРЦ", в личном кабинете отразятся изменения и можно будет передать показания."
Это было 5 августа.
По сегодняшний день ситуация никак не изменилась.
Позвонила в ЛУК, они сообщили, что с их стороны все передано еще 9 июля!
Сегодня поехала утром в офис МосОблЕИРЦ решила отдать документы по поверке напрямую (так как в квитанции за июль был повышенный коэффициент 1,5 ) Просидела в очереди 2 часа, на что в итоге услышала, что они не могут у меня принять эти документы и что им их должна передать управляющая компания . Я иду в ЛУК и от них слышу, что все передано обращайтесь в МосОблЕИРЦ Замкнутый круг ....
legalka (2019-08-22 14:43)это уже даже не смешно
Они там совсем офонарели? А Итого к оплате в ЛК - это для кого? И как люди должны догадаться, что оказывается сумму самим надо считать? Написали б тогда в квитанции
Да это очень и очень грустно.
Изначально у меня было три цифры: итого к оплате 9996 с копейками (за 54 квадрата в 60-летней хрущеье, при этом откуда то всплыла задолженность почти на 8000 руб, а оплатить надо 9106, а в той самой 5 колонке в итоге насчитала 7 тыс с копейками... Вот как хочешь так и это самое.... В общем сотрудники получают зарплаты, а мы должны сами себе считать.
у меня оплата за квартиру увеличилась на 77 тысяч руб. Написал на добродел. Посмотрим на реакцию.... Перед этим обратился в личном кабинете. Пока тишина...
ad (2019-08-22 21:50)у меня оплата за квартиру увеличилась на 77 тысяч руб. Написал на добродел. Посмотрим на реакцию.... Перед этим обратился в личном кабинете. Пока тишина...
Ну в ЛК долго можно ждать...
Вот тут как раз про такие случаи. Рекомендуют лично обращаться в офис.
А всем остальным - ждать, когда само рассосется
Это же самая натуральная предоплата!
________________________ Цените моменты до того, как они станут воспоминаниями.
light (2019-08-22 11:46)Платите на сайте ЕЛК ЖКХ картой без процентов.
Не все так просто! там квест какой-то!чТОБЫ ПРИКРЕПИТЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ
Мне предложили ответить на вопрос ""Укажите сумму «Итого к оплате за все услуги счета без учета добровольного страхования» из ЕПД за Июль 2019, отделив копейки запятой. Например, 5671,55" Где на квитанции расположена нужная сумма?"
Сижу,смотрю на квитанцию,вижу где эта фраза,несколько раз отвечала и все неправильно.
Кстати ,у меня на 50% больше насчитали.
ЕПД ,хосподи,как расшифровывается?
________________________ плохой человек,это тот человек,который плохо относится ко мне-к хорошему
mistake1982 (2019-08-26 16:25)прикольно, а как это у Вас получилось? вот мой от марта этого года после обновления, куда-то делся...пришлось новый такой же писать...
я неправильно выразилась: выставила двойную сумму, как будто я за июнь не платила, хотя там же, в личном кабинете написано Принято