Сообщений: 2948
Место жительства: без определённого места жительства
Статус: оффлайн
|
Юрец (2007-06-07 22:29)Сделать можно, было бы желание.
Во-первых можно провести очередную реконструкцию Казанского хода с целью сокращения интервалов электропоездов и запуска городской электрички Москва-Панки с тактовым интервалом. Всю СЦБ перестроить придётся, конечно, перелопатить систему оборта по Казанскому и т.д., но если очень сильно захотеть и найти необходимое количество средств для освоения, то реально.
Во-вторых можно построить скоростной трамвай вдоль Рязанского проспекта до центра. Кстати, эта идея уже несколько раз высказывалась на уровне префектур.
Третий вариант продление Калининской линии метро через Новокосино до Кожухово с вцепкой 8-го вагона и сокращением интервалов (резерв там есть). Правда плюс к этому думаю что придётся тянуть линию дальше в центр, чтобы пересадки не загнулись.
Любой из этих трёх вариантов даже в отдельности позволит хоть и не полностью, но достаточно ощутимо разгрузить ТКЛ, ибо оттянет на себя часть пассажиропотока.
Конечно, есть ещё и 4-й вариант, в виде абсолютно новой линии метро, но это очень долго и дорого.... Юрец, Вашими бы устами... да мёд пить!!! Тока вот чиновники по-другому думают...
|
|
Сообщений: 1008
Место жительства: Люберцы, Ул. Кирова
ICQ: 195535777
Статус: оффлайн
|
А вот вопрос по поводу выхинской площади:
что за парковка такая перед магазином "шаг к пятерке". Там порой стока тачек стоит, что и пройти невозможно. И это при том, что там тока пешеходная зона?!
|
|
Сообщений: 871
Место жительства: Октябрьский проспект , 12
Статус: оффлайн
|
ура я сегодня доехала нормально, я не верю своим глазам как я собралась ехать на электричке пробки как ветром сдуло на выхино)))
|
|
Сообщений: 1346
Место жительства: Люберцы-Юг
ICQ: 318980263
Статус: оффлайн
|
Те развязки, которые собираются строить - особо положения не спасу. Всё равно будут громадные пробки в районе подъездов к Выхинской площади. Здесь реально спасет только вывод ветки метрополитена за пределы МКАД (да хотя бы к платформе Косино, но лучше еще ближе к Люберцам). Ведь пробка в часы пик на треть состоит из общественного транспорта, занимающего много места на дороге.
________________________ Жизнь спешит, если мы сами медлим!
|
|
Сообщений: 26
Место жительства: Люберцы, ул.Новая
Статус: оффлайн
|
Коллега на работе принес огрызок из московской газетки .Часть рисунков отсканировал(вроде название "Юг, юго-восток")
[userimg]1762_2976[/userimg])
|
|
Сообщений: 1261
Место жительства: Ул. Толстого
Статус: оффлайн
|
Эксперт (2007-06-08 10:12)Ведь пробка в часы пик на треть состоит из общественного транспорта, занимающего много места на дороге. А по-моему, гораздо больше места занимает на дороге именно личный автотранспорт, который везёт 1-2 человека, а не автобус, в котором 100 человек. Посчитайте, какую площадь занимают на дороге 100 автомобилей и какую 1 автобус. Так кого надо в первую очередь убирать с дорог, чтобы освободить место? Ответ очевиден - личный автотранспорт.
________________________ "Я Эдмон Дантес!" (А. Дюма)
|
|
Сообщений: 871
Место жительства: Октябрьский проспект , 12
Статус: оффлайн
|
да уж это не получится, наоборот с каждым годом количество авто увеличивается
|
|
Сообщений: 2406
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
{name=Sveta}не правда ваша, тетенька! если внимательно присмотреться, а я присматривалась (и даж где-то писала об этом), то в часы пик рязанка забита процентов на 80 общественным транспортом. маршрутки внаглую снуют из ряда в ряд, большие автобусы паровозиком выстраиваются перед остановками (особенно Депо), да так, что не объехать...
________________________ В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондинко, да-да-да!
И пускай там и опилки, но прикольные флудилки сочиняю я неплохо иногда!
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с))
|
|
Сообщений: 1261
Место жительства: Ул. Толстого
Статус: оффлайн
|
Почему не получится. Если действовать с умом и не бояться так называемых "непопулярных решений".
1. Делаем обособленную полосу для общественного транспорта. Отгораживаем её блоками, кустами от основной трассы, безжалостно штрафуем на приличную сумму автомобилистов, заехавших на неё.
2. Увеличиваем количество маршрутных автобусов, троллейбусов, трамваев, запускаем городские электрички с тактовым интервалом. Обновляем подвижной состав.
3. Грамотная тарифная политика. Разнообразные проездные, сезонки, на 1,2 дня, неделю, 15 дней и т.д. Система скидок по билетам и т.п.
Всё.
Хочешь на автомобиле - пожалуйста, стой в пробке и смотри как мимо тебя по выделенке проносятся автобусы и электрички. Хочешь ехать без пробок - добро пожаловать на общественный транспорт.
Увы... Где моя губозавёртывательная машинка?.. часы пик рязанка забита процентов на 80 общественным транспортом А по-моему всё же личным. Маршрутки-козели, кстати, к нормальному цивилизованному транспорту вообще никакого отношения не имеют и должны либо изживаться как класс, или заменяться на нормальные автобусы. Поймите, нельзя вывезти на газелях столько пассажиров, сколько спокойно вывозится электричкой.
________________________ "Я Эдмон Дантес!" (А. Дюма)
|
|
Сообщений: 1988
Место жительства: ул. Толстого
Статус: оффлайн
|
Так потому количество авто и увеличивается, что власти вместо того чтобы решать проблему перегруженности того же метро, устраивают имитацию бурной деятельности по якобы решению транспортных проблем. Естественно народ тачки себе покупает, т.к. каждый день в метро давиться мало кому охота. И будут покупать до тех пор, пока общественный транспорт у нас будет оставаться в таком виде, в каком он сейчас есть...
|
|
Сообщений: 10001
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Атос (2007-06-07 17:14)может я чой то не понимаю
если сейчас вогоны метро загружены на 100 %
и нет возможности сократить интервал движения и добавить вагонов
то чем вся эта развязка поможет?... Также эту проблему понимает и Гаев начальник метро.
Поэтому он ПРОТИВ продолжения метро до Жулебино.
А вообщето кто-то сказал что этой статье уже года два, так что судя по подвижкам- идея с развязкой мертвая и сама засохла.
________________________ Все включено!
|
|
Сообщений: 2948
Место жительства: без определённого места жительства
Статус: оффлайн
|
Мне сегодня тож пришлось ехать через Выхино!! В 9:10 было давольно-таки свободно!!! ВОТ!!!
|
|
Сообщений: 91
Место жительства: Красково
Статус: оффлайн
|
А мне на Выхино и на пробки на Рязанке навалить. Я еду на электричке до Новой и радуюсь жизни.
Сегодня правда, несмотря на то, что народу не много, запарился - ни одного окна сидячие не открыли,
им-то внизу есть чем дышать. Вот если повыкорчёвывать половину сидячих мест, будет счастье.
И места прибавится и к окнам дорога свободна - подходи открывай и дыши.
|
|
Сообщений: 871
Место жительства: Октябрьский проспект , 12
Статус: оффлайн
|
я тоже ездию до новой теперь, и пока довольна,раньше туда было не влезть
|
|
Сообщений: 478
Место жительства: Московская, 18
ICQ: 321368606
Статус: оффлайн
|
seashark (2007-06-09 00:10)Позиция Гаева мне вообще непонятна. Если вывести метро за МКАД, в Жулебино, то народу на этой ветке не прибавится и не убавится. Сколько ездило, столько и будет ездить. А вот пересечение двух крупных наземных транспортных потоков: Рязанки и МКАДа разгрузится.
А про то, каким транспортом забита Рязанка... На ней может и больше в процентном отношении личного транспорта, чем общественного, но скорость потока с общественным транспотом и без него - это разные вещи. Общественный транспорт - более громоздкий, медленный. Он замедляет общую скорость. относительно этой позиции: если бы еще открыли станцию в новокосино и направили туда 60% маршруток со ст. люберцы, то на мой взгляд, этот шаг привел бы к разгрузке трассы
________________________ швец, жнец и на баяне молодец
|
|
Сообщений: 478
Место жительства: Московская, 18
ICQ: 321368606
Статус: оффлайн
|
seashark (2007-06-09 00:10)Позиция Гаева мне вообще непонятна. Если вывести метро за МКАД, в Жулебино, то народу на этой ветке не прибавится и не убавится. Сколько ездило, столько и будет ездить. А вот пересечение двух крупных наземных транспортных потоков: Рязанки и МКАДа разгрузится.
А про то, каким транспортом забита Рязанка... На ней может и больше в процентном отношении личного транспорта, чем общественного, но скорость потока с общественным транспотом и без него - это разные вещи. Общественный транспорт - более громоздкий, медленный. Он замедляет общую скорость. относительно этой позиции: если бы еще открыли станцию в новокосино и направили туда 60% маршруток со ст. люберцы, то на мой взгляд, этот шаг привел бы к разгрузке трассы
________________________ швец, жнец и на баяне молодец
|
|
Сообщений: 2406
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
{name=Люсенька}подожди, еще 1 сентября не наступило
________________________ В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондинко, да-да-да!
И пускай там и опилки, но прикольные флудилки сочиняю я неплохо иногда!
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с))
|
|
Сообщений: 769
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Kitten (2007-06-09 12:47){name=Люсенька}подожди, еще 1 сентября не наступило Да летом легче ездить и в атобусе и в метро - нет школьников и студентов.
|
|
Сообщений: 2948
Место жительства: без определённого места жительства
Статус: оффлайн
|
и тяжелой объемной одежды!
|
|
Сообщений: 11199
Место жительства: Мск
Статус: оффлайн
|
Kitten (2007-06-09 12:47){name=Люсенька}подожди, еще 1 сентября не наступило Как правило, осенью учащиеся только показываются на учебу, но потом до октября (даже скорее, до ноября) количество студентов в транспорте снижается... как говорится, до сессии еще далеко... но вот в декабре количество студентов в транспорте скачкообразно возрастает...
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
|
|