Телеграм

Подсказки для автомобилистов

О разных хитростях

Добавить ответ
Ирина Ивановна
• 16/06/07 23:23, #33737 Рейтинг: 0
Сообщений: 1513
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
На канале "Авторадио" есть такой совет:

Спасти автомобиль от жары проще простого
Жару в городе пережить непросто не только пешеходам, но и автовладельцам. Несмотря на очевидные достоинства теплого времени года, машина подвергается большим нагрузкам.
Водители, которые в сердцах говорят, что в машине можно умереть от жары, не далеки от истины. Когда на улице +25...+30&;С, салон прогревается за 15 минут до +50...+60&;С. Чаще всего в таких ситуациях страдают дети и животные. В ряде стран уже зафиксированы смерти маленьких детей, оставленных родителями в авто без присмотра. При этом включать на полную мощность климат-контроль тоже не стоит, ребенок легко может простудиться.
Взрослым также нужно остерегаться перегрева. Врачи советуют всегда возить с собой воду. Если жара становится нестерпимой - лучше остановиться у обочины и обтереть руки, лоб и шею жидкостью.
Стоит заметить, что когда температура становится выше +27&;С, возможность возникновения ДТП возрастает на 11%, а при жаре более чем +30&;С - почти на 50%. Во многих европейских странах, когда дневная жара поднимается выше +30&;С, власти ограничивают движение транспорта и советуют воздерживаться от автопрогулок.
Сделать воздух в салоне машины чуть-чуть прохладнее достаточно просто. Солнцезащитные шторки снизят температуру внутри авто на пять - семь градусов. А вот "зеркальный" экран, вопреки распространенной практике, нужно устанавливать снаружи. Иначе львиная доля отраженного тепла и солнечного света останется в салоне.
После долгой стоянки автомобиля на солнце не стоит включать кондиционер сразу на полную мощность. От перепада температур может треснуть стекло. Чтобы правильно и быстро охладить воздух, нужно направить поток через центральные и боковые дефлекторы на панели приборов. Спустя пару минут перевести вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха - в ноги.
Как известно, автомобили цвета "металлик" меньше подвержены воздействию ультрафиолетовых лучей и реже перегреваются. Грязная машина светлого цвета притягивает гораздо больше тепла, чем темная и чистая. Именно поэтому мыть "железного коня" ле том нужно чаще.
Если есть возможность, то лучше выбрать бесконтактный способ мойки. Тогда на краске не будет царапин. А чтобы цвет кузова не тускнел от солнечных лучей, его нужно покрыть воском или полиролью.
Летом автомобиль подвергается серьезным температурным перегрузкам, поэтому эксперты настоятельно советуют с умом подходить к выбору топлива. Лучше всего заправляться в черте города, так как в области выше шанс столкнуться с некачественным бензином. Кроме того, существуют так называемые "черные списки" мест, где заправляться вообще не рекомендуется.
Одна из страшных напастей зимней дороги - гололед. Но как это ни странно, подобная проблема возникает и летом. При высокой температуре новое покрытие выделяет масляные вещества, и сцепление с дорогой снижается.
В жаркую погоду необходимо регулярно следить за температурой двигателя и охлаждающей жидкости. Это особенно актуально для отечественных автомобилей: их моторы не выдерживают долгой работы в экстремальных условиях. Температуру охлаждающей жидкости нужно контролировать постоянно. Если стрелка датчика поползла к красной зоне - печку следует переключить на "зимний режим". Так радиатор получит дополнительный обдув.
Стоит уделить особое внимание фильтрам: летом они заполняются пылью и тополиным пухом. Забитый радиатор может привести к закипанию охлаждающей жидкости, а засоренный воздушный фильтр способен увеличить расход бензина, одновременно уменьшая мощность двигателя.
Авто.Ytro.ru



________________________
ИрИван
franc
• 17/06/07 00:37, #33742 Рейтинг: 0
Сообщений: 36
Место жительства:
люберцы, высшая школа
ICQ: 469953718
Статус: оффлайн
хорошая статейка



________________________
любитель ВАЗа



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts