а зачем он сейчас нужен... Сигнализацию в квартиру если только поставить... Сейчас уже в Мск через 8 заставляет звонить. Денег правда пока не берут, но это пока только.
________________________ Большие девочки не плачут. Они едят.
а это наверное еще зависит от места жительства. я в свое время 1200 платила, друзья на Митрофанова за 800 ставили, и АТС у них цифровая. Может сейчас уже одна цена, а кроме городского есть же еще инфолайны всякие и другие. Здесь же телефон ЛГТС есть, позвоните туда, все точно ответят.
________________________ Большие девочки не плачут. Они едят.
Я покупала в Инфолайне прямой московский номер в 2002 году за 15 000 руб а теперь у меня такой же как Бабушкин тариф за 4 500,потому что из Подмосковья забрали код 495!но правда получается все равно дешевле, чем скажем в Центеле, исходящие 60 коп минута в будни!
Gen (2008-03-17 20:29)Если есть желание помучиться, или смотреть на не рабочий телефон, то тогда в Инфолайн.
-1
за пять лет обладания инфолайновским телефоном, связь по их вине отрубалась всего два раза. Аварии были. И при дозвоне в call-центр об этом сразу говорили. Устраняли в течение суток. И еще пару раз было не по их вине: один - забыли заплатить вовремя, второй - "умельцы", проводившие интернет соседям, "сели" на наш телефонный провод. Опять же в течение суток со всем разбирались. С точки зрения телефонии инфолайну зачет.
EFES PILSNER (2008-03-17 23:08)Я покупала в Инфолайне прямой московский номер в 2002 году за 15 000 руб а теперь у меня такой же как Бабушкин тариф за 4 500,потому что из Подмосковья забрали код 495!но правда получается все равно дешевле, чем скажем в Центеле, исходящие 60 коп минута в будни!
+1
такая же ситуация... и ведь обидно, мог бы тогда отдать 150 долларов вместо 750 - и сейчас был бы тот же результат, а разницу уже никто не вернет! Ну хоть пять лет прямым московским попользовались, и то ладно.
Gen (2008-03-17 20:29)Если есть желание помучиться, или смотреть на не рабочий телефон, то тогда в Инфолайн.
Вот и у нас подобная шляпа,хотели поставить телефон,позвонили в Инфолайн-нервотреп,там нас записали и назначали день установки.Самое интересное что за сутки до подключения был звонок из Инфолайна,на предмет поддверждения заказа.Мы отпросились с работы, прождали весь день,потеряли зарплату,и нет никто не пришол.Начал звонить и узновать в чем дело что за нах..,девушка оператор просто напросто включила дурку,и посоветовала вот кто вам звонил и поддвердил заказ,тот пусть и ставит телефон.Тут нервы не выдержили,и я сделал отказ,и попросил больше нас не беспокоить..Через пару дней заявился монтажник,который вообще не в курсе дел,и получает заказы,и отказы видимо из Африки.Короче больше с долбонутым Инфолайном дел иметь не желаю....
Вчера поставил сип нет,получил номер,звонки на городские бесплатные,нужно купить сип телефон чтоб не зависить от компа,а связь прекрасная.Единственный минус дорого стоит сам телефонный аппарат.
________________________ Душа хочет романтики, а жопа приключений!
"Приват" я Вам завидую.
Не проходит и двух месяцев, чтобы у ИНФОЛАЙНА что-то не случалось.
В ноябре 14 дней не работал телефон, а пересчет до сих пор не сделали.
Каждый раз поднимают заявки, обещают. А все по старому.
В офисе на Красной постоянно ругаются и пишут заявления, но по моему эти заявления до генерального не доходят. Его оберегают лучше, чем президента, или он сам себя так оберегает, а клиенты ему до одного места…
А в абонентском отделе специалисты каждый день новые, ответить толком не могут, но трубки кидать умеют.
Отстойная конторка.