Теперь уже прибыль есть. С каждой отмеченной льготной карточки кондуктору к зарплате 50 копеек.
то, что вместо, скажем, трех автобусов на линии ходит всего один-два, это вообще исключено.
Да-да-да... Так и хочется ответить что-то типа "Мужик, хорош тут заливать!". Знаем мы как они по факту ходят. Увы, но в то, что описано в первой части статьи я верю на 100%. Особенно в части того, что половины машин на линии нету. Знаем, знаем, проходили.
Если бы проблемы люберецкого транспорта только в пробках были. Увы, но пробки это лишь одна из многих проблем. Точнее она единственная. Единственная, которую реально нельзя решить. Все остальные же проблемы решить можно. Но для этого необходимо желание и реальные дела отдельных ответственных лиц, в т.ч. и того самого господина Передерко, чьё интервью приведено во второй части статьи. Только вот этих самых реальных дел, равно как и желания, по факту особо не видно. Существующий бардак всех устраивает. Всех, кроме пассажиров.
При подобных случаях необходимо НЕМЕДЛЕННО сообщать в диспетчерскую службу автоколонны 1787 и, обязательно, в администрацию, в отдел транспорта. Ведь бывают ситуации, когда диспетчеры прикрывают водителей, а мы, в свою очередь, контролируем эти обстоятельства.
Или сюда: http://forum.mostransavto.ru, либо на 961-33-33, абонент "Мострансавто" (дублировать туда и туда не надо, все на разбор в одно место попадает). Только убедительная просьба, указывайте конкретные факты, когда и каких рейсов не было, а не "в Люберцах плохо ходят автобусы"
Многие автобусы Мосгортранс снял для Кожухово, там еще один номер пустили: 821. Зато третий день нет автобуса 722 по расписанию, он просто не приходит. Жаловаться бесполезно: говорят, что все автобусы в рейсах, а задержка из-за пробок. Врут, ох как врут...
TTU (2007-11-08 08:52)Многие автобусы Мосгортранс снял для Кожухово
Насколько я знаю с люберецких маршрутов Мосгортранс ничего для Кожухово не снимал. Во всяком случае на 723,726 и 772 количество выходов точно последние несколько лет не менялось. На счет 722 не знаю, за ним не очень слежу, но вроде с него тоже ничего не снималось. Остальные маршруты, проходящие по территории Люберецкого района (если не считать немного заходящего в Люберцы 669-го), Мосгортранс не обслуживает.
Ну конечно... пробки... легче всего все свалить на это обстоятельство...((( А мы такие белые и пушистые! и все у нас работает хорошо! а вы если что, жалуйтесь, и мы вам ответим: "а что поделаешь... пробки!"
________________________ Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в который живет Дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.
Если во мне живет Бог, то он в меня сослан.
Юрец (2007-11-08 12:39)Насколько я знаю с люберецких маршрутов Мосгортранс ничего для Кожухово не снимал. Во всяком случае на 723,726 и 772 количество выходов точно последние несколько лет не менялось. На счет 722 не знаю, за ним не очень слежу, но вроде с него тоже ничего не снималось. Остальные маршруты, проходящие по территории Люберецкого района (если не считать немного заходящего в Люберцы 669-го), Мосгортранс не обслуживает.
722 маршрут обслуживает 10-й автобус. парк. Если автобусы не снимались, то второй автобус с утра уже неделю опаздывает на 30-35 минут. Это в начале седьмого утра, когда таких пробок на дорогах нет.
TTU (2007-11-08 12:50)Если автобусы не снимались, то второй автобус с утра уже неделю опаздывает на 30-35 минут. Это в начале седьмого утра, когда таких пробок на дорогах нет.
Если в расписании на остановке рейс указан, знаит он должен быть. Мосгортранс трафареты с расписаниями обновляет четко, если оно у них меняется. Так что если рейс есть и он не приходит, то надо долбать их главк. На одну жалобу они могут и отбрехаться, но если по каждому факту срыва рейса их будут доставать, то им это рано или поздно надоест и они наведут порядок. Звоните сами, попросите соседей звонить, других пассажиров, пользующихся этим рейсом. Вода камень точит. Когда количество жалоб по какому-то вопросу становится много, то вопрос проще решить чем постоянно отписки строчить
Юрец (2007-11-08 13:57)Если в расписании на остановке рейс указан, знаит он должен быть. Мосгортранс трафареты с расписаниями обновляет четко, если оно у них меняется. Так что если рейс есть и он не приходит, то надо долбать их главк. На одну жалобу они могут и отбрехаться, но если по каждому факту срыва рейса их будут доставать, то им это рано или поздно надоест и они наведут порядок. Звоните сами, попросите соседей звонить, других пассажиров, пользующихся этим рейсом. Вода камень точит. Когда количество жалоб по какому-то вопросу становится много, то вопрос проще решить чем постоянно отписки строчить
TTU (2007-11-08 14:29)А телефончик их главка не подскажите?
Вот их официальный сайт: http://www.mosgortrans.com. Там и телефоны указаны, причем не только общеизвестный автоответчик, и электронная форма для жалоб имеется.
Юрец (2007-11-08 19:02)Вот их официальный сайт: http://www.mosgortrans.com. Там и телефоны указаны, причем не только общеизвестный автоответчик, и электронная форма для жалоб имеется.
наиииивный, они на официальные-то жалобы не реагируют (в лучшем случае - отпишут, что фактов не выявлено, либо по техническим причинам, или по техногенным казусам), а по электронным - ваще ноль!
Миледи (2007-11-08 19:20)наиииивный, они на официальные-то жалобы не реагируют (в лучшем случае - отпишут, что фактов не выявлено, либо по техническим причинам, или по техногенным казусам), а по электронным - ваще ноль!
Отвечают. Во всяком случае мне ответы от них приходили всегда.
А на счет отписок, то, повторюсь, надо долбать. Долбать до тех пор, пока они не поймут что проще проблему решить чем каждый раз отписываться. И этот порог как правило не очень большой, главное от них не отставать, чтобы они поняли что их в покое так просто не оставят. Плюс очень хорошо работают жалобы в инстанции повыше (только не всяким там Передерко, а реально повыше, Губернатору, например, или в Мэрию Москвы). Я сам в аналогичной структуре работаю, так что знаю как с ними надо бороться ;) Нет ничего хуже того, когда тебя со всех сторон начинают заваливать жалобами по одной какой-то проблеме
TTU722 маршрут обслуживает 10-й автобус. парк. Если автобусы не снимались, то второй автобус с утра уже неделю опаздывает на 30-35 минут. Это в начале седьмого утра, когда таких пробок на дорогах нет.
О чем вы говорите, второй день, это уже тянется третий год. Последнее время автобуса нет и в 7 утра, и в 9, и днем. Раз не пришел, сажусь на маршрутку, т.к. его может не быть и час. Расписание не соблюдают совсем. Покупать проездной на месяц вообще не выгодно. Можно сказать, совсем решили избавиться от этого маршрута. А что, возьмут и пустят экспресс от Некрасовки, а вы, люберецкие как хотите добирайтесь до Выхино, у вас типа есть маршрут 501 за 28 ре.
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
По-моему уже только самые терпеливые могут дождаться этот 722-й!
Я неоднократно наблюдала картину "маслом"-видимо долго нет автобуса,потом приходит,народ набивается,а потом следом приходит ещё один(а то и два) с интервалом с первым в пару минут!И эти уже ПУСТЫЕ едут!Но ведь это не спрогнозируешь-как придёт автобус,да и придёт ли вообще.....
________________________ Никто не побеждён до тех пор,пока не признает себя побеждённым!
Nadin_1886 (2007-11-08 20:01)О чем вы говорите, второй день, это уже тянется третий год. Последнее время автобуса нет и в 7 утра, и в 9, и днем. Раз не пришел, сажусь на маршрутку, т.к. его может не быть и час. Расписание не соблюдают совсем. Покупать проездной на месяц вообще не выгодно. Можно сказать, совсем решили избавиться от этого маршрута. А что, возьмут и пустят экспресс от Некрасовки, а вы, люберецкие как хотите добирайтесь до Выхино, у вас типа есть маршрут 501 за 28 ре.
На моей остановке в маршрутку уже не влезешь - они мимо полные проносятся.
Юрец (2007-11-08 19:02)Вот их официальный сайт: http://www.mosgortrans.com. Там и телефоны указаны, причем не только общеизвестный автоответчик, и электронная форма для жалоб имеется.