Телеграм

"О пробках..."

Добавить ответ
Megamen
• 23/01/08 14:47, #57402 Рейтинг: 0
Сообщений: 230
Место жительства:
г. Люберцы, Октябрьский проспект (центр города)
Статус: оффлайн
1. брать таксу со всех машин не московского региона....при въезде и выезде на (с) терр. Московской области

2. убрать нафиг все светофоры и сделать навесные переходы (на октябрьском проспекте)

3. создать рабочие места с достойной з/п

4. брать таксу за привышение габаритов автотранспорта, пофигу какой регион



Paulus
• 23/01/08 14:57, #57403 Рейтинг: 0
Сообщений: 4132
Место жительства:
Южный централ))
Статус: оффлайн
МегаМЕН, есть более простое решение - строительство новых дорог...



________________________
Инсинуаций зритель©
Megamen
• 23/01/08 15:04, #57406 Рейтинг: 0
Сообщений: 230
Место жительства:
г. Люберцы, Октябрьский проспект (центр города)
Статус: оффлайн
Paulus (2008-01-23 14:57)МегаМЕН, есть более простое решение - строительство новых дорог...
мммм.... ну и это неплохо конечно....

но расширение дорог почему то... особенно в нашей стране особый пользы не приносит....

возможно это происходит скорее всего с опазданием увеличения потока авто...

ок....

добавляем и пункт 5

строительство дорог (и расширение дорог)



Юрец
• 23/01/08 15:14, #57411 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Paulus (2008-01-23 14:33)С ежегодным ростом атотранспотра.
... а также полным отсутствием в московском регионе хоть сколько-либо адекватной и комплексной программы по развитию транспортной инфраструктуры и борьбе с пробками, а также комплексного планирования и развития региона.
Paulus (2008-01-23 14:57)МегаМЕН, есть более простое решение - строительство новых дорог...
Да-да-да, так оно прямо и поможет.... Строительство новых дорог и расширение старых в плане борьбы с пробками также эффективно как и пальба из пушки по воробьям. Шуму и помпы - дохрена, затраты - офигенные, толку - никакого. Ну реконструировали МКАД, ну построили 3ТК ну и чего? Заторы только ещё больше стали. С причинами надо бороться, а не со соледствием, тогда толк будет. А причина это:
1) Перенаселённость московского региона, вызванная разрухой в регионах и, как следствие, стремлением всего СНГ в Москву.
2) Централизация Москвы, т.е. основные рабочие места в центре, а жильё приемущественно на окраине.
3) Слабая система общественного транспорта в городе.

Это причины. Всё остальное это уже следствие. Как бороться думаю что понятно.



Megamen
• 23/01/08 16:24, #57429 Рейтинг: 0
Сообщений: 230
Место жительства:
г. Люберцы, Октябрьский проспект (центр города)
Статус: оффлайн
Юрец (2008-01-23 15:14)Да-да-да, так оно прямо и поможет.... Строительство новых дорог и расширение старых в плане борьбы с пробками также эффективно как и пальба из пушки по воробьям. Шуму и помпы - дохрена, затраты - офигенные, толку - никакого. Ну реконструировали МКАД, ну построили 3ТК ну и чего? Заторы только ещё больше стали. С причинами надо бороться, а не со соледствием, тогда толк будет. А причина это:
1) Перенаселённость московского региона, вызванная разрухой в регионах и, как следствие, стремлением всего СНГ в Москву.
2) Централизация Москвы, т.е. основные рабочие места в центре, а жильё приемущественно на окраине.
3) Слабая система общественного транспорта в городе.

Это причины. Всё остальное это уже следствие. Как бороться думаю что понятно.

1. брать таксу со всех машин не московского региона....при въезде и выезде на (с) терр. Московской области

2. убрать нафиг все светофоры и сделать навесные переходы (на октябрьском проспекте)

3. создать рабочие места с достойной з/п

4. брать таксу за привышение габаритов автотранспорта, пофигу какой регион
а то что я писал предыдущие 4 пункта разве не прокатывают....????



Yos
• 23/01/08 16:29, #57432 Рейтинг: 0
Сообщений: 391
Место жительства:
Люберцы (южная сторона)
Статус: оффлайн
Предлагаю сделать как в некоторых "отсталых" странах - ввести повременное разрешение на выезд автотраспорта, как реально действующий пример цветные номера - цвет определяет дни недели когда движение разрешено. Но можно сделать проще, машины (за исключением соответсвующих служб - скорые, пожарные, милиция и тд и тп) номера которых заканчивающиеся на нечетные цифры могут ездить по нечетным дням а четные по четным. Поток снизиться на 50% :)))

Но это же нарушение конституционных прав - 100 метров (утрирую) до работы обязательно на машине, при этом о других у которых тоже конституционные права почему то забывают... При этом ссылаются на свободу передвижения, хотя речь идет там совсем о другом, но так удобнее у нас же машины есть, мы же должны быть типа реальными и меряться марками машин для удовлетворения собственного эгоизма и высокомерия...

А новые дороги - новых дураков будет больше... У нас это взаимосвязано...



________________________
Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, то первый же залетевший дятел разрушил бы цивилизацию...
volod
• 23/01/08 16:31, #57433 Рейтинг: 0
Сообщений: 94
Место жительства:
Малаховка
ICQ: 282596143
Статус: оффлайн
Ещё одну причину забыли, на мой взгляд она вообще номер 0 - низкий уровень навыков вождения и наплевательское отношение к другим участникам движения. Это повороты из второго-третьего рядов, сужающие проезжую часть для едущих прямо, выезды на забитые перекрестки, троганье со светофора при загоревшемся зелёном по полминуты и т.п.



Юрец
• 23/01/08 16:34, #57435 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Megamen (2008-01-23 16:24)а то что я писал предыдущие 4 пункта разве не прокатывают....????
1. Брать таксу за въезд с машин других регионов. Проблема не в том, что все едут к нам в Москву работать, проблема в том, что в соседних областях нет работы. Её и надо решать. А так, ну введёшь ты плату за въезд и дальше что? Кто ездил на работу в Москву тот так и будет ездить. Ну или на общественный транспорт пересядет, который тоже нынче далеко не свободный. Итого, проблема толком не решается.

2) Все светофоры не уберёшь хотя бы по той простой причине, что светофоры далеко не только пешеходные. Хотя лично я обеими руками за строительство подземных (ну или надземных, не суть важно) пешеходных переходов, но проблему пробок этим не решить. Всё упрётся в многочисленные левые повороты, и перекрёстки, которые не отменишь и так просто не развяжешь.

3) Вот это уже ближе к теме. Осталось только добавить что не просто создать рабочие места с достойной з/п, а создать их во всех регионах России, а не только в Москве.

4) Ну продаст кто-нибудь свой джип и купит машинку чуть поменьше. Дальше что? Проблемы это никак не решает.



Юрец
• 23/01/08 16:44, #57440 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Yos (2008-01-23 16:29)Предлагаю сделать как в некоторых "отсталых" странах - ввести повременное разрешение на выезд автотраспорта, как реально действующий пример цветные номера - цвет определяет дни недели когда движение разрешено. Но можно сделать проще, машины (за исключением соответсвующих служб - скорые, пожарные, милиция и тд и тп) номера которых заканчивающиеся на нечетные цифры могут ездить по нечетным дням а четные по четным. Поток снизиться на 50% :)))
Те кто побогаче купят по второй машине с другой четностью номера и будут ездить )))
Вот в Лондоне хорошо сделали - не то дешевые не то даже бесплатные перехваты, въезд в центр реально дорогой, вырученные средства - на развитие общественного транспорта.
Yos (2008-01-23 16:29)Но это же нарушение конституционных прав - 100 метров (утрирую) до работы обязательно на машине, при этом о других у которых тоже конституционные права почему то забывают... При этом ссылаются на свободу передвижения, хотя речь идет там совсем о другом, но так удобнее у нас же машины есть, мы же должны быть типа реальными и меряться марками машин для удовлетворения собственного эгоизма и высокомерия...
Конституционное право на свободу перемещения запреты на въезд никак не ограничивают. Ибо ехать именно на машине никто никого не заставляет, существуют и другие способы передвижения, которые никто не запрещает. По поводу пись... , извиняюсь, марками машин меряться прямо в точку.
Yos (2008-01-23 16:29)А новые дороги - новых дураков будет больше... У нас это взаимосвязано...
О том и речь. Больше дорог - больше машин - больше пробок. При этом темпы роста населения Московского региона и, соответственно, количества машин в нём, значительно выше темпов строительства дорог. В развитых странах это уже давно поняли и сейчас делают ставку на другие методы борьбы с пробками. У нас же...

Кстати, заметил что с открытием у нас рядом с работы новой станции метро (Трубная), пробок в округе несколько поубавилось, машин явно меньше стало. Раньше выходишь с работы, а Цветной в обе стороны стоит и Трубная площадь наглухо стоит. Сейчас же уже давно пробок таких глухих не наблюдаю. Не в этом ли в том числе и есть решение проблемы?



Самозванка
• 25/01/08 16:32, #57994 Рейтинг: 0
Сообщений: 207
Место жительства:
Статус: оффлайн
Юрец (2008-01-23 16:44)Кстати, заметил что с открытием у нас рядом с работы новой станции метро (Трубная), пробок в округе несколько поубавилось, машин явно меньше стало. Раньше выходишь с работы, а Цветной в обе стороны стоит и Трубная площадь наглухо стоит. Сейчас же уже давно пробок таких глухих не наблюдаю. Не в этом ли в том числе и есть решение проблемы?
Неправда Ваша, Цветной как стоял, так и стоит (по крайней мере, в сторону Садового) - каждый день, хотя Трубная (станция метро) заполняется очень даже прилично. Проблемы это не решило



________________________
Никогда не симулирую сарказм.
Юрец
• 25/01/08 18:49, #58022 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Макбет (2008-01-25 16:32)Неправда Ваша, Цветной как стоял, так и стоит (по крайней мере, в сторону Садового) - каждый день, хотя Трубная (станция метро) заполняется очень даже прилично. Проблемы это не решило
В сторону центра машин явно помненьше стало. Во всяком случае от Садового к Трубной площади уже давно вечернего стояка не помню, хотя раньше как с работы вечером не идёшь, то в 2-х случаях из 3-х в сторону центра проблемы.

Та сторона бульвара что к Садовому от меня на противоположной стороне находится, поэтому её мне не очень хорошо видно. Надо будет присмотреться повнимательнее что там сейчас творится.



Agat
• 25/01/08 20:19, #58031 Рейтинг: 0
Сообщений: 4078
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юрец (2008-01-23 15:14)Да-да-да, так оно прямо и поможет.... Строительство новых дорог и расширение старых в плане борьбы с пробками также эффективно как и пальба из пушки по воробьям. Шуму и помпы - дохрена, затраты - офигенные, толку - никакого. Ну реконструировали МКАД, ну построили 3ТК ну и чего? Заторы только ещё больше стали. С причинами надо бороться, а не со соледствием, тогда толк будет. А причина это:
1) Перенаселённость московского региона, вызванная разрухой в регионах и, как следствие, стремлением всего СНГ в Москву.
2) Централизация Москвы, т.е. основные рабочие места в центре, а жильё приемущественно на окраине.
3) Слабая система общественного транспорта в городе.

Это причины. Всё остальное это уже следствие. Как бороться думаю что понятно.
+100. Юрец явно в теме.
По Люберцам:
1. Жилье строят, а гаражи нет, парковки при новых домах с гулькин нос.
2. Практически нет бизнес-центров, а это компании которым нужна куча сотрудников и обслуживающего персонала, как следствие работа для Люберчан и прилегающих городов, поселков которые перестанут мотаться в МСК и часть даже в Люберцах сможет добираться до работы без машины благо расстояния не московские можно и на автобусе допилить куда угодно. Сейчас в основном требуются грузчики да кладовщики. Специалисты нужны в единичных экземплярах.
3. Фиговая организация дорожного движения, в некоторых ситуациях положение ухудшается искусственно, надеюсь не умышленно. К примеру, на Юбилейной раньше можно свернуть на НРязанку в сторону МСК не доезжая светофора через парковочную площадку, была там такая. Перкерыли выезд сначала этот, проложили дорогу через газон, что неправильно, но там и газон то условный. В конце концов все закрыли, построили мойку. В итоге раньше народ сходу вылетал на НР, теперь можно протолкаться на светофоре и 5 и 10 и 15 минут. Вот когда проект мойки утверждали в администрации о чем думали? Можно ж было за счет той же мойки организовать выезд, там асфальту пару Камазов и день работы, но зато на перекресток, и так вечно загруженый, сразу станет выезжать на треть, как минимум, меньше машин с Юбилейной.
Переезд в мальчиках - ну сделайте его в два ряда в каждом направлении. всего то по полосе добавить ан самом переезде, затрат минимум, пропускная способность в два раза возрастет.
Нет блин, мы будем миллионы вбухивать в ЦКАД, что тож надо, но и местную дорожную сеть надо обустраивать.



________________________
я знаю ответы
Приват
• 29/01/08 18:03, #58421 Рейтинг: 0
Сообщений: 740
Место жительства:
Раменское
ICQ: 30412295
Статус: оффлайн
очень занятное исследование о причинах и способах решения проблем с пробками в Москве
http://polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html



Agat
• 29/01/08 18:09, #58423 Рейтинг: 0
Сообщений: 4078
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Приват (2008-01-29 18:03)очень занятное исследование о причинах и способах решения проблем с пробками в Москве
http://polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html
Чего ж занятного, верно все пишет.



________________________
я знаю ответы
Елена_2512
• 29/01/08 18:54, #58429 Рейтинг: 0
Сообщений: 1019
Место жительства:
Люберцы Электрификации
ICQ: 105550557
Статус: оффлайн
миграция через Люберцы в более отдаленное Подмосковье дачников загород и обратно тоже создает прамблемы с движением!
думаю что объездные многополосные дороги спасли бы положение...кстати о птичках, никто не знает как платное Новоегорьевское шоссе пойдет?



Eu
• 29/01/08 19:34, #58433 Рейтинг: 0
Сообщений: 739
Место жительства:
Городок Б
Статус: оффлайн
Agat (2008-01-29 18:09)Чего ж занятного, верно все пишет.
Пожалуй все же, верно лишь кое-что. В основном таки занятно.



________________________
Я ужасно некоммуникабелен: едва начиная разговор,
уже думаю, как буду избавляться от трупа.
Agat
• 29/01/08 20:08, #58438 Рейтинг: 0
Сообщений: 4078
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Eu (2008-01-29 19:34)Пожалуй все же, верно лишь кое-что. В основном таки занятно.
Например?



________________________
я знаю ответы
Eu
• 29/01/08 20:46, #58445 Рейтинг: 0
Сообщений: 739
Место жительства:
Городок Б
Статус: оффлайн
Agat (2008-01-29 20:08)Например?
Ну, например, он пишет, что Ленинградский проспект соединяет непроходимые Химки с перегруженным кремлевским кольцом, так что нет особого смысла его расширять. А что, весь транспорт идет исключительно транзитом между этими двумя точками? Для езды по Москве, не забираясь в самый центр, его никто не использует? А МКАД со вторым, третьим кольцом и четвертым кольцом он не соединяет?

Кроме того, вроде бы расширять-то планируется по самый Зеленоград.

Насчет эстакад поверх домов, опять же - так ли уж справедливо ставить их на одну доску с обычными? Они только для легковых машин, в городском пейзаже выглядят совершенно иначе, вопросы шумо-, вибро- смрадозащиты решаются по другому... И, опять же, никто их еще строить не собирается, а как раз только оценивают плюсы и минусы.

О необходимости использовать купленную землеройку опять же... Дорогая вещь, да, и уже оплачена. По его логике, если бы, скажем, через реку уже были понаставлены быки, это никак не должно было бы сказаться на выборе между строительством моста и рытьем туннеля?

Это только что мне сходу вспомнилось из прочитанной первой половины.



________________________
Я ужасно некоммуникабелен: едва начиная разговор,
уже думаю, как буду избавляться от трупа.
OLICA
• 05/02/08 22:28, #59454 Рейтинг: 0
Сообщений: 6
Место жительства:
Шевлякова,8
Статус: оффлайн
Пробки исчезнут вместе с тем потоком имгрантов, которые каждодневно приезжают в Москву



che
• 06/02/08 00:13, #59466 Рейтинг: 0
Сообщений: 2354
Место жительства:
Шевлякова 8
Статус: оффлайн
OLICA (2008-02-05 22:28)Пробки исчезнут вместе с тем потоком имгрантов, которые каждодневно приезжают в Москву
А кто вам дороги чистить будет, я что ли?






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts