Вегас (2015-10-15 10:39)Вы написали, что вам как жителю севера Люберец Котельники не нужны. Я ровно про это и написал, что вы считаете свои интересе (интересы жителей севера Люберец) выше интересов тех, кто пользуется Котельниками. По поводу больше-меньше, это покажет время. Жители конечных станций всегда были недовольны когда их станция переставала быть конечной, что ж теперь метро не строить из-за них?
Ещё раз для тех, кто в танке:
Давайте продлим фиолетовую ветку до Раменского - чего уж мелочиться? !
Вегас (2015-10-15 10:36)Я думаю эти проблемы уйдут с вводом Кожуховской линии. До 2017 придется потерпеть, а потом пассажиропоток размажется по двум веткам. На той же серой ветке люди вздохнули, когда открыли Лесопарковую и народ с Бутовской ветки стал разьежаться по двум веткам - оранжевой и серой.
Поправьте, если я не права. В 2017 обещают открыть несколько станций, которые будут заканчиваться пересадкой на Лермонтовский проспект и вливаться опять же в ТКЛ. Почта России утрачивает свое гордое имя филиала ада. Да здравствует Метрополитен.
________________________ Если в России приложить к уху пустой кошелек, то слышно как далеко-далеко в Панаме играет виолончель (С)
Вегас (2015-10-15 10:36)Я думаю эти проблемы уйдут с вводом Кожуховской линии. До 2017 придется потерпеть, а потом пассажиропоток размажется по двум веткам. На той же серой ветке люди вздохнули, когда открыли Лесопарковую и народ с Бутовской ветки стал разьежаться по двум веткам - оранжевой и серой.
С вводом кожуховской линии основная масса народа будет пересаживаться на фиолетовую ветку в Косино, т.к. дальше эта линия идет на восток и мало кому будет удобна.
Olchik (2015-10-15 10:51)Поправьте, если я не права. В 2017 обещают открыть несколько станций, которые будут заканчиваться пересадкой на Лермонтовский проспект и вливаться опять же в ТКЛ. Почта России утрачивает свое гордое имя филиала ада. Да здравствует Метрополитен.
Нет, по последней информации решили запускать всю ветку целиком, только толку-то от этого
________________________ «В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Кысь_ (2015-10-15 10:55)С вводом кожуховской линии основная масса народа будет пересаживаться на фиолетовую ветку в Косино, т.к. дальше эта линия идет на восток и мало кому будет удобна.
Нет, по последней информации решили запускать всю ветку целиком, только толку-то от этого
Там еще Третий пересадочный контур в 2018 планируется запустить.
Товарищи скептики, вы бы хоть изучили вопрос для начала. Бубните только..Москва не сразу строилась. Станции по щелчку не появляются. Все будет.Имейте терпение.
Вегас (2015-10-15 11:03)Там еще Третий пересадочный контур в 2018 планируется запустить.
Товарищи скептики, вы бы хоть изучили вопрос для начала. Бубните только..Москва не сразу строилась. Станции по щелчку не появляются. Все будет.Имейте терпение.
Ну так посчитайте, оптимист вы наш. Между сроками запуска кожуховской ветки и тпк минимум год, а по факту, если вы почитаете специализированный форум, а не будете тупо постить сми, там еще конь не валялся, так что разница в сроке запуска линий скорее всего будет больше. Я уже молчу о том, что основная масса едет до центра и тпк им на фиг не нужен. А чтобы добраться до центра по кожуховской ветке, нужно будет опять же пересаживаться на фиолетовую.
________________________ «В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Вегас (2015-10-15 11:03)Там еще Третий пересадочный контур в 2018 планируется запустить.
Товарищи скептики, вы бы хоть изучили вопрос для начала. Бубните только..Москва не сразу строилась. Станции по щелчку не появляются. Все будет.Имейте терпение.
Так и численность населения Москвы-области растет не по дням а по часам. К моменту ввода той же Кожуховской линии, сдадут все новые микрорайоны (типа "Самолет, Люберцы-15,16). Не спасет все это ситуацию.
Да, Вегас, специально для Вас, о "щедрых подарках" метрополитена http://www.rbc.ru/society/15/10/2015/561f4ee79a79479ac790a3e9 Все вершится в чьих-то интересах. И не скептики мы, реально просто на вещи смотрим:)
________________________ Если в России приложить к уху пустой кошелек, то слышно как далеко-далеко в Панаме играет виолончель (С)
Вегас (2015-10-15 10:36)Я думаю эти проблемы уйдут с вводом Кожуховской линии. До 2017 придется потерпеть, а потом пассажиропоток размажется по двум веткам. На той же серой ветке люди вздохнули, когда открыли Лесопарковую и народ с Бутовской ветки стал разьежаться по двум веткам - оранжевой и серой.
А вы там были? Эта станция выходит в промзону, там лес и поле, МКАД вдалеке, на станции никто не входит и не выходит. Кому нужна эта Лесопарковая- неизвестно. Вы, видимо, перепутали её с бывшей станцией Битцевский парк, которая обрела новое название "Новоясеневская" на Калужско-Рижской линии и стала пересадочной.
Вегас (2015-10-15 10:36)Я думаю эти проблемы уйдут с вводом Кожуховской линии. До 2017 придется потерпеть, а потом пассажиропоток размажется по двум веткам. На той же серой ветке люди вздохнули, когда открыли Лесопарковую и народ с Бутовской ветки стал разьежаться по двум веткам - оранжевой и серой.
При запуске "Котельников", те кто ехал на "Люблино" поехал на "Котельники".
Строится ещё много не домов, а ЖК. И новая ветка не спасёт.
Единственно нужно переделать ветку электричек Казанская - Люберцы-2 на метро.
ИМХО.
________________________ "Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Пуск третьего кольца это мертвому припарки, даже люди они будут пользоваться третьим кольцом нагрузка с радиальных линий не снимется - Люди едут в центр.
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Зяма (2015-10-16 06:29)Пуск третьего кольца это мертвому припарки, даже люди они будут пользоваться третьим кольцом нагрузка с радиальных линий не снимется - Люди едут в центр.
Правильно. До кольца(любого по счёту) ещё доехать надо. Причём, по тем самым радиусам.
Кысь_ (2015-10-15 11:26)Ну так посчитайте, оптимист вы наш. Между сроками запуска кожуховской ветки и тпк минимум год, а по факту, если вы почитаете специализированный форум, а не будете тупо постить сми, там еще конь не валялся, так что разница в сроке запуска линий скорее всего будет больше. Я уже молчу о том, что основная масса едет до центра и тпк им на фиг не нужен. А чтобы добраться до центра по кожуховской ветке, нужно будет опять же пересаживаться на фиолетовую.
Ну тогда не вижу более приемлемого выходя для вас,чем сменить мерзкую Москву и Люберцы на город,где нету метро и мало людей:).Не мучайтесь вы так,а то прям страдаете,больно смотреть..
Мilena 1 (2015-10-15 12:01)А вы там были? Эта станция выходит в промзону, там лес и поле, МКАД вдалеке, на станции никто не входит и не выходит. Кому нужна эта Лесопарковая- неизвестно. Вы, видимо, перепутали её с бывшей станцией Битцевский парк, которая обрела новое название "Новоясеневская" на Калужско-Рижской линии и стала пересадочной.
Я не был,но в Бутово живут коллеги и друзья,они единодушно подтверждают, что с ее вводом стало значительно легче: пассажиропоток распределился на две ветки. Раньше тем, кому надо было ехать скажем на Калужскую, необходимо было делать крюк через Добрынинскую. С вводом Перемычки Бутовской линии с оранжевой веткой и путь сократился и нагрузка на линии равномернее распределилась.Вы правы,я имел ввиду не саму станцию,а перемычку..И да,На самой Лесопарковой мало людей,хотя жилые дома там есть рядом,но там и до Аннино недалеко. Возможно на перспективу ее построили,или по каким то другим соображениям.
Вегас (2015-10-16 08:15)Ну тогда не вижу более приемлемого выходя для вас,чем сменить мерзкую Москву и Люберцы на город,где нету метро и мало людей:).Не мучайтесь вы так,а то прям страдаете,больно смотреть..
Я, как и большинство участников этой темы, объективно оцениваю происходящее. Конечно, не вина Ликсутова и компании, что количество людей в Москве растет с геометрической прогрессией. И строительство метро - это, безусловно, благо. Но почему-то у них все время "хотели как лучше - получилось как всегда". Что с Котельниками, что с Кожуховской веткой, что с платными парковками. Людей пытаются пересадить на общественный транспорт, который и так перегружен.
А вот ваша позиция во всех темах, не только в этой, как в том стишке:
Прошла зима, настало лето, –
Спасибо партии за это!
За то, что дым идет в трубе,
Спасибо, партия, тебе!
________________________ «В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Кысь_ (2015-10-16 09:38)Я, как и большинство участников этой темы, объективно оцениваю происходящее. Конечно, не вина Ликсутова и компании, что количество людей в Москве растет с геометрической прогрессией. И строительство метро - это, безусловно, благо. Но почему-то у них все время "хотели как лучше - получилось как всегда". Что с Котельниками, что с Кожуховской веткой, что с платными парковками. Людей пытаются пересадить на общественный транспорт, который и так перегружен.
А вот ваша позиция во всех темах, не только в этой, как в том стишке:
Прошла зима, настало лето, –
Спасибо партии за это!
За то, что дым идет в трубе,
Спасибо, партия, тебе!
Ошибаетесь. Просто я сторонник конкретных мер, а не бубнения и ворчания. Если я вижу какой-то косяк, я напишу об этом в надзорный орган. И буду долбить письмами, пока ситуация не измениться. По крайней мере я могу себе сказать, что я хотя бы пытался что-то сделать. А просто кричать, что все плохо, это по меньшей мере бессмысленно. Только отравлять себе и окружающим настроение - больше ничего..Я живу в этом же городе и вижу все уродство, то же что и вы, которое безусловно есть. Но я сторонник созидания и действий. Хоть кто-нибудь предложил тут создать инициативную группу? Критиковать легко, работать и что-то делать в разы сложнее. Тут некоторые уникумы уже записали меня в прислужники местной власти и тд. Нет, но я и не экстремист, не сторонник революций.
Вегас (2015-10-16 08:24)Я не был,но в Бутово живут коллеги и друзья,они единодушно подтверждают, что с ее вводом стало значительно легче: пассажиропоток распределился на две ветки. Раньше тем, кому надо было ехать скажем на Калужскую, необходимо было делать крюк через Добрынинскую. С вводом Перемычки Бутовской линии с оранжевой веткой и путь сократился и нагрузка на линии равномернее распределилась.Вы правы,я имел ввиду не саму станцию,а перемычку..И да,На самой Лесопарковой мало людей,хотя жилые дома там есть рядом,но там и до Аннино недалеко. Возможно на перспективу ее построили,или по каким то другим соображениям.
Да- да на перспективу... . Много у нас чего делают на перспективу в лесу. Где нет никого - там метро построили на перспективу, видимо для будущих застройщиков. А где народу полно, дорог мало, там тоже построили, только забыли подсчитать, во что это выльется. Все как всегда. Власть должна заботиться о людях, стремиться к тому, чтобы им было комфортно жить и , в том числе, передвигаться. А у нас все делается вопреки. Главное- карманы набить, а дальше - хоть трава не расти.
Мilena 1 (2015-10-16 10:10)Да- да на перспективу... . Много у нас чего делают на перспективу в лесу. Где нет никого - там метро построили на перспективу, видимо для будущих застройщиков. А где народу полно, дорог мало, там тоже построили, только забыли подсчитать, во что это выльется. Все как всегда. Власть должна заботиться о людях, стремиться к тому, чтобы им было комфортно жить и , в том числе, передвигаться. А у нас все делается вопреки. Главное- карманы набить, а дальше - хоть трава не расти.
И? Продолжайте, пожалуйста, мысль. Что делать? Все плохо,все воры, сволочи и негодяи, но только не вы - вы то хорошая, наверняка..Какие предложения? Критику мы все услышали). Может вы выдвините свою кандидатуру на выборах? Мы проголосуем. Знаете, есть такая поговорка в народе, правда нецензурная, поэтому я ее тут напишу в облегченном варианте: Болтать - не ящики ворочать.
Вегас (2015-10-16 10:12)И? Продолжайте, пожалуйста, мысль. Что делать? Все плохо,все воры, сволочи и негодяи, но только не вы - вы то хорошая, наверняка..Какие предложения? Критику мы все услышали). Может вы выдвините свою кандидатуру на выборах? Мы проголосуем. Знаете, есть такая поговорка в народе, правда нецензурная, поэтому я ее тут напишу в облегченном варианте: Болтать - не ящики ворочать.
Больше вас тут никто не болтает. Такое впечатление, что розовые очки надел и вперёд - убалтывать - как все хорошо в нашем царстве- государстве. Кстати, вы тоже не предложили никакого конструктива, потому что вас, как чиновника, все устраивает.
Мilena 1 (2015-10-16 10:21)Больше вас тут никто не болтает. Такое впечатление, что розовые очки надел и вперёд - убалтывать - как все хорошо в нашем царстве- государстве. Кстати, вы тоже не предложили никакого конструктива, потому что вас, как чиновника, все устраивает.
Для особо одаренных повторю, что я не считаю что все супер. Проблем миллион, но от пустого трепа толка нет. Надо объединяться, встречаться с руководством города, ставить перед ними конкретные вопросы, держать их выполнение на контроле, публиковать результаты этой деятельности. Иногда подключать надзорные органы. В общем работать надо.. Как говорил великий Лев Ландау:
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь. А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости. Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
И судя по счетчику сообщений - не скажешь, что я больше всех "болтаю"... Я не чиновник, дамочка, вовсе. Я готов дать свои контакты и подтвердить это в реальной жизни. Я не прячусь.. Когда надо реально отправить жалобу в гибдд про дорогу, так все язык в пятую точку прячут, даже самые активные лаятели. Никто не хочет выходить за рамки анонимности (комфортной для него зоны). А я это делаю, просто без особой рекламы.