Вегас (2015-10-16 10:07)По крайней мере я могу себе сказать, что я хотя бы пытался что-то сделать. А просто кричать, что все плохо, это по меньшей мере бессмысленно.
А с чего вы взяли, что другие ничего не делают? Что-то не помню, чтобы вы были среди членов какой-либо инициативной группы, собирали подписи или что-то подобное. Зато по количеству сообщений на форуме вы уступаете разве что Лионель.
Предлагаю закончить оффтопить, да простят нас модераторы.
________________________ «В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Кысь_ (2015-10-16 10:37)А с чего вы взяли, что другие ничего не делают? Что-то не помню, чтобы вы были среди членов какой-либо инициативной группы, собирали подписи или что-то подобное. Зато по количеству сообщений на форуме вы уступаете разве что Лионель.
Предлагаю закончить оффтопить, да простят нас модераторы.
А я и не плачусь что все плохо..Тихой сапой делаю посильное. Насчет счетчиков сообщений: будьте внимательнее.. Это не правда. Просто у меня пики активности бывают:)) Могу неделю-две не заходить и наоборот. С чего взял что не делают? Про всех утверждать не буду. Но вот конкретно в теме Эх,дороги никто не захотел поддержать мое обращение, хотя я даже для ленивых подготовил текст. Даже копипастить в лом. И это во всем так. По соседям своим вижу. Большинство смелые только в неформальных обсуждениях. Написать и подписаться собой это уже за гранью их возможностей.
Вегас (2015-10-16 10:30)Для особо одаренных повторю, что я не считаю что все супер. Проблем миллион, но от пустого трепа толка нет. Надо объединяться, встречаться с руководством города, ставить перед ними конкретные вопросы, держать их выполнение на контроле, публиковать результаты этой деятельности. Иногда подключать надзорные органы. В общем работать надо...
А когда работать? В смысле, на хлеб себе зарабатывать... Т.е. чиновники, которые получают хорошую зп+еще кое-что, должны ни хрена не делать.... Надзорные органы, которые имеют зп+еще много кое-чего, должны ничего не делать без пинка народа? А нахрена тогда такие чиновники и надзорные органы??? Система, Вегас..... Нужно менять систему... Но очень много у нас народа в розовых очках.. Пока...
________________________ Если в России приложить к уху пустой кошелек, то слышно как далеко-далеко в Панаме играет виолончель (С)
Olchik (2015-10-16 10:45)А когда работать? В смысле, на хлеб себе зарабатывать... Т.е. чиновники, которые получают хорошую зп+еще кое-что, должны ни хрена не делать.... Надзорные органы, которые имеют зп+еще много кое-чего, должны ничего не делать без пинка народа? А нахрена тогда такие чиновники и надзорные органы??? Система, Вегас..... Нужно менять систему... Но очень много у нас народа в розовых очках.. Пока...
Чиновники не из космоса прилетели, это ваши же бывшие и нынешние соседи, коллеги, одноклассники,одногруппники. Раньше я тоже думал, что бедный несчастный, угнетенный народ, но потом "розовые очки" снял и увидел, что людишки то сами с усами. Имеют то, чего достойны. Только законными способами можно менять окружающую реальность. Не согласны? Тогда раскройте, пожалуйста, подробнее, как вы предлагаете менять "систему"? Система интернет-приемных и электронных писем главе города и региона позволяет вносить вклад в общее дело без отрыва от производства, что называется. Это хотя бы вы можете? Почему по умолчанию само собой все не делается? Банально не хватает бюджета. Бюджет всей МО в разы меньше московского. Бюджет Люберец в разы меньше бюджета любого даже самого маленького московского района.
Модераторам сори за оффтоп, скажу про метро одну вещь: вторая кольцевая ветка должна помочь разгрузить центр и кольцевую. И она уже строится. Минус нынешней схемы метро в том, что все едут через центр на соседнюю ветку..
Вегас (2015-10-16 11:13).... Минус нынешней схемы метро в том, что все едут через центр на соседнюю ветку..
Все едут в центр.
В этом легко убедится если утром выйти на Таганской и сесть полупустой вагон на Выхино.
Аналогично по всем направлениям.
После строительства кольца, число едущих в центр не уменьшится.
Возможно они поедут другой дорогой, но тудаже.
Даже если предположить что все поедут до нового кольца в Текстильщиках и там все кудато пересядут, ничего не изменится: Жопа на Выхино как была, так и останется.
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Зяма (2015-10-16 12:07)Все едут в центр.
В этом легко убедится если утром выйти на Таганской и сесть полупустой вагон на Выхино.
Аналогично по всем направлениям.
После строительства кольца, число едущих в центр не уменьшится.
Возможно они поедут другой дорогой, но тудаже.
Даже если предположить что все поедут до нового кольца в Текстильщиках и там все кудато пересядут, ничего не изменится: Жопа на Выхино как была, так и останется.
Легче станет, но количество пассажиров не уменьшиться, это да. Тут мы возвращается к перенаселению и маятниковой миграции.. Этот гордиев узел одним транспортом не разрубить.
Vovcike (2015-10-15 12:33)При запуске "Котельников", те кто ехал на "Люблино" поехал на "Котельники".
Строится ещё много не домов, а ЖК. И новая ветка не спасёт.
Единственно нужно переделать ветку электричек Казанская - Люберцы-2 на метро.
ИМХО.
Аэроэкспрессы до Раменского в первое время запускать не станут
Аэроэкспрессы запустят до нового аэропорта в подмосковном Раменском только в том случае, если его пассажиропоток достигнет 8–10 миллионов человек в год, пишет агентство «Москва». Такие условия называет коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов. При этом переговоры о появлении четвертого маршрута аэроэкспресса ведутся с мая.
«Появление четвертого московского аэропорта обсуждается давно, проект «Раменское» вырвался вперед. Мы следим за такими проектами. Но по своему опыту мы знаем, для того чтобы проект аэроэкспресса стал коммерчески оправданным, пассажиропоток аэропорта должен быть не ниже 8–10 млн пассажиров. Когда аэропорт Раменское выйдет или увидит такой пассажиропоток, мы готовы обсуждать планирование аэроэкспрессов в этом направлении. До этого момента это будет убыточный проект», — сказал Акиниязов.
Аэропорт «Раменское» пока не работает — он примет первых пассажиров в январе 2016 года. Владельцы (новый аэропорт — это совместное предприятие госкорпорации «Ростех» и авиационного холдинга Avia Solutions Group) рассчитывают, что в первый год Раменское обслужит 4 миллиона пассажиров, а к 2020 году пассажиропоток вырастет уже до 12 миллионов. Вместо аэроэкспресса до нового аэропорта можно будет добраться на поездах «Спутник», которые следуют от Казанского вокзала до железнодорожной платформы «Отдых» — далее пассажиров до терминала довезет автобус. Дорога займет в общей сложности около 50 минут.
А вы говорите, в режим метро. Тут аэроэкспрессы скоро поедут.
________________________ Большие девочки не плачут. Они едят.
7fonia (2015-10-16 16:19)Аэроэкспрессы до Раменского в первое время запускать не станут
Аэроэкспрессы запустят до нового аэропорта в подмосковном Раменском только в том случае, если его пассажиропоток достигнет 8–10 миллионов человек в год, пишет агентство «Москва». Такие условия называет коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов. При этом переговоры о появлении четвертого маршрута аэроэкспресса ведутся с мая.
«Появление четвертого московского аэропорта обсуждается давно, проект «Раменское» вырвался вперед. Мы следим за такими проектами. Но по своему опыту мы знаем, для того чтобы проект аэроэкспресса стал коммерчески оправданным, пассажиропоток аэропорта должен быть не ниже 8–10 млн пассажиров. Когда аэропорт Раменское выйдет или увидит такой пассажиропоток, мы готовы обсуждать планирование аэроэкспрессов в этом направлении. До этого момента это будет убыточный проект», — сказал Акиниязов.
Аэропорт «Раменское» пока не работает — он примет первых пассажиров в январе 2016 года. Владельцы (новый аэропорт — это совместное предприятие госкорпорации «Ростех» и авиационного холдинга Avia Solutions Group) рассчитывают, что в первый год Раменское обслужит 4 миллиона пассажиров, а к 2020 году пассажиропоток вырастет уже до 12 миллионов. Вместо аэроэкспресса до нового аэропорта можно будет добраться на поездах «Спутник», которые следуют от Казанского вокзала до железнодорожной платформы «Отдых» — далее пассажиров до терминала довезет автобус. Дорога займет в общей сложности около 50 минут.
А вы говорите, в режим метро. Тут аэроэкспрессы скоро поедут.
Это не то.
Я имею ввиду полноценное метро.
А аэроэкспрессы можно запустить на "ноге"(столбах).
________________________ "Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
sankey (2015-10-16 13:09)В 2017 откроют Некрасовку, и все северные Любера и Желдор вместе с самой Некрасовкой и Кожухово поедут прямиком до Авиамоторки.
Жаль только что до 2017 ещё 1,5 года и приходится пользоваться другими видами транспорта. Может пригодится кому служба такси дешёвая 0902, здесь тарифы, из Любер до Мск очень дёшево везут.
sankey (2015-10-16 13:09)В 2017 откроют Некрасовку, и все северные Любера и Желдор вместе с самой Некрасовкой и Кожухово поедут прямиком до Авиамоторки.
Только кому она нужна эта Авиамоторная? пока второе кольцо не построят, она будет бесполезна, потому что и так там толпа из области едет, еще и наша будет добавляться. Желтая ветки по сути тупиковая и приводит в ту же Таганскую. Поэтому, если они провернут тот же финт, что и с Котельниками и тупо отправят все автобусы вместо Выхино в Некрасовку на конечную (ну или как там назовут станцию с ТПУ), то придется пересаживаться на Лермонтовском проспекте и ехать опять по нашей "любимой" Таганско-Краснопресненской ветке.
Marta5 (2015-10-20 11:52)Только кому она нужна эта Авиамоторная? пока второе кольцо не построят, она будет бесполезна, потому что и так там толпа из области едет, еще и наша будет добавляться. Желтая ветки по сути тупиковая и приводит в ту же Таганскую. Поэтому, если они провернут тот же финт, что и с Котельниками и тупо отправят все автобусы вместо Выхино в Некрасовку на конечную (ну или как там назовут станцию с ТПУ), то придется пересаживаться на Лермонтовском проспекте и ехать опять по нашей "любимой" Таганско-Краснопресненской ветке.
Там легче будет пересаживаться на кольцевую и на Новокузнецкую.
Лионель (2015-10-21 04:49)Там легче будет пересаживаться на кольцевую и на Новокузнецкую.
Вы проехайтесь и попробуйте войти в вагон на Авиамоторной
это шота типа Кузминок. токо вот пустых вагонов там не бывает никогда.
sankey (2015-10-16 13:09)В 2017 откроют Некрасовку, и все северные Любера и Желдор вместе с самой Некрасовкой и Кожухово поедут прямиком до Авиамоторки.
Поедут до Лермонтовского проспекта там есть шансы войти в вагон.
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Зяма (2015-10-21 06:23)Вы проехайтесь и попробуйте войти в вагон на Авиамоторной
это шота типа Кузминок. токо вот пустых вагонов там не бывает никогда.
Поедут до Лермонтовского проспекта там есть шансы войти в вагон.
Неправда. Бывают. С 8-00 каждый третий поезд идет с Новокосино пустой на Авиамоторную. Ну, по крайней мере в течение полутора лет, которые я ездила оттуда, так именно и было. Может, конечно, что-то поменялось, но не думаю.
________________________ Если в России приложить к уху пустой кошелек, то слышно как далеко-далеко в Панаме играет виолончель (С)
Olchik (2015-10-21 09:07)Неправда. Бывают. С 8-00 каждый третий поезд идет с Новокосино пустой на Авиамоторную. Ну, по крайней мере в течение полутора лет, которые я ездила оттуда, так именно и было. Может, конечно, что-то поменялось, но не думаю.
Жители Перова пожаловались, что по утрам, в час пик, на станции метро «Перово» можно сесть лишь в третий поезд. И напомнили обещание, которое звучало, когда открывалась станция «Новокосино»: в час пик через один или два поезда на станцию «Перово» будет приходить пустой поезд.
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.