Телеграм

Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы

Добавить ответ
Alex78
• 11/03/09 18:53, #147368 Рейтинг: 0
Сообщений: 1064
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
MAx(Domovik) (2009-03-11 17:33)Рассматривая планы строительства метро в Люберцах которые мне попадались на глаза еще в 90-е годы я все больше убеждаюсь что они так и останутся на бумаге.
Огромная терминальная точка, где сходятся все: Электричка, автобусы, маршрутки, метро.

Давайте представим, например, что станция метро дошла до Люберец. Кроме как пустить ветку метро по полотну электрички и завести его на вокзал в Люберцы, я не представляю где еще можно разместить поезд метро в нашем прямо скажем густо населенном городе.

Значит пассажир вместо то что бы встать в очередь на маршрутку или пазик за 30-35 рублей едут дальше и от Люберец становятся в ту же очередь только в центре города.

Так там уже стоят 10-ток маршрутов с 2-х значными номерами (от 4 до 47) так же теперь стоят и трехзначные ( 32x – 3xx ) перекресток у нас 1 который уже неплохо заполнен и что бы поставить хотя бы часть маршрутов маршрутчики организовывают самостоятельные стоянки влево, вправо, и соответственно вперед перекрестка.

Перекресток у нас как известно регулируемый (в простонародий диджейский) с переключением «зеленой улицы» на Октябрьский, а значится поворотный сигнал короткий.

Вернемся к нашему пассажиру ему же надо пройтись до маршрутки где-нибудь в район книжного рынка, отстаивает немаленькую очередь и садится в все тот же 3xx и вся интересная компания маршрутчиков выезжает на Октябрьский проспект который так живенько стоит в пробке на другом таком же «зеленом светофоре».
ничего не понял. НО я уверен, что если появится метро в Жулебино, Люберцах, Кожухово, Новокосино, то это минус n-ное количество маршруток, автобусов, которое едет единовременно из Замкадья к "Выхино", если выражаться вашими терминами. Вопрос где будет располагаться станция метро - вторичен.



Юрец
• 11/03/09 21:47, #147378 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Акулина (2009-03-11 11:48)Это только планы, увы. Никаких точных сроков их исполнения они не имеют. Сначала будут строить этот третий пересадочный контур, и только потом начнут строить эту самую новую линию.
Угу, примерно так. В общем не скоро всё ещё будет, очень не скоро. Хорошо бы дожить...
Акулина (2009-03-11 11:48)Гораздо реальнее надеяться на Новокосино. Хотя в этом году открытие станции не планируется.
В Новокосино началось реальное строительство, так что если не заморозят его, то через пару лет, наконец, появится там метро.
MAx(Domovik) (2009-03-11 17:33)Давайте представим, например, что станция метро дошла до Люберец. Кроме как пустить ветку метро по полотну электрички и завести его на вокзал в Люберцы, я не представляю где еще можно разместить поезд метро в нашем прямо скажем густо населенном городе.
Такой трассировкой метро не планируется. Оно пойдёт совсем другой дорогой. Да и вообще, советую не забывать о том, что метро это подземный транспорт, а оный, особенно при глубоком заложении, можно тянуть как угодно, без оглядки на улицы, пустыри и пр.

Трассы, согласно последним планам, будут такие.
ТКЛ: Выхино - платформа Косино (в отноительно ближайшем будущем) - примерно в центр Жулебино (в дальней перспективе)
Новая линия от Авиамоторной: Кузьминки - 138-й квартал Выхино - Косино - Кожухово (пройдёт по полю между соверной стороной Люберец и Кожухово) - район, который вырастет на Люберецких полях. Срок реализации проекта - светлое будущее.
MAx(Domovik) (2009-03-11 17:33)Значит пассажир вместо то что бы встать в очередь на маршрутку или пазик за 30-35 рублей едут дальше и от Люберец становятся в ту же очередь только в центре города.
Очередь в центре города будет меньше. Ибо пассажиропоток по каждой последующей станции будет меньше предыдущей. Пригородную автостанцию планируется к Косино перенести, а ближние маршруты будут расходиться от каждой станции метро. Сейчас я еду до Выхино и дальше сажусь в 501-й автобус. Будет станция метро на поле между Люберцами и Кожухово - поеду до неё и дальше пешком до дома. И не только я, но и многие другие тоже. Вообще, чем глубже в жилую застройку заведено метро, тем меньше автобусов и маршруток требуется для развоза людей от метро, тем больше пассажиропотоки разнесены по разным станциям и тем быстрее и удобнее людям добираться до дома. А пересадочные узлы просто с умом надо планировать, а не через одно место, тогда и проблем не будет.



Nivovod
• 11/03/09 23:55, #147396 Рейтинг: 0
Сообщений: 6788
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
Немного не в тему, но все же... А что там с троллейбусом, который ведут в Люберцы уже лет 25? Просто интересно, на каждых выборах его обещают))))



vakhmurka
• 12/03/09 12:51, #147446 Рейтинг: 0
Сообщений: 1189
Место жительства:
Moscow
Статус: оффлайн
Nivovod (2009-03-11 23:55)Немного не в тему, но все же... А что там с троллейбусом, который ведут в Люберцы уже лет 25? Просто интересно, на каждых выборах его обещают))))
:) вот тока тролейбусов оч не хватает:)



________________________
http://www.youtube.com/watch?v=zAttHecBtCU
Дитрих фон Морунген
• 12/03/09 12:59, #147453 Рейтинг: 0
Сообщений: 1264
Место жительства:
г. Люберцы. иногда мигрирую в пределах города.
Статус: оффлайн
Хм... Автобусы по пробкам еле едут, куда ещё троллейбусы? А может сразу трамвай пустить? ))))) На текущий момент самый эффективный, манёвренный и быстрый общественный дорожный транспорт - маршрутное такси. Да, хочется и отсутствия пробок, и транспорта быстрого и дешёвого, но... ну пожалуйста, будьте реалистами - в ближайшее время этого точно не будет.(((



________________________
"Запомни! Главная дорога - это та, по которой едешь ТЫ!" - инструктировал генерал молодого танкиста.
Nivovod
• 12/03/09 13:21, #147460 Рейтинг: 0
Сообщений: 6788
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
Дитрих фон Морунген (2009-03-12 12:59)Хм... Автобусы по пробкам еле едут, куда ещё троллейбусы? А может сразу трамвай пустить? ))))) На текущий момент самый эффективный, манёвренный и быстрый общественный дорожный транспорт - маршрутное такси. Да, хочется и отсутствия пробок, и транспорта быстрого и дешёвого, но... ну пожалуйста, будьте реалистами - в ближайшее время этого точно не будет.(((
Такси это да)))) С маневренность у них на высоте, не спорю))) Народное сафари одним словом, быстро едем, одной рукой кассу крутим, другой руль))) А троллейбус - это круто, согласитесь))) Экологически чистый, током иногда дергает, рога с проводов слетают))) Мне вообще троллейбусы нравятся)))
Ну это все да, просто хотелось узнать про планы начальства на этот счет, про троллейбусы))))



vakhmurka
• 12/03/09 13:26, #147461 Рейтинг: 0
Сообщений: 1189
Место жительства:
Moscow
Статус: оффлайн
Nivovod (2009-03-12 13:21)Такси это да)))) С маневренность у них на высоте, не спорю))) Народное сафари одним словом, быстро едем, одной рукой кассу крутим, другой руль))) А троллейбус - это круто, согласитесь))) Экологически чистый, током иногда дергает, рога с проводов слетают))) Мне вообще троллейбусы нравятся)))
Ну это все да, просто хотелось узнать про планы начальства на этот счет, про троллейбусы))))
:) сафари на тролейбасе будет ещё круче:) водилы ведь если чо теже:)



________________________
http://www.youtube.com/watch?v=zAttHecBtCU
НяшкА
• 12/03/09 13:29, #147463 Рейтинг: 0
Сообщений: 650
Место жительства:
г. Люберцы
Статус: оффлайн
Метро - это хорошо.. но я не очень горю желанием потерять жилплощадь на Гоголя..(ибо мне и щас мешают фуры по ночам... а если у меня под окнами будут еще и метро строить..)



________________________
И создал Бог женщину!... Существо получилось злобное, но сипмотишное...
Юрец
• 12/03/09 18:46, #147546 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Nivovod (2009-03-11 23:55)Немного не в тему, но все же... А что там с троллейбусом, который ведут в Люберцы уже лет 25? Просто интересно, на каждых выборах его обещают))))
Ничего. На данный момент никаких проектов троллейбуса в Люберцах не существует. Про давние советские планы давно забыли. Есть относительно реальные планы пуска троллейбуса в Кожухово и к платформе Косино, но будут ли они реализованы пока сказать трудно.
Дитрих фон Морунген (2009-03-12 12:59)Хм... Автобусы по пробкам еле едут, куда ещё троллейбусы? А может сразу трамвай пустить? ))))) На текущий момент самый эффективный, манёвренный и быстрый общественный дорожный транспорт - маршрутное такси. Да, хочется и отсутствия пробок, и транспорта быстрого и дешёвого, но... ну пожалуйста, будьте реалистами - в ближайшее время этого точно не будет.(((
Маршрутка, помимо того что самый манёвренный и самый быстрый, ещё и самый неэффективный, самый опасный и самый беспредельный вид общественного транспорта. Именно неэффективный, ибо тот же автобус везёт в пересчете на площадь, занимаемую оным на дороге, куда больше людей. Вообще, эффективная провозная способность маршруток из всего ОТ на втором месте. С конца. После такси. На первом месте метро, на втором электричка, на третьем трамвай, на четвёртом автобус с троллейбусом, на пятом маршрутка, на шестом такси.

Что касается трамвай пустить, то если его пустить по уму, т.е. на выделенном полотне с минимумом пересечений, то это будет очень даже быстрый и удобный вид транспорта, на котором можно было бы за предсказуемое время доехать куда нужно. Только вот, увы, но таких проектов тоже нету, и в отличии от троллейбуса никогда не существовало.
NATAWKA (2009-03-12 13:29)Метро - это хорошо.. но я не очень горю желанием потерять жилплощадь на Гоголя..(ибо мне и щас мешают фуры по ночам... а если у меня под окнами будут еще и метро строить..)
Судя по картинкам московского Генплана, которые мне доводилось видеть, жилплощадь на Гоголя Вы не потеряерте. Ибо нарисовано оно там аж за гаражами и 11-й школой.
Nivovod (2009-03-12 13:21)Мне вообще троллейбусы нравятся)))
+1 С детства люблю этот вид транспорта



Alex78
• 12/03/09 19:08, #147550 Рейтинг: 0
Сообщений: 1064
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Если Правительство Москвы задумает строительство в Ногинске или Воскресенске, то наверное появится ветка метро Ногинская и Воскресенская :)

Вопрос для тех кто помнит: когда началось строительство Жулебина? Какими очередями вводили примерно? Когда появилось первое обещание про строительство там метро?



Зяма
• 12/03/09 20:26, #147559 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Alex78 (2009-03-12 19:08)....... ? Когда появилось первое обещание про строительство там метро?
в прошлом году
в 2007 не раз слышал в интервью Генина
-метро в жулебино не планировалось и не планируется
да и сейчас я не верю ветка перегружена и строительство новой станции ничего не изменит



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Юрец
• 12/03/09 20:39, #147561 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Сосед сверху (2009-03-12 20:26)в прошлом году
в 2007 не раз слышал в интервью Генина
Кого-кого? Может Гаева?
Сосед сверху (2009-03-12 20:26)-метро в жулебино не планировалось и не планируется
Однако на схемах перспективная станция в Жулебино красуется уже очень давно. Честно говоря лень сейчас рыться и искать когда про неё сказали первый раз, но могу сказать что это было точно в прошлом веке.
Сосед сверху (2009-03-12 20:26)да и сейчас я не верю ветка перегружена и строительство новой станции ничего не изменит
Почему не изменит? Очень даже изменит, а именно разгрузит въезды в Москву и уменьшит время в пути того большинства людей, что пользуется метро. Впрочем, и автомобилисты уверен что будет довольны, ибо пробок в районе развязок с МКАД явно станет меньше как минимум за счет того, что оттуда уйдут практически все маршрутки и значительная часть автобусов. Ну а также станет легче входить в метро, ибо пассажиропоток, ныне висящий на Выхино, распределиться на 2 станции: кто живёт внутри МКАД, те будут ездить через Выхино, а кто за его пределами, те через Жулебино, соответственно не будет такой давки на входе как сейчас.



Bridgestone
• 12/03/09 20:49, #147563 Рейтинг: 0
Сообщений: 2242
Место жительства:
Lyubertsy The Center of Universe
Статус: оффлайн
Юрец (2009-03-12 18:46)+1 С детства люблю этот вид транспорта
про трамвай - очень правильная мысль. самый скоростной и прогнозируемый вид транспорта, если ходит по выделенным линиям, как в большинстве европейских городов. например, в стамбуле: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Istanbul_tram_RB1.jpg

но, понятно, о практической реализации даже в москве говорить не приходится - http://m-yu-sokolov.livejournal.com/736642.html

какие уж там люберцы



Иво
• 12/03/09 21:48, #147569 Рейтинг: 0
Сообщений: 2948
Место жительства:
без определённого места жительства
Статус: оффлайн
эх... метро... проехался я сегодня с дуру через это грёбаное Выхино - проклял всё, что только можно - 40 минут плюхались от Выхина до Китай-города... Духота, вонь немытых голов и вчерашних носков, да и каждая вторая дамочка младше 20 мнит себя принцессой Уэльской, которую в это метро занесло в страшном сне...

Не, ну нах... лучше электричкой - всё по земле катится и можно выкраить приличные маршруты)))

И ещё мне трамваи нравятся)))) Эх... 17 от Останкино до Медведей - милое дело - чуть ли ни пол-Москвы охватывает)))



Юрец
• 12/03/09 22:03, #147571 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Boy-Angel (2009-03-12 21:48)эх... метро... проехался я сегодня с дуру через это грёбаное Выхино - проклял всё, что только можно - 40 минут плюхались от Выхина до Китай-города... Духота, вонь немытых голов и вчерашних носков, да и каждая вторая дамочка младше 20 мнит себя принцессой Уэльской, которую в это метро занесло в страшном сне...
Смотря в какое время ехать. В самый пик я сам туда не суюсь, а вот в 7 утра вполне нормально можно уехать.
Boy-Angel (2009-03-12 21:48)И ещё мне трамваи нравятся)))) Эх... 17 от Останкино до Медведей - милое дело - чуть ли ни пол-Москвы охватывает)))
17-й это вообще один из самых лучших трамвайных маршрутов в Москве. Недостатки и у него имеются, но в целом в Москве он один из лучших и образцовых. Ещё единица хороший маршрутик - также сплошняком выделенка, минимальные интервалы, только там ещё и двухвагонники все в отличии от 17-го.
Bridgestone (2009-03-12 20:49)но, понятно, о практической реализации даже в москве говорить не приходится - http://m-yu-sokolov.livejournal.com/736642.html

какие уж там люберцы
Да даже не в этом дело. А в том, что в городе, где власть считает маршрутку панацеей от всех транспортных бед, развитие нормального цивилизованного общественного транспорта это что-то из области ненаучной фантастики. Пока наши люберецкие власти не перестанут откровенно лоббировать интересы Стаффтранса с компанией не о каких трамваях, троллейбусах и порочей транспортной цивилизации в Люберцах можно даже не мечтать. Хорошо хоть автобус окончательно не угробили, а ведь пару лет назад и такие мысли в "светлых головах" люберецких руководятлов были. Отголоски этих мыслей даже сюда помнится попали в своё время, правда выставлялись они под видом якобы имевших место многочисленных обращений граждан...



Bridgestone
• 12/03/09 23:22, #147574 Рейтинг: 0
Сообщений: 2242
Место жительства:
Lyubertsy The Center of Universe
Статус: оффлайн
Юрец (2009-03-12 22:03)Пока наши люберецкие власти не перестанут откровенно лоббировать интересы Стаффтранса с компанией не о каких трамваях, троллейбусах и порочей транспортной цивилизации в Люберцах можно даже не мечтать.
а они не перестанут, пока мы им не запретим



Приват
• 13/03/09 10:38, #147588 Рейтинг: 0
Сообщений: 740
Место жительства:
Раменское
ICQ: 30412295
Статус: оффлайн
Юрец как представитель государственной автотранспортной компании,основным парком которой являются автобусы, естественно, лоббирует ее интересы и ненавидит маршрутки, которые им составляют прямую и непреодолимую конкуренцию. А если посмотреть реально, то автобус - это морально и физически устаревший вид транспорта, очень медленный, за счет чего создающий пробки на дорогах и не подходящий большинству людей, привыкших жить в быстром ритме. Пусть маршрутки и вмещают меньше людей на квадратный метр площади, занимаемой ей на дороге, но это обеспечивает комфортный и быстрый проезд, а не как селедки в бочке со скоростью черепахи. И очень жаль, что наши власти отказались от ликвидации автобусов как общественного транспорта, хотя понятно, почему это было сделано - иначе все бабки, имеющие на автобусы льготы на проезд, атаковали бы здание мэрии и стерли бы администрацию в порошок.



Зяма
• 13/03/09 10:47, #147591 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Bridgestone (2009-03-12 23:22)а они не перестанут, пока мы им не запретим
Полная глупость!
Трамвай и тролейбус очень дорогое удовольствие
в настоящий момент даже Москва не может позволить себе это удовольствие
Посмотрите к примеру на Новокосино. Много тролейбусов вы там видели???
и это при том что контактная сеть давно уже сделана
только подключение к Мосэнерго одного трамвая обойдется в 9 000 000 руб.(25 газелей)

Если бы нашелся такой инвестор который бы захотел устроить здесь трамваи или тролейбусы
чиновники не только Стафтранс но и мать родную продали бы.



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Акулина
• 13/03/09 11:26, #147601 Рейтинг: 0
Сообщений: 48
Место жительства:
Красная горка
Статус: оффлайн
Приват (2009-03-13 10:38)А если посмотреть реально, то автобус - это морально и физически устаревший вид транспорта, очень медленный, за счет чего создающий пробки на дорогах и не подходящий большинству людей, привыкших жить в быстром ритме. Пусть маршрутки и вмещают меньше людей на квадратный метр площади, занимаемой ей на дороге, но это обеспечивает комфортный и быстрый проезд, а не как селедки в бочке со скоростью черепахи. И очень жаль, что наши власти отказались от ликвидации автобусов как общественного транспорта, хотя понятно, почему это было сделано - иначе все бабки, имеющие на автобусы льготы на проезд, атаковали бы здание мэрии и стерли бы администрацию в порошок.
Приват, у меня возникло сразу несколько вопросов:
1. Чем конкретно тебе мешают автобусы? Ну, не хочешь толкаться - не езди.
2. Возникло впечатление, что ты относишься к "бабкам" - льготницам как к людям второго сорта. Если это издержки удаленного общения, поправь меня.

По-моему, у автобусов есть неоспоримые преимущества:
- ходят по расписанию;
- в них можно проехать с коляской, багажом или с лыжами, например. Имеются в виду нескладные коляски и достаточно крупный багаж.
- не все маршруты автобусов дублированы маршрутными такси.



Alex78
• 13/03/09 11:28, #147602 Рейтинг: 0
Сообщений: 1064
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Сосед сверху (2009-03-13 10:47)Полная глупость!
Трамвай и тролейбус очень дорогое удовольствие
в настоящий момент даже Москва не может позволить себе это удовольствие
Посмотрите к примеру на Новокосино. Много тролейбусов вы там видели???
и это при том что контактная сеть давно уже сделана
только подключение к Мосэнерго одного трамвая обойдется в 9 000 000 руб.(25 газелей)

Если бы нашелся такой инвестор который бы захотел устроить здесь трамваи или тролейбусы
чиновники не только Стафтранс но и мать родную продали бы.
Ни в одной стране мира городской транспорт не является уж слишком прибыльным предприятием, везде дотации, поддержка властей и т. д. И не понятно зачем вообще нужен троллейбус или трамвай, где можно обходиться без него.

Что касается строительство метро в Жулебино, http://www.metro.ru/map/1993/ так уже в 1993 было начерчено пунктиром.
И до сих пор только пунктир. В Постановлении Правительства Москвы кажется срок 2012.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts